сегодня на разборке в типографии, в которой мы являемся заказчиками, начальник производства сказал :
мы приняли решение в печати не использовать денситометр, так как разброс параметров красок очень большой...
печатаем мы брошюру, полноцвет, есть критичный цвет (плашка), необходимо правильное воспроизведение составного серого на фотографиях
собственно вопрос
а так ли нужен денситометр?
или может нужно бежать оттуда сломя голову ?
Zheca
03.06.2008, 20:24
Прикольно, а предложите им еще и не использовать печатную машину
Mexanik
03.06.2008, 22:43
Денситометр вещь в хозяйстве просто необходимая, но молится на него я все таки не советую. Сам много раз был свидетелем того что по шкале денситометр меряет все идеально а в целом цвет не тот. Вот в таких случаях глаз печатника работает лучше всякого денситометра. Если на глаз все однотонно то почему бы и нет?
web pressman
03.06.2008, 23:06
Ну это дело ,можно сказать-привычки.Я за многолетнюю историю своего печатания и с ним был и без него..Лучше конечно под рукой иметь.
А сломя голову бежать надо -когда плата за работу меньше среднестатистической стоимости денситометра..
АП!
04.06.2008, 11:20
Я бы ушел, но не потому что я такой фанатик денситометров, а просто непонятно как в такой типографии можно оспорить брак, если он не дай бог случится.
В крайнем случае (если цена очень вкусная) вы можете продолжать сотрудничать с этой типографией, если печать будет происходить в вашем присутствии. Позаботьтесь тогда по крайней мере о том, чтобы на шкалках присутствовало поле баланса по серому - хоть какая-то зацепка. Ну и уж тогда цветопроба для полного комплекта. Стоит эта типография таких сложностей? - решать вам.
ShelkoGrafica
04.06.2008, 11:42
В "Пушкинской площади" в листовом тоже денситометры с машин собрали.С мая все работы только имидж контролем по Lab. Может и в вашей типографии таже история, а вы недопоняли?
Полный Принтец
04.06.2008, 11:58
Беги от туда. Есть целый ряд хороших типографий, которые, даже и не подумают спорить с клиентом. если бы я, так работал меня бы уволили, не смотря на то что я начальник производства. Начальник значить отвечай за косяки, перепечатай но клиент должен быть доволен. Уходи, мой тебе совет. это не уважение.
kornanna
04.06.2008, 16:26
Использовать денситометр нужно. ИМХО
Я конечно понимаю что у печатника глаз-алмаз, но могу поспорить что, например, в ночную смену при том как уже отогнал десяток приладок, 11-я уже будет отличатся от предыдущих – такой разнотон будет на разворотах. Или через месяц будет печатать периодический журнал и тогда он вспомнит как было? Или листы со всех работ оставлять?
Куда проще брать денситометр и механически мерить и гнать тираж.
souzpechat
04.06.2008, 17:06
Денситометр тоже не панацея от брака. Достаточно много в практике было примеров, когда по денсику все в норме, а цвет гуляет только так. Если есть критичные места, то лучше сделать образец цвета или самим присутствовать при печати.
Мелисса
04.06.2008, 21:02
Тогда какой отсюда вывод?) Печатнику нужен и глаз-алмаз и денситометр...всякое бывает, иногда лучше себя проверить...
Paper man
05.06.2008, 00:03
Денситометр тоже не панацея от брака. Достаточно много в практике было примеров, когда по денсику все в норме, а цвет гуляет только так. Если есть критичные места, то лучше сделать образец цвета или самим присутствовать при печати.
Кто мешает пригласить заказчика на печать, подобрать то, что его устраивает и держать плотность красок по подписному листу?
АП!
05.06.2008, 00:38
Кто мешает пригласить заказчика на печать, подобрать то, что его устраивает и держать плотность красок по подписному листу?
Коллега которого вы цитируете видимо намекает на следующие экзотические варианты:
1. Плотности правильные, но печатник не уследил за увлажнением и в течение тиража растискивание сильно менялось. Поэтому и цвет в полутонах на разных листах разный.
2. В процессе печати длинного тиража часть краски на машине старого типа перешла из одной секции в другую в результате оттенок например желтого цвета изменился (а по денсику все путем) поэтому и разнотон.
