Я новичок в полиграфии и дизайне (собираюсь сделать свои брошюрки и продавать их), поэтому прошу помочь советом. Какие программы подойдут лучше всего для дизайна и, особенно, верстки?
И, может быть, кто-нибудь знает адреса сайтов, на которых можно было бы почитать информацию о процессе создания брошюр и их издании, т.е. обо всех тонкостях, как, например, выбрать бумагу, на чем печатать и т.д.?
Заранее благодарен всем за помощь.
Александр.
npenpecc
13.08.2003, 20:21
Вот так вот да :-))
Нашел програмки, сверстал, напечатал и продал.....
Все в одном флаконе....
Лучше всего пойти тебе в какую-нибудь фирму поработать Ванькой Жуковым, потолкаться там -быстрее все поймешь, что это ох какое непростое дело и люди не зря за него деньги зарабатывают....
Чесслово, без обид....
npenpecc
13.08.2003, 21:51
Оригинал принадлежит Sergey
Можно ко мне, например... А что за брошюрки?
Точно, он дядька не злой, тока прикидывается....
:-)))))))))))
Beginner_bsmn
13.08.2003, 23:42
Ребята, может все-таки подскажите? Особенно на счет программ.
Мне ведь действительно нужно знать. Или здесь никто бесплатно даже советом не поможет?
Beginner_bsmn
13.08.2003, 23:47
Так что Велком. Меня интересует, что за книжки. Может, что интересное, помог бы с изданием, может и раскрутились бы... Все удачные проекты начинаются с хорошей идеи.
Спасибо, Сергей. Но я не в Москве живу, и вообще хочется самому попробовать все организовать - это будет мой первый опыт.
А по моим вопросам есть что сказать?
npenpecc
13.08.2003, 23:57
Хорошо. Попробую еще раз.
Ты хочешь совместить несколько профессий.
1. Дизайн. Не всякому дано.
2. Верстка. Этому учатся долго и постоянно.
Пусть даже ты потом отдашь печатать в типографию правильную, но тогда тебе придется торговать самому на улице, т.к. влезть в рынок продаж тоже не просто.
А вот недавно я пытался найти в интернете что-то похожее на "Полиграфия для детей"
Не нашел.
У меня на сайте в разделе ссылок пошарься, может поймешь, что мой совет довольно дружелюбный.....