Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Завоз бумаги в ночное время. За и против. [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Завоз бумаги в ночное время. За и против.


Maxim-PF
10.12.2010, 18:11
Приветствую, уважаемые полиграфисты. По предложению СБО предлагаю обсудить перспективы запрета въезда в Москву любого грузового транспорта в дневные часы.

Для начала пара цитат:

Власти Москвы пока не рассматривают возможность ограничения въезда грузовиков в город. Как сообщила РБК руководитель пресс-службы мэра и правительства Москвы Гульнара Пенькова, пока не обсуждается вопрос об ограничении въезда грузового транспорта. "Это решение в любом случае не может быть спонтанным. Вопрос будет изучен с учетом всех мнений специалистов", - отметила она.
Напомним, что в конце октября с.г. президент РФ Дмитрий Медведев провел совещание по вопросам организации дорожного движения в Москве. В его ходе поступали предложения ввести ряд запретов для въезда в столицу автотранспорта. В частности, предлагалось полностью запретить в выходные дни въезд в Москву и Подмосковье грузовиков, а по рабочим дням ограничить их движение с 7:00 до 22:00 мск.
По информации РБК от 09.12.2010

Министр транспорта Игорь Левитин на совещании у президента представил предложения своего ведомства, которые помогут стабилизировать движение в Московском регионе.

Корреспондент "Российской Газеты" встретилась с директором департамента государственной политики в области дорожного хозяйства минтранса Игорем Костюченко, который более подробно рассказал об этих предложениях.
По его словам, предложение о запрете движения на МКАД машин весом более 1,5 тонны в дневное время прорабатывается сейчас с научными организациями. По подсчетам экспертов, 30 процентов автомобилей на МКАД - это тяжелые длинномерные грузовики. Ограничение их движения только на 10-15 процентов может существенно снизить загруженность дорог на въезде в Москву. Эта мера может быть введена уже в первом квартале следующего года. Но перед этим предстоит еще посоветоваться с общественностью, сказал Костюченко. Создается координационный совет, на котором будут обсуждать все предлагаемые решения.
Проблему транзитного трафика планируется "разрулить" Центральной кольцевой автодорогой, которая будет построена на расстоянии 50 километров от столицы. Это даст возможность транзиту уходить на нужное направление, минуя МКАД. В конце прошлой недели госкомпания "Автодор" подтвердила, что проектная документация по ряду участков этой трассы находится в Главгосэкспертизе. Но уже сейчас мы предлагаем логистическим центрам и крупным грузополучателям Москвы пересмотреть свой график работы, подстроиться под ночное время движения грузовиков.
С крупными перевозочными пассажирскими компаниями, с РЖД прорабатывается вопрос, который сделает возможным пересадку из междугородного автобуса на электричку в Москву. Упростить это поможет введение единого билета для междугородних автобусов и электричек, уверен Костюченко. Такие крупные пересадочные узлы увеличат частоту движения скоростных электричек, следующих в Москву. Скорее всего, там расположатся и новые автовокзалы Московского региона. Их будет не меньше пяти. Пока же единственный легальный автовокзал в столице находится у станции метро "Щелковская".
Что касается привокзальных площадей, которые изобилуют непонятными ларьками, то московские власти намерены избавиться от таких стихийных торговых точек. Минтранс совместно с регионами уже готовит предложения по организации движения у вокзалов, причем не только московских. Главная идея - чтобы площади у железнодорожных вокзалов и аэропортов были предназначены исключительно для высадки и посадки пассажиров и для провожающих.
Отдельный разговор - маршрутки. В Московском регионе их могут заменить на более вместительные автобусы. Игорь Костюченко пояснил, что не стоит задача убрать с дорог все маршрутки, но необходимо оптимизировать их количество. В первую очередь будут учитывать интерес пассажиров. Кстати, каждый желающий сможет поучаствовать в обсуждении "антипробочных" мер. И только с учетом мнения граждан будут приниматься решения по маршруткам, уточнил представитель минтранса.
Московские власти намерены решить вопрос и с торговыми центрами, рынками. Если это самовольные постройки, их придется демонтировать. Если же все по закону, но из-за их работы создается "непробиваемая" ситуация на дороге, то владельцы торговых центров вместе с властями должны проработать вопрос оптимизации подъездов. Игорь Левитин уже поручил Ространснадзору в течение месяца провести экспертизу съездов и подъездов к крупным и мелким торговым и сервисным объектам. С результатами проверки дорожники обратятся в МВД, прокуратуру, градостроительные надзорные органы. И уже сообща будут предпринимать необходимые меры по нормализации ситуации в узких местах.
Что касается дополнительных развязок на МКАД, то нельзя превращать Кольцевую дорогу во внутриквартальную улицу, сказал Костюченко. За рубежом обеспечивается съезд за несколько километров. Есть параллельная дорога, либо расширение полос торможения и разгона, либо развязка на двух уровнях. В России владельцам торговых центров тоже, видимо, придется участвовать в обеспечении дополнительных съездов с МКАД.
Также поставлена задача навести порядок в сфере частных перевозчиков - такси. По словам Игоря Костюченко, здесь тоже надо обратить внимание на зарубежный опыт. Там работа такси регламентируется приобретением номера транспортного средства определенного цвета. Их количество лимитировано исходя из потребностей пассажирских перевозок и ситуации на дорогах и улицах города. Нелегальный таксист сразу же квалифицируется как незаконный предприниматель. Но у нас "свободных" перевозчиков особо никто и не ловит, хотя всем известно, где у них "точки". Минтранс, правительства Москвы и Московской области создадут четкую и достаточную правовую базу для работы такси в городах России, пообещал Костюченко.

