Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Заказчик достал [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Заказчик достал


Ghjyz
02.04.2007, 22:34
Всем доброго времени суток.
Ситуация такая - нарисовался достаточно крупный заказчик. Хороший тираж пакетов под флексу CMYKом. Ни макета, ни дизайнера нет у них.
Короче взялись за разработку макета. Сделали. Подписали они его. Потом цветопробу приволокли им. Вот тут возникли вопросы. Не понравились некоторые цвета и размер одного объекта. В итоге на цветопробе внесли изменения и утвердили.
Сделали мы им пакеты - получилось обалденно. Привезли образцы.....
И тут началось - как будто белины объелись. Орут, что мол качество пакетов хорошее, но качество печати Г... Потом,что качество тоже плохое. Короче, кричат, что тираж не примут!
А я вижу,что качество отличное. Что делать - как убедить или на что надавить?

Обидно просто, когда делаешь для людей как для себя, а потом тебе в лицо кричат что все проделанное Г.

Rjak
02.04.2007, 23:48
Ситуация такая - нарисовался достаточно крупный заказчик. Хороший тираж пакетов под флексу CMYKом. Ни макета, ни дизайнера нет у них.
Короче взялись за разработку макета. Сделали. Подписали они его. Потом цветопробу приволокли им. Вот тут возникли вопросы. Не понравились некоторые цвета и размер одного объекта. В итоге на цветопробе внесли изменения и утвердили.
Сделали мы им пакеты - получилось обалденно. Привезли образцы.....
И тут началось - как будто белины объелись. Орут, что мол качество пакетов хорошее, но качество печати Г... Потом,что качество тоже плохое. Короче, кричат, что тираж не примут!
А я вижу,что качество отличное. Что делать - как убедить или на что надавить?
Ситуация вполне реальная. Заказчик крупный, а менеджер, который представляет этого заказчика и работает с Вами - ламер. И решил срубить по-легкому бабла. Начал выкатывать предъявы к качеству, для того чтобы снизить платеж за тираж.
Тут основная проблема в цветопробе: какая это цветопроба? Какие на ней замечания от заказчика, есть ли подписи? Если мое предположение верно, и это тупой менеджер самодурит, то надо как-то выйти на руководство заказчика и предъявить ему цветопробу с оттисками тиража и подробно все объяснить. А если менеджер действует с молчаливого согласия руководства, то это очень плохо. Доказать тут свою правоту невозможно.

Ghjyz
03.04.2007, 10:35
Менеджер действует с молчаливого согласия руководства.....
На цветопробе стоит печать их организации.
Что делать-то???:shout: Судиться не охота

Service
03.04.2007, 11:08
1.Что в договоре написано?пункт о приемке товара
2.Есть ли приложение к договору о согласовании,протокол и т.д.?
3.Приглашали клиента на приладку?
если все три нет,снижайте цену и отдавайте,судится бесполезно ,он потребитель

Timur
03.04.2007, 11:50
Это чистой воды развод. Если у вас действительно хорошее каческтво пакетов и печати, то Вам и нечего бояться судиться. Если их претензии не обоснованы, то суд будет на Вашей стороне.
Но, конечно, надо договариваться.
Предоплату они тоже не делали?

antoxa
03.04.2007, 16:27
проще-все проще: во - первых 100% предоплата и 2-это приглашать заказчика непосредственно на приладку тиража - что бы он её родимую сам и подписал в печать. Вот и все-проблем не будет.

Timur
03.04.2007, 20:54
проще-все проще: во - первых 100% предоплата и 2-это приглашать заказчика непосредственно на приладку тиража - что бы он её родимую сам и подписал в печать. Вот и все-проблем не будет.

Антох, со 100% предоплатой второй пункт вобщем-то не нужен :pooh_lol:

Rjak
04.04.2007, 22:08
Менеджер действует с молчаливого согласия руководства.....
На цветопробе стоит печать их организации.
Что делать-то???:shout: Судиться не охота
К сожалению подписанной цветопробы недостаточно. Как правильно подмечено остальными участниками, нужно было пригласить клиента на приладку, и чтобы он подписал приладочный оттиск. Во флексо это очень скользкий момент: на цветопробе есть согласование по цвету, но с комментариями. А вот если нет подписанной приладки, то клиент спокойно может забраковать. Найти отличия в цвете с цветопробой не составит труда, даже если в целом Вы проявили чудеса и сумели большинство трудновоспроизводимых для флексо моментов выполнить блестяще.
Ситуация для флексо обыденная. В моем случае она усугубляется еще тем, что допустим клиент подписал приладочный оттиск, но после кашировки тиража цвет искажается, и окончательный оттиск представленный главному менеджеру заказчика выглядит иначе.
Тут самое главное зависит от уровня собственных менеджеров по работе с клиентами: если это мальчики (девочки) для битья, то фирма в убытке. А если это серъезные люди, то никакие суды не нужны, они смогут договориться с клиентом. Например первый тираж принять таким, а в следущем учесть пожелания заказчика по цветам.

Service
05.04.2007, 13:01
Антох, со 100% предоплатой второй пункт вобщем-то не нужен :pooh_lol:
если заказчик работает в первый раз то нужен.....пример простой купить полипропилен самоклеющийся рулонов 50 шириной по 500))))есть ли смысл рисковать.
но это только мое ИМХО(можно 70х30,50х50)
А вообще должна работать договорная система,с обязательным присутствием на приладке и подписью оттиска)))))))

Panasuk Andrey
05.04.2007, 13:21
.
Орут, что мол качество пакетов хорошее, но качество печати Г... Потом,что качество тоже плохое. Короче, кричат, что тираж не примут!
А я вижу,что качество отличное. Что делать - как убедить или на что надавить?

Обидно просто, когда делаешь для людей как для себя, а потом тебе в лицо кричат что все проделанное Г.
Каково обоснование у заказчика термина "Г..."? Суть претензий должна опираться на факты. Или просто: нравится -не нравится?

spprint99
05.04.2007, 15:10
Антох, со 100% предоплатой второй пункт вобщем-то не нужен :pooh_lol:

Уважаемый Тимур,

даже при 100% оплате тиража бывают случаи, когда заказчик пытается "отжать" типографию... в личных целях, как правило. Но, справедливости ради, бывает и типография виновата (Rjak - 5+!).
Поэтому 100% солидарен с Service, здоровой бюрократии быть!

prox
26.05.2007, 16:05
если не трудно - напишите, чем кончилось-то?

а то у нас в работе трудный заказ - после подписанного образца (даже не буду говорить, чего мне это стоило:black eye) заказчик уже 3 раза вносил изменения.... В письменном виде - по моей просьбе... У нас все работе.... :shout: меняем по ходу... :fuk:

то ли еще будет на приемке...

а заказчики -- ого-го - гос.структура... мэры, пэры, министры и зам.минитры... с ними, небось, не посудишься... :nhl_crach

SonOfSun
27.05.2007, 19:20
А вы уверены, что все правильно напечатали?
Если да, то наплюйте, есть ОСТы, ISO и прочая дребедень, закажите экспертизу, а попробуют судится, на том и сломаются
А вот если что-то неправильно... лучше договариваться, или скидка или откат принимающему сотруднику.

Rjak
27.05.2007, 19:49
Мэры, пэры и прочие сэры такие же люди как и все остальные. И поэтому они точно так же ищут где бы подешевле отпечатать, а при случае договориться на откат: дескать деньги были затрачены такие-то по отчетности, а на деле положили некоторую сумму себе в карман. То же самое относится к партиям России, когда они начинают печатать всякую предвыборную лабуду. Тут полиграфистам главное не зевать, а рубить бабки. Вот например, Митрофанов, второй человек после Жирика в ЛДПР. Неглупый человек. Выбирал типографию, где подешевле, ну и деньги партии в карман положить, тоже не дурак, на откатах.

prox
28.05.2007, 19:33
А вы уверены, что все правильно напечатали?
Если да, то наплюйте, есть ОСТы, ISO и прочая дребедень, закажите экспертизу,


как же можно быть уверенным, что все правильно... если они сами не знают, чего хотят...

к тому же у нас не полиграфия - может, там ОСТы и ISO работают... мы сумки шьем... ручной труд на швейных машинах... к этому всегда можно придраться...

А вот если что-то неправильно... лучше договариваться, или скидка или откат принимающему сотруднику.

Беда в том, что откаты берет чиновник-исполнитель, а решает, что хорошо, а что плохо - высшее руководство... И тут уж от артистизма чиновника все и зависит...

а попробуют судится, на том и сломаются. судиться-то как раз - их конек, и время у них на это есть, и опыт. А нам работать нужно!

Наверное, самое время извиниться, что в чужой теме... да уж очень это все зыбко... хотелось бы узнать, кто что думает...

Comex
29.05.2007, 13:56
На мой взгляд , тут все дело в намерениях и необходимостях.
Если ваши намерения приобрести постоянного заказчика - нужно с менеджером (заказчика ) договорится , понять что он собственно хочет . Он явно на что то рассчитывает пытаясь вас сделать виноватыми .
Необходимость - если данный заказ нужен заказчику , то я бы поступил следующим образом : попытался бы придавить путем затягивания времени заказа , предложив заказчику его переделать так как он хочет .
Вот тут как раз у него возникнут две проблемы : 1. Обьяснить что он хочет ( согласитесь ему это трудно будет сделать ) и 2.Не получить заказ вовремя ( а это не выполнение своих профессиональных обязанностей - начальство по головке не погладит )
Таким образом вы получаете сильную контр игру и возможности договориться возрастают .
Но это ресурсы при переговорах , а результат может быть разным . Если менеджер на контакт не пойдет - вы заказчика ( как постоянного ) потеряли , в этом случае без стеснения в суд и раздевать по полной программе . Если менеджер на контакт пойдет .... тогда все отлично .

ВСЕГДА ТРЕТИЙ
09.06.2007, 10:51
поможет банальный откат!с минимальными потерями в цене попробуйте договориться с "пропускным "человеком о качестве с помощью зелёного хруста!Возможно это то что нужно!

prox
09.06.2007, 18:39
спасибо всем, кто о нас волновался.

все закончилось хорошо:yahoo:!
тираж отгрузили, деньги получили. заказчикам просто некода было придираться - нужно уже пользоваться...

счастливых выходных