Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Что плохого можно сказать за Райоби 524 HX? [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Что плохого можно сказать за Райоби 524 HX?


Hammer56
05.02.2008, 21:04
Что в ней хорошего, я догадываюсь, она наносит краску на бумагу:), а вот каковы ее недостатки, особенно, если машинка не новая, к чему готовиться?
Я понимаю, конешна, что Марсель Марсович апологет Райоби и легко докажет,:yes: что Спидмастер нервно курит в коридоре, но тем не менее, хочется знать, не почему СМ-52 стоит сильно дороже 524-й, а с чем я буду вынужден смириться по сравнению с тем же СМ-52-4 и чего я не смогу печатать на Райоби в силу каких-либо технических особенностей?
Повторюсь: речь идет не о новенькой машине, настроенной специалистами, а о б/у-шной 7-8летке, пробег неискренний, как я полагаю.

Marsel
06.02.2008, 12:22
Я так понимаю, тут должны выступить сторонники SM-52 :)
Лично я при близких технических параметрах машин выбор бы сделал в пользу более экономичной Риоби.
Мне еще не приходилось видеть "убитой" Риоби 524 несмотря на то, что "пристально наблюдаю" за этими машинами с 94 года.
Хотя, если честно, требующего капремонта Спидмастера 52также не встречал.

arny
14.02.2008, 01:14
Я человек независимый и к тому же поработавший и на той и на другой.
основная разница в автоматизации а следовательно в выработке на малых тиражах. про это на форуме говорили и не один раз.
по качеству печати машины примерно равные. у 524 значительно меньше проблем с полошением и решаются они заменой валиков увлажнения, но из-за 5-цилиндрового построения могут быть проблемы с наложением краски(опыт работы на машине 2001 года , счетчик пошел на второй круг).
основной минус HX в сравнении с HXX и СМ это самонаклад. более трудоемкий процесс перенастройки на на новый формат и очень тонкая настройка автомата бокового равнения. при малейшем люфте про печать в несколько прогонов можно забыть из-за большого количества брака.
если по поводу надежности и качества металла кто лидер можно поспорить, то про электронику вопросов быть не может.

Zakhar
14.02.2008, 10:04
... у 524 значительно меньше проблем с полошением и решаются они заменой валиков увлажнения...

А с шаблонированием? Как по сравнению со Спидмастером?

intels
14.02.2008, 15:20
Я человек независимый и к тому же поработавший и на той и на другой.
основная разница в автоматизации а следовательно в выработке на малых тиражах. про это на форуме говорили и не один раз.
по качеству печати машины примерно равные. у 524 значительно меньше проблем с полошением и решаются они заменой валиков увлажнения, но из-за 5-цилиндрового построения могут быть проблемы с наложением краски(опыт работы на машине 2001 года , счетчик пошел на второй круг).
основной минус HX в сравнении с HXX и СМ это самонаклад. более трудоемкий процесс перенастройки на на новый формат и очень тонкая настройка автомата бокового равнения. при малейшем люфте про печать в несколько прогонов можно забыть из-за большого количества брака.
если по поводу надежности и качества металла кто лидер можно поспорить, то про электронику вопросов быть не может.

так кто в электронике лидер - ryobi or heidelberg- а то непонятно:)

Marsel
15.02.2008, 13:46
На Ваш вопрос я бы ответил по-чапаевски, который за Интернационал. :)
У мировых лидеров все на одинаково высоком уровне, иначе их оборудование и не было бы так популярно.

arny
16.02.2008, 16:49
Уважаемый Марсель! собственно это я и имел в виду. Данные машины стоят друг друга. автора вопроса интересовали именно ньюансы.

arny
16.02.2008, 16:57
А с шаблонированием? Как по сравнению со Спидмастером?
Раз на раз не приходится. основное различие( на мой скромный взгляд) алгоритм работы. на см в зависимости от раствора и регулировки валиков величина подачи находится в узких пределах, которые практически не изменяются. на 520 ситуация иная: если обычная подача составляет около 2.5 то при большой запечатке баланс может установиться в районе 6-7. на этом многие попадаются. после плашки не сбрасывают воду и понеслось: прошло 1000 листов и плотность упала на0.6-0.7, а потом заявляют, что японцы машины делать не умеют.
я немного отвлекся. на 520 шаблонирование все-таки чуть меньше.

