Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Макцентр.Издательство ищет Верстальщика [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Макцентр.Издательство ищет Верстальщика

Zvonky
26.02.2004, 22:12
11110000101010101010

BW-print
27.02.2004, 14:30
И нам бы такого! На такую же зарплату!

с уважением, "Авантаж"

w_kot
03.03.2004, 13:43
Прошу отнестись к написанному так же серьезно, как к своему.
Занимаюсь этим уже 3 года и еще не было "ерунды", которой не удалось вывести. На такую зарплату можно пойти только за следующий соцпакет: вы оплачиваете квартиру, обеды, проезд и мобильную связь. В этом случае можно думать о работе у вас в фирме.

А вот на "доучим" может не хватить времени (нервов, денег и т. п.).

Zvonky
03.03.2004, 16:04
ууух ты.

w_kot
03.03.2004, 17:16
Я сейчас получаю довольно приличные деньги, по меркам того региона, где я работаю (Минск). Но заставляет меня искать работу тот факт, что я тоже готов на меньшее, ради того, что мне нравится. Меня недавно перевели на руководящую должность, заниматься непосредственно препрессом я практически перестал - вот и начал искать работу. Но хочется получать, если не больше, то хотя бы адекватно. Вот я и написал свое видение Вашего вопроса.

PACO
03.03.2004, 21:28
Я давно работаю за бОльшие деньги и считаю, что в данном случае платить можно и меньше, по крайней мере в период адаптации.

Zvonky
12.03.2004, 00:38
ах ты ты

PACO
12.03.2004, 13:33
Практика показала, что в подборе работников вы допустили сразу две ошибки - обратились не по адресу и быстро вышли из себя, результат поиска скорее всего будет отрицательный. А вообще мне понравился поэт-дизайнер своим задором.

Zvonky
16.03.2004, 18:17
ыыыыы

PACO
16.03.2004, 18:47
Поэт-дизайнер отнюдь не вы, а совсем другой специалист - он вслед за вами вывесил виршами своё резюме.