Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Печать на спинке стула... [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Печать на спинке стула...

MediStream
08.08.2006, 17:30
Нужно напечатать на спинке стула. Форма спинки немного вогнутая.
Материал: дерево
Цветность: 1+0
Тираж: 96 шт.

Понимаю, что не видя материала сложно сказать стоимость. Ну хотябы приблизительно. И кто вообще такое делает???

aroma graphics
08.08.2006, 17:33
Неужели Андрей не может с такой работой разобраться?

dracar_spb
08.08.2006, 17:46
Леш, ты же сам специалист очень хороший.
Напечатай шелкухой только незабудь сверху лаком покрыть, а то все будут на спине.
Или выжигать, что более надежно.

Zarina
08.08.2006, 18:05
печать на спинке стула
звучит как издевательство :pooh_lol:

МУЛЬТИГРАФИК
09.08.2006, 07:55
Надо смотреть на стул. Это можно сделать, но не всегда.
А цена вопроса адекватна сложности работы :)

Evgeny2
09.08.2006, 10:50
Нужно напечатать на спинке стула. Форма спинки немного вогнутая.
... И кто вообще такое делает???

Помнится, на форуме Agalsea не так давно представитель вашей компании говорил, что вы сами делаете подобные работы...

MediStream
09.08.2006, 12:00
Ну, раз здесь все знакомые собрались, зададим вопрос по другому.
Сколько, в среднем, ето может стоить???
Работа всетаки эксклюзивная!!!

МУЛЬТИГРАФИК
09.08.2006, 19:59
Все правильно, Евгений, именно так и было :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Если можно использовать стандартную форму - т.е. плоскую раму, то цена печати ненамного дороже обычного проката - т.к. не совсем технологично, т.е. медленно - поэтому дороже.
Если нужно делать под профиль спинки фигурную раму и протачивать ракель - то это дополнительные затраты от 120-150 енотов. Печать при этом - см. выше.
Но чтобы оценить техническую возможность процесса вообще, нужно на стул смотреть и ручками его ручками лапать.

Андрей КотПеч
10.08.2006, 02:13