Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

АТЛАС320 [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : АТЛАС320


алексей милько
25.02.2011, 13:48
Подскажите пожалуйста где можно найти печатную секцию на "китайца"?Хотим поставить дополнительную.Обратились в БРОНКО ,у них машину брали, они загнули 10 000зелени когда весь станок ,5 секций, стоит 50 000.Согласны даже на б/у.Может на прямую в китае?

Fedorcyh
25.02.2011, 22:08
Подскажите пожалуйста где можно найти печатную секцию на "китайца"?Хотим поставить дополнительную.Обратились в БРОНКО ,у них машину брали, они загнули 10 000зелени когда весь станок ,5 секций, стоит 50 000.Согласны даже на б/у.Может на прямую в китае?
"За морем телушка - полушка, да перевоз - рупь"
это не новое оборудование, пойдет как запчасть, соответственно налоги. а куда ее в атласе втыкать - еще выше чтоль? или отдельно стоящую тумбочку - тогда цена может и не столь высока, к ней ведь сушка должна идти.
честно говоря - как в Gallus воткнуть или подобную ему машину я могу понять, но как в эту этажерку?

алексей милько
26.02.2011, 11:02
Да секцию ставим на верх, как вы говорите на этажерку.Просто возникла потребность в шестом цвете CMYK+Pantone.Они есть в шесть секций, мы просто при покупке не учли этот момент.

Dmitry Petrash
26.02.2011, 12:22
Алексей, тут несколько моментов.

1. "докупить потом" всегда дороже, чем сразу, поскольку как у производителя, так и у посредника возникают дополнительные затраты, которые при покупке новой машины "размазываются" по всей ее стоимости, а при "докупке" части - целиком ложатся на эту часть.

2. Федорыч прав - таможить запчасти дороже. Везти - столько же, но не в %, а в абсолютной величине. Условно: фура стоит 5 тыщ баксов, неважно едет там 1 деталька или 18 тонн. Сборники конечно дешевле, но и там стоимость идет за палетоместо - даже если везете коробочку 20*20*20 см.

3. Маржа на запчастях у ЛЮБОГО производителя заложена больше - это один из принципов машиностроительного бизнеса: продать машину практически по себестоимости, а потом заработать на запчастях. Самый яркий пример - оригинальные автозапчасти.

Грустная и (увы) много раз повторенная "мораль сей басни" - планируйте лучше или будьте готовы платить дважды.

Возможно, это звучит слишком резко и обидно - поэтому заранее прошу прощения, но увы - жизнь такова.

В качестве примера из жизни:

есть компания, которая купила сначала 1 машину на 8 секций, а потом года через 3 - вторую такую же, но "без 2х секций", 6-тицветку, - то есть станина под секции есть, а самих печатных групп и прочего - нет. Такое делают на планетарных машинах - для снижения цены, естественно, но без потери унификации деталей. Так вот еще года через 3-4 оказалось выгоднее продать более новую 6-тицветку и купить вместо нее новую машину на 8, чем добавлять еще 2 секции.

printaus
26.02.2011, 23:34
А зачем вам шестая секция для СМУК+Рant? Есть пять секций на пть красок.... Если нужен еще и лак (6я секция/цвет), то 100% можно класть вторым прогоном!

Олег Ковальчук
27.02.2011, 17:52
...то 100% можно класть вторым прогоном!

Да, но нельзя перед этим снять облой, и как следствие смещение высечки из-за отсутствия ориентации по облою. А если без облоя класть лак, то полное горе, т.к. лак на подложке не держится и потом большой вах-вах-вах...

алексей милько
27.02.2011, 22:58
Да с лакированием вторым прогоном проблема,оно еще и не сплошное,и высечку не попасть,нужен CMYK*PANTONE*УФ лак.Похоже придется брать в бронко секцию.дешевле я смотрю нет?

artmashina2000
28.02.2011, 00:41
Подскажите ...........

По поводу «Атласа» – есть варианты. Но прежде…
Алексей! На все Ваши (даже уровня ликбеза) вопросы Вы получили более полутора сотен (!!!) квалифицированных исчерпывающих ответов от весьма уважаемых коллег-полиграфистов. Замечу, "практикующих", как говорят медики, специалистов (а это вам не статьи проф. Сорокина в "Ф+"). И это многого стоит.
Если Вас не затруднит - проявите уважение, заполните профиль! К тому же не лишне всем будет знать, в какую именно фирму – будущего монстра отечественной полиграфии - вкладываются такие интеллектуальные инвестиции дипломированных выпускников МГУПа (и не только) и откуда, если что, можно будет рассчитывать на взаимность ;=)))
С уважением к Вам и нашему общему делу,
Н.Б.