arny
16.02.2008, 17:08
так кто в электронике лидер - ryobi or heidelberg- а то непонятно:)
РАзная конструкторская школа. на Heidelberg стоит шкаф с большим количеством плат, каждая из которых отвечает за свой узел. На Ryobi в пульте самонаклада стоит большая плата типа материнской, которая управляет всей машиной. на порядок меньше контактов, соединений и элементов, соответственно это сказывается на надежности. лично у меня 522 не глючила. один раз выскочила ошибка 777- проблемы с увлажнением. в результате выяснилось, что сменьщик пережал дозирующий с погружным и от перегрузки сработала тепловая защита. а спидмастер приходилось перезагружать по несколько раз в смену по причине разных глюков.
Еще раз подчеркну, что это личный опыт печатника.

Zakhar
18.02.2008, 10:01
Раз на раз не приходится. основное различие( на мой скромный взгляд) алгоритм работы. на см в зависимости от раствора и регулировки валиков величина подачи находится в узких пределах, которые практически не изменяются. на 520 ситуация иная: если обычная подача составляет около 2.5 то при большой запечатке баланс может установиться в районе 6-7. на этом многие попадаются. после плашки не сбрасывают воду и понеслось: прошло 1000 листов и плотность упала на0.6-0.7, а потом заявляют, что японцы машины делать не умеют.
я немного отвлекся. на 520 шаблонирование все-таки чуть меньше.

прошу прощения, я тоже немного отвлекусь: а кто-нибудь знает, на 750 Райоби такая же особенность увлажнения?

arny
18.02.2008, 13:49
Неделю назад был на семинаре в принтмедиааккадемии, там была представитель одной казахской типографии, у них 784. показывала оттиски. жалуются на то, что после 3-5 тысяч маджента пропадает. симптомы те же, о которых мы говорим. Мне кажется это все-таки особенность Ryobi-matic, хотя лучше спросить владельцев этих машин.

Zakhar
18.02.2008, 14:48
... на см в зависимости от раствора и регулировки валиков величина подачи находится в узких пределах, которые практически не изменяются. на 520 ситуация иная: если обычная подача составляет около 2.5 то при большой запечатке баланс может установиться в районе 6-7. на этом многие попадаются. после плашки не сбрасывают воду и понеслось: прошло 1000 листов и плотность упала на0.6-0.7, а потом заявляют, что японцы машины делать не умеют.
.

Предположим, у нас плашка - на половину листа. Значит, на Райоби надо сильно воду поднимать? Но не пострадает ли тогда растровая точка?
С другой стороны, вода влияет на растискивание, значит - на цветопередачу. Такая большая амплитуда не создает проблем?

arny
18.02.2008, 17:23
За год работы проблем из-за этого не припомню. главное привыкнуть к машине

S-Alex
21.02.2008, 15:54
Что в ней хорошего, я догадываюсь, она наносит краску на бумагу:), а вот каковы ее недостатки, особенно, если машинка не новая, к чему готовиться?
Я понимаю, конешна, что Марсель Марсович апологет Райоби и легко докажет,:yes: что Спидмастер нервно курит в коридоре, но тем не менее, хочется знать, не почему СМ-52 стоит сильно дороже 524-й, а с чем я буду вынужден смириться по сравнению с тем же СМ-52-4 и чего я не смогу печатать на Райоби в силу каких-либо технических особенностей?
Повторюсь: речь идет не о новенькой машине, настроенной специалистами, а о б/у-шной 7-8летке, пробег неискренний, как я полагаю.

Цена - инструмент маркетинга. Прямое сравнение машин и цен некоректно.
По разнице : обатите внимание на область печати машин.

Hammer56
18.03.2008, 14:45
Я человек независимый и к тому же поработавший и на той и на другой.
основная разница в автоматизации а следовательно в выработке на малых тиражах. про это на форуме говорили и не один раз.
по качеству печати машины примерно равные. у 524 значительно меньше проблем с полошением и решаются они заменой валиков увлажнения, но из-за 5-цилиндрового построения могут быть проблемы с наложением краски(опыт работы на машине 2001 года , счетчик пошел на второй круг).
основной минус HX в сравнении с HXX и СМ это самонаклад. более трудоемкий процесс перенастройки на на новый формат и очень тонкая настройка автомата бокового равнения. при малейшем люфте про печать в несколько прогонов можно забыть из-за большого количества брака.
если по поводу надежности и качества металла кто лидер можно поспорить, то про электронику вопросов быть не может.

