Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

ПРавильные автомобили... [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : ПРавильные автомобили...


Страницы : [1] 2 3

Maxim-PF
09.06.2006, 15:24
Привет всем.
Вот, думаю, сменить автомобиль. Перебираю варианты.
Подворачивается тема с праворукой машинкой. На счет легковушки я бы и думать не стал, а тут - Джипик. Посадка высокая, зеркала как у Маза, вроде все видать... Соблазн, короче, большой.
Кто-нибудь имеет конструктивные мнения по этому вопросу (безопасность, удобство, содержание)?

Реплики типа - "всех криворуких - к стенке" не принимаются:-)

Игорёк
09.06.2006, 15:26
Криворуких машин не бывает. Бывают криворукие водители.

Покатайся пару дней и сам реши. Тут советовать ни к чему. Или тебе комфортно или нет.
Главный плюс очевиден - цена. Остальное всё спорно и индивидуально.

agency-pa
09.06.2006, 15:29
Или тебя стукнут/ты стукнешь быстрее (правый руль).
Или вероятность подобного не выйдет за пределы среднестатистической (левый руль).
И никакие примочки/присадки/прокладки не смогут сделать правый руль левым.

johnson
09.06.2006, 15:30
Главный плюс очевиден - цена. Остальное всё спорно и индивидуально.

Ага, особенно, если брать во Владике...

Я там был - видел... Цены просто лакомый кусочек - джипы 5дверные 2000г порядка 10кусков

GlobusTD
09.06.2006, 15:35
Альфа-Ромео
левый руль и самый продвинутый дизайн
сказка блин
и никакой правый руль не нужен

Павел
09.06.2006, 15:57
Кто-нибудь имеет конструктивные мнения по этому вопросу (безопасность, удобство, содержание)?
По опыту моего брата: езда по городу такая же, как на леворуких, надо только привыкнуть к другим габаритам (справа - ничего, слева - много). По трассе обгонять тяжело.
По эксплуатации: хорошо бы брать "праворульник", имеющий европейский/американский аналог, тогда с запчастями попроще будет. В противном случае может получиться ожидание доставки.

Павел
09.06.2006, 15:58
Или тебя стукнут/ты стукнешь быстрее (правый руль).
Или вероятность подобного не выйдет за пределы среднестатистической (левый руль).
И никакие примочки/присадки/прокладки не смогут сделать правый руль левым.
Достаточно спорное утверждение...

GlobusTD
09.06.2006, 16:02
===Достаточно спорное утверждение...===
Ага если жить в Англии то в самый раз.

olga_reklama
09.06.2006, 16:25
Ведущее американское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates опубликовало результаты IQS (Initial Quality Study – первоначальная оценка качества) – ежегодного рейтинга качества автомобилей, продающихся на рынке США, который оно провело в двадцатый раз. Лучшими машинами названы модели Porsche AG, Toyota Motor Corp. и Hyundai Motor Co.

Рейтинг качества оказывает значительное влияние на выбор потребителей и цены автомобилей при перепродаже. Кроме того, от места в рейтинге зависят гарантийные затраты автопроизводителей.
Представители J.D. Power and Associates опрашивают владельцев новых автомобилей через 90 дней после совершения покупки. Рейтинг учитывает мнение потребителей о дефектах и дизайне машин. Учитывается количество дефектов на каждые 100 автомобилей. В двадцатом по счету опросе J.D. Power приняли участие 63,607 тысяч владельцев автомоделей 2006 года.
«Такие рейтинги составляются по следующей схеме: берется какая-то выборка, например из 1000 человек, у которых спрашивают, сколько раз они обращались в автосервисы по каким-нибудь проблемам, не связанным с периодическим обслуживанием автомобиля, – пояснил газете ВЗГЛЯД директор проекта Auto-dealer.Ru Олег Дацкив. – Например, замена масла не учитывается, а все, даже незначительные, поломки, учитываются. Причем не важно, что вышло из строя, просто подсчитывается количество обращений в автосервис».

«К сожалению, в России никто не проводит подобных периодических исследований», – отметил специалист.

Как сообщил Reuters, в рейтинге качества новых автомобилей первое место заняла Porsche AG благодаря высоким оценкам модели Cayman, выпущенной в январе, и улучшению показателей внедорожника Cayenne. Cayman дорогая спортивная машина, стоимость новых моделей которой в России превышает 70 тыс. евро. Cayenne стоит более 65 тыс. евро.

