Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Нужен наладчик на принтер Xerox 7750 [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Нужен наладчик на принтер Xerox 7750


kvadriga1
12.03.2010, 15:25
Коллеги! Помогите советом. Нужен толковый наладчик цветных принтеров xerox phaser 7750 ( в т.ч. копиров xerox DC 3535, 7228). Несколько лет пользовались услугами неплохого сервисного инженера из компании Терем, но ввиду его очень большой занятости в последнее время и постояных разъездов в командировки, у него нет больше возможности приезжать к нам оперативно на диагностику аппарата (обещал приехать еще 1,5 месяца назад - но так и не доехал). Работа стоит. Большенство сервисных инженеров, приходящих к нам от диллеров xerox, не имеют опыта работы с данными аппаратами (у нас принтер xerox phaser 7750) и не обладают достаточной квалификацией. Подскажите - где найти грамотного наладчика?

Просьба все сообщения по возможности присылать на почту kvadriga1@yandex.ru

Катерина, Валентин
типография "ИП Скороходов"
950-3501\3039
м.Третьяковская, м.Полянка

Игорёк
13.03.2010, 18:45
А почему бы снова в Терем не позвонить? У них там штат инженеров. Пришлют другого :) Между собой инженеры общаются, разумеется. И если у пришедшего возникнут вопросы отзвонится он коллеге без проблем, получит совет и сделает как надо.

Мне кажется вы зря пытаетесь оценить инженеров. Они как врачи, их оценивать должны коллеги, а не пациенты. Бывают радушные и приветливые, а бывают буки нелюдимые и на первый взгляд злобненькие хамы. Но на профессионализм это не влияет! И даже наоборот порой тот кто не пытается быть хорошим и пригожим на самом деле может себе это позволить, как раз потому что он профи.

Вот ко мне вчера приходил инженер. Смотрел машину две минуты, попросил смазку, мазюкнул пальцем два раза, поржал надо мной немного какой я неумеха (по ряду вопросов) и всё заработало. Я обидеться должен, расплакаться и считать его непрофессионалом? ))) Да нет, он профи и то что он не уделил мне много времени вовсе не означает что плохо сделал свою работу. А другой бы пару часов с умным лицом что-нибудь ремонтировал, заправляя галстук с корпоративной символикой в рубашку, как на фотографиях Xerox. А третий может наоборот сказать "ерунда", заменить что-то что исправит проблему на короткий период времени, а потом приведёт к ещё более серьёзной поломке. Или починит одно при этом сломает другое. Обычное дело, скажете вы? Обычное дело. Любой кто занимался ремонтом это знает. Врачебный принцип "не навреди" у них работает не меньше. Так о чём я? :)

Позвоните ещё в компании у которых есть инженеры: "Linko", "А1 Тис" или наконец в головной Xerox-СНГ, там могут подсказать ещё координаты.

У более мелких компаний тоже встречаются хорошие починяльщики, но тут к сожалению встаёт проблема квалификации и гарантий. Случись что - пошлют и будут правы :( Если хочется полный сервис, то надо изначально подписывать полный договор и соответственно платить.

Update: У нас была заморочка с чернухой Xerox, вызывали вот этих спецов: http://www.rouk.ru/
Лично я остался их работой вполне доволен. Можно сказать рекомендую. Хотя речь шла о семействе чернух, а не о Фазерах. Но на сколько я знаю и офисными цветниками они занимаются.

Игорёк
15.03.2010, 17:24
Вот ещё с этими починяльщиками связывала судьба: http://belfort.ru/
Тоже остался доволен :)