V.A.Dimka
28.02.2011, 11:54
Мы на Атласе клали лак вторым прогоном (сплошной) и затем производили высечку. Не технологично, но вполне возможно и технически никаких проблем небыло.

Ivan B
28.02.2011, 12:22
а мне вот даже интересно было бы посмотреть на печатника, бегающего по лестнице от первой секции до шестой в надежде поймать приводку....что то подсказывает мне , что на Атласе шестая секция - перебор, и , кроме головной боли, ничего не принесет....опять же сугубо мое имхо.

V.A.Dimka
28.02.2011, 12:27
а мне вот даже интересно было бы посмотреть на печатника, бегающего по лестнице от первой секции до шестой в надежде поймать приводку....что то подсказывает мне , что на Атласе шестая секция - перебор, и , кроме головной боли, ничего не принесет....опять же сугубо мое имхо.

Атлас вообще забавная машинка, ее понимать надо. А печатать на ней можно многое, только не все умеют.

Олег Ковальчук
28.02.2011, 14:22
а мне вот даже интересно было бы посмотреть на печатника, бегающего по лестнице от первой секции до шестой в надежде поймать приводку.....

Достаточно посмотреть на печатника маккенди редукторного. Уж с Атласом все попроще. И получаешь этикетку нормального качества за меньшие деньги. Если знаешь чего ожидать, и вовремя предпринять меры, то и прыгать по машине надобность отпадает. Кстати, туда неплохо можно встроить шаговый двигатель для регулировки приводкой с пульта.

V.A.Dimka
28.02.2011, 14:28
Кстати, туда неплохо можно встроить шаговый двигатель для регулировки приводкой с пульта.

Продольной или поперечной?

Олег Ковальчук
28.02.2011, 14:33
Продольной или поперечной?

Думаю продольной. Движки не большие. Свободно могут стать на мерднюю панель станины.
Ну это мысли вслух. Надо додумать.

Fedorcyh
28.02.2011, 14:53
Думаю продольной. Движки не большие. Свободно могут стать на мерднюю панель станины.
Ну это мысли вслух. Надо додумать.
Ага, еще к двигунам обгонные муфты, шестеренчатый привод ,систему считывания и систему управления. Но еще хорошо систему видеомониторинга воткнуть. Это тоже мысли, которые если вслух выразятся в ухи начальству, то переназначение оператора по определенному адресу с записью значения в трудовой может быть обеспечено :)
Это похоже на тюнинг "копейки". Извините, если обидел в лучших чувствах и срезал изобретательские мысли на лету, но имея опыт доработки китайской техники могу сказать что улучшений в работе очень сложно добиться. Больно все коряво сделано.

V.A.Dimka
28.02.2011, 14:54
Думаю продольной. Движки не большие. Свободно могут стать на мерднюю панель станины.

По такому принципу можно и поперечную приводку автоматизировать, просто диапазон будет значительно меньше.

V.A.Dimka
28.02.2011, 14:59
но имея опыт доработки китайской техники могу сказать что улучшений в работе очень сложно добиться. Больно все коряво сделано.

Просто все изменения надо делать не на коленке, а основательно, тогда это не будет походить на колхозный тюнинг копейки. А чтобы никого не уволили нужно веское обоснование выгоды от этого передела.

Другое дело, что на Атласе переделка приводки под шаговый двигатель в принципе ни к чему, а в некоторых случаях даже вредно.

Ivan B
28.02.2011, 15:41
Атлас вообще забавная машинка, ее понимать надо. А печатать на ней можно многое, только не все умеют.

это нам известно))) у самих такое чудо)) кстати, в прошлом году на label show в крокусе, представители пресловутой Бронко таки попросили у меня наш образец печати с Атласа, -понравился.

Ivan B
28.02.2011, 15:45
Достаточно посмотреть на печатника маккенди редукторного. Уж с Атласом все попроще. И получаешь этикетку нормального качества за меньшие деньги. Если знаешь чего ожидать, и вовремя предпринять меры, то и прыгать по машине надобность отпадает. Кстати, туда неплохо можно встроить шаговый двигатель для регулировки приводкой с пульта.

