mayday69
21.02.2007, 17:05
Директор по рекламе
Требования: Муж/жен, возраст до 35 лет, образование высшее. Опыт продаж рекламных площадей в журналах обязателен. Опытный пользователь ПК: офисный пакет MS Office. Отличные лидерские качества и организационные навыки, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обязанности: Поиск потенциальных рекламодателей. Подготовка коммерческих предложений на русском и английском языках. Проведение переговоров с текущими и потенциальными рекламодателями. Проведение презентаций продуктов Издательского дома. Сервисное обслуживание рекламодателей на стадии выполнения обязательств по заключенным договорам. Формирование и ведение базы данных текущих и потенциальных рекламодателей. Подготовка еженедельных отчетов о работе. Взаимодействие с производственным отделом на стадии передачи рекламных макетов в печать. Ведение специальных проектов для ключевых рекламодателей совместно с отделами рекламы других журналов издательского дома.
З/П 1200$ + % + оплата мобильного телефона.
2.Менеджер по маркетингу
Требования:
Знание основ рекламы, основ медиапланирования, основ дизайна, принципов организации практической деятельности в сфере рекламы, методов организации и проведения рекламных компаний, анализа эффективности рекламы.
Опыт работы менеджером по рекламе на рынке услуг.
Уверенный пользователь ПК - Acrobat Reader, Adobe Photoshop, JPG, PowerPoint.
Базовый английский язык.
Личные качества: Инициативность, коммуникабельность, креативность.
Обязанности:
Разработка тактики рекламной деятельности .
Разработка тематико-финансового плана по рекламе, составление медиаплана, его реализация, оперативный контроль его исполнения
Анализ эффективности рекламных мероприятий.
Рекламная активность в СМИ: подготовка рекламных текстов и информационно-рекламных материалов + размещение, контакты с представителями СМИ, отслеживание публикаций в СМИ и Интернете. Подготовка и участие в выставках. Развитие и поддержка корпоративного сайта.
3.Менеджер по рекламе
Требования:: Опыт работы в должности менеджера по продажам рекламных площадей, работе с клиентами от года. Практические знания технологий производства рекламных материалов и туристического рынка приветствуются.
Обязанности: Привлечение клиентов, ведение переговоров, продажа рекламных площадей журнала. Составление коммерческих предложений, презентаций. Организация взаимодействия клиента с отделом производства. Оформление документации. Контроль заисполнением заказов.
500$ + % + оплата мобильного телефона
Требования: Муж/жен, возраст до 35 лет, образование высшее. Опыт продаж рекламных площадей в журналах обязателен. Опытный пользователь ПК: офисный пакет MS Office. Отличные лидерские качества и организационные навыки, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обязанности: Поиск потенциальных рекламодателей. Подготовка коммерческих предложений на русском и английском языках. Проведение переговоров с текущими и потенциальными рекламодателями. Проведение презентаций продуктов Издательского дома. Сервисное обслуживание рекламодателей на стадии выполнения обязательств по заключенным договорам. Формирование и ведение базы данных текущих и потенциальных рекламодателей. Подготовка еженедельных отчетов о работе. Взаимодействие с производственным отделом на стадии передачи рекламных макетов в печать. Ведение специальных проектов для ключевых рекламодателей совместно с отделами рекламы других журналов издательского дома.
З/П 1200$ + % + оплата мобильного телефона.
2.Менеджер по маркетингу
Требования:
Знание основ рекламы, основ медиапланирования, основ дизайна, принципов организации практической деятельности в сфере рекламы, методов организации и проведения рекламных компаний, анализа эффективности рекламы.
Опыт работы менеджером по рекламе на рынке услуг.
Уверенный пользователь ПК - Acrobat Reader, Adobe Photoshop, JPG, PowerPoint.
Базовый английский язык.
Личные качества: Инициативность, коммуникабельность, креативность.
Обязанности:
Разработка тактики рекламной деятельности .
Разработка тематико-финансового плана по рекламе, составление медиаплана, его реализация, оперативный контроль его исполнения
Анализ эффективности рекламных мероприятий.
Рекламная активность в СМИ: подготовка рекламных текстов и информационно-рекламных материалов + размещение, контакты с представителями СМИ, отслеживание публикаций в СМИ и Интернете. Подготовка и участие в выставках. Развитие и поддержка корпоративного сайта.
3.Менеджер по рекламе
Требования:: Опыт работы в должности менеджера по продажам рекламных площадей, работе с клиентами от года. Практические знания технологий производства рекламных материалов и туристического рынка приветствуются.
Обязанности: Привлечение клиентов, ведение переговоров, продажа рекламных площадей журнала. Составление коммерческих предложений, презентаций. Организация взаимодействия клиента с отделом производства. Оформление документации. Контроль заисполнением заказов.
500$ + % + оплата мобильного телефона