Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Сервисники HEIDELBERG достали [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Сервисники HEIDELBERG достали


reklamshik
22.02.2010, 16:30
Нуждаемся в сервисном обслуживании оборудования HEIDELBERG, по той причине что "официалы" цены себе сложить не могут. Мы не капризные оборудование ухоженное. А может это у меня предвзятое отношение. Поделитесь впечатлениями, у кого есть опыт общения :))))))

Котов Евгений
22.02.2010, 17:20
Во-первых, для начала заполните профиль, здесь не любят анонимов и серьёзные обсуждения с ними не ведут. Во-вторых, не совсем понятно, что Вы хотите услышать - если дорого, то не пользуйтесь услугами официалов, найдите умельца на стороне и работайте с ним.

HD SystemService
24.02.2010, 14:09
Уважаемый reklamshik,
громкий заголовок, но тема не раскрыта.

С уважением,
Юрий.

OOO Heidelberg CIS
systemservice
Pryanishnikova 2а, Moscow
127550, Russia.
Phone +7 (495) 775 8020 ext. 268
Fax +7 (495) 790 7051
Cell +7 (916) 805 4346
Yuri.Nemzov@heidelberg.com

Hammer56
24.02.2010, 19:37
Нуждаемся в сервисном обслуживании оборудования HEIDELBERG, по той причине что "официалы" цены себе сложить не могут. Мы не капризные оборудование ухоженное. А может это у меня предвзятое отношение. Поделитесь впечатлениями, у кого есть опыт общения :))))))

У меня есть опыт :)
Про цены уже сказано, дорого-походите по рынку, поторгуйтесь, кого-нить да найдете.
Как правило, 90% поломок устраняются силами своего механика, а на 10% остального не жалко и вызвать, ибо самому долго, гиморно, стрёмно сломать что-то неизвестное и т.д. Ну и если что-то очень дорогое накрылось, то тут точно надо вызывать на диагноз и на замену, несмотря на дороговизну, ибо если я ошибусь в диагностике, то поимеют меня, а если ошибется Гейдель, то поимеют не меня :):):) (Юрий, заранее извиняюсь :))
Да, есть претензии маленькие, но за 12 лет общения только один раз ребята сказали : "Мы не знаем пока, в чем дело".
А сколько разборок бывает, когда левые механики недоделали, не привезли запчасти, и пр., да здесь на форуме не раз всплывали разные тёрки между заказчиком и исполнителем. И спросить потом не с кого.

szhurbin
25.02.2010, 12:57
Я часто ремонтирую Гейдель. Но не являюсь официалом.
Но Вы, Уважаемый, перебрали.
Понимаете, представитель имеет некие ограничения.
Последний раз. Моя диагностика заняла 15 минут с переодеванием. Я просто перепроверил написанное в акте. Далее 4 часа ремонтировал плату. И я, никогда не поверю, что тот человек, который был до меня, не мог этого сделать! Но, поймите, он не имеет право на ремонт плат.

Если что, звоните. (926)895-53-10 Сергей

szhurbin
25.02.2010, 13:15
Хочу добавить. Бойтесь "Народных умельцев" Если человек пытается переделать функциональную схему, задайте себе вопрос, Гейдель держит тупых разработчиков?
А сервисники бывают разные...

HD SystemService
26.02.2010, 10:07
Уважаемые,
очень порадовали Ваши ответы.
Нет голословных обвинений, все высказывания строго по делу за исключением топикстартера (который куда-то пропал).
Спасибо.
Александр, никаких обид.

С уважением,
Юрий.

OOO Heidelberg CIS
systemservice
Pryanishnikova 2а, Moscow
127550, Russia.
Phone +7 (495) 775 8020 ext. 268
Fax +7 (495) 790 7051
Cell +7 (916) 805 4346
Yuri.Nemzov@heidelberg.com
__________________
Запасные части гораздо доступнее, чем Вам может казаться.