Российская Газета от 2 декабря 2010 г.


Не исключено, что в обозримом будущем некоторые из предложенных мер всетаки будут приняты. Готовы ли типографии перейти на ночной завоз бумаги? Какие сложности ждут оптовиков и полиграфистов в связи с ограничением въезда грузовиков в Москву? Прошу голосовать в опросе и высказывать свое мнение в этой теме.

Good Win
10.12.2010, 19:12
быстрее приедет бумажка...
до утра акклиматизация...утром в печать
все хорошо)

Paper man
10.12.2010, 21:26
Интересно, работа складов, рабочих,учётчиков, техники, водителей в ночное время не отразится на стоимости бумаги?:spiteful:

trafaret095
11.12.2010, 14:08
думаю, что должна появится ночная скидка на бумагу, чтобы экономический эффект был виден.

Paper man
12.12.2010, 19:05
думаю, что должна появится ночная скидка на бумагу, чтобы экономический эффект был виден.Собянинская мэрия доплачивать будет?:spiteful:

greenvis
12.12.2010, 20:55
Да бросьте вы, Господа, нервничать!

Всё это давно уже проходили - Запрет въезда 20-тонных фур в Центр Москвы в дневное время (лет, эдак, 12-15, назад).

И ничего - живём

dragoon
13.12.2010, 06:51
Да бросьте вы, Господа, нервничать!

Всё это давно уже проходили - Запрет въезда 20-тонных фур в Центр Москвы в дневное время (лет, эдак, 12-15, назад).

И ничего - живём
Правильно - одну фуру заменили десять "газелей", сейчас одну газель заменят три "каблучка"...

PS: господину С на заметку: каблучки можно впоследствии заменить велорикшами, а их (рикш) впоследствии заменить на почтовых голубей.

Vendor-bum
13.12.2010, 12:46
Вы невнимательно прочли предполагаемое постановление:там сказано не "въезд", а "передвижение" грузовиков. Т.е.,если по каким-то причинам грузовик не смылся до 7-00 из типографии,то ему сидеть на Вашей территории до 22-00. Отдых и питание обеспечите? Тогда и будет скидка на "ночную" бумагу.

trafaret095
13.12.2010, 12:55
Вы невнимательно прочли предполагаемое постановление:там сказано не "въезд", а "передвижение" грузовиков. Т.е.,если по каким-то причинам грузовик не смылся до 7-00 из типографии,то ему сидеть на Вашей территории до 22-00. Отдых и питание обеспечите? Тогда и будет скидка на "ночную" бумагу.

то есть, при обоюдных договоренностях по условиям работы, бумажные компании готовы предоставлять скидку при доставках ночью.
Так зачем же ждать пока мэр подпишет это постановление?

Vendor-bum
13.12.2010, 13:38
К сожалению,бумажные компании за ночную работу готовы предоставить только накидки к цене бумаги.

trafaret095
13.12.2010, 13:48
если за ночь, без пробок одна машина может доставить большее количество адресов, чем не способ экономии

Vendor-bum
13.12.2010, 13:53
Осталось только найти водителя,который днем загрузится,потом где-то поспит,а ночью развезет бумагу всем страждущим в несколько адресов.А Вы уверены,что в Москве ночью не бывает пробок?

trafaret095
13.12.2010, 14:11
давайте пока не искать минусы, а постараемся найти плюсы.

