Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Подскажите про СТП [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Подскажите про СТП

RightPrint
25.02.2007, 15:48
Задумался я 23 февраля, а не купить ли СТП, но так как в этом деле я полный профан, прошу советов.
Исходные данные:
- четыре офсетные печатных машины
- несколько печатников, толкающихся на изготовление форм, причем на все мои предложения нанять монтажистку отвечают категорическим отказом, типа "Мы сами!".
- часто срочные тиражи (на следующее утро) так что бегать на фотовывод в ночи неудобно.
- печатаем ислючительно УФ-красками
- и вообще этот процесс (проявка, промывка форм в ванночке, сушка) - меня просто бесит!
- тиражи от 100 до 100000, форматы А3 и А5, 175-200 линиатура.

Собственно вопросы:
- сколько стоит?
- сколько получится по расходникам?
- насколько это геморройное устройство?
- какова тиражестойкость СТП пластин и выдержут ли они УФ-краски в принципе?

johnson
25.02.2007, 22:40
Собственно вопросы:
На часть вопросов отвечу и постараюсь дать советы... Хотя завтра в понедельник - тема думаю разовьется еще ;-)

- сколько стоит?
Стоимость инвестиций зависит от множества факторов и в большей степени от того, какое оптимальное решение Вы выберите...

Поэтому советую:
а) немного определится с понятиями - почитайте форуму (и данный, есть что почерпнуть)...
б) съезить к поставщикам (ЯМ, Нисса, Терем, ВИП, ПолиграфСистемы или ХГС) и пообщаться с ними... Посмотреть что предлагают, какие решения есть...
в) пообщаться с владельцами CtP-устройств, к сожалению, здесь на форуме их не много - поэтому необходимо будет для качественного анализа в реале побыть ;-)

По расходникам получается...
Хотя цена за 1м2 пластин мало покажет полную себестоимость изготовления печатных форм, т.к. здесь нужно учитывать и количество брака, и стоимость химии, пленок и т.п....