Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

МГУП. Важно Ваше мнение! [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : МГУП. Важно Ваше мнение!

Ruslan
06.09.2009, 18:43
Здравствуйте, дорогие друзья!
Если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

Вопрос к тем, кто обучался в Московском государственном университете печати(технологи и цифровики):
Как Вы оцениваете качество полученных знаний? Что по Вашему мнению стоит привнести в процесс обучения, а что исключить из него?

Вопрос ко всем: Каким должен быть специалист, окончивший МГУП? Что он должен знать и уметь?

АП!
06.09.2009, 18:45
Вы проректор?

Ruslan
06.09.2009, 18:55
Нет =) Я студент рекламного отделения, специальность PR.

Ruslan
06.09.2009, 19:04
Я задал вопрос не просто так, в этом году был недобор студентов на кафедру цифровых систем и технологий. Я учусь на четвертом курсе, специальность PR.
Очень прошу Вас писать по теме.
P.s. У меня очень хорошее зрение, так что шрифт можно оставить обычным.:yes:

Ruslan
06.09.2009, 19:14
Я первые два курса отучился на технологическом. Перевелся из-за проблем с вышкой =(
А интересует меня это потому, что в данный момент обучаюсь связям с общественностью и есть желание помочь родному ВУЗу.

John Smith
06.09.2009, 19:32
Как Вы оцениваете качество полученных знаний? Что по Вашему мнению стоит привнести в процесс обучения, а что исключить из него?

Вопрос ко всем: Каким должен быть специалист, окончивший МГУП? Что он должен знать и уметь?

Сейчас придет Савинкин и будет хвалить МГУП, потом придут другие и скажут другое :))) А по факту - из огромной толпы полиграфистов, тех кто закончил МГУП - единицы... Так что хорошо там учат или плохо - пофиг абсолютно, на результат в отрасли не влияет никак...

Ruslan
06.09.2009, 19:47