Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Руководитель клиентского отдела [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Руководитель клиентского отдела


Valeri
03.06.2008, 14:36
Руководитель клиентского отдела
Обязанности:
- координация и руководство работой отдела

- расширение клиентской базы;

- координация работ по проекту с ключевыми клиентами;- контроль дебиторской задолженности;

- руководство процессом ввода, приемки и передачи договоров;
- планирование и прогнозирование работы отдела, анализ и его развитие;
- контроль выполнения планов и соблюдения стандартов компании;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- координация работы отдела с другими подразделениями компании;
- взаимодействие с подразделениями компании, постановка целей и задач, ведение отчетности;
- принятие(подготовка) решений по вопросам;

-установление прочных и долгосрочных отношений с деловыми партнерами;
Требования:

возраст от 25-40 лет
образование высшее, желательно в области маркетинга, менеджмента
приветствуются различное дополнительное образование (курсы, тренинги)
опыт работы в рекламном агентстве или в РПГ, в отделе продаж, в отделе по работе с клиентами
Условия:

заработная плата от 40 000 руб.+ бонусы
график работы понедельник-пятница, 10-19 часов
м. Динамо

Яков
04.06.2008, 10:18
Добрый день!

Высылаю своё резюме.
В торговом бизнесе более 22 лет.

С 1981 по 2002 Работал в ЗАО ТФ "Восход НТ" Большой канцелярский(1200 кв.м.)магазин на ул. Б .Дорогомиловская, 14 .
Прошёл путь от товароведа и главного менеджера до заместителя Генерального директора
Был одним из его учредителей. К, сожалению, был его захват и он продан..
В торговом и сувенирно-рекламном для меня тайн нет. Хорошо вписываюсь в любой коллектив, контактен, аккуратен, администратор, интеллигент
Взрослый самостоятельный сын - врач.


По необходимости в настоящее время работаю в канцелярской фирме Директором отдела продаж бизнес- сувенирного отделаНо в связи частыми и постоянными задержками зарплаты вынужден искать новую работу.

Ищу работу согласно моим знаниям и опыту.
Готов отдаться работе полностью... С компьютером на Ты! - продвинутый пользователь

Думается, в данном конкретном случае важен по - настоящему успешный опыт работ в торговом бизнесе.


С Уважением, Яков 8 903 535 89 82






 HR\ сотруднику кадровой службы


ОРДЕР ЯКОВ СОЛОМОНОВИЧ

Желаемая должность : Директор розничного предприятия, директор по развитию,
Директор по закупкам, заместитель директора
Дата рождения 30.06.1946
Предполагаемая заработная плата: 33000-00


