Добрый день.
Кто подскажет, существуют ли нормы допустимых отклонений по ГОСТу или % брака на блинтовое или же горячее тиснеие фольгой. Тиснили папки (уголок) состав ни кто не знает. ПЭТ, полистерол, ПВД, а может что и ещё. Вообщем фольга, частично не пропечаталась (если кто встречался папки Brauberg, Attache на них тиснеие ещё хуже) заказчика качество не устроило. Нужно составить письмо - ответ на претензию!
P.S. Сроки как всегда, нужно было ещё вчера. :yes:
Заренее спасибо за ответы!
С уважением,
Кулишов Сергей
print34@inbox.ru
petfor
06.10.2008, 12:26
На счет ГОСТОв не знаю, но интересно узнать какой материал все-таки был, и куда вы смотрели когда тиснили. Если материал имел четковыраженную структуру, то может возникнуть неприпрессовка фольги из-за разницы высот покровномго материала в структуре. При этом можно посоветовать сначала блинтануть, что бы выровнять структуру, а затем тиснить. Еще играет роль качество штампа. глубина гравирования - 2мм, угол наклона боковых граней - 8 градусов. Для материалов с синтетическим слоем должны выбираться спец. виды фольги. Я уже Не говорю о температуре, давлении и времени припрессовки.
print34
06.10.2008, 12:49
Материал гладки, глянцевый. Клише магний все размеры выдержаны. Давление, температура и время выбраны самые оптимальные. А тестировали фольгу только ту, что была в наличии. Т.к мы находимся в Волгоградской обл. заказывать с Москвы по ролику честно не было времени. Всё-таки выложу фото...
petfor
06.10.2008, 15:19
Что за фольга? и как материал называется? Мы тоже тесним на покровных материалах. Бывают проблемы как у всех. Еще хотела узнать, вы теснили в крое или уже в готовых крышках и сторонки папок какие (картон+изолон(поролон)+лайнер или только картон?
AliSaPrinT
07.10.2008, 23:13
Непропечатка-брак по определению(косяк -увы)-с заказчиком договариваться надо(молить о пощаде:no:)......отклонения по ГОСТу или % брака -оговаривают до печати или останавливают печать и приглашают заказчика для принятия решения о снятии с печати(тиснения) или продолжении печати с дефектами по согласованию-у нас так.....
print34
10.10.2008, 10:19
Вот выкладываю фото, для оценки...
Ещё раз повторю теснили срочно, а в итого не принимают
petfor
10.10.2008, 11:10
Ну что тут можно утешительного сказать, по моему ничего. Лучше было промучиться, потерять время и сделать как положено, или же согласовать с заказчиком отклонения от нормы.
А когда теснили папку, приправку не пробовали делать на те участки где идет неприпрессовка? Это достаточно капризный материал.
А вот что с крышкой на фотке не очень понятно. Если можно поподробнее.
huck
10.10.2008, 11:18
Масштаб какой? Какой реальный размер логотипа?
AliSaPrinT
10.10.2008, 11:37
Ну с блинтом если я правильно понял -там лишние элементы появились в логотипе там где красным отмечено -видимо клише неподрезано было и при тиснении ставило лишнии элементы,а на папке -я бы не стал даже срочно продолжать тиснить без присутствия заказчика-конечно заказчик если понимает то такое не примет-если только даром ,да ещё компенсации может потребовать-такие вещи оговаривают до начала работ ,а не после окончания-тут Ваша вина -отказались бы сразу и всем бы счастье было-мы иногда от срочных " выгодных" с виду заказов отказываемся,по этим причинам -проще не косячить чем потом ругаться с заказчиками и к срочным заказам имеющим вероятные подводные камни без пошагового договора с клиентом не беремся за риски....сочуствую вам и вашему клиенту
print34
10.10.2008, 15:04
Размер изображения 80*35 мм Блинтовое тиснение на ежедневнике из 500 шт. - 16 вот с таким косячком как на фото. Папка уголок 1000 шт. на фото самое плохое качество - вернули всё! Понятно конечно теперь, хотелось как лучше, вышло как всегда...
Вопрос, существует ли на это дело, % отклонения, какое письмо написать и т.д.
Заранее спасибо всем ответевшим!!!
С уважением,
Кулишов Сергей
AliSaPrinT
10.10.2008, 19:34
[quote=print34;1846051]Размер изображения 80*35 мм Блинтовое тиснение на ежедневнике из 500 шт. - 16 вот с таким косячком как на фото. Папка уголок 1000 шт. на фото самое плохое качество - вернули всё! Понятно конечно теперь, хотелось как лучше, вышло как всегда...
Вопрос, существует ли на это дело, % отклонения, какое письмо написать и т.д.
Заранее спасибо всем ответевшим!!!
С уважением,
Кулишов Сергей[/quote
Скажите пожалуйста а что хочет заказчик?а.переделку тиража за Ваш счёт включая испорченные экземпляры
б.возврат денег за печать
в.возврат денег за печать+за испорченные папки и ежедневники
З.Ы.У нас процент брака и отклонений с заказчиком заранее оговаривают
gans68
13.10.2008, 19:12
Вопрос, существует ли на это дело, % отклонения, какое письмо написать и т.д.
Заранее спасибо всем ответевшим!!!
С уважением,
Кулишов Сергей
За мою практику (с 91-го) я ни разу не встречал каких либо ГОСТов или ТУ на тиснение. Обычно есть ГОСТ на изделие, скажем на этикетку или картонную упаковку для непрямого контактя с продуктами питания. А тиснение - это технологическая операция, которая на сколько я знаю, ГОСТами не описывается. В ТУ на изготовление этикетки - это знаю точно, т.к принимал участие в их написаниях (для Украинских предприятий) -есть предельно допустимые отклонения по блинту и тиснению, что-то ок. 1 мм от места позицирования и оговорено что "тиснение должно быть равномерным, без изъянов". НО!! на практике такие отклонения никто из серьезных заказчиков и близко не рассматривает. Думаю вам не будет на что сослаться в ответном письме на притензию.
Самый надежный способ избежать таких конфликтов - написать некие ваши, применимые к условиям вашего производства Технические Условия и использовать их как обязательное приложение к договору на заказ. Или как более простой вариант (но менее правовой): сомневаетесь в качестве -приглашайте представителя заказчика на утверждение образца, который и будет являться эталоном качества.
kungurawa
11.08.2013, 17:43
На счет ГОСТа я все тут смотрю все ГОСТЫ (http://gmstar.ru/dokumenty/)
АП!
11.08.2013, 17:49
На счет ГОСТа я все тут смотрю все ГОСТЫ (http://gmstar.ru/dokumenty/)
Идите спамить на строительные форумы. Ваши госты годятся только для строительства.