Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Несколько проблем [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Несколько проблем


Alex KG
19.04.2009, 00:08
Ребята, выручайте! Запарились с несколькими проблемами спасу нет, скажем уже всю жизнь отравили. Все таже стойкая Ryobi 3302HA, с течением времени в тираже выплывают большие капли, после которых долгое время остается светлый размытый след. После исследований увидели, что все поролонное дно корыта увлажнения внизу мокрое, далее образуются капли и все это летит вниз на резину и форму. При остановке машины на небольшое время весь верхний оттиск покрывается каплями. Откуда берется вода, как от нее избавится? Есть подозрения, что боковые щетки плохо отжимают воду в корыто, а может и нет… Воды даем нормально, не превышаем нормы.

И еще запарились с марашками, протираем резину, форму и через листов 10-20 уже несколько марашек, а дальше еще хуже. Очень похожи на круглые кусочки бумаги, но бумага вроде качественная, сбиваем хорошо. У всех что ли такая канитель с марашками, есть ли способ избавиться от них, или свести их к минимуму?

В последнее время стало наблюдаться следующее – сводим кресты все сидит классно, а потом через листов 100 или больше может одна краска относительно другой уйти в хвост или клапан, поправляем, еще гоняем краска опять уходит. И не так, что через лист или десять, а прям хорошее количество листов - нормально, потом сдвигается и с этим сдвигом может еще долго держаться, затем повторить сдвиг еще… Что может быть?

Буду очень признателен!!!

Русский
19.04.2009, 01:46
Есть подозрения, что боковые щетки плохо отжимают воду в корыто

Если у вас не переливает вода через край корыта(в корыте есть припаянный выступ так называемый уровень он не должен быть погруженным в воду), то ваши опасения полностью оправдались, меняйте щетки.

По марашкам вопрос сложный слишком мало информации.

vicsan
19.04.2009, 14:08
По марашкам: если не сучки на бумаге и не засохшая краска в кипсейке ,может обсыпаться один из валиков.Адля начала добавьте в краску что у вас есть для смягчения красочки.

vicsan
19.04.2009, 14:17
Кстати ,снизив вязкость и липкость красок ,может стабилизироваться и совмещение красок.

shirenov
19.04.2009, 20:35
По марашкам: если раньше срывало лист, и он попал в валики, там его могло размолотить. Если после этого не разобрать всю горку и не промыть каждый валик вручную, эти крошки потом еще долго (десятки тиражей) могут вылезать в виде обильных марашек.
По совмещению: возможно, слабое трение в узле продольной приводки. Можно попробовать немного подзатянуть гайку на оси червяка.

Denznak
20.04.2009, 10:26
1.По каплям. С оборота корыта собирается конденсат из-за сильной работы холодильника (как на трубе с холодной водой). Поднимите температуру. Проверьте влажность в помещении.
2.По марашкам. Либо нож тупой на резаке. Либо, как сказал Дмитрий Ширенов- как-то засосало лист в красочный аппарат и теперь он отслаивается. Это легко проверить. Если краска быстро уходит-точно намотало. Промойте сначала смывкой, потом горячей водой и смотрите валики. Где-то точно намотало.
3.По уходу изображения. Проверьте клапанный зажим формного цилиндра.Возможно ослаб. Проверьте полосу контакта между офсетным и формным. Возможно превышено давление и резина вытягивает форму. Ослабьте давление.

Русский
20.04.2009, 21:01
В последнее время стало наблюдаться следующее – сводим кресты все сидит классно, а потом через листов 100 или больше может одна краска относительно другой уйти в хвост или клапан, поправляем, еще гоняем краска опять уходит. И не так, что через лист или десять, а прям хорошее количество листов - нормально, потом сдвигается и с этим сдвигом может еще долго держаться, затем повторить сдвиг еще… Что может быть?

Проверте болты которые ослабляли когда выставляли формный цилиндр под автомат зарядки форм.

