Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

А что мы можем. [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : А что мы можем.


szhurbin
01.11.2009, 21:48
Уважаемые инженеры!
Давайте подумаем, как в последнее время что то изменилось.
У меня создалось мнение, что появилось очень много " "Народных умельцев" и "Пионеров"
Я просто в "Ах......."
Всю жизнь, я старался не менять функциональную схему машинки.
А сейчас... УУУ...
Подумайте.
Я считаю, что мы работаем на заказчиков, но должны соблюдать своё Я. Честь должна быть.
Я считаю, что с "Народными умельцами" и с "Пионерами" надо бороться.
Когда исправить их действия...........
Я даже иногда боюсь сказать Заказчику сколько стоит исправление умных мыслей некоторых.
Предлагаю им устроить бой!!!

HD SystemService
02.11.2009, 10:20
Я считаю, что с "Народными умельцами" и с "Пионерами" надо бороться.

Несомненно бороться нужно. И способ борьбы только один: быстрое и качественное выполнение работ.

Предлагаю им устроить бой!!!
В любом случае, своим кошельком голосует клиент. Услуги "пионеров" и "умельцев" до поры до времени, хотя бывают и исключения. А на серьезный ремонт чаще всего вызывают официалов.

szhurbin
03.11.2009, 19:11
Предлагаю вам своего клиента.
Машинка Гейдель.
Проблемы сообщу. Контакты естественно!
Меня просто смущает, что "Официалы" Гейделя определили несовмещение секций на 3 мм.
А я то дурак считал, что Гейдель на штифтах!!!
Причём, замете, проблема там не в том!
Так что уважение к Оффициальчикам???

Сергей (926)895-53-10

szhurbin
03.11.2009, 19:18
Добалю.
Обращайтесь к Спецам!

zoki68
04.11.2009, 14:29
То есть существуют спецы и официальщики? Теперь такое деление? И спецы это супер, а официалы так, лишь бы хапнуть?
Здорово! Я вот тоже спецом стать не прочь, не подскажите, где на них учат? Высшее техническое не предлагать, уже есть. Мне вот, что бы конкретно по нынешней технике профи стать!

szhurbin
05.11.2009, 11:28
Официалы, как я понимаю это понятие, являются представителями конкректного
производителя.
Кто такой специалист, надеюсь, Вам объяснять не надо?
А учёба?
Должны быть базовые познания и плюс практика.
Причём обязательно и то и другое.

zoki68
05.11.2009, 22:03
Да уж объяснили бы. Мне просто непонятно откуда же берутся эти специалисты? И главное откуда они все знают лучше, чем официалы ( речь естественно об оборудовании которое обслуживают)? Ну никак немогу понять почему вызвать специалиста фрилансера лучше чем официального наладчика!
И еще нескромный вопрос, вы когда работали в большой компании и официально представляли какого-либо из поставщиков, делали все спустя рукава, тяп-ляп? А теперь все делаете правильно и ответственно?

Котов Евгений
06.11.2009, 12:14
Ничего не понимаю - сперва предложили бороться с какими-то "пионерами" и "народными умельцами", теперь ещё и с "официальщиками", куда теперь податься, к кому обращаться просто ума не приложу...

HD SystemService
06.11.2009, 13:38
Предлагаю вам своего клиента.
Машинка Гейдель.
Проблемы сообщу. Контакты естественно!
Меня просто смущает, что "Официалы" Гейделя определили несовмещение секций на 3 мм.
А я то дурак считал, что Гейдель на штифтах!!!
Причём, замете, проблема там не в том!
Так что уважение к Оффициальчикам???

Сергей (926)895-53-10

Ничего не понял...

szhurbin
06.11.2009, 19:54
Просто, в последнее время, происходит что то непонятное.
Если Мы инженеры, то есть специалисты, "Будьте люьезны, не трогать функциональную схему машинки"
Для электронщиков- Принципиальную.
А если это необходимо- Поставь-число, подпись, и координаты.

szhurbin
06.11.2009, 20:02
Отвечаю...
Никогда не делал "Тяп-ляп"
Если хотите поспорить... Вперёд...
Хотелось бы узнать уровень Вашего образования. Чтоб отвечать достойно.
А насчёт компании, да ВПК

szhurbin
06.11.2009, 20:14
Отвечаю...
Никогда не делал "Тяп-ляп"
Если хотите поспорить... Вперёд...
Хотелось бы узнать уровень Вашего образования. Чтоб отвечать достойно.
А насчёт компании, да ВПК

szhurbin
06.11.2009, 20:35
Да, могу прислать фоо исправленных плат, Вашей любимой Ryobi
Кстати, Вы помогли устранить неисправность 500
Вы же спец?

Котов Евгений
06.11.2009, 21:26
Смысл темы ускользает от меня... Вопрос к топикстартеру - заголовок "Что мы можем" это вопрос к кому-то из участников или вопрос заданный отражению в зеркале?

zoki68
06.11.2009, 21:51
Ускользающий от понимания поток сознания.

szhurbin
07.11.2009, 12:37
Смысл элементарный.
Не надо додумывать за разработчика техники.
Мы имеем право только на ремонт.
Иногда приходится что то сделать своё, просто из за невозможности замены или ремонта.
Простое предложение... Напишите в документации-Кто сделал, что сделал, и координаты.
Я думаю это не сложно.
Теперь мысль ясна?
Кстати, а что такое топикстартер? Извините за безграмотность.

arny
07.11.2009, 14:16
Ускользающий от понимания поток сознания.
Смысл очень простой: человек приехал чинить машину, а там наворочено черт знает что. видать не первый раз. наболело. выплеснул эмоции.
и пытается довести до коллег мысль о том, что не надо изменять конструкцию. а если лезешь, то в письменной форме объяснять что и как делал и оставлять координаты.
а тех кто с этим не согласен предлагает мочить, т. е. бороться.
а по поводу официальщиков надо понимать, что в крупном сервисном центре не может быть два десятка инженеров одинаковой квалификации, и отношение к официальному сервису зависит от того, кто приезжал.
Топикстартер-человек, создавший тему

szhurbin
09.11.2009, 23:06
Давайте просто подписывться.
Просто это прилично!!!