Но хотя денситометр и не реализует полный контроль за всеми параметрами печатного процесса, отказываться от него все же неразумно.
Mexanik
05.06.2008, 20:46
Коллега которого вы цитируете видимо намекает на следующие экзотические варианты:
1. Плотности правильные, но печатник не уследил за увлажнением и в течение тиража растискивание сильно менялось. Поэтому и цвет в полутонах на разных листах разный.
2. В процессе печати длинного тиража часть краски на машине старого типа перешла из одной секции в другую в результате оттенок например желтого цвета изменился (а по денсику все путем) поэтому и разнотон.
Но хотя денситометр и не реализует полный контроль за всеми параметрами печатного процесса, отказываться от него все же неразумно.
Варианты дествительно экзотические.
altt
05.06.2008, 21:44
Спасибо уважаемым, принявшим участие в обсуждении.
похоже варианты перечисленные выше не такие уж и экзотические ((((
Контроля влажности в этой типографии нет, машина стоит в 3 метрах от распахнутых настеж дверей за ними коридорчик 2х2 и такие же распахнутые двери на улицу
над столом у печатника горят 2 лампы из 6
в качестве доказательства того что шкалки правильные, печатник прилажил к шкалкам на листе отрезанную полоску со шкалками, по его словам напечатанную с денситомертом.
сегодня прилаживались 4 часа чтобы попасть в приладочный лист, попали
не опишет ли кто нибудь общепринятый порядок разрешения споров, если тираж ребята все же запорят
altt
05.06.2008, 21:46
зы. на приладки ходим постоянно, спор возник когда поняли что на втором листе в первый не попадают
altt
05.06.2008, 21:47
вобщем говорил ему балда с укоризною.....
Paper man
05.06.2008, 23:19
не опишет ли кто нибудь общепринятый порядок разрешения споров, если тираж ребята все же запорят
У вас должен быть подписной лист (их подписывают два, один остаётся у вас, другой в типографии). В случае спора, вы можете отдать свой экземпляр в сертифицированную лабораторию для промерки шкал и получения заключения экспертизы. Также, можно посмотреть на сайте Московского госуларственного университета печати телефон Центра научных исследований и позвонить им. Там, думаю, так же могут подсказать (но не факт, что бесплатно ;)).
souzpechat
06.06.2008, 14:36
зы. на приладки ходим постоянно, спор возник когда поняли что на втором листе в первый не попадают
А зачем тогда портить бумагу? забирете пленки и деньги и до свидания. Все остальное - ваше желание из ничего сделать что-то.:nono:
Zheca
07.06.2008, 09:21
Приборы для контроля качества печати придуманы не для красоты и далеко не глупыми людями, и все разговоры про "глаз-алмаз" и прочее (с заказчиком на приладке цвет выкатывать, прикладывать шкалки от другого тиража, а про понятие "цветопроба" никто и не знал) спокойно можно отнести в разряд дилетантских. "Цвет" как известно понятие субъективное - и каждый человек видит его по-своему, и никому не в силах доказать обратное. Существует ряд показателей оценки качества полиграфической продукции (толщина слоя, тоновый прирост, дельта-е...) по которым при грамотном использовании можно выявить множество проблем. И если вы присутствуя на приладке и зная что при печати не используются инструменты контроля все же соглашаетесь на работу, то в скором времени, я уверен, мы увидим вас во всеми нами любимой теме http://www.forum.print-forum.ru/showthread.php?t=103813 .
johnson
07.06.2008, 12:12
Как известно, процесс печати заключается в вопроизведении и тиражировании определенного сюжета.
Следовательно, нам необходимо с оригинала получить копии, соответствующей идентификации цвета.
Для выполнения такого желания необходимо не потерять информацию при цветоделении, изготовлении промежуточных носителей информации (пленки, формы) и донести задуманную информацию на бумаги посредством печатной машины...
С виду процесс простой, но на каждом этапе существуют различные воздействующие факторы, которые влияют на параметры выхода...
Чтобы обеспечить стабильность данных параметров - необходимо четко прописать соблюдение режимов и их свойства.
А измерять режимы и параметры процесса должны специальные устройства... В противном случае - процесс неуправляемый...
Вот поэтому и изобрели специальные устройства:
- денситометры в проходящем свете;
- денситометры в отражающем свете;
- спектрофотометры;
- спец.шкалы и reference-шкалы;
и т.п.