Alex KG
20.04.2009, 23:37
Понемногу начали решать проблемы. Проверили щетки и их зазоры оказалось, что при установке резинового вала образовался люфт и вал был смешен. В результате с одной стороны он попросту не доставал до щеток, с другой неравномерно стирался. Выровняли и правильно закрепили боковыми скобами, еще не проверяли. На счет конденсата, тоже посмотрим, какая примерно должна быть температура раствора, у нас она 10-12 градусов.
По марашка - после анализа, заметили большое скопление графопыла на валах, сейчас уменьшили подачу. Но не смывкой, ни пастой он с валов не отошел. Пришлось снимать валы и чистить вручную. Как можно его смыть не снимая валов? На счет ножа, он действительно тупой не было возможности заточить, сегодня отдали на заточку.
На счет ухода краски в хвост и клапан, пока туманно, нужно еще понаблюдать. Огромное всем спасибо, надеюсь ваши советы пригодятся всем новичкам.
И еще вопрос, у нас новые печатники утверждают, что на этой машине должен работать механизм сброса двойного листа. Вроде как планка под него на самонакладе есть, а что приводит ее в движения не известно. А может такого механизма и вовсе нет. Кто поможет ответить на этот вопрос?

Denznak
21.04.2009, 11:03
Еще несколько ответов:
1.Температуру увлажнения можно и поднять градусов до 15-ти.
2.Порошек с валов можно снять промывкой горячей водой, после основной смывки. И валам польза будет.
3.Да, на этой машине есть механизм отвода двойного листа (есть почти на всех машинах с полистной подачей). Открывающаяся планка сразу перед тесьмами транспортера. Приводится в действие электро-магнитной муфтой. Она связана с колесом щупа двойного листа. Поднимите пальцем чуток это колесико и планка должна сработать. Если не срабатывает-смотрите либо электронику, либо механику.

shirenov
21.04.2009, 11:15
И еще вопрос, у нас новые печатники утверждают, что на этой машине должен работать механизм сброса двойного листа. Вроде как планка под него на самонакладе есть, а что приводит ее в движения не известно. А может такого механизма и вовсе нет. Кто поможет ответить на этот вопрос?

Самонаклад на 3300, 3302М, 3302Н и 3304Н действительно очень похожий, и планка отсекателя двойных листов есть на всех. Но этот механизм реально работает только на 3300 и 3302М, а на 3302Н и 3304Н планка свободно болтается, выполняя чисто декоративную функцию. Вместо нее работает стопорный палец, который при проходе двойного листа выпрыгивает в районе разгонного валика, и подача листов полностью прекращается.
Почему сделано так - для меня загадка.

Babin
21.04.2009, 15:52
Работал на Хмада 234, похожа на Вашу Риоби, по каплям может забились патрубки системы охлаждения, я гдето раз в месяц шаманил с холодильником, FOUNT CLEAN VARN помоему называлось средство, плюс поролон который на корытах отслоился , терся даже об валик увлажнения, подклеивал

Alex KG
15.05.2009, 22:01
Мы решили почти все основные проблемы. С марашками – действительно из-за тупого ножа и попадания несколько раз куска бумаги в валы. Увлажнение – все в совокупности понемногу и конденсат и щетки. Кстати, как правильно затягивать « поролон » между пластинами, так чтоб он полностью сплющился?
У нас осталась, самая важная проблема, помогите решить ее. Испорчен ни один тираж, а самостоятельно так ничего и не решили. Как я уже говорил это скачек хвост-клапан. Мы собрали более полную информацию, по этому поводу.
К примеру последний тираж – бумага 170 грамм, печать двух цветов – зеленого пантона, который процентов на 40 заполненяет лист различными растровыми узорами и черного - рамки и текст. Зеленый в первой секции, черный во второй. Приладились выставили кресты, давление на толщину бумаги на обеих секциях. Начинаем катать, через листов 30 черный на 0,8 мм уходит в клапан, что приводит к двоении зеленого цвета по всему листу, черный при этом не двоиться вообще. Затем возвращается сразу на следующем листе, затем хаотично и абсолютно непредсказуемо повторяется, логики повторения нет. Но постоянно уходит черный, что ведет к двоению зеленого. Иногда черный держится долго несовмещенным, двоение уходит, но черный естественно несовмещен с зеленым. Заметили, что при этом скачке изменяется звук отрыва бумаги, он вроде как менее шипучий. Пытаемся снять давление становиться еще хуже, двоение постоянное. Форму проверяли, гайку на червяке тоже подтянули, липкость краски снижали, давление уменьшали, резину подтягивали, оба полотна имеют одинаковый поддекель и примерно один и тот-же срок эксплуатации, давление на форму тоже выставили одинаковое .Клапана цилиндра бумагу вроде держат замучаешься вытаскивать, но по логике тогда бы двоилось в хвосте.

Решили проверить прогнав по очереди один, за тем другой цвет. Идут идеально, что черный, что зеленый, прогоняя повторно сами на себя и друг на друга - кресты ложатся тютелька в тютельку, скачков и уходов нет. Включаем вторую секцию, опять та же проблема.

