Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Смазка машины [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Смазка машины


Alex KG
27.07.2008, 00:28
Так уж получилось, что в нашей стране не продается специальная смазка для машин. Может кто подскажет для 3302Н модели, чем можно заменить ее и сколько видов смазки должно быть? Может можно воспользоваться машинным маслом для централизованной системы смазки и нужно ли отдельные узлы смазывать более густой смазкой (типа тосола или мазута)?

Русский
27.07.2008, 12:15
Тосол это не смазка а охлаждающая жидкость
Смазки применяются как правило два типа жидкая для смазки шестерен цепей, подшипников, и густая для шприцивания шприц масленок (схема шприц масленок у вас должна быть)
Для жидкой смазки если нет родной можно использовать автомобильное масло для гипоидных передач(заливаемое в коробку или мосты) самое дешовое ТАД 17 далее по классу идут более современные спецификации САЕ 85-95 (цифры указывают вязкость имогут отличатся в пределах 10, там еще бывают буковки которые указываю условия эксплуатации)
А для шприцивания литол или его зарубежные аналоги

Marsel
28.07.2008, 16:11
Да, с примерами вы не угадали :)

Тосол - это ОЖ, а мазут - то, что остается из нефти, после выделения из нее всего ценного. Используется как топливо в котельных.

По существу же присоединяюсь ко всему, что сказал Русский. Наш Литол отлично подойдет для Риоби в качестве густой смазки.

shader
29.07.2008, 19:34
Да прямо такие советы отправлять Задорнову.Я так-же в свое время мучился со смазками,но сейчас почти все поставщики(если к ним нормально обратиться для чего нужно масло высылают прайс на кучу масел и их свойства(компрессорное,рудукторное,консистентная)в ыбирай не хочу).Важны вязкость,добавки,стойкость к температуре.На худой конец пойдет наш Литол-24 для смазки шприцем(консистемная смазка),для центрапизованной смазки важна вязкость( у некоторых машин она 30,у других 50)я беру 30

Русский
29.07.2008, 22:27
для центрапизованной смазки важна вязкость( у некоторых машин она 30,у других 50)я беру 30
Вязкость уже второй вопрос(хотя и он и немаловажен), важен в первую очередь тип масла , условия работы и набор присадок.
Машины тоже отличаются например старые Роланды имеют смазку по принципу душа и масло там используется в течении определенного времени, а в ГТО идет разовая прокачка масла после чего масло уже использовать не рекомендуется. Соответственно масла должны быть разными по вязкости.

И подскажите что означает цифра 30, это в каких единицах при какой температуре.

Русский
29.07.2008, 23:07
Если интересно есть сайт http://sap.net.ru
Импортная продукция / Shell / Для промышленности / Редукторные масла

Например для ГТО 52 рекомендованно масло Shell Omala 150 или Esso Spartan EP 150
где 150 это вязкость при 40градусах по Цельсию Вязкость измеряется мм2/с.

Так вот к примеру Shell / Для автомобилей / Трансмиссионные масла и жидкости / Shell Spirax GX 80W-90 (минеральное) имеет вязкость 40/100°С, мм2/с: 150/15.5
это практически та же вязкость при похожих характеристиках по типу

Русский
29.07.2008, 23:43
Из инструкции по смазке для машины 3304Н
/. Используйте рекомендуемые масла. Не используйте масло повторно и не пользуйтесь маслами со специальными присадками.
2. Удельная плотность и вязкость масла для системы централизованного смазывания и насоса ниже, чем масла для смазывания вручную. Если его использовать для смазывания вручную, эффект будет заведомо более низким. Поэтому для централизованного смазывания и насоса используйте только нижеперечисленные масла.
Производитель Масло
Shell TETRA OIL 32 или 46
Mobil Mobil DTE 24 или 25
ESSO UNIPOWER MP 32 или 46
(Замечание)
Рекомендуемое масло эквивалентно антифрикционному маслу ISO (Международной организации по стандартизации) VG 32 или 46





1. Используйте рекомендуемые масла и густые смазки. Не используйте масло повторно и не пользуйтесь маслами со специальными присадками.
2. Удельная плотность и вязкость масла для смазывания вручную выше, чем масла для централизованного смазывания. Если его использовать для централизованного смазывания, оно будет плохо циркулировать в системе, а это может привести к неполадкам в насосе и в системе централизованного смазывания.
Производитель Масло Консистентная смазка
Shell GCOILSE100 ALVANIA GREASE EP1 ALVANIA GREASE 1
Mobil Mobil DTE Oil Heavy Mobilux EP 1
ESSO SPARTAN EP 100 TERESSO 100 LITHTAN 1
(Замечание)
1. Рекомендуемое масло эквивалентно антифрикционному маслу ISO (Международной организации по стандартизации) VG 100.
2. Рекомендуемая консистентная смазка эквивалентна универсальной консистентной смазке (Li) NLGI №1.
3. Выполняйте смазывание всех требующих этого мест маслом и густой смазкой каж-дую неделю в течение 3 месяцев после установки и наладки машины. Впоследствии смазывайте машину в соответствии со схемой смазывания.


Я думаю преставительство или дистребютеры Shell есть уже везде попробуйте обратится к ним. Главное что бы масло было эквивалентно антифрикционному маслу ISO (Международной организации по стандартизации) VG

shader
30.07.2008, 19:45
Да уж к Задорнову не стоит обращаться.Я пользуюсь указанными выше маслами или Мобил или Шелл,c указанными выше параметрами,а для прикола еще скажу,что я помню у меня дед смазывал телеги дегтем и делал его сам(был маленьким но что-то помню).Делали его из бересты(заполняли емкость берестой(кора от березы) обмазывали тестом(чтоб воздух не попадал) и ставили на несколько часов в русскую печь.

Alex KG
31.07.2008, 01:14
Стыдно мне за столь низкие знания смазочных веществ! А вот за ответы большая благодарность! И за здоровый юмор тоже!!!