В итоге - при стабильном и рабочем процессе - мы получаем без проблем и "плясок с бубеном" тот цвет, который задуман...
А применять оборудование или нет - это желание каждого: кому-то нравится иметь бизнес в качестве стабильного производства, а кому-то искусство как бизнес ;)
Mexanik
07.06.2008, 19:21
Господа хорошие, теоретики вы наши. В ваших словах прям таки сквозит между строк «Эти печатники быдло рабочее не хотят пользоваться денситометром, а мы умные начальники учим их уму разуму а они всё тупят»
Сие немного обидно потому что я сам отучился в училище и долго работал печатником. Открою вам глаза многое зависит от печатника, хотя вне всякого сомнения денситометр просто необходим. Но если печатник привык срать на свою работу то он обосрет тираж и с машиной оборудованной сканирующим денситометром, а если привык работать добротно то отгонит и полноцвет на ромаёре.
И если как вы говорите они выкатывали цвет 4 часа то это как раз и говорит о квалификации печатника. Лучше найдите другую типографию пусть персонал обучается не на ваших тиражах.
89112208614
08.06.2008, 15:15
Опять приятный диспут,с Московскими коллегами.Мне не понятно,как вообще возникла тема,с денситометром или без?Что тут обсуждается?Единственным правильным и объективным показателем- может быть показание прибора(исправного и откалиброванного),а такая ерунда как "глаз-алмаз" или "печатали по денсику,а вышла лажа"(промеряют только 100% объекты(про растискивание забывают)не стоят обсуждения.Документом ,на мой взгляд для типографии и заказчика является подписной лист с промеренными тест объектами и приведенными к нормам печати,тогда у обеих сторон не будет вопросов....
С уважением Алексей(экс-RADIUS-PRINT)
89112208614
08.06.2008, 15:19
Господа хорошие, теоретики вы наши. В ваших словах прям таки сквозит между строк «Эти печатники быдло рабочее не хотят пользоваться денситометром, а мы умные начальники учим их уму разуму а они всё тупят»
Сие немного обидно потому что я сам отучился в училище и долго работал печатником. Открою вам глаза многое зависит от печатника, хотя вне всякого сомнения денситометр просто необходим. Но если печатник привык срать на свою работу то он обосрет тираж и с машиной оборудованной сканирующим денситометром, а если привык работать добротно то отгонит и полноцвет на ромаёре.
И если как вы говорите они выкатывали цвет 4 часа то это как раз и говорит о квалификации печатника. Лучше найдите другую типографию пусть персонал обучается не на ваших тиражах.
Выкатывали цвет 4 часа,совсем не говорит о печатнике,может у них машина дохлая и красочный аппарат не строится или еще 1000 причин(вода-говно,краска-плохая,бумага-...и т.д)не надо так категорично...
89112208614
09.06.2008, 15:23
Господа хорошие, теоретики вы наши. В ваших словах прям таки сквозит между строк «Эти печатники быдло рабочее не хотят пользоваться денситометром, а мы умные начальники учим их уму разуму а они всё тупят»
Сие немного обидно потому что я сам отучился в училище и долго работал печатником. Открою вам глаза многое зависит от печатника, хотя вне всякого сомнения денситометр просто необходим. Но если печатник привык срать на свою работу то он обосрет тираж и с машиной оборудованной сканирующим денситометром, а если привык работать добротно то отгонит и полноцвет на ромаёре.
И если как вы говорите они выкатывали цвет 4 часа то это как раз и говорит о квалификации печатника. Лучше найдите другую типографию пусть персонал обучается не на ваших тиражах.
Какая приятная глазу печатника лесть,лет эдак 15 назад,подписался бы под этими словами,но сегодня-глупость,тоже самое-токарь хороший выточит,плохой нет..Есть нормы печати,а самодеятельность хороша в сельском клубе...От печатника зависит,умеет он печатать выдерживая нормы(весь тираж)или нет,а на Ромайорах(добрая им память)-это не полиграфия ,а кружок-умелые руки....
Mexanik
09.06.2008, 19:57
Уважаемые цыферки из Питера, ваши посты ниже это просто мысли вслух или я должен вам аппонировать?