а вот с этим не соглашусь))) прыгать по Атласу нужно всегда, особенно если печать спиртом)))

V.A.Dimka
28.02.2011, 15:56
а вот с этим не соглашусь))) прыгать по Атласу нужно всегда, особенно если печать спиртом)))

Ну я так понимаю тут речь идет о поддержании краски в рабочем состоянии, а не о приводке:-)

алексей милько
28.02.2011, 16:52
Профиль обязательно заполню.А насчет прыгать то при переходе на водную краску не приходиться так часто прыгать только доливай краску и все, а приводку ловить, не надо подниматься, руку поднял повернул на монитор смотришь приводка на протяжении всего тиража стоит нормально.Водой печатаем на 50м/мин все довольны.

Олег Ковальчук
28.02.2011, 17:10
Я не имел ввиду автоматизацию, а всего лишь управление кнопками. Это что б не скакать. И не вижу в этом ничего сложного, хотя может и совсем без надобности.
Что касается тюнинга, то правильнее ннкий апгрейд будет. Я когда на свою шоху точенные сопла на карбюратор поставил, так она у меня с места рвать стала, и на разгоне шустрее. Это не мэрседес, но и для данного класса данное обновление принесло только большее удобство и комфорт.
Так и тут. если даная опция способна облегчить жизнь или сделать работу более удобной и не требует больших вложений, то почему нет?

Fedorcyh
28.02.2011, 17:40
Просто все изменения надо делать не на коленке, а основательно, тогда это не будет походить на колхозный тюнинг копейки. А чтобы никого не уволили нужно веское обоснование выгоды от этого передела.

Другое дело, что на Атласе переделка приводки под шаговый двигатель в принципе ни к чему, а в некоторых случаях даже вредно.
с последним - полностью согласен, а насчет первого - конечно, в славном городе Че нет оружейных мастеров как в Туле, мы обычно все делаем драчовым напильником и кувалдой. очень суровые мы :)
честно, не помню как устроена система регулировки продольной (поперечной) приводки на Атласе, потому как не разглядывал. Могу лишь сказать что если дублировать систему ручной приводки дополняя ее электроприводом, то все рано придется городить систему расцепления, потому как не будет выбора "авто" или "ручная". малогабаритный двигун - либо шаговик, либо с редуктором, что в первом случае добавляет систему управления, во втором - габариты. Хотя у баумюллера и фаулхабера есть малогабаритные системы "все в одном" но стоят они дороговато. при этом, если уж дорабатывать "не на коленке", неплохо бы считать на сколько провернулся приводной вал и в каком направлении, плюс инкременту на каждое нажатие кнопки.
В результате получим счет, хотя бы на двигатели, если саму систему сможем развести-спаять-запрогить хоть на рассыпухе, хоть на atMega. если ради собственного интереса - классно, но у меня на все интересности часто денег не хватает :)

artmashina2000
28.02.2011, 19:21
...вторым прогоном... производили высечку...
Надо понимать, не высечку производили, а облой снимали. А высечку производили в первом прогоне.
Есть ролевые ротационные машины, и не только с сервоприводом, на которых возможно совмещение по длине вторым прогоном, хотя и хлопотное это дело. Не думаю, что "Атлас" относится к таковым. Или Вы что-то знаете?!

Н.Б.

Dmitry Petrash
28.02.2011, 19:57
Надо понимать, не высечку производили, а облой снимали. А высечку производили в первом прогоне.
Господа, берите приемчик на заметку :yes: тут только нгадо не накосячить с высечкой в первом прогоне, а то либо облой не снимется, либо подложка окажется надсеченной :)

Есть ролевые ротационные машины, и не только с сервоприводом, на которых возможно совмещение по длине вторым прогоном, хотя и хлопотное это дело. Не думаю, что "Атлас" относится к таковым. Или Вы что-то знаете?!

Н.Б.

Николай, думаю, что знание заключается в допусках на точность высечки и допустимом количестве брака :yes:

Впрочем, если я ошибаюсь - это будет только хорошо :yes:

Ivan B
01.03.2011, 08:23
Надо понимать, не высечку производили, а облой снимали. А высечку производили в первом прогоне.
Есть ролевые ротационные машины, и не только с сервоприводом, на которых возможно совмещение по длине вторым прогоном, хотя и хлопотное это дело. Не думаю, что "Атлас" относится к таковым. Или Вы что-то знаете?!