Vendor-bum
13.12.2010, 14:16
Плюсы только в кармане у ГИБДД!!!

trafaret095
13.12.2010, 14:20
мне доходы ГИБДД не оч интересны

egorov
13.12.2010, 16:00
... перспективы запрета въезда в Москву любого грузового транспорта в дневные часы.
Вопрос снят. А точнее, оказывается даже и не стоял вовсе! Это была просто утка злобных журналюг.
По теме:
Для тех, у кого производство круглосуточное ночной завоз благо.
При условии:
1. Что есть возможность кого-либо из вспомогательных рабочих обучить (и сертифицировать!) работе с погрузчиком. Техника безопасности, однако.
2. Что производство удалено от жилой застройки. Закон о тишине, однако.

Принт-брокер
14.12.2010, 17:43
Самый верный способ это собственный склад самой ходовой бумаги!тогда вы будете не зависеть не от пробок,не от акклиматизации,не ещё от чего то ещё.У нас свой склад и мы проблем не знаем.находимся в Питере,у нас помимо пробок ещё и улицы не чистят,ВООБЩЕ!!!!

Paper man
15.12.2010, 01:27
Самый верный способ это собственный склад самой ходовой бумаги!"Можно выбрать любой цвет автомобиля, при условии, что это чёрный". Примерная цитата из Генри Форда.

PS Вы когда-нибудь были на ЦЕНТРАЛЬНЫХ складах бумажных компаний?!

Принт-брокер
15.12.2010, 10:40
"Можно выбрать любой цвет автомобиля, при условии, что это чёрный". Примерная цитата из Генри Форда.

PS Вы когда-нибудь были на ЦЕНТРАЛЬНЫХ складах бумажных компаний?!
нет,не был.А я не говорю устраивать у себя центральный склад бумажной компании.только самое не обходимое.

Vendor-bum
15.12.2010, 10:45
А бумага на Вашем складе будет лежать на условии предоплаты?

Принт-брокер
15.12.2010, 13:00
А бумага на Вашем складе будет лежать на условии предоплаты?зачем на условии предоплаты?мы покупаем её сразу.

Эльф ИПР
16.12.2010, 15:04
Понятно... Как обычно - запрет + много "бла-бла-бла" про то, как все должно быть замечательно сделано. Я думаю власти пока не решатся на такое...

Dimaprint
29.12.2010, 16:16
лучше просто дороги почистить

ArtemPro
29.12.2010, 16:24
А ведь бумагу привезти - это же полдела, если говорим о транспорте. Надо же еще клиентам тиражи доставить.
У нас, например, планируется на февраль несколько крупных тиражей с доставкой по дилерам клиента. Обычно возим их в основном 5-10-тонниками.
Если введут ограничения - либо распихивать по Газелям (расходы возрастают почти вдвое, сроки опять же растягиваются), либо возить по ночам, что тоже еще организовать надо...

Джулия
29.12.2010, 16:25
Мы работаем круглосуточно и нам все равно когда машина придет утром, днем или ночью.
Предлагаю, заказывать бумагу ходовую в прок, что бы не
трепать себе нервы и успеть в срок отгрузить продукцию.

С уважением,

менеджер отдела продаж Анохина Юлия

ЗАО "ПК "Экстра М"

тел. 785-72-30 доб. 190

e-mail: YAnohina@em-print.ru

http://www.em-print.ru

ilfat
29.12.2010, 16:47
Предлагаю, заказывать бумагу ходовую в прок, что бы не трепать себе нервы и успеть в срок отгрузить продукцию.
ЗАО "ПК "Экстра М"

конечно! "Экстра М"-у легко говорить такое

Moreman
29.12.2010, 16:47
Вопрос снят. А точнее, оказывается даже и не стоял вовсе! Это была просто утка злобных журналюг.
По теме:
Для тех, у кого производство круглосуточное ночной завоз благо.
При условии:
1. Что есть возможность кого-либо из вспомогательных рабочих обучить (и сертифицировать!) работе с погрузчиком. Техника безопасности, однако.
2. Что производство удалено от жилой застройки. Закон о тишине, однако.

