Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Помогите с выбором Ryobi 524 б/у [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Помогите с выбором Ryobi 524 б/у


XPress
16.09.2010, 10:21
Помогите с выбором Ryobi 524. Мучаюсь выбором. Покупаем Ryobi 524 не ниже HXX. Есть 2 варианта: HXX многопоезженная (пробег порядка 140 млн, но из хороших рук) и малопоезженная GX (10 млн). Обе машины в России. Разница в цене в 2 раза. Если первую мы покупаем шибко не напрягаясь финансово, то вторую тяжеловато финансово вытянуть. Расчеты делаем исходя из нынешнего финансового состояния, не учитывая возможный прирост от 4-краски.
Структура заказов-малотиражка, разнородные заказы, в первую очередь, это книги и журналы полноцветные, плюс всяческие рекламные листовки-афиши. Своя однокраска загружена, не успеваем, большая очередь на печать. Но 4 краска на текущих объемах будет недогружена.

Paul69
16.09.2010, 10:34
Почти новая, понятно, лучше. Но б/у НХХ - очень достойный вариант. Если без серьезных повреждений. Рекомендую заложить в расчеты стоимость замены/обрезинивания валов, и стоимость очистки/диагностики/настройки/замены изношенных запчастей.

А машины с длинной приемкой или с короткой?

XPress
16.09.2010, 10:38
HXX - с высокой приемкой. Для нас некритично. Город провинциальный, тиражность невысокая. Валы недавно поменяннные (со слов продавца. В общем-то, верим на слово, т.к. предыдущ. машину у него и покупали.) Но смущает пробег.
GX - стандартная комплектация.

BigFynjy
16.09.2010, 10:45
HXX - машины проверенные и надежные. 140 млн - пробег для нее совсем не критичный, но лучше провести что-то типа осмотра или дииагностику спецом, по крайней мере будете уверены, что машина будет помошником, а не пожирателем денег.
Валы - точно под замену или обрезинку, если конечно они не свежекупленные текущим владельцем.
Ну и самое главное: если покупка одной - тяжела для финансового состояния, то такой вариант критичен с точки зрения экономической устойчивости вашего предприятия. Риск - конечно дело благородное, но посчитайте свою экономику с учетом покупки GX, но с загрузкой текущей, как есть. Ежели в минус не уйдете - то покупка не будет губительной для бизнеса.

Paul69
16.09.2010, 11:37
Высокая приемка дает возможность поставить ИК-сушку, и это плюс (или уже стоИт?). С другой стороны, габариты больше, это минус. При транспортировке высокая приемка отстыковывается.

Пробег 140 Млн действительно не критичный, но нужно смотреть общее состояние, а также исправность всех компрессоров и холодильника-циркулятора. Отсутствие повреждений/биений цилиндров и т.д.

Русский
16.09.2010, 19:14
Есть 2 варианта: HXX многопоезженная (пробег порядка 140 млн, но из хороших рук) и малопоезженная GX (10 млн).
Своя однокраска загружена, не успеваем, большая очередь на печать. Но 4 краска на текущих объемах будет недогружена.
С такой машиной вам придется наращивать и послепечатку. С этой точки зрения лучше конечно дешовый вариант, но 140 млн. это уже далеко не первая молодость машины и если с виду она здорова, то внутри уже могут быть болячки которые пока себя не прявляют. Плюс вы практически оказываетесь последними пользователями этой машины так как продать ее будет сложно. Если GX дороговато то может лучше присмотрется к рынку б/у оборудования он навярника не ограничивается только этими машинами.

XPress
16.09.2010, 19:52
Допечать и постпечатка есть с большим запасом. Даже если и придется что-то докупать, то это будут некрупные покупки. Ну высечку, ну резку третью, ну еще что-то. Клей, фальцовка, подборка, биговка, перфорация и навивка, резка закрыты. С упаковкой и этикеткой не работаем. Из печатного есть 2 однокраски. Одна из которых на цвете, одна ч/б. Поэтому, это, собственно, последняя крупная покупка на ближайшую пятилетку:) Если купить ту свежую машину, то это будет лучшая машина в городе. В общем, 140 - это старушка получается. И брать не желательно, так?

Paul69
16.09.2010, 20:26
Как наладчик по 520-й серии, могу сказать, что в принципе ресурс у них далеко и за 100 и за 200 млн. До сих пор успешно работают 524НХ, купленные 15 лет назад. Много зависит от эксплуатации - не загадили ли машину, не роняли ли ключи между цилиндров. Может подойти к концу ресурс некоторых деталей из механики, электрики или пневматики - но это легко меняется (хотя стОит денег). Могут уйти настройки, поэтому опытный наладчик должен ее настроить (но это и так положено делать ежегодно). Тем более, 524НХХ - весьма удачная модель, вполне приспособленная для быстрых смен тиражей, благодаря полуавтоматам установки форм и дистанционным приводкам. В любом случае, без опытных наладчиков и некоторых дополнительных затрат Вам не обойтись.

S-Alex
06.10.2010, 14:53
HXX - с высокой приемкой. Для нас некритично. Город провинциальный, тиражность невысокая. Валы недавно поменяннные (со слов продавца. В общем-то, верим на слово, т.к. предыдущ. машину у него и покупали.) Но смущает пробег.
GX - стандартная комплектация.

Не берусь советовать по конкретным машинам. Решать вам. И НХХ и GX хороши. Но для полноты картины чуть добавлю. У серии GX более развитые "мозги", независимый привод дукторов, компенсация по скорости, натиск и боковая марка с пульта. Все это при прочих равных плюс, при условии, что вам важна работа с короткими тиражами на высокой скорости. У обеих машин есть программа ускоренного наката и выката краски. Если есть еще работающая программа IVS (это "cip3", опция) то это может здорово повысить эффективность на коротких тиражах. Если есть возможность, потестируйте машины, попечатайте сетку и пакостные растры 70-80%. Лучше взять опытного наладчика и оценить состояние фогрейфера, клапанов и осей, подшипников и т.д. - наладчики знают. Тогда будет понятно, сколько денег еще надо в машину вложить. Вообще, машины живучие, речь идет о возможном снижении качества печати. Валики –ролики не проблема, есть и Нисса, и Апостроф, и Бётчер.
И последнее. При прочих равных у обеих машин версия с высокой приемкой (тип 4-b) поинтереснее для печати: бесконтактный выводной барабан двойного диаметра - лист не ложится лицом ни на звездочки, ни на супер-блю. Цепной транспортер достаточно длинный, улучшает закрепление краски – проблем отмара и перетискивания практически нет . Ну и сушку, при желании, можно поставить (нужна ли?). Минус только один – габариты.