Н.Б.

однозначно. все попытки высечки на Атласе, при втором прогоне, заканчиваются ничем- приводка уползает. И еще интересно- у китайцев есть машинка инспекционно- перемоточная, совмещенная со слотом высечки...вопрос зачем??? пустышку гнать?)) кстати, Бронко позиционирует ее, как полноценное устройство, которым можно вырубать отпечатанный роль... на вопрос как это получается- только мило улыбаются))

V.A.Dimka
01.03.2011, 10:44
Надо понимать, не высечку производили, а облой снимали. А высечку производили в первом прогоне.
Есть ролевые ротационные машины, и не только с сервоприводом, на которых возможно совмещение по длине вторым прогоном, хотя и хлопотное это дело. Не думаю, что "Атлас" относится к таковым. Или Вы что-то знаете?!
Н.Б.

Мы производили именно высечку с поднятием облоя на втором прогоне. И при этом ничего особенного не делали, 1,5-миллиметрового припуска на обрез в макете спокойно хватало.

V.A.Dimka
01.03.2011, 10:49
Господа, берите приемчик на заметку :yes: тут только нгадо не накосячить с высечкой в первом прогоне, а то либо облой не снимется, либо подложка окажется надсеченной :)

Кстати очень разумный приёмчик!

Николай, думаю, что знание заключается в допусках на точность высечки и допустимом количестве брака

Да, именно знание допуска на точность высечки. :yes:

V.A.Dimka
01.03.2011, 10:51
на вопрос как это получается- только мило улыбаются))

Компетентность Бронковцев для меня давно под большим вопросом.

artmashina2000
01.03.2011, 13:11
Мы производили именно высечку с поднятием облоя на втором прогоне.
НЕ ВЕРЮ! (если только длина тиража не более 10-20 пог./м) Чудес на свете не бывает. Скиньте скан этикетки.

Н.Б.

Ivan B
01.03.2011, 13:26
НЕ ВЕРЮ! (если только длина тиража не более 10-20 пог./м) Чудес на свете не бывает. Скиньте скан этикетки.

Н.Б.

ага, тоже не верю))

V.A.Dimka
01.03.2011, 13:27
НЕ ВЕРЮ! (если только длина тиража не более 10-20 пог./м) Чудес на свете не бывает. Скиньте скан этикетки.
Н.Б.

Тираж действительно не большой, но не 20. а примерно 200 пог/м.
Скан показать не могу, т.к. это было больше года назад. Макет не сложный, плашечно-штриховой с растяжкой по всей площади. Больше таких подвигов не повторяли.

Ivan B
01.03.2011, 13:35
Тираж действительно не большой, но не 20. а примерно 200 пог/м.
Скан показать не могу, т.к. это было больше года назад. Макет не сложный, плашечно-штриховой с растяжкой по всей площади. Больше таких подвигов не повторяли.

на 50 м\п,продольное смещение на самоклеющемся ПЭ составило мин 5 мм, теоретически, если человек стоял возле ручки приводки и постоянно подгонял в пределах регулировки( на Атласе это градусов 20 наверное), то метров 200 с трудом можно поймать... но допуск в таком случае на высечку должен быть нехилый, и отсутствие всяческих рамок на печати и т.д. хотя я не представляю, как такое изобразить....

V.A.Dimka
01.03.2011, 14:02
на 50 м\п,продольное смещение на самоклеющемся ПЭ составило мин 5 мм, теоретически, если человек стоял возле ручки приводки и постоянно подгонял в пределах регулировки( на Атласе это градусов 20 наверное), то метров 200 с трудом можно поймать... но допуск в таком случае на высечку должен быть нехилый, и отсутствие всяческих рамок на печати и т.д. хотя я не представляю, как такое изобразить....

Мы работали на бумаге. Результат я уже описал. Печатник не крутил постоянно ручку приводки. Может быть нам повезло, но это было.