Именно такие мнения и интересуют. ИМХО, есть основание попросить новый АБР или хотя бы запчасти для него?
Честно говоря, на 52-м у меня тоже аппаратик накрылся после 20-30 млн, 4 часа разборк-5 минут замена и 4 часа сборка в 4 Гейделевских руки. Удручило:(
Как я понимаю, Райоби-это спокойная работа на 6-7 тысячах без плашек?

S-Alex
18.03.2008, 15:17
Лучше берите НХХ. Валы увлажнения (накатной и дозирующий) лучше сразу менять и ставить "родные".

arny
18.03.2008, 21:01
на счет HXX полностью согласен. по поводу 6-7 тысяч нет. на см можно работать на любой скорости. RYOBI машина скоростная, на скорости меньше 8000 могут начатся проблемы типа разнотона и т. д. которые решаются добавлением скорости. проще говоря меньше рабочий диапазон скоростей. мы обычно работали 9000-10000. как обычно все выше сказанное имхо.

RADIUS-PRINT
03.04.2008, 17:10
Что в ней хорошего, я догадываюсь, она наносит краску на бумагу:), а вот каковы ее недостатки, особенно, если машинка не новая, к чему готовиться?
Я понимаю, конешна, что Марсель Марсович апологет Райоби и легко докажет,:yes: что Спидмастер нервно курит в коридоре, но тем не менее, хочется знать, не почему СМ-52 стоит сильно дороже 524-й, а с чем я буду вынужден смириться по сравнению с тем же СМ-52-4 и чего я не смогу печатать на Райоби в силу каких-либо технических особенностей?
Повторюсь: речь идет не о новенькой машине, настроенной специалистами, а о б/у-шной 7-8летке, пробег неискренний, как я полагаю.

На мой взгляд,готовится надо к тому,что будут проблемы с печатью работ,как раз с очень малым заполнением,поскольку пластина красочного ножа уже будет выработана по крайним секторам,и удержать минимальную подачу будет практически невозможно.

imageprint
17.04.2008, 20:56
Скорее Риоби- спокойная работа на 11 - 12 тыс. с любыми плашками. на 524НХХ-или GX очень стабильный красочный аппарат. У меня на 524 валики первый раз поменяли на 70 млн., и то полошения не было. С увлажнением все зависит от настройки. В целом стабильная работа. Падения плотностей на тиражах не замечали, если валы нормальные. Особенность в том, что стабильный баланс на высоких скоростях. (более 10 тыс) А на 7 тыс он может плавать, т.к. это предельно низкая скорость.

Zakhar
22.04.2008, 17:46
на счет HXX полностью согласен. по поводу 6-7 тысяч нет. на см можно работать на любой скорости. RYOBI машина скоростная, на скорости меньше 8000 могут начатся проблемы типа разнотона и т. д. которые решаются добавлением скорости. проще говоря меньше рабочий диапазон скоростей. мы обычно работали 9000-10000. как обычно все выше сказанное имхо.

Вот уже дважды сказано, что Райоби лучше печатает на высокой скорости, а на низкой - проблемы. А почему? Каков механизм?

imageprint
22.04.2008, 18:55
Кто его знает в чем механизм:)
Но практика и советы инженеров показывают, что оптимальная скорость на 52х и 75-й серии от 10 до 14 тыс.
А зачем работать медленно, если машина позволяет быстро.

Zakhar
23.04.2008, 10:01
быстро - это хорошо.
Но все-таки, в чем причина? Конфигурация красочного аппарата? Другое положение цилиндров? Увлажняющий аппарат?

S-Alex
23.04.2008, 10:28
Еще в старые времена Ширенов говорил, что на высоких скоростях более стабильная приводка, "крест сидит мертво".
Что касается увлажнения, то оно критично к состоянию накатного и особенно дозирующего валов увлажнения, где мягкая (типа 20 по Шору) гидрофильная резина. Скорее всего, "несвежие и неродные" валы + неидеальная настройка увлажняющего аппарата не позволяют подать минимальную стабильную пленку воды. Там есть свои хитрости. В опытных руках проблем нет. Да и вообще, с Ryobi проблем мало.

imageprint
23.04.2008, 11:01
Конфигурации красочных аппаратов на 52 и 75 серии разные. Строение машин - тоже (52 планетарка, 75 посекционная).
То что на высокой скорости работы нет ни разнотонов ни проблем с увлажнением - подтверждаю из практики.
На низких скоростях(от 7 до 10 тыс) тоже особых проблем не наблюдалось. Т.к мы на этих скоростях (от 7 до 10 тыс) принципиально не работаем, поэтому практически отсутствие проблем не подтверждаю.
Рекомендации инженеров от 10 тыс.

RADIUS-PRINT
28.04.2008, 14:33
Кто его знает в чем механизм:)
Но практика и советы инженеров показывают, что оптимальная скорость на 52х и 75-й серии от 10 до 14 тыс.
А зачем работать медленно, если машина позволяет быстро.

Простите не соглашусь,рынок скоростных заказов на 52 серию,не так велик.Основная часть заказов все же до 5000отт., а львинная доля вертится вокруг 1000,тут не разогнаться....Но 52-е отлично ведут себя и на малых скоростях,работали и на 4000 -всегда стабильно хорошо,не смотря на то ,что машинки далеко не молоденькие были...

imageprint
07.05.2008, 22:08
Простите не соглашусь,рынок скоростных заказов на 52 серию,не так велик.Основная часть заказов все же до 5000отт., а львинная доля вертится вокруг 1000,тут не разогнаться....Но 52-е отлично ведут себя и на малых скоростях,работали и на 4000 -всегда стабильно хорошо,не смотря на то ,что машинки далеко не молоденькие были...

С таким подходом, чтобы чухаться на 4000, нужно тогда какой нибудь GTO52-4 покупать, больше 6 ти не разгоняется.
Смысл иметь машину класса SM и работать на низкой скорости?
Тираж 1000: Затраченное время:
Приладка 12 мин. (с использованием IVS)
Прогон:
Работая на 13 тыс - 5 мин
работая на 4 тыс - 15 мин.
В чем смысл потери 10 минут времени на приладке?
Притом качество от скорости не зависит. Скорее на высокой скорости стабильнее.

S-Alex
08.05.2008, 14:36
С таким подходом, чтобы чухаться на 4000, нужно тогда какой нибудь GTO52-4 покупать, больше 6 ти не разгоняется.
Смысл иметь машину класса SM и работать на низкой скорости?
Тираж 1000: Затраченное время:
Приладка 12 мин. (с использованием IVS)
Прогон:
Работая на 13 тыс - 5 мин
работая на 4 тыс - 15 мин.
В чем смысл потери 10 минут времени на приладке?
Притом качество от скорости не зависит. Скорее на высокой скорости стабильнее.

Абсолютно согласен с Юрием. Пару лет назад был удивлен, когда увидел в одной типографии в Питере как короткие тиражи печатают на SM-52-4 на большой скорости. Чуть позже понял: при малом парке машин типография выдает много тиражей, имеет хороший оборот.
Другое дело, что не все пока в России понимают преимущества работы с программами типа IVS. На выставке IPEX-2006 cпросил у печатника-англичанина на 524HE использует ли он IVS. Тот сначала не понял, а потом сказал, что удивлен вопросу -у них это само собой разумеещееся для 4-красочной машины.

imageprint
09.05.2008, 00:51
За счет IVS (CIP3) у меня на 755-й получается реальная экономия по 10-12 минут на приладке. Не считая экономии бумаги.
Пульты современных машин устроены уже с расчетом на загрузку профилей а не на выставление их в ручную. К примеру на 755-й 24 зоны Х на 5 секций = 120 зон. Чтобы изменить на единицу нужно нажать на кнопку 4 раза (4х0,25) Пока выставишь в ручную опупеешь. Пока сам не попробовал наезжал на завпроизводства и печатников за низкие нормы (больше 18 приладок не получалось за 12 часов). Когда попробовал сам выставить профиль в ручную стало все понятно. На следующий день остановил машину на профилирование. В итоге, после профилирования имеем до 40 приладок за 12 часов.
Навряд ли меня теперь кто убедит, что программы типа IVS блаж и баловство. Сейчас печатники уже забыли, что такое выставлять в ручную.
Притом на 75 серии очень толковая программа: 3 типа графиков, на малые, средние, плотные запечатки. Если в автомате, то машина очень хорошо считает, в зависимости от параметров макета сама усредняет где какой график.
В итоге приладка выглядит по времени и процессу так:
1.Следующий тираж подгружается в пульт во время печати предыдущего, притом краска фактически сходит(накатывается) на последних листах предыдущего.
Закончился тираж, машина встала на смыв, за это время загружается палета с бумагой, выгружается приемка.
Считываются штрихкоды в АСУП, разносятся формы по секциям.
Если меняется формат, толщина - вносятся корректировки в комп, машина меняет формат и толщину.
Забирает новые формы, сбрасывает старые.
Печатник тискает листов 50. Считывает показания Интеллитраксом. Как правило все уже в зеленой зоне. Редко где приходится подправлять.
Все машина пошла на тираж.
В принципе короткие приладки (1000) вместе с прогоном в среднем 15-18 минут.

89112208614
10.06.2008, 18:45
С таким подходом, чтобы чухаться на 4000, нужно тогда какой нибудь GTO52-4 покупать, больше 6 ти не разгоняется.
Смысл иметь машину класса SM и работать на низкой скорости?
Тираж 1000: Затраченное время:
Приладка 12 мин. (с использованием IVS)
Прогон:
Работая на 13 тыс - 5 мин
работая на 4 тыс - 15 мин.
В чем смысл потери 10 минут времени на приладке?
Притом качество от скорости не зависит. Скорее на высокой скорости стабильнее.

Приятно читать умные вещи,только господа вникайте в смысл поста на который аппонируете,по поводу скорости печати никто не спорит,говорилось о том, что машина стабильно себя ведет и на 4т,а тираж 200экз не вижу смысла пускать на 10-ке,если что мяу сказать не успеешь,реакции не хватит....Вот так вот..
С уважением Алексей(экс-RADIUS-PRINT)

89112208614
10.06.2008, 18:48
За счет IVS (CIP3) у меня на 755-й получается реальная экономия по 10-12 минут на приладке. Не считая экономии бумаги.
Пульты современных машин устроены уже с расчетом на загрузку профилей а не на выставление их в ручную. К примеру на 755-й 24 зоны Х на 5 секций = 120 зон. Чтобы изменить на единицу нужно нажать на кнопку 4 раза (4х0,25) Пока выставишь в ручную опупеешь. Пока сам не попробовал наезжал на завпроизводства и печатников за низкие нормы (больше 18 приладок не получалось за 12 часов). Когда попробовал сам выставить профиль в ручную стало все понятно. На следующий день остановил машину на профилирование. В итоге, после профилирования имеем до 40 приладок за 12 часов.
Навряд ли меня теперь кто убедит, что программы типа IVS блаж и баловство. Сейчас печатники уже забыли, что такое выставлять в ручную.
Притом на 75 серии очень толковая программа: 3 типа графиков, на малые, средние, плотные запечатки. Если в автомате, то машина очень хорошо считает, в зависимости от параметров макета сама усредняет где какой график.
В итоге приладка выглядит по времени и процессу так:
1.Следующий тираж подгружается в пульт во время печати предыдущего, притом краска фактически сходит(накатывается) на последних листах предыдущего.
Закончился тираж, машина встала на смыв, за это время загружается палета с бумагой, выгружается приемка.
Считываются штрихкоды в АСУП, разносятся формы по секциям.
Если меняется формат, толщина - вносятся корректировки в комп, машина меняет формат и толщину.
Забирает новые формы, сбрасывает старые.
Печатник тискает листов 50. Считывает показания Интеллитраксом. Как правило все уже в зеленой зоне. Редко где приходится подправлять.
Все машина пошла на тираж.
В принципе короткие приладки (1000) вместе с прогоном в среднем 15-18 минут.

А Вы на машине более 10 лет отроду не пробовали работать,да с пробегом под 100 лимонов?