Котов Евгений
09.06.2008, 20:21
Выкатывали цвет 4 часа,совсем не говорит о печатнике,может у них машина дохлая и красочный аппарат не строится или еще 1000 причин(вода-говно,краска-плохая,бумага-...и т.д)не надо так категорично...
Если в типографии дохлая машина,вода-говно,краска плохая,а бумага такая,что слов нет,то из этой типографии нужно бежать...:yes:
89112208614
10.06.2008, 09:16
Уважаемые цыферки из Питера, ваши посты ниже это просто мысли вслух или я должен вам аппонировать?
Циферки из Питера(меня Алексей зовут),не просят аппонировать,это просто рассуждение о том, что ряд объективных факторов ,может невелировать опыт и мастерство печатника.....
Mexanik
10.06.2008, 20:54
Циферки из Питера(меня Алексей зовут),не просят аппонировать,это просто рассуждение о том, что ряд объективных факторов ,может невелировать опыт и мастерство печатника.....
Уважаемый Алексей позвольте с вами не согласиться. Приведу пример: В почившей ныне типографии "Уманский и К" на ушатаном в дрызг SORMZе работал мой стариный знакомый, и мастерство и опыт были такими что кроме него на этой машине работать несмог Н И К Т О!!! Мало того он измудрялся на нем делать много и качественно.
Rjak
10.06.2008, 23:19
Какая приятная глазу печатника лесть,лет эдак 15 назад,подписался бы под этими словами,но сегодня-глупость,тоже самое-токарь хороший выточит,плохой нет..Есть нормы печати,а самодеятельность хороша в сельском клубе...От печатника зависит,умеет он печатать выдерживая нормы(весь тираж)или нет,а на Ромайорах(добрая им память)-это не полиграфия ,а кружок-умелые руки....Хм... Питер перерос все эти совки типо умелые руки, сидит на современном оборудовании?
А вся остальная Россия, включая Москву, которая не всегда спешит выбрасывать "устаревшее оборудование" на свалку, есть суть колхоз?
89112208614
11.06.2008, 09:28
Хм... Питер перерос все эти совки типо умелые руки, сидит на современном оборудовании?
А вся остальная Россия, включая Москву, которая не всегда спешит выбрасывать "устаревшее оборудование" на свалку, есть суть колхоз?
Какие вы в столице-злые(деньги вас портят:yes:),разве я такое говорил?Я только высказал мысль,что в 2008 году,не стоит приводить Ромайор ,как мерило проф-ма печатника,не более.
С уважением Алексей(экс-RADIUS-PRINT)
89112208614
11.06.2008, 09:32
Уважаемый Алексей позвольте с вами не согласиться. Приведу пример: В почившей ныне типографии "Уманский и К" на ушатаном в дрызг SORMZе работал мой стариный знакомый, и мастерство и опыт были такими что кроме него на этой машине работать несмог Н И К Т О!!! Мало того он измудрялся на нем делать много и качественно.
Это только подтверждает тезис,что хор., печатник может вытянуть на "плохой"машине,но "плохая" машина может дискредитировать ,самого сильного специалиста...
Burthev
14.06.2008, 15:08
Господа, а печать-то какая офсет или ...
89112208614
14.06.2008, 16:36
Господа, а печать-то какая офсет или ...
Жаль.что у Вас на экране не открываются предыдущие посты....
Rjak
15.06.2008, 03:55
Господа, а печать-то какая офсет или ...
Жаль.что у Вас на экране не открываются предыдущие посты....Я думаю, тема актульна не только для офсетчиков, борцов со столетними ромайорами :-)))
Но и для нас, флексовиков.
89112208614
15.06.2008, 10:56
Я думаю, тема актульна не только для офсетчиков, борцов со столетними ромайорами :-)))
Но и для нас, флексовиков.__________________
А я думаю,что на 33 посте спрашивать о чем разговор,напоминает анекдот:Кто здесь?
По поводу AR,прочтите #30
Rjak
15.06.2008, 16:06
__________________
А я думаю,что на 33 посте спрашивать о чем разговор,напоминает анекдот:Кто здесь?
По поводу AR,прочтите #30Культурный человек не тот, кто умело пользуется столовыми приборами в ресторане, а тот кто не обращает внимания, как это неумело делают другие...