Fedorcyh
01.03.2011, 14:14
Однажды я пытался вторым прогоном высечь и снять облой. на полукилометре с меня катил пот и народ проходящий мимо шарахался от моих негромких высказываний в адрес менеджера.
высечь первым прогоном и сплошной лак вторым - проходило, не раз. анилокс только не сильно глубокий, чтоб не склеивал по просечке

V.A.Dimka
01.03.2011, 14:19
Однажды я пытался вторым прогоном высечь и снять облой. на полукилометре с меня катил пот и народ проходящий мимо шарахался от моих негромких высказываний в адрес менеджера.
высечь первым прогоном и сплошной лак вторым - проходило, не раз. анилокс только не сильно глубокий, чтоб не склеивал по просечке

Обычно мы так и делали: высечка первым прогоном, сплошной лак вторым, но в один прекрасный день печатник что-то перепутал и напечатал без высечки. Пришлось вторым прогоном лакировать и высекать. Примерно 200 метров. Получилось и как ни странно без особых затруднений.

V.A.Dimka
01.03.2011, 14:21
Кстати, а кто из владельцев Атласа сталкивался с выходом из строя блока размотки? У нас уже 2 умерло безвозвратно :-(

Alex Romashov
01.03.2011, 15:25
И еще интересно- у китайцев есть машинка инспекционно- перемоточная, совмещенная со слотом высечки...вопрос зачем??? пустышку гнать?)) кстати, Бронко позиционирует ее, как полноценное устройство, которым можно вырубать отпечатанный роль... на вопрос как это получается- только мило улыбаются))
Придумано давно и совсем не китайцами:), ничего фантастического китайцы как обычно не выдумали - все цельнопертое.
Есть два варианта - первый действительно под пустышку. Примеров - тьма: Rotoflex DSI, LeoMat Practice S, Flexor C, Omega SR(D), DACO TT и т.п. Практически все производители перемотчиков такое чудо у себя в линейке держат.
Вот с высечкой в приводке - чуть посложнее. Ставится датчики приводки (иногда один, иногда два). Используется в большинстве конвертеров под цифровые рулонные машины, семи-ротари (например DC-330 у GM) и полностью ротационные (Rotoflex DLI, LeoMat SFR, Flexor C+, Omega Digicon и прочие). Один нюанс - точность приводки гарантировать не могут. Максимум - +- 0,2 мм. Скорость падает до 100-120 м/мин. Разброс приводки особо виден на старте и в конце рулона (во время замедления-ускорения).

МАСТЕР
01.03.2011, 17:55
Кстати, а кто из владельцев Атласа сталкивался с выходом из строя блока размотки? У нас уже 2 умерло безвозвратно :-(
Атласа или Китайца?
китайца ковырял в разных местах:spiteful: :yes:
Вы из любопытства или сделать надо?

Олег Ковальчук
01.03.2011, 20:48
... но допуск в таком случае на высечку должен быть нехилый, и отсутствие всяческих рамок на печати и т.д. хотя я не представляю, как такое изобразить....

Господа. Вы явно забыли о системе натяжения.
Соглашусь, что чудес не бывает, но если порассуждать чисто логически - увеличить на размотке и уменьшить на намотке, то по логике полотно будет запаздывать, ну или наоборот. Вообщем, если попасть в натяжение то, по теории, можно почти совсем ручку не крутить.
Таким образом мы запечатывали АЯ под РСТ вторым прогоном на Ниле. только регулировкой системы натяжения удавалось запечатать 6-й или 8-й кегль на каждой этикетке. И это было далеко не 200 м/п.

МАСТЕР
01.03.2011, 22:54
Господа. Вы явно забыли о системе натяжения.
Соглашусь, что чудес не бывает, но если порассуждать чисто логически - увеличить на размотке и уменьшить на намотке, то по логике полотно будет запаздывать, ну или наоборот. Вообщем, если попасть в натяжение то, по теории, можно почти совсем ручку не крутить.
Таким образом мы запечатывали АЯ под РСТ вторым прогоном на Ниле. только регулировкой системы натяжения удавалось запечатать 6-й или 8-й кегль на каждой этикетке. И это было далеко не 200 м/п.
Если Вы такое делали респект и уважуха!:yes:
..сам на практике не видел ни разу.
..вот еще теоретическое брожение мысли, может наведет кого на что-то..:
1.взять ролик и перемотать его(не печатая) на перемотке, на каком-то режиме, чтоб создать определенное натяжение намотки в нем.
2. поставть на машину, напечатать при определенном натяжении.
3. поставить на перемотку перемотать еще раз не меняя режим.
4. поставить на машину напечатать с тем же натяжением.
...бред наверно...
..но мне кажется так правильней(не менять направление печати)...
..и крутить ручку при таком раскладе придется меньше, НАВЕРНО....
тоесть будут созданы одинаковые условия для первого и второго прогона..

