Добрый день! Встала машина Ryobi 522HX, выдает код 222. Кто нить знает расшифровку данного кода, и что делать. Суть проблемы в следующем - не запускается машина ни на толчки, ни на ход. Подается сигнал, но машина не вращается. Что делали:
- выключали, ждали - не помогает
- сняли кожуха, протерли всякие датчики - не помогает
leonid-korolev
17.04.2007, 18:37
Щупы контроля передней кромки листа проверяли?
О том, что приёмный стол полон я и не говорю.
И о красных светодиодах тоже.
А вдруг?
zoki68
18.04.2007, 09:29
Добрый день! Встала машина Ryobi 522HX, выдает код 222. Кто нить знает расшифровку данного кода, и что делать. Суть проблемы в следующем - не запускается машина ни на толчки, ни на ход. Подается сигнал, но машина не вращается. Что делали:
- выключали, ждали - не помогает
- сняли кожуха, протерли всякие датчики - не помогает
Это код ошибки энкодера. Либо раскрутился стопорный винт который фиксирует диск энкодера на валу (бывает и такое) либо в него попала грязь\пыль (что чаще всего), либо он умер.
Находится он с операторской стороны, примерно на стыке первой башни и перехода на вторую башню, под кожухом.
снимите с него аккуратно крышку, осмотрите, продуйте. Будьте предельно аккуратны, очень нежный девайс, руками желательно не трогать.
Zheca
18.04.2007, 11:22
Анатолий, а не подскажете поточнее - где именно он находится и как выглядит? Я облазил все левую сторону - есть только светодиодные датчики (2 шт) желтого цвета - может это он и есть? Но никакой крышкой они не накрыты. Могли бы вы позвонить мне либо на моб 89153509254, либо на горолской 7416648. Заранее спасибо, с уважением Евгений!
smitt
26.04.2007, 22:33
описание ошибки.
"The timing switch CS1 is not inputted trough the drive motor rotates. "
Энкодера в этой модели нет!
Именно эти 2 оптических датчика выполняют его роль.
Индикация работы датчиков есть на connector board.
IR0 IR1......IR6.
Возможно всё несколько сложнее, чем грязный датчик.
Zheca
27.04.2007, 11:33
Спасибо всем откликнувшимся, да проблема действительно сложнее и заключается она не в загрязненном датчике. По данным разведки - у нас "полетел" инвертор. Так что проблема локализована, решаем ....
smitt
28.04.2007, 00:13
Боюсь вы горячитесь.
Инвертер спалить сложно(хотя есть прецинденты). Какой тип вашего инвертора и что высвечивается на табло?
Zheca
28.04.2007, 11:39
Просто других вариантов не остается: на табло инвертора высвечивается код ошибки Е.0С1 или Е.0С2.
leonid-korolev
28.04.2007, 12:40
< ... на табло инвертора высвечивается код ошибки Е.0С1 или (обратите внимание на это ИЛИ) Е.0С2.>
///////////////////////
А не означает ли это, что Ваш инвертор ещё жив?
Поддерживаю smitt'а. Ваш вывод преждевременен.
__________________
Zheca
28.04.2007, 16:08
E.0C1 и Е.0С2 - расшифровка "Превышение по току", только первая выскакивает при пуске на ход, а вторая при пуске на толчки - а так это одна и таже проблема.
Ваш вывод преждевременен
Вывод не мой :) , вызывали людей компетентных в этом вопросе ( не в обиду никому)
Zheca
04.05.2007, 13:17
Всем еще раз добрый день!
В общем после различных ухищрений и раздумий имеем следующую ситуацию:
По совету купили и заменили модуль A52HA7.5A-D в инверторе Mitsubishi Freqrol A500. После замены на инверторе сообщение об ошибке E.0C1 и Е.0С2 осталось :cray: . НО!
Я вчера сам полез проверить инвертор - разобрал его, и в разобраном состоянии попробовал пустить-сообщение об ошибках на табло инвертора не появляется.Остался код 222.
Кстати мы нашли энкодер - OMRON ENCODER E6B2. Так вот - когда я нашел его, он был заклинившим, то есть не вращался вручную совсем. У нас стоит аналогичная машина - там же он спокойно и свободно прокручивается. Я разобрал, прочистил - поставил на место - нифига, код 222 продолжает появляться. По совету сервисного инженера (он говорит, что машина даже запустится и без энкодера) я его отключил, ничего не изменилось. Попробовали отключить энкодер на второй машине - действительно запустилась, теперь я ничего не понимаю. У нас было 2 сервис инженера из разных фирм, Мы купили запчасть - ничего не изменилось, просто не хочется и дальше тратить деньги, не зная конкретной проблемы.
leonid-korolev
04.05.2007, 13:27
Очень поучительный случай!
А код 222 не пытались "расшифровать?"
Zheca
04.05.2007, 13:43
См http://www.forum.print-forum.ru/showpost.php?p=1181370&postcount=3, уже писалось
leonid-korolev
04.05.2007, 13:57
Ага, вспомнил.
А обратная связь привода выполнена на тахогенераторе или электронная? Т.е. есть тахогенератор?
zoki68
04.05.2007, 13:58
По совету купили и заменили модуль A52HA7.5A-D в инверторе Mitsubishi Freqrol A500. После замены на инверторе сообщение об ошибке E.0C1 и Е.0С2 осталось
Это тиристорный модуль, иногда они действительно летят. Ошибки эти по току, могут быть вызваны как пробоем данного модуля, так и неисправностью двигателя.
НО!
Я вчера сам полез проверить инвертор - разобрал его, и в разобраном состоянии попробовал пустить-сообщение об ошибках на табло инвертора не появляется.
Это говорит о том что проблема не в инверторе а в двигателе. Вы обмотки прозвонили??
Остался код 222.
Ошибка энкодера, нет вращения, Ну собственно у вас его и нет.
Кстати мы нашли энкодер - OMRON ENCODER E6B2. Так вот - когда я нашел его, он был заклинившим, то есть не вращался вручную совсем. У нас стоит аналогичная машина - там же он спокойно и свободно прокручивается. Я разобрал, прочистил - поставил на место - нифига, код 222 продолжает появляться.
И будет пока не начнет вращаться двигатель.
У нас было 2 сервис инженера из разных фирм, Мы купили запчасть - ничего не изменилось, просто не хочется и дальше тратить деньги, не зная конкретной проблемы.
Странно, а вот в авторизованный сервис Апостроф вы не обратились.
Zheca
04.05.2007, 14:04
обратная связь привода выполнена на тахогенераторе или электронная? Т.е. есть тахогенератор?
скорее всего электронная, хотя если вы объясните мне что такое тахогенератор, я гляну
Это говорит о том что проблема не в инверторе а в двигателе. Вы обмотки прозвонили??
Мы отключали движок от инвертора вообще, выскакивает та же ошибка
zoki68
04.05.2007, 14:16
скорее всего электронная, хотя если вы объясните мне что такое тахогенератор, я гляну
Мы отключали движок от инвертора вообще, выскакивает та же ошибка
Обратная связь у вас по энкодеру и датчикам цикла. А скорость задается платой привода, заданием стабилизированного напряжения на вход инвртора.
По ошибке: Какая ошибка выскакивает при отключенном движке? 222 на пульте? Она и должна выскакивать движок же отключен, не вращается, или ошибка E.0C1 и Е.0С2 на дисплее инвертора? Тогда инвертор на свалку и ставить новый. Если же при отключенном движке нет ошибок E.0C1 и Е.0С2, значит оставте инвертор в покое и займитесь движком
Zheca
04.05.2007, 14:26
При отключенном движке на инверторе все то же Е.0С1 и Е.0С2 и на пульте 222.
Тогда инвертор на свалку и ставить новый
Боюсь, что купив и поставив новый инвертор мы можем получить то же самое??
zoki68
04.05.2007, 14:40
При отключенном движке на инверторе все то же Е.0С1 и Е.0С2 и на пульте 222.
Боюсь, что купив и поставив новый инвертор мы можем получить то же самое??
Ну посудите сами, вы сняли всяческую нагрузку с инвертора, у него на выходе воздух и при этом он вам говорит, что у него повышенный ток? Он умер тут иного и быть не может.
Меня правда смущает ваше описание про заклинивший энкодер (я кстати не понял откуда он взялся, в вашей машине его быть не должно), и в принципе можно предположить, что пробой инвертора это всего лишь следствие неисправности двигателя\энкодера.
Но это можно продиагностировать,подключив движок напрямую на 200 вольт трехфазного напряжения.
Zheca
04.05.2007, 15:07
Спасибо за ответы, будем думать.
П.С: Владимир, предлагавший мне Веспер, перезвоните пожалуйста мне, а то я не могу до вас дозвониться
zoki68
04.05.2007, 15:33
Спасибо за ответы, будем думать.
К вопросу про енкодер. В вашей машине есть только один энкодер он находится с неоператорской стороны на первой секции изнутри под самонакладом. Этот энкодер относится к системе AAC и данной проблеме никакого отношения не имеет.
Zheca
04.05.2007, 16:15
Эт я уже понял, я ж говорил, что мы отключали его на второй машине, и она прекрасно запускалась
smitt
05.05.2007, 00:34
Дальше советовать сложно. Плохо видно :)
А как это приходившие коллеги объясняют?
Пробитую IGBT, точно, можно прозвонить, А как правило видно.
Zheca
05.05.2007, 12:50
Приходившие коллеги объяснили просто:
1) Меняйте инвертор, он у вас полетел
2) Полетел модуль (который я описывал), меняйте его
Выбрали из двух зол меньшее и прогадали, дальше решили больше не испытывать судьбу. Вчера лично сам протестил инвертор. На входе с напряжением нормально 380, на входе с машины сигналы поступают - при нажатии кнопки толчков и пуска на соответствующих клеммах инвертора напряжение появляется. А вот на выходе инвертора на движок - воще полный 0, при любых действиях, следовательно сигнал поступает с управляющего блока машины в инвертор, в нем он теряется. Далее - я достал инструкцию на русском языке, привожу цитату:
E.OC1, Е.ОС2 - значение: Перегрузка по току
Описание:1) Выходной ток инвертора на этапе разгона, постоянной скорости или замедления достигает недопустимо высокого уровня в 200% от номинального
2)Резкое возрастание температуры силовой части инвертора
Способ устранения:
функции: короткое замыкание или нарушение заземления на выходе инвертора, чрезмерный момент инерции нагрузки (GD2), чрезмерная интенсивность разгона/замедления, пуск двигателя в состоянии выбега, неправильный выбор сочетания мощности инвертор-двигатель, перегрев вызванный недостаточным охлаждением
Далее, я не придавал значения одной маленькой детали ставшей в итоге роковой, объяснившей все до конца, после того как я достал русскую инструкцию. После того как у меня выскакивают ошибки описанные выше, если продолжать упорно нажимать на кнопки - на дисплее инвертора выскакивает Err. Я думал что это просто показание того, что присутствует ошибки, однако Err это тоже код ошибки.
Err: Описание: Сбой ЦПУ, методы устранения: обратитесь к представителю, в английской версии Change invertor - думаю переводить не надо. Вот такие дела.
Кстати если у кого есть инвертор похожего типа, может наш весперовский, либо б/у митсубишевский- может позвоните мне? Договоримся. Спасибо
Nikola
07.05.2007, 18:43
На входе 380В? должно быть 200В, так как машина питается через трансформатор.
При установке нового инвертора не забудьте, что его надо программировать под вашу машину.