1. Собянину надо уже хоть как-то проявить себя в решении проблемы пробок в Москве. Самый простой, практически безденежный - административный. Т.е. запретить, ограничить. На более эффективные и верные решения нет дерег и времени.
2. Имею на руках ПРОЕКТ постановления об ограничении движения грузового а/тр-та в городе Москве. Раз такой документ есть, значит он кому-то нужен))

Я, как потребитель бумаги (представитель Издателя) тоже озабочен предплагаемыми ограничительными мерами. Обсудив это со своими коллегами, пришел к выводу, что работа ночью для нашего Издательства повлечет за собой как минимум некоторые материальные издержки. Остальное обдумывается, прорабатывается, согласовывается.
Из плюсов, можно предположить, будет сокращение времени на доставку в пределах Москвы печатной продукции. И это только можно предположить!

ALL212
29.12.2010, 17:27
За!

bcard
29.12.2010, 18:04
К сожалению,бумажные компании за ночную работу готовы предоставить только накидки к цене бумаги.

Это точно, бумага только подорожает от таких ночных приемов.

Кружалин
29.12.2010, 19:31
с одной стороны
у нас нет ночных смен, я против.
с другой стороны
у нас нет тонных поставок бумаги, мне всё равно
с третьей ...
дело не только в бумаге, а оборудование, краски и прочая химия?
с четвёртой .. и т.д.


Как работник я за новогодние каникулы!
Как директор я против таких каникул!

всё упирается в деньги, как это отразится финансово?????

c2h5oh
30.12.2010, 00:09
Вполне нормальное решение. Но лучше бы льготы на ввоз бумаги приняли обратно, сейчас цены на производство изданий растут как на дрожжах, при учете того, что бумагу делают в основном из нашего леса блин

Dmitriy_An.
30.12.2010, 00:56
Бумагу можно завозить и принимать в любое время-здесь проблемм у круглосуточных типографий не будет.А как быть с отгрузкой готовой продукции заказчикам в центре города?
Может и им тоже на ночной график перейти?

Alexsh
30.12.2010, 07:49
По-моему, полнейший идиотизм. Хорошо, а я вот работаю днем. И чего, я должен сидеть всю ночь и ждать бумагу ?
Коллеги, задумайтесь ! Бумага - ладно. А вот, допустим, купили Вы холодильник ?
И чего, яко тать в ночи, Вам его в 3-и ночи потащут по лестнице ? Думаю, соседи будут в восторге !

Это просто наша дешевая властишка опять перекладывает на нас свои проблемы.

John Smith
30.12.2010, 14:35
Из достоверных источников известно, что никто ничего не запретит... Надо было шум создать - его создали... "Проект" закрыт...

Alexsh
30.12.2010, 14:49
Из достоверных источников известно, что никто ничего не запретит... Надо было шум создать - его создали... "Проект" закрыт...

I want to belive.....
Но увы, сбываются самые худшие и тупые сценарии....

САМРАЙ
31.12.2010, 02:29
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ ОГРАНИЧЕНИЯ!?:nono:

regart
05.01.2011, 10:39
Мы всегда принимаем товар на склад ночью или рано утром часов в 6.
Это правильная логистика и во всем мире так.:yes:

typos
05.01.2011, 16:54
Честно говоря, мы - не Москвичи, и нам вроде бы все равно.
Но, право, мы готовы перейти на ночные поставки бумаги, хоть это и повлечет за собой трудности.
Если жалкие московские власти не могут справиться с проблемой по-другому, пусть справятся хотя бы так. Пробки в Москве - это что-то чудовищное. Передвигаться по ней невозможно. И кто скажет сколько времени зря пропадает при доставке товара или комплектующих!


С уважением,
ТИПОС

artomonyo
09.01.2011, 20:28
У нас в компании курьер с машиной если нужна бумага то он за ней с удовольствием поедет ) и нет проблем .

nastyadmt
12.01.2011, 11:15
скажите а у всех есть ночные смены в типографиях? и даже когда нет сезона? и есть полный штат чтобы принять бумагу? что делать типография у кого ночью не пускают на территорию машины? закрываться и перестать работать? или надо нанимать людкй

nastyadmt
12.01.2011, 11:20
а разве все типографии в москве работают по ночам и есть возможность принять бумагу? не забывайте что многие типографии сидят на территориях завода где ночью не пускают на территорию. что делать им?
можно нанять людей чтобы принять ночью тираж, можно попробовать договорить с арендаторами за вознаграждение пускать машины с бумагой. можно днем вместо больших машин брать несколько каблучков... и никакая скидка на бумагу не спасет положение. и скажите а как доставлять большие тиражи клиентам, когда и 3 каблучка не спасут положение. мыслите шире