Олег Ковальчук
01.03.2011, 23:19
Если Вы такое делали респект и уважуха!:yes:..

У нас выбора не было, а оборудование позволяло. Вообще, 330-й Нил вполне удачная весчь. Почти не убиваемый. Мы на нем как этикетки, так и гибкую гнали от 12 мкм. И только за счет данной системы контроля натяжения и бесконечной продольной приводки.

V.A.Dimka
02.03.2011, 12:19
Атласа или Китайца?
китайца ковырял в разных местах:spiteful: :yes:
Вы из любопытства или сделать надо?

Китайца. Спрашиваю в целях сбора статистики. Просто сам блок оказался дорогой (Бронко запросили 100 тыс. руб) и не ремонтируемый. А главное, после замены новый не долго жил:-(

V.A.Dimka
02.03.2011, 12:22
1.взять ролик и перемотать его(не печатая) на перемотке, на каком-то режиме, чтоб создать определенное натяжение намотки в нем.
2. поставть на машину, напечатать при определенном натяжении.
3. поставить на перемотку перемотать еще раз не меняя режим.
4. поставить на машину напечатать с тем же натяжением.
...бред наверно...
..но мне кажется так правильней(не менять направление печати)...
..и крутить ручку при таком раскладе придется меньше, НАВЕРНО....
тоесть будут созданы одинаковые условия для первого и второго прогона..

Объясните пожалуйста, как влияет натяжение в роле на последующую печать? Что-то я никак не пойму.

МАСТЕР
02.03.2011, 15:39
Объясните пожалуйста, как влияет натяжение в роле на последующую печать? Что-то я никак не пойму.
ну... наверно.... никак :no::dntknw:
эт я так... мысли вслух (не самые умные наверно:spiteful:)

МАСТЕР
02.03.2011, 15:54
Китайца. Спрашиваю в целях сбора статистики. Просто сам блок оказался дорогой (Бронко запросили 100 тыс. руб) и не ремонтируемый. А главное, после замены новый не долго жил:-(
В прошлом году паял один, ПОМОЕМУ это он.
Буду рядом с "китайцем" обращу внимание, скажу точней..
Китайцы не делают неремонтируемых вещей ,ИМХО :yes:
чЁ только не перетряхивал там..

PS. ..потом Вы еще один купили??? Тула не так уж далеко..
за четверть стоимости думаю можно починить, ваЩе надо смотреть, конечно... что именно и как...

Fedorcyh
02.03.2011, 16:17
Объясните пожалуйста, как влияет натяжение в роле на последующую печать? Что-то я никак не пойму.
недотянут роль - сползет на размотке. перетянут - складки пойдут внутри роля. в первом случае остановитесь если забыли поставить опорные шайбы, во втором - ближе к концу (или бывает что и к середине) ролика остановитесь чтоб поменять и выбросить остаток. Редко но бывает что облой начинает плохо уходить. если перетянут, да неравномерно еще - совмещение скачет как блоха.
Извиняюсь если не в тему - а что в электронном блоке управления натяжением такого, что выгорает безвозвратно?

МАСТЕР
02.03.2011, 18:45
недотянут роль - сползет на размотке. перетянут - складки пойдут внутри роля. в первом случае остановитесь если забыли поставить опорные шайбы, во втором - ближе к концу (или бывает что и к середине) ролика остановитесь чтоб поменять и выбросить остаток. Редко но бывает что облой начинает плохо уходить. если перетянут, да неравномерно еще - совмещение скачет как блоха.
Извиняюсь если не в тему - а что в электронном блоке управления натяжением такого, что выгорает безвозвратно?
По натяжке:
да, но это уж очень критичные случаи, такие роли обычно отправляются в зад.:yes:
пару раз отправишь, и больше не попадаются такие :yes:
По блоку:
Он тамА с тензо датчиками завязан, с дисплейчиком даже.
и чуть чего глючит :yes:
Внешне похоже на... (то, что безвозвратно сгорел), на самом деле летит силовая часть, НО БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ.:yes:

artmashina2000
02.03.2011, 21:29
Объясните пожалуйста, как влияет натяжение в роле на последующую печать? Что-то я никак не пойму.

