Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Выход на тираж (настройка красочных зон) [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Выход на тираж (настройка красочных зон)

egorus
02.10.2008, 18:15
Расскажите, как правильно настраивать (я - самоучка, а у Вас, наверное, были учителя) красочные зоны на обычном офсете, без сканирующих устройств? По старинке, так сказать...

С чего начинают, как правильно раскатывают краску, как затем добавляют или убавляют, куда нужно?

gans68
07.10.2008, 12:43
Для начала, возьмите в другой типографии, которая пользуется денситометром, обрез с отпечатанными шкалами. Все равно он идет в макулатуру, думаю не пожлобятся.
Далее, выставтье в кипсейке все винты на одинкаовое расстояние от дуктора. Если регулировочные винты имеют цифры - вообще отлично - все на одну цифру. Закладываете макулатуру, раскатываете краску и смотрите на результат, сверяясь визуально с полосочками на которых есть печатные шкалы. Где не хватает - добавляете, где много - убираете. И все. Мне кажется про такое более подробно не расскажеш, это приходит с опытом.

egorus
07.10.2008, 19:51
Ну, денс у нас есть.
И нож деленый, с управлением с пульта (но не более того...).

Я про более глубокие познания...

Например, я раскатал краску по валам (на слух, начинает немного шипеть, значит, достаточно). Раскатал по всей ширине, тонким слоем - для минимальной плотности, которая встетится на листе.
Проверяю денсом.
Скажем, CYAN где-то 1.45, где-то 1.1.
Чтобы мне добавить в зоны, где недостает краски - мои действия?
Прибавить куда нужно и гонять макулатуру, пока светлые зоны не догонят темные?
(Светлые - это где денс показывает низкую плотность краски.)
Или убрать на "0" нормальные зоны, а продолжать раскатывать краску только в светлые?
Или светлые сделать намеренно завышенными, чтобы они начали догонять темные, но вовремя успеть убрать их назад