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
с 2006г. по н.в. ЗАО ОФИС ЛИГА
Руководитель отдела продаж бизнес - сувенирной и канцелярской продукции.
Взаимодействие с Учредителями. Предоставление оперативных маркетинговых отчетов по состоянию рынка, планирование объемов продаж по количеству и ассортименту. Личные рабочие связи с учредителями и директорами многих компаний и магазинов. Планирование, организация, мотивация, контроль. Руководство отделом (6 чел.), продвижение брендов. работа с крупными сетевыми структурами, ключевыми клиентами, отслеживание дебиторской задолженности, мерчендайзинг, умение создавать команду, подбор и обучение персонала. Увеличение плана продаж за счет создания команды единомышленников. Стимулирование подчиненных для достижения поставленной цели. Налаживание взаимоотношений в коллективе, наставничество. Оценка подчиненных, проведение аттестаций. Умение определять цели и планировать свою работу. Наличие собственной рабочей клиентской базы. Увеличение объемов продаж за счет успешных заключений договоров с крупными рекламными компаниями и сетевыми магазинами.
2005 – 2006г.г. ЗАО «БУМИЗДЕЛИЯ» Директор Торгового дома «Восход»
Производственно торговая компания. Бумажно-беловые и канцелярские товары. Оптово-розничная торговля
Должностные обязанности, функции, достижения: Обеспечивал соблюдение обязательных с учётом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных и других нормативных документах. 2. Оформлял, и получал соответствующие разрешения и иные документы. 3. Доводил до покупателей информацию о товарах и иную информацию, способствующую правильному выбору товара. 4. Обеспечивал наличие оборудования, инвентаря, в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров. 5. Организовывал, планировал и координировал деятельность предприятия.6. Управлял текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителя. 7. Контролировал рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 8. Анализировал результаты продаж и качество обслуживания разрабатывал и проводил мероприятия по повышению качества трудового процесса. 9. Переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. 10. Организовывал учёт товароматериальных ценностей и предоставлял ежемесячный отчёт об объёмах продаж руководителю фирмы. 11. Принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; принимал меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 12. Руководил работниками розничной и оптовой торговли.13. Распределял премии по итогам работы. 14. Представлял интересы предприятия на выставках ярмарках и действовал от его имени. Коллектив стал сплочённее, сократилась текучесть кадров, расширился ассортимент, увеличился т/о, отсутствуют жалобы со стороны покупателей и проверяющих органов. Опыт открытия магазина.
2004 – 2005г.г. ООО «АРГО-С», канцтовары
Руководитель отдела конкурсных торгов. Организация и участие тендеров с государственными структурами
с VIP- клиентами. Заключение договоров и отгрузки по индивидуальным спец. заказам клиента с предприятий -изготовителей. Закупка канцтоваров для обеспечения тендера.
.
1981 – 2004г.г. ЗАО «Бумизделия» Магазин канцтоваров « ЗАО ТФ ВОСХОД-НТ». Торговля бумажно-беловыми, канцелярскими, офисными , школьными товарами и бланками бухгалтерского учёта.
Заместитель Генерального директора по закупкам. Закупка всего ассортимента данного ассортимента товаров. Заключение договоров. Отслеживание поставок и остатков по складу. Участие в выставках. Хорошее знание ассортимента, поставщиков, производителей. Претнзиционная работа.
Ключевые навыки:
Профессионально провожу переговоры на любом уровне, высокий процент заключения рабочих договоров.
Способность воспринимать советы и рекомендации (даже подчиненных).
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабелен, администратор, специалист в рознице, опту, сувенирам, канцелярии, ответственен за принятые решения, легко обучаем, не конфликтен.
французский: базовые знания
презентабельная внешность, грамотная речь,
наличие рекомендаций.
Word, Excel,I nternet, e-mail,1С, знание оргтехники.
Тренинги, семинары.
ЧТО ВАЖНО В БУДУЮЩЕЙ РАБОТЕ
Применение в полной мере своих всех своих способностей, которые не удалось реализовать на прошлом месте работы, получение новых знаний, нового опыта, достойная оплата труда.

Valeri
04.06.2008, 13:41
Спасибо за столь подробное резюме, но к сожалению не наша специфика.

Яков
04.06.2008, 15:05
Спасибо за ответ!
Как руководитель я многое могу!...

Но жаль!


С Уважением, Яков

Valeri
05.06.2008, 17:16
обновление

Valeri
09.06.2008, 12:02
требуется!

Valeri
10.06.2008, 13:56
требуется

Valeri
11.06.2008, 12:09
требуется

Valeri
17.06.2008, 17:53
требуется!!!

Valeri
18.06.2008, 12:13
требуется

Valeri
20.06.2008, 14:02
требуется

Slav
20.06.2008, 14:40
Добрый день!
Прописка обязательно?

Valeri
20.06.2008, 15:45
не обязательна

Valeri
23.06.2008, 16:05
требуется

Valeri
24.06.2008, 18:10
Руководитель клиентского отдела
Руководитель клиентского отдела
Обязанности:
- координация и руководство работой отдела

- расширение клиентской базы;

- координация работ по проекту с ключевыми клиентами;- контроль дебиторской задолженности;

- руководство процессом ввода, приемки и передачи договоров;
- планирование и прогнозирование работы отдела, анализ и его развитие;
- контроль выполнения планов и соблюдения стандартов компании;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- координация работы отдела с другими подразделениями компании;
- взаимодействие с подразделениями компании, постановка целей и задач, ведение отчетности;
- принятие(подготовка) решений по вопросам;

-установление прочных и долгосрочных отношений с деловыми партнерами;
Требования:

возраст от 25-40 лет
образование высшее, желательно в области маркетинга, менеджмента
приветствуются различное дополнительное образование (курсы, тренинги)
опыт работы в рекламном агентстве или в РПГ, в отделе продаж, в отделе по работе с клиентами
Условия:

заработная плата от 40 000 руб.+ бонусы
график работы понедельник-пятница, 10-19 часов
м. Динамо

Valeri
25.06.2008, 18:11
требуется!

Valeri
27.06.2008, 12:38
требуется!