Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

[Москва и МО] Шелкограф ищет работу. [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : [Москва и МО] Шелкограф ищет работу.

Ralwock
02.09.2010, 22:59
Доброго времени суток.
О себе:
33 года. Опыт работы более 8 лет. Ручные станки, полуавтоматы. Плоская печать, текстиль. Работал с различными материалами, изделиями и красками. Перечислять сложно, всего не вспомню. Лучше спрашивайте конкретно (деколь не печатал, но после инструктажа готов попробовать). Мешаю пантоны. Могу регенерировать и светить матрицы (но я не матрицор, многого в этой области не знаю). Могу пользоваться резаками (но я не профессиональный резчик, если нужна сверхточность при резке-это не ко мне). Честно скажу: не идеальный работник. Задержаться могу, если очень надо, но очень этого не люблю. Работа для меня не смысл жизни, а средство получения дохода. У меня тоже бывают залеты на заказах, но при грамотной постановке работы, и если вы готовы выяснять причины залета, а не искать крайнего, с кого денег содрать, готов на полную материальную ответственность. Достаточно инертен. Т.е. если у вас есть большое количество заказов-буду работать быстро и качественно, а если у вас работа не регулярная-мне приходится приступать к ней через "не хочу". Таким образом, моя скорость работы будет ниже, чем обычно.

Какую работу я хочу найти...
1. Хотелось бы попасть на предприятие с регулярной и своевременной зарплатой. (Думаю, причины понятны)
2. Хотелось бы попасть на предприятие с постоянным потоком заказов. (Это гарантирует наличие денег у вас на своевременную выплату з/п, а также делает мою инертность положительным для вас качеством. Да и время на работе проходит быстрее, когда не в носу ковыряешь.)