«Честно говоря, я всего лишь пару раз в Москве видел внедорожники Cayenne, а Cayman вообще не встречал, – сказал газете ВЗГЛЯД аналитик инвестиционной компании «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын. – Cayenne – машина элегантная, размеры ее для внедорожника невелики, и поэтому для любителей показать свое состояние за счет размера автомобиля он не подходит».

По словам аналитика, состоятельные москвичи больше предпочитают Hummer калининградской сборки, так как шик от Cayenne понятен только настоящим ценителям. «Продажи Porsche в России еще впереди, – отмечает Дацкив. – Сейчас в Москве их продает «Спорткар-центр», в основном покупают Cayenne, но компания строит свой центр на Ленинградке, и в будущем продажи должны вырасти»

Hyundai Motor Co, согласно рейтингу Initial Quality Study, поднялась с одиннадцатого места в прошлом году, заняв на американском рынке первое место среди производителей автомобилей для массового потребителя. «В США качество Hyundai выше, чем у автомобилей, выпущенных в СНГ, хотя в последнее время нареканий у российских автолюбителей к этим машинам меньше», – рассуждает Козицын.

«Hyundai демонстрирует фантастическое улучшение качества в последнее время, – соглашается Дацкив. – Эта компания лидирует в России по продажам среди иномарок. В Европе у нее тоже хорошие показатели. В Германии, кстати, недавно по результатам подобного рейтинга лидером стал Hyundai Getz».В целом продажи Hyundai с начала 2006 года выросли на 4%, представители компании этим очень довольны и намерены использовать результаты рейтинга для целей маркетинга.

Дешевые запчасти
Марка Lexus заняла второе место в общем списке автомобилей

Между тем Toyota стала лидером 11 из 19 категорий рейтинга автомобилей, при этом марка Lexus заняла второе место в общем списке автомобилей. Этот результат превосходит достижения остальных автопроизводителей.

«Было бы странно, если бы Toyota не вышла в первые строчки рейтинга, – считает Козицын. – Это абсолютный лидер в мире, в том числе и России, как по количеству моделей на любой вкус, так и по соотношению «цена – качество». Если даже к японским автомобилям иногда у автолюбителей бывают претензии по качеству, например к Mitsubishi или даже к Mazda, то Toyota не вызывает нареканий».

За Toyota в рейтинге Initial Quality Study следуют Ford Motor Co с маркой Jaguar, Honda Motor Co и General Motors Corp. с моделью Cadillac. Рейтинг таких моделей GM, как Saturn, Pontiac, Buick, Saab и Hummer, оказался ниже средних отраслевых показателей, так же как оценки марок Mercury и Ford производства Ford Motor Co.
«Традиционно в рейтингах американские машины идут ниже, чем остальные, – отмечает Дацкив. – На первом месте по качеству идут японцы, на втором в последнее время – корейцы, на третьем – немцы, и вообще европейцы, а уже потом американцы».
Хотя автовладельцы высоко оценивают немецкие машины за малое количество неисправностей, они недовольны их дизайном и сложностью систем управления. В общем рейтинге Mercedes-Benz компании DaimlerChrysler AG стал 26-м, немного опередив BMW, занявшую 28-е место.

«У немцев огромное количество моделей, например у того же Mercedes-Benz, – говорит Дацкив. – Они постоянно разрабатывают и выпускают новые модели, поэтому им необходимо снижать их себестоимость, чтобы цена новой модели была, хотя бы на уровне цены предыдущей того же класса. Для этого они вынуждены заказывать более дешевые запчасти, от чего может страдать качество»


СТАТЬЯ http://www.vz.ru/society/2006/6/8/36790.html

agency-pa
09.06.2006, 16:31
Вот Вы сейчас это к чему тут цитируете? К тому, что никто этого ещё не видел? Видели. Или там про праворукие машины написано? Не написано. Тогда к чему?

agency-pa
09.06.2006, 16:32
Достаточно спорное утверждение...
Отнюдь. На дороге в потоке сразу видно у кого руль правый. Вычисляется почти безошибочно.

GlobusTD
09.06.2006, 17:39
Достаточно спорное утверждение...
купи правый руль и в Африку на сафари там вообще в прериях разметки нет и обгонять только кенгуру придеться.:pooh_lol:

Павел
09.06.2006, 18:10
Ага если жить в Англии то в самый раз.
У меня брат ездит на них с 1992 года - еще ни разу в аварии не был.