89112208614
15.06.2008, 17:07
Культурный человек не тот, кто умело пользуется столовыми приборами в ресторане,
Мы не в ресторане,коллега......,а по поводу культуры:не вежливо в середине беседы вставлять реплику "А вы о чем тут?...А?"(не трудно прочесть вышенаписанное...верно?)
Хм... Питер перерос все эти совки типо умелые руки, сидит на современном оборудовании?
А вся остальная Россия, включая Москву, которая не всегда спешит выбрасывать "устаревшее оборудование" на свалку, есть суть колхоз?
Не культурно писать подобные вещи не вникнув в контекст.....
Простите ,не культурного,что смею перечить и высказывать свое мнение,не совпадающее с таким
авторитетным,культурным участником....
Paper man
15.06.2008, 23:51
Но если печатник привык срать на свою работу то он обосрет тираж и с машиной оборудованной сканирующим денситометром
И, имея на руках "засранные" шкалы, клиент этой типографии возьмёт с неё деньги за испорченный тираж.
PS: А умный начальник возьмёт деньги за испорченную продукцию с этого горе-печатника и выгонит взашей.
arny
16.06.2008, 00:54
[quote=altt;1671664]сегодня на разборке в типографии, в которой мы являемся заказчиками, начальник производства сказал :
мы приняли решение в печати не использовать денситометр, так как разброс параметров красок очень большой...
может я конечно чего-то не понимаю, но как такое мог сказать начальник офсетного производства, и что он имел ввиду?
а если на минуту представить что автор темы мягко говоря не совсем правильно цитирует?
Я в данный момент работаю не машине , которая немного отличается от постоянно упоминаемого здесь ромайора, а именно практический новый литрон 5+лак, заказчик на приладке-абсолютно рабочий момент и с композитным серым я знаком не по наслышке
скорее всего заказчику было сказано следующее:
"На составном сером изменение плотности, приводящее к заметному отклонению от нейтрального серого значительно ниже допусков по нормам и находится на грани погрешности прибора."
Zheca
16.06.2008, 01:03
разброс параметров красок очень большой
изменение плотности .... значительно ниже допусков по нормам и находится на грани погрешности прибора
Мне кажется тут вы противоречите самому себе
Nik-ky
18.06.2008, 17:31
Денситометр это одно звено из цепочки технологического процесса, соответственно, в типографии должен быть полный технологический цикл, денситометр не панацея, но он помогает спрогнозировать процесс печати, т.е. печатник приладился и начал печатать меряет С-1.5, печатает дальше, опять меряет С-1.47, соответственно краска начинает уходить, он ее добавляет, но не в тот момент когда видно на глаз, что она ушла, а заранее. также нормальный денситометр позволяет мерять еще растискивание, что тоже немаловажно при печати по образцу или цветопробе, так как при установленных D не получается получить данный цвет, то меряет растискивание, если и оно в норме, то скорей всего ошибка в пре-пресс, который не откалиброван под данную машину, краски.....При печати на заниженых или завышеных D проблематично удержать баланс краска-вода, это причина брака......Это все касается оффсета....
savinkin
20.06.2008, 21:04
Тогда какой отсюда вывод?) Печатнику нужен и глаз-алмаз и денситометр...всякое бывает, иногда лучше себя проверить...
Просто всё наверное, в мозг печатникам сделали апгрейд. У глаза и мозга, появилась новая функция, денсиметрия. Тогда начальник прав. ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ТО, денсиММитрометр или как там его ???
Геннадий.
savinkin
20.06.2008, 21:15
[quote=altt;1671664]сегодня на разборке в типографии, в которой мы являемся заказчиками, начальник производства сказал :
мы приняли решение в печати не использовать денситометр, так как разброс параметров красок очень большой...
может я конечно чего-то не понимаю, но как такое мог сказать начальник офсетного производства, и что он имел ввиду?
а если на минуту представить что автор темы мягко говоря не совсем правильно цитирует?
Я в данный момент работаю не машине , которая немного отличается от постоянно упоминаемого здесь ромайора, а именно практический новый литрон 5+лак, заказчик на приладке-абсолютно рабочий момент и с композитным серым я знаком не по наслышке
скорее всего заказчику было сказано следующее:
"На составном сером изменение плотности, приводящее к заметному отклонению от нейтрального серого значительно ниже допусков по нормам и находится на грани погрешности прибора."
Это не значит, что Денситометр не нужен, регулировка красочных зон осталась, угол поворота дуктора влияет на цветопередачу,растискивание... всё это осталось, Даже имея на Комори CQP-4, Это только в помощь печатнику. Какой бы не был опытный печатник, а ориентироваться на глаз, это не серьезно. "На умную машину надейся, а сам не оплошай". А денситометр для печатника, пока, как для чекиста револьвер.
Самая близкая машина к отмене денситометра, это Аниколорная машина, вот там да, фактически, печатник уже не может влиять на изменение параметров печати, только совмещение. А если не может стрелять, значит и револьвер не нужен.
Геннадий.
Mexanik
20.06.2008, 21:56
[QUOTE=arny;1685631]
Самая близкая машина к отмене денситометра, это Аниколорная машина, вот там да, фактически, печатник уже не может влиять на изменение параметров печати, только совмещение. А если не может стрелять, значит и револьвер не нужен.
Геннадий.
На Аниколоре как раз печатник может регулировать плотность в разумных пределах. А глаз алмаз всетаки необходим в сочетании с денситометром. Ведь если все сделает денситометр, то почему не обучают как зайца в цирке например копеечного ******* и не ставят печатником? :spiteful:
И наличие револьвера у стрелка вовсе не означает что он попдет в цель, опыт ведь как известно сын ошибок трудный и это вовсе не метафора.
savinkin
20.06.2008, 22:11
[QUOTE=savinkin;1695755]
На Аниколоре как раз печатник может регулировать плотность в разумных пределах. А глаз алмаз всетаки необходим в сочетании с денситометром. Ведь если все сделает денситометр, то почему не обучают как зайца в цирке например копеечного таджика и не ставят печатником? :spiteful:
И наличие револьвера у стрелка вовсе не означает что он попдет в цель, опыт ведь как известно сын ошибок трудный и это вовсе не метафора.
В том то и дело что в разумных ( ограниченных). Но если заказчик хочет Мадженты 2,2 и Жёлтого 2,2, чтобы в глазах рябило и краска на валиках чавкала, так давайте сделаем ему, он же деньги платит. Не знаю, на Аниколоре до таких "разумных" ( для заказчика это разумно), пределах можно регулировать?
Глаз-алмаз, мозги, руки не из попы, пальцы на руках, а не набор пиписек, у печатника ни кто не отменял. Печатник это уважаемая профессия и она подразумевает не глупого человека. Так же как и револьвер чекисту, а не мойщику унитазов.
Геннадий.
savinkin
20.06.2008, 22:45
[quote=altt;1671664]
скорее всего заказчику было сказано следующее:
"На составном сером изменение плотности, приводящее к заметному отклонению от нейтрального серого значительно ниже допусков по нормам и находится на грани погрешности прибора."
Да Вы что? После такой фразы заказчик подумает, что типография не только отменила денситометр, а вообще зиму отменили. Заказчику переводчик понадобится, чтобы перевести эту фразу, с полиграфического на его тарабарский язык, а в тарабарском, термины полиграфические сведены до нескольких фраз.
Геннадий.
АП!
20.06.2008, 23:06
В связи с внесением исправлений, сообщение для Mexanik, которое было на этом месте, в основном утратило актуальность. Однако я не считаю, что господа таджики, услышавшие в свой адрес какую-либо пошлость, хоть на секунду усомнятся в собственных ушах (какие бы "поговорки" им не цитировались).
Mexanik
21.06.2008, 01:57
[QUOTE=Mexanik;1695771]
В том то и дело что в разумных ( ограниченных). Но если заказчик хочет Мадженты 2,2 и Жёлтого 2,2, чтобы в глазах рябило и краска на валиках чавкала, так давайте сделаем ему, он же деньги платит. Не знаю, на Аниколоре до таких "разумных" ( для заказчика это разумно), пределах можно регулировать?
Геннадий.
Если заказчик хочет мадженты 2,2 то он сразу посылается.... в препресс и тот делает цветокорекцию. Денситометрические нормы не с потолка взяли а для того чтобы слой краски на оттиске не превышал технологических пределов.
На Аниколоре краска добавляется/убавляется посредством изменения температуры анилокса (термостатирование) изменяется текучесть краски,согласен изменения символические но они есть.
А по поводу куклусклана есть такая поговорка " Не бывает пошлых языков, бывают пошлые уши". Приношу свои извинения всем Таджикам коих я обидел, я больше не буду.
altt
01.07.2008, 22:04
Спасибо за помощь всем принявшим участие в теме
Тираж сдали, заказчик у нас хороший.
Типография работала ужасно на протяжении всего тиража.
Нужно было уходить оттуда при первых признаках маразма, но сами виноваты, решили пожалеть ребят.
про денситометр уже рассказывали. это было на блоке.
обложку они тоже запороли.
и перепутали лак на обороте обложки, вместо глянца - мат
еще "директор по производству" спел нам песню про пластины, которые отвратительного качества, поэтому на них получается черт знает что и поэтому они не попадают в цветоробу и в приладочные листы.
наш менеджер - гений.
он сделал все чтобы еще больше закалить наш характер.
и если мне доведется встретить его случайно ... :butcher:
тираж нам задержали на 2 недели, и не торопились совсем (((
есть ли в форуме такое место где можно придать огласке их имена и клички ??
Mexanik
01.07.2008, 22:10
Можно создать такую тему и попросить модератора прикрепить её хотябы сюда или в раздел офсетной и цифровой печати.
АП!
02.07.2008, 01:13
...но сами виноваты... есть ли в форуме такое место где можно придать огласке их имена и клички ??
Место есть (в начале первого раздела принтфорума), но туда заносят только информацию о тех, кто занимается мошенничеством. В вашем же случае насколько я вас помню от вас не скрывали уровень "качества", поэтому факт мошенничества будет непросто доказать. Кроме того у вас нет легального способа разместить в этом разделе даже правдивую информацию, поскольку по правилам форума жалобы там принимаются только от неанонимных участников (понятно почему).
И наконец личный совет. Мы, участники этого принтфорума, тратим свое время и отвечаем здесь бесплатно на вопросы не для того, чтобы в форуме увеличивалось количество жалоб от тех, кто эти вопросы задает. А совсем наоборот, чтобы жалоб здесь было поменьше. Типографии с низким качеством это не мошенники - это наша суровая реальность. Не у всех заказчиков есть деньги на "качество", вот они и процветают на радость бедноте. Короче нужные это товарищи, просто не надо от них ожидать того, на что они неспособны.
altt
03.07.2008, 07:24
совершенно согласен с предидушим оратором
только цены у них такие же как и у остальных, нормальных
за качество они отвечали, и клялись и гарантировали...
и получил я от них спамом письмо позавчера, там машина на фотографии, какой у них нет и в помине и телефон знакомый, "...приходите к нам, все будет клево..."
вот и где тут тонкая грань порядочности?
опять таки спасибо всем, узнал я много нового
Rjak
03.07.2008, 11:58
и получил я от них спамом письмо позавчера, там машина на фотографии, какой у них нет и в помине и телефон знакомый, "...приходите к нам, все будет клево..."Обычное дело...
Что-то делают сами. Что-то переразмещают в других типографиях, то что сами не могут, при этом заявляя, что это у них есть данное оборудование, скромно умалчивая о своем посредничестве.
savinkin
03.07.2008, 16:03
только цены у них такие же как и у остальных,
Так все говорят и ВСЕГДА, правды не скажите, что цену дали низкую,заработать захотелось побольше, но чуда не случилось. Могу сказать со 100% уверенностью, если спам то ЦЕНА НИЗКАЯ, почему, типография рассылая спам, может привлечь заказчика только низкой ценой, и спам делают те у кого денег на рекламу хорошую не хватае, а если денег на рекламу хорошую нехватает, то и соотвественно идёт глобальная экономия на всём, сервис,материалы,люди, проще, сервис и качество МАЛО БЮДЖЕТНЫЙ и заказчик МАЛО БЮДЖЕТНЫЙ, и заказ МАЛО БЮДЖЕТНЫЙ. Всё мало бюджетное. Но если у вас под мало бюджетный заказ сложный макет и высокие требования, то это уже не может быть мало бюджетным заказом, это уже дорогой заказ, и нести его в низко ценовую типографию, это надо параллельно идти в хозяйственный магазин и покупать Вам веревку и мыло, вероятность очень большая, что Вам верёвка и мыло понадобится, хотя бывают исключения. "НО" эти исключения спам не рассылают, им и без вас хватает.