Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Интернет-типографии "за" и "против"... [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Интернет-типографии "за" и "против"...


Принт-брокер
03.12.2010, 14:11
как скоро уйдут в прошлое принт-менеджеры(люди принимающие и обрабатывающие заказы в типографиях)???он-лайн заказы это ведь быстро и очень просто!

Маша Милютина
03.12.2010, 15:12
Когда он-лайн менеджеры начнут присутствовать на приладках и научатся успокаивать истеричных заказчиков.

Не скоро,

Принт-брокер
08.12.2010, 12:16
этого он-лайн менеджеры не научатся некогда,у нас для этого работают живые люди!)))

Голубка
13.12.2010, 16:14
этого он-лайн менеджеры не научатся некогда,у нас для этого работают живые люди!)))

И всё-таки без ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ вы всё-равно не обходитесь !!!!!!!!!

AntonR
13.12.2010, 16:20
как скоро уйдут в прошлое принт-менеджеры
Как скоро зарплата, которую Вы платите принт-менеджеру, сравняется со стоимостью системы приема заказа онлайн, только начальные инвестиции в которую обойдутся минимум в 20 КЕвро? Добавьте сюда стоимость обслуживания - примерно 3-4КЕвро в год, модернизацию ПО - вот и получите ответ. И, да, с ростом популярности трехмерных экранов сильно облегчится процедура заказа сложных штучек вроде упаковки для подарков, например. Это тоже следует учесть.

Принт-брокер
14.12.2010, 17:29
без живых людей мы обойдемся ещё очень не скоро,суть проекта в том чтоб облегчить этот самый труд и клиенту и типографии.Убрать отсутствие очереди,срыв сроков,накрутку посредников.

Анастасия К.
21.12.2011, 12:04
без живых людей мы обойдемся ещё очень не скоро,суть проекта в том чтоб облегчить этот самый труд и клиенту и типографии.Убрать отсутствие очереди,срыв сроков,накрутку посредников.

И оставить людей без работы...

goldman
21.12.2011, 14:32
И всё-таки без ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ вы всё-равно не обходитесь !!!!!!!!!

Мы продаем сборные тиражи и визитки на сайте.
http://www.fastprint.info/zakaz-poligrafii/
Заказы человеческими руками трогаем только уже на пластинах СТР. До этого момента все бизнес и технологические процессы автоматизированы. Сбои требующие человеческого вмешательства бывают но не часто. Услуга востребована - рост за последний год в 11 раз. Правда мы активно ее продвигаем.

Очень надеемся в ближайшие месяцы запустить и онлайн заказы отдельных в т.ч. многостраничных тиражей.

С уважением,
Григорий Гольдман

texnolog
06.02.2012, 20:35
http://www.fastprint.info/zakaz-poligrafii
Заказы человеческими руками трогаем только уже на пластинах СТР. До этого момента все бизнес и технологические процессы автоматизированы. Сбои требующие человеческого вмешательства бывают но не часто. Услуга востребована - рост за последний год в 11 раз. Правда мы активно ее продвигаем.

Очень надеемся в ближайшие месяцы запустить и онлайн заказы отдельных в т.ч. многостраничных тиражей.

С уважением,
Григорий Гольдман

Хорошо продумали он-лайн заказ, для самописной web-to-print вполне прилично.

texnolog
06.02.2012, 20:38
И оставить людей без работы...

Web-to-print никогда не устает, не курит, работает круглосуточно и зряплаты не просит.
Свободные руки можно направить на производство.
Так что при увеличении загрузки рабочие места наоборот прибавятся.

Кружалин
06.02.2012, 20:55
Боюсь к прикладной печати это неприменимо. Ведь в программе не пропишешь, под какую бумагу какое лучше тиснение и какая краска как ляжет, нужен ли грунт или подложка и т.д. (или такое возможно?) Порой сложно объяснить тому же принт-менеджеру из агентства почему лучше сделать так и не делать этак. здесь стандартные наборные схемы не проходят, всё индивидуально, так что без специально обученных людей никуда.

goldman
06.02.2012, 21:44
Хорошо продумали он-лайн заказ, для самописной web-to-print вполне прилично.
http://www.fastprint.info/zakaz-poligrafii
Спасибо. Скоро-скоро у нас будет новый сайт и онлайн заказ будет еще лучше... И онлайн заказ многостраничников - тоже будет. И конструкторы - шаблоны дизайнов - будут. Уже почти все готово.
Вы лучше покритикуйте. А то похвалить - это просто. А критика - это труд :)

С уважением,
Григорий Гольдман

goldman
06.02.2012, 22:02
Боюсь к прикладной печати это неприменимо. Ведь в программе не пропишешь, под какую бумагу какое лучше тиснение и какая краска как ляжет, нужен ли грунт или подложка и т.д. (или такое возможно?) Порой сложно объяснить тому же принт-менеджеру из агентства почему лучше сделать так и не делать этак. здесь стандартные наборные схемы не проходят, всё индивидуально, так что без специально обученных людей никуда.

Именно к прикладной печати это и применимо. Подавляющее число заказов у всех типографии стандартные продукты - визитки, листовки, евробуклеты, буклеты на скобу, и пр. А вебтупринт - действительно хорош для таких стандартных продуктов.
И кстати стандартизировать можно очень много чего.
А при сложных нестандартных заказах - да, надо работать головой.

С уважением,

Enion
06.06.2012, 10:39
Я считаю, что человеку просто необходимо общение, и общение с машиной это никак не заменит. Я на сайте выложил подробные таблички с ценами на ризографию (http://www.dynamicprint.ru/tseni/rizografiya), но клиенты всёравно звонят и задают вопросы о цене будто таблички и вовсе не видели.

Printos
05.04.2013, 02:41
Я тоже "ЗА" живое общение!
В современном мире и так этого очень мало, скоро люди совсем отучатся общаться:nono:

Купала
17.05.2013, 17:53
Прошу оценить и нашу онлайн программу просчета http://donarit.com/produkcia/print/formata2.htm Программа пока не закончена, постоянно редактируется.

Yorgy
28.05.2013, 19:47
онлайн типография имеет смысл. Но тут есть несколько нюансов. Во первых должен быть полный конкретный прайс. Определенная бумага, определенный тираж итд. Клиент должен будет просто выбрать нужный ему заказ по параметрам и прикрепить макет. Во вторых должны быть изначально поставлены сроки. В третьих должна стоять автоматизированная система оплаты. Что то типо робокассы. Там можно и по безналу платить и карточкой, и через телефон, и через терминал. После оплаты клиенту должно прийти извещение, что заказ оплачен и указать сроки с номером заказа.
Но тут есть некоторые проблемы.. Не у всех клиентов есть готовые макеты или они сделаны с косяками. Так же сразу теряются клиенты с нестандартными работами. Зато настроенное производство под определенные работы дает лучшую оперативность.

Nonso
04.06.2013, 00:07
Узконаправленная штука. Конечно имеет место быть, но так чтобы совсем заменить человека, то нет. Только в помощь...