Теперь самое интересное и непонятное. Мы на этом тираже избавились от этого эффекта, но логику так и не поняли. Выставили давление на первой секции заниженное примерно в два раза, а на второй завышенное примерно на процентов 50-70. Если предположить, что проблема в отрыве листа, то нужно было снижать давление на второй секции, а нам еще пришлось и повысить. Что делать, что происходит, совсем запутались. Уже не знаем, что преподнесет нам следующий тираж.

ПОМОГИТЕ!!! Завтра снова печатать, а уже не знаем как!

груп.инженеров
16.05.2009, 17:52
Многие проблемы с печатью -- "нестандартные".
Нет на них ответа с хода, их чисто теоретически и не решишь, надо дополнительные данные получить путём практических тестов.
Если Вам не жало загубленных тиражей, то давайте вместе начнём гадать.
У Вас декель на 1-й сеции хорошо натянут?

pooh
21.05.2009, 12:36
Добрый день!
Если при печати уходит совмещение красок, тогда первым делом проверяйте все клапана листопроводящей системы. Такой дефект возможен, когда нет четкой передачи листа на секцию и между секций. Клапана могут быть грязные, не плотно брать лист бумаги, или не открываться. Проверьте захват каждого клапана, он должен быть одинаковый. Почистите их и смажьте.
При печати в одну краску такой дефект не виден, только при нанесении нескольких красок.
Удачи!

груп.инженеров
22.05.2009, 13:51
Добрый день!
Если при печати уходит совмещение красок, тогда первым делом проверяйте все клапана листопроводящей системы. Такой дефект возможен, когда нет четкой передачи листа на секцию и между секций. Клапана могут быть грязные, не плотно брать лист бумаги, или не открываться. Проверьте захват каждого клапана, он должен быть одинаковый. Почистите их и смажьте.
При печати в одну краску такой дефект не виден, только при нанесении нескольких красок.
Удачи!

Чтобы таkая kартина из-за kлапанов наблюдалась-- это вряд ли

Alex KG
22.05.2009, 23:19
Тут такое интересное дело наблюдалось, оказалось, что печатник каким то чудодейственным образом поставил подкладки под резину на 0,15 мм больше положенной нормы, на обеих секциях. Может ли это быть причиной. Мы поменяли подкладки но успели сделать лишь небольшой тест, вроде этот эффект исчез, но вот однозначно сможем сказать с понедельника, когда отпечатаем пару тиражей.

груп.инженеров
23.05.2009, 00:02
!!!

Alex KG
05.06.2009, 00:09
Продолжение сей истории и в общем то окончание. После замены подкладки эффект исчез, но не полностью он стал наблюдаться в хвосте. И снова помогало лишь грубое изменение давления на первой секции в меньшую, на второй в большую. Раскрыли кожух машины и сделали несколько замеров. Обнаружилась неправильная настройка давления с помощью регулировочных болтов – как на натиск, так и на форму. После регулировки эффект пропал совсем. Как это получилось и почему не наблюдалось раньше – остается загадкой.
Вопрос для общего развития – изменяя давления на форму и на натиск – в каком случае изображение удлиняется и в каком становиться короче?

shirenov
05.06.2009, 00:37
Не буду теоретизировать, поделюсь наблюдениями из практики.
1. Измнение давления форма-офсет, офсет-бумага (в разумных пределах, -0,05...+0,10 мм) практически не влияет на кресты.
2. Зато сорт офсетной резины может влиять так, что мало не покажется. Было, например, на одной резине разбег в хвосте до 2 мм и плавает на тираже, а на другой - все кресты сидят как влитые. Обе резины компрессионные, 4-слойные, шлифованые. (Машина 3304Н)

груп.инженеров
05.06.2009, 01:28
Продолжение сей истории и в общем то окончание. После замены подкладки эффект исчез, но не полностью он стал наблюдаться в хвосте. И снова помогало лишь грубое изменение давления на первой секции в меньшую, на второй в большую. Раскрыли кожух машины и сделали несколько замеров. Обнаружилась неправильная настройка давления с помощью регулировочных болтов – как на натиск, так и на форму. После регулировки эффект пропал совсем. Как это получилось и почему не наблюдалось раньше – остается загадкой.
Вопрос для общего развития – изменяя давления на форму и на натиск – в каком случае изображение удлиняется и в каком становиться короче?

Ох, не рекомендовал бы регулировать машины методом "научного тыка", от ентого случаются другие "болезни".