Вот и я никак не пойму, как это Вы, никак не понимая сказанного - а у Мастера там растолковано всё более, чем подробно - доказываете, что на "Атласе" возможно высекать вторым прогоном. "Атлас" - скромный клон "Edale-250", который я знаю достаточно хорошо. И смею заверить, что на этих стековых машинах подобное практически нереально. Влияние оказывает не только натяжение полотна на намотке/размотке, но так же материал, количество цветов, лак, режим сушки...даже температура материала и воздуха в цехе.

Н.Б.

Fedorcyh
02.03.2011, 21:38
По натяжке:
да, но это уж очень критичные случаи, такие роли обычно отправляются в зад.:yes:
пару раз отправишь, и больше не попадаются такие :yes:
По блоку:
Он тамА с тензо датчиками завязан, с дисплейчиком даже.
и чуть чего глючит :yes:
Внешне похоже на... (то, что безвозвратно сгорел), на самом деле летит силовая часть, НО БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ.:yes:
Не все так хорошо и здорово как кажется. перетянутые приходится выкидывать и бодаться с поставщиком, недотянутые приходится просто запечатать. Таковы реалии жизни, когда поставщик в другом городе.

Вот по блоку - все сошлось, в принципе. Потому как тормозом (пневмо или электромагнитным) управляют ключи которые управляются слаботочкой. на слаботочку приходит сигнал с балерины, но я не видел ни разу чтоб напрямую. Вообще, как правило выгорает источник питания, а на китайской технике - это беда. V.A.Dimka - хорошая тема, сэкономите 75000, и если по нормальному, то можно еще недорогую защиту сгородить, чтоб импульсом с магнита не выжигало силовую часть.

V.A.Dimka
03.03.2011, 09:30
PS. ..потом Вы еще один купили??? Тула не так уж далеко.. за четверть стоимости думаю можно починить, ваЩе надо смотреть, конечно... что именно и как...

Да, купили еще один. Всю электронику в машине у нас обслуживает очень грамотный человек. И он оказался бессилен что-либо сделать.

V.A.Dimka
03.03.2011, 09:40
Вот и я никак не пойму, как это Вы, никак не понимая сказанного - а у Мастера там растолковано всё более, чем подробно - доказываете, что на "Атласе" возможно высекать вторым прогоном.

Я ничего не доказываю, я просто рассказал случай из практики и не более.
Может быть у нас и получилось только потому, что всего того, о чем вы пишете я не знаю. Ведь известно же, что дуракам везет :yes:

Олег Ковальчук
07.03.2011, 11:21
...доказываете, что на "Атласе" возможно высекать вторым прогоном...

Господа.
Вчера, после того, как до этого передрал всю машину, печатал заказ 10 км (5 рулонов). Я вам скажу. Я был в шоке :shok: в хорошем смысле. Ни при смене рулона, ни при остановке ни при изменении скорости печать не шелохнулась, как будто я печатал на планетарке.
Следовательно, делая выводы, могу вас уверить, что вторым прогоном я смогу в легкую запечатать материал, немногим лишь поигравшись натяжением на размотке.
Так что все решаемо.
А проблемы были колоссальные. Элементарная кривая сборка.
Убили время, но перебрали всю механику привода печатной группы.
На очереди осталась замена всех подшипников.

phantom
07.03.2011, 15:26
Боюсь, что это чересчур оптимистичная затея, 10 км на шестеренчатой машине вторым прогоном. Поскольку кроме натяжения влияние оказывают и другие факторы, управлять которыми практически невозможно. :nono:

Олег Ковальчук
07.03.2011, 15:47
Боюсь, что это чересчур оптимистичная затея, 10 км на шестеренчатой машине :nono:

Я и не говорил, что собираюсь печатать вторым прогоном, притом 10 км. Но я хотел сказать, что на 10 км полного сведения с учетом остановок, дает большой шанс на возможность печати вторым прогоном с небольшими регулировками.
А то что затея оптимистическая на шестеренчатой, так я выше говорил, что вторым прогоном запечатывали 8 пунк в каждой этикетке. И это не серво. Так, что я знаю о чем говрю :yes:

Олег Ковальчук
12.03.2011, 23:07
Господа! Можете меня поздравить. Седня я сделал комбинированную этикетку на этом чуде Азии. Всмысле с ламинацией 4+лам+1 и 3+лам+2. это для контры, где под контрой изображение, что бы через бутылку на него смотреть.
Вообщем, все вполне решаемо. Так, что будем побороться за место под солнцем на рынке водочной этикетке на своем китайском чуде:yes:

алексей милько
12.03.2011, 23:12
Олег а позвольте спросить какой краской печатаете? И какую линиатуру,какими анилоксами?

Олег Ковальчук
12.03.2011, 23:20
Олег а позвольте спросить какой краской печатаете? И какую линиатуру,какими анилоксами?

УФ
150
350/3,8

алексей милько
13.03.2011, 10:29
Анилокс я так думаю не тот который в комплекте с машиной? Подскажите получится ли 150 лин/дюйм анилоксом 800 лин/дюйм.В теории должно, а вот на практике?

Олег Ковальчук
13.03.2011, 10:45
получится ли 150 лин/дюйм анилоксом 800 лин/дюйм...

Не плонял вопрос. Что значит получится? Что должно получиться?
А анилоксы родные, с машиной. Только я их комплектовал, а не китайцы.
Я говорю в нормальных единицах, т.к. обще приняты. 350 лин/см - это в китайских 890 лин/дюйм (перевод дюймов в мм = 2,54), объем ячеки 3,88 см3/м2 = 2,5 BCM (перевод 1,55).
Я раньше работал в лин/см и см3/м2 и по другому не понимаю. И что бы не париться срезу перевел.

алексей милько
13.03.2011, 12:54
Простите не правильно сформулировал.Линиатура печатной формы 150 лин/дюйм анилокс самый высокий у нас 800 лин/дюйм, 1,9 см3/м2.Не забьет ли растр на форме?

Олег Ковальчук
13.03.2011, 12:59
Нет. Проблем не будет.

Dmitry Petrash
13.03.2011, 14:20
Нет. Проблем не будет.

Олег, я бы сказал "скорее всего" не будет. Но - могут, особенно если краска - спирт.
"по прописи" для печати 2% растра 150 lpi нужен анилокс 900 lpi (355 lpc). При этом на практике, работая анилоксом 800 lpi (315 lpc) на УФ, вероятность забивания достаточно не велика, но - существует. Со спиртом ситуация обычно хуже.
Ну и так далее.
А вот то, что ты сам комплектовал машину, а не доверил это поставщикам (тем более китайцам) - архи-правильно. Ты-то уже стреляный, знаешь...
К сожалению, при покупке машины об этом задумываются менее половины :(

2алексей милько:
Алексей, приезжайте на семинар, привозите образцы - посмотрим, обсудим. В любом случае форум - это "диагностика и лечение по телефону", ведь не видя больного ни один вменяемый врач не возьмется ставить диагноз - так и до летального исхода недалеко :)

алексей милько
13.03.2011, 17:54
С радостью бы приехал, но больно вы далеко,времени катострофически не хватает.А печатаем мы теперь водными красками, со спиртом так намучались. Спиртовые краски используем теперь для плашек и фона, и то пока спирт не закончится,а потеплеет перейдем полностью на воду.С ней так все классно получается да и мыть проще.

МАСТЕР
16.03.2011, 21:14
Да, купили еще один. Всю электронику в машине у нас обслуживает очень грамотный человек. И он оказался бессилен что-либо сделать.
Вы про этот блок говорили?
Этот я пасс....
..запамятовал, думал как на намотке китайский стоит....

V.A.Dimka
17.03.2011, 09:38
Вы про этот блок говорили?
Этот я пасс....
..запамятовал, думал как на намотке китайский стоит....

Вы про этот блок говорили?
Этот я пасс....
..запамятовал, думал как на намотке китайский стоит....

Блок на размотке (внизу который), но у нас вот такой.

Кстати выяснил я причину его смерти: внутри некий металлический мусор замкнул плату и все, хана блоку.

Zhenka
12.08.2011, 10:06
Где он установлен, задняя стенка с рефлекторами, через них попадает весь мусор с машины. У нас тоже была проблема, но с каллибровкой. Ковырялся, заранее почистил и проверил.
Но на сколько я знаю там две платы или три. Снизу это блок питания. Может получется поченить.