Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Партномера
Игорёк
11.01.2011, 14:41
Предлагаю вести такую тему. Думаю многим может пригодится.
К сожалению у поставщиков не очень принято выкладывать полную информацию по номерам, видимо опасаются обхода их системы логистики.
Вот кое-что что по ходу работы выписывалось мной в отдельную табличку.
Если вы ведёте аналогичные записи, предлагаю поделиться ими с общественностью. Бывает нужно помочь собственному сервису найти нужную запчасть и "жестами" по телефону объяснить не получается, а птичий язык логистики не всегда соответствует инженерному. Кстати текстовое описание запчастей я привожу из накладных, выписывал в соответствии с принятыми у них наименованиями.
Ну и разумеется если у кого есть родные электронные каталоги от Xerox — буду рад взглянуть! :)
Игорёк
11.01.2011, 14:43
Вот по моей машинке "табличка".
Там где номеров несколько, то разумеется это значит что они менялись по ходу поставок.
Предлагаю вести такую тему. Думаю многим может пригодится.
К сожалению у поставщиков не очень принято выкладывать полную информацию по номерам, видимо опасаются обхода их системы логистики.
Вот кое-что что по ходу работы выписывалось мной в отдельную табличку.
Если вы ведёте аналогичные записи, предлагаю поделиться ими с общественностью. Бывает нужно помочь собственному сервису найти нужную запчасть и "жестами" по телефону объяснить не получается, а птичий язык логистики не всегда соответствует инженерному. Кстати текстовое описание запчастей я привожу из накладных, выписывал в соответствии с принятыми у них наименованиями.
Ну и разумеется если у кого есть родные электронные каталоги от Xerox — буду рад взглянуть! :)
Игорь,
Список номеров, конечно, штука хорошая, но мне кажется что ПВСка лучше, для тех кто не стоит на сервисе. К тем же кто стоит, инженер придет и все закажет.
Перечень стандартной расходки любой менеджер по расходникам поймет и без номеров...
...а так идея не плохая! и догадываюсь откуда позаимствована))) Знаю я один сайт со списками номеров)))
Игорёк
13.01.2011, 11:04
...а так идея не плохая! и догадываюсь откуда позаимствована))) Знаю я один сайт со списками номеров)))
Не откажусь от ссылочки ;)
Список номеров, конечно, штука хорошая, но мне кажется что ПВСка лучше, для тех кто не стоит на сервисе. К тем же кто стоит, инженер придет и все закажет.
Согласен. Только где её взять? Стою на сервисе, но опять-таки мало ли что... Договор не вечный.
Перечень стандартной расходки любой менеджер по расходникам поймет и без номеров...Бывало на неопытных наталкивался, приходилось искать номер чтобы объяснить какую именно шестерёночку хочу.
ABI-PRINT
25.01.2011, 12:56
Не откажусь от ссылочки ;)
))), если ссылочка нужна могу в личку...
Согласен. Только где её взять? Стою на сервисе, но опять-таки мало ли что... Договор не вечный.
Это надо с инженерами разговаривать. Мне за скромное вознаграждение, без проблем, поставили.
Да и им лучше. Я, пока, у себя не поставил частенько "трахал мозг" инженерам, а сейчас очень редко!
Бывало на неопытных наталкивался, приходилось искать номер чтобы объяснить какую именно шестерёночку хочу.
да и без картинки даже опытный оператор не всегда поймет что значит например "059K22443 Узел подпорного ролика 2-го переноса 2060" или "815E20630 Grid hex", а что говорить об не опытном...
Если уж делать, то надо картинку. На ней стрелочки с номерами, а ниже описание что-почем...
DmB89
29.10.2011, 17:59
даже опытный оператор не всегда поймет что значит например "059K22443 Узел подпорного ролика 2-го переноса 2060"
Конечно не поймёт. Поскольку 059K22443 - это узел ролика 2-го переноса (2-nd BTR), а подпорный ролик (Back-Up Roll, или BUR) - это совсем другой ролик, который находится внутри ремня переноса, напротив 2-го BTR. Кстати, тоже периодически заменяемая деталь. А номерок у него - 059K10160.
А вообще, операторы - вовсе не являются техническими специалистами. И если вы делаете заказ без парт-номера, то имеете очень большой шанс получить совсем не то, что вы хотели. Хотя, такой шанс есть даже при заказе по парт-номеру. :)
Игорёк
08.11.2011, 17:03
Я конечно оставляю вам благодарность за ваше полезное сообщение, но...
А вообще, операторы - вовсе не являются техническими специалистами.
Это знаете ли немного хамство :spiteful:
Оператор оператору рознь. Знавал таких кто в машинках шарил получше большинства инженеров. Да и вообще свою собственную машину хороший оператор всегда чувствует и знает лучше пришлого инженера. И не стоит их противопоставлять, деля на клиента и обслугу, они дополнять друг-друга должны по-хорошему.
Ну а если вы имеете ввиду чисто формальный статус, то тут тоже не всё однозначно. По меркам Xerox я конечно оператор, но по штатному расписанию работодателя ведущий инженер :spiteful: Так что тут работает принцип: "вам шашечки или ехать?" Вам бумага нужна что я технический специалист или практические навыки?