Павел
09.06.2006, 18:12
На дороге в потоке сразу видно у кого руль правый. Вычисляется почти безошибочно.
Безусловно - у праворульных форма кузова, фонарей достаточно специфическая - видно издалека, что "праворукий".

agency-pa
09.06.2006, 18:16
Безусловно - у праворульных форма кузова, фонарей достаточно специфическая - видно издалека, что "праворукий".
Форма кузова и фонари здесь совершенно ни при чём. Праворуких выдаёт стиль езды и особенности перестроения.

Как бы там ни было, моё личное мнение: в стране с правосторонним движениям рулевое колесо должно располагаться слева, а не в бардачке.

John Smith
09.06.2006, 20:22
Праворуких выдаёт стиль езды и особенности перестроения.

У них много "особенностей"... :))))))))) Причем стиль езды очень похож, несмотря на модель и марку... Вот только непонятно почему... Причем если человек на нормальный руль пересаживается то через пару месяцев нормально все...

John Smith
09.06.2006, 20:25
Привет всем.
Вот, думаю, сменить автомобиль. Перебираю варианты.
Подворачивается тема с праворукой машинкой. На счет легковушки я бы и думать не стал, а тут - Джипик. Посадка высокая, зеркала как у Маза, вроде все видать... Соблазн, короче, большой.
Кто-нибудь имеет конструктивные мнения по этому вопросу (безопасность, удобство, содержание)?

Реплики типа - "всех криворуких - к стенке" не принимаются:-)

Смотря что хочешь получить в результате... Я бы правый руль не взял в принципе :)))))) Если по трассам часто ездишь то и тебе не советую... А если по городу то практически все равно... Только тогда зачем джип? Жрет много, парковаться хуже, не везде пролезешь... Но у праворуких есть один большой плюс, их намного реже угоняют... Правда по мне проще застраховать и не париться...

Dark Doomer
09.06.2006, 21:42
Из праворульной машины выходить удобнее (водителю) и, по слухам, парковаться проще.
Серьезной проблемой будет регулировка (замена?) фар, правда на автоньюс что-то было про насадку на фары...

Shad
10.06.2006, 13:17
Скорее всего машина лучше чем аналог леворукий(множество приятных фенечек отсутствующих в леворуких машинах: складывающиеся зеркала заднего вида, климат контроль(не путать с кондиционером) контроллер по расходу топлива и т.д.), с адаптацией внутри и по управлению проблем нет, а ощущение габарита слева спереди и при обгоне сзади может вызвать серьезные проблемы, особенно в массовых левых поворотах.

Л.Караваевский
10.06.2006, 14:52
... моё личное мнение: в стране с правосторонним движениям рулевое колесо должно располагаться слева, а не в бардачке.Мнение верное.
Ездить на "криворульке" можно, нравиться - катайтесь на здоровье. Каждый выбирает то, что ему по душе. В цирке и на одноколесных велосипедах ездят.

Л.Караваевский
10.06.2006, 14:56
... у праворуких есть один большой плюс, их намного реже угоняют...Ошибочное мнение! Просто их меньше, а угоняют за милую душу, на запчасти.

Maxim-PF
13.06.2006, 12:29
Спасибо за ваши комментарии.
На выходных прокатился немного на своей будущей машинке - понравилось, беру!
Что на счет габаритов, то после моего Пассата-универсала, этот 3-дверный джип кажется супер-компактным.
С ощущением габаритов проблем не возникло - посадка высокая, все видно. Немного не хватает обзора через салонное зеркало - там запасное колесо мешает, но это все дело привычки.
Коробка-автомат очень понравилась, подключаемый передний мост...
Прикол в том, что у девушки, у которой я его беру, это уже не первая праворукая машина. И сейчас она ждет прибытия праворукого Ленд-Крузера:-). Конечно, для поездок по трассе, с многочисленными обгонами по встречке праворукость это минус, тут ни кто не спорит. Но для города, говорит, нормально.

Попробую. Не понравится - продам:-)

Maxim-PF
13.06.2006, 12:37
У них много "особенностей"... :))))))))) Причем стиль езды очень похож, несмотря на модель и марку... Вот только непонятно почему... Причем если человек на нормальный руль пересаживается то через пару месяцев нормально все...

Я не согласен. Я стал выделять в потоке праворукие машины только когда задумался о покупке такой. До этого я особо отмечал манеры вождения:
Дядечек на "Волгах"
Подростков на "Зубилах"
Девушек на новеньких иномарках
Джихад-таксистов на ржавых "шестерках"
Дачников на 41-х москвичах...

John Smith
13.06.2006, 13:00
Я не согласен. Я стал выделять в потоке праворукие машины только когда задумался о покупке такой. До этого я особо отмечал манеры вождения:
Дядечек на "Волгах"
Подростков на "Зубилах"
Девушек на новеньких иномарках
Джихад-таксистов на ржавых "шестерках"
Дачников на 41-х москвичах...

Про этих всех согласен... Газелистов забыл :)))

А праворульки на мой взгляд держат слишком большую дистанцию с почти всегда перетормаживают без надобности еще больше ее увеличивая... Соответственно если ориентируешься по следующей машине то бесить начинает быстро...

Ден 1404
13.06.2006, 14:03
:pooh_lol:

RightPrint
13.06.2006, 14:07
А то такие попытки уже были, и значит, будут еще.

Maxim-PF
13.06.2006, 14:56
А то такие попытки уже были, и значит, будут еще.
Что могут запретить в самом жестком случае, так это ввоз. Растаможенные машины запретить не смогут, это уже нарушение прав собственности.
Ну а если представлять, сколько таких машин за Уралом, то становится понятно, что такой запрет чреват развалом страны. Я недавно в забайкалье был. Там 2/3 иномарок праворукие, ну а про Владивосток и Хабаровск вообще молчу.

RightPrint
13.06.2006, 15:02
или обяжут переделать в леворульные.
Как с фарами красными было.

Dark Doomer
13.06.2006, 15:43
Серьезное заблуждение. Еще как могут. А нарушения прав собственности нет - они же не запретят владение (машина ваша), распоряжение (отдавайте кому хотите), пользование (пользуйтесь на здоровье в пределах гаража) - по аналогии с техосмотром.

Panasuk Andrey
13.06.2006, 15:43
Что могут запретить в самом жестком случае, так это ввоз. Растаможенные машины запретить не смогут, это уже нарушение прав собственности.
.
В том то и штука, что право собственности не нарушат, машину не отберут. Просто запретят эксплуатацию, как не прошедшую техосмотр...

GlobusTD
13.06.2006, 15:45
. Там 2/3 иномарок праворукие, ну а про Владивосток и Хабаровск вообще молчу.
Ехал я как то из Владика в Хабаровск на машине.
Думал посплю а пришлось всю дорогу отвечать на вопрос:"Там есть кто?Обгонять можно?":slow:
Ни фига се прокатились.Пассажира надоть с собой на такой тачке возить или лучше штурмана.:pooh_lol:

Maxim-PF
13.06.2006, 18:01
В том то и штука, что право собственности не нарушат, машину не отберут. Просто запретят эксплуатацию, как не прошедшую техосмотр...
Бум надеятся на лучшее!
Ну а если запретят, эмигрирую, в Тайланд, например, вместе с автомобилем!

Ехал я как то из Владика в Хабаровск на машине.
Думал посплю а пришлось всю дорогу отвечать на вопрос:"Там есть кто?Обгонять можно?":slow:
Ни фига се прокатились.Пассажира надоть с собой на такой тачке возить или лучше штурмана.:pooh_lol:
Откровенно говоря, я и на леворукой машине обгоны по встречке не люблю. Предпочитаю ездить по широким дорогам. А если таких не проложили, то на поезде:-)

4Dwood
13.06.2006, 18:20
Езжу на праворуких давно сменил 3 машины. Все разумеется тойота.
Была королла - отличный авто для спокойной езды,
Была креста, 280 л.с - ураган. Делает А8, с двиглом 4,2 литра, да и пожалуй весь европейский отстой во главе с AMG.
Сейчас езжу на менее мощной, но тоже неплохая.
Carina ED http://catalog.auto.vl.ru/toyota/carina_ed/g_1993_656/

Ездил на А6 - не понравилась, тупая и громоздкая,
Сейчас думаю взять превию или эстиму http://catalog.auto.vl.ru/toyota/estima/g_2000_640/
Семья большая, надо возить с комфортом.

Никаких ремонотов не было, кроме промывок автомата (по собственной инициативе), колодки, масло. Ни разу не заглохла, ни разу не было, чтоб заводилась со "второй попытки". Заводится всегда!!!. Машины очень неприхотливы к качеству бензина и к дорогам. Подвеска не убиваемая.

Дискомфорта при правом руле не ощущаю. Наоборот лучше стал ощущать вообще габариты авто, Праворукого или леворукого, все равно.теперь руль хоть сзади. Одинаково езжу на правом и левом рулях, но больше нравится на правом, - по городу удобнее.
Все знакомые, кому дал прокатиться - пересели на правый руль, продали евроотстои свои.
Ездят - довольные, никаких пассатов, десяток и проч.не нужно.

Поставил перископические зеркала, нужны кстати, только за городом, по москве не нужны абсолютно.

Но!!!!
Есть ряд проблемка.
Когда идешь в левом ряду, не видно пешеходов на разделительной полосе, поэтому советую не "покупаться", если Вам кажется, что вам уступает дорогу впереди идущий автомобиль, беря чуть правее.
Ситуацию усугубляют темное время суток и погодные условия.

Старайтесть держать машину по ряду, а не себя - чтобы лучше видно было слева. Справа гораздо лучше видно.

Но все проблемы решает перископическое зеркало. И обзор отныне даже лучше леворукого авто.

Вообще довольно много знаю про эти машины, двигатели, подвески, могу поделится опытом.
Отзывы об автомобилях можно почитать тут http://www.pravo.ruz.net/

Удачной покупки.

Maxim-PF
13.06.2006, 18:26
Спасибо за поддержку!

GlobusTD
13.06.2006, 18:27
. А если таких не проложили, то на поезде:-)
Ну и зачем тады авто.:pooh_lol:
В Москве по моему давно нет чудо улиц широких.Если тока ночью.
А так в будний день проще на мотоцикле а зимой на метро.

Maxim-PF
13.06.2006, 19:33
Ну и зачем тады авто.:pooh_lol:
В Москве по моему давно нет чудо улиц широких.Если тока ночью.
А так в будний день проще на мотоцикле а зимой на метро.

Да ладно. И в подмосковье, и до соседних областей есть куча отличных дорог, по 2 и более полосы в каждую сторону.
По москве тоже можно ездить, если не лезть в гиблые места в час пик.

GlobusTD
13.06.2006, 19:42
[QUOTE=Maxim-PF]По москве тоже можно ездить, если не лезть в QUOTE]
Можно но только не быстрее черепахи.
А подмосковные дороги из 2 полос по пятницам превращаються в 6.
4 из которых на обочине.
И прикольно смотряться автомобили с двигателем литра в 3.
под 200 лошадей перемещающиеся со скоростью огромной черепахи.

John Smith
13.06.2006, 22:42
Была креста, 280 л.с - ураган. Делает А8, с двиглом 4,2 литра, да и пожалуй весь европейский отстой во главе с AMG.

:pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol:
Спасибо дружище! От души посмеялся :)))))))) А8 на тойоте конечно можно обогнать... когда она заправляется или когда никуда не торопится... :))))))))) А человек, который хоть раз ездил на AMG с крутящим моментом 1000 н*м, не сказал бы такой ерунды...

4Dwood
14.06.2006, 10:26
Смейтесь дружище.
Смех заканчивается после включения зеленого сигнала светофора.
Креста гораздо легче, чем А8 или AMG, отсюда и все происходящее.

А на АМГ я ездил, но после кресты, супры, соарер - не впечатлило.
Тяжелый громоздкий автомобиль, платить только за название - это для "чисто ровных пацанов", которые выделываются друг перед другом.
И есть еще категория людей в "беззаветно верящих в мерседес (как в ленина)".

Yuri
14.06.2006, 14:40
Есть ли такие ,которые ездили на "праворуких" продолжительное время (или в километраже) и пересевших обратно.
У самого "Тойота-Корона" аналог "Карины-Е".

Daleks
15.06.2006, 20:18
Скорей всего машинка превлекла ценой.Но подумай "цена" плюс "геморою" с запчастями,цена на обслугу выше,неудобства при обгоне

RightPrint
16.06.2006, 11:57
по словам некоторых моих знакомых - значительно выше качество.

4Dwood
16.06.2006, 12:27
Скорей всего машинка превлекла ценой.Но подумай "цена" плюс "геморою" с запчастями,цена на обслугу выше,неудобства при обгоне

Как уже писал, "геморою" с запчастями нету, у большинства машин есть европейские ананлоги, практически весь модельный ряд имеет совместимость по запчастям с европой (ходовая).
Знакомому привезли кондиционер из владика всего за 200 баксов.
Остальные детали тоже имеют привлекательную цену.

Проблема с обгоном решается перископическим зеркалом. Но я лично ездил и без него.

А качество действительно выше, за несколько лет эксплуатации я менял только колодки и масло. И у тойоты самый большой модельный ряд в мире. На любой вкус. www.avto.vl.ru

Для того, чтобы хаять нужно самому какое-то время на них поездить, но видимо у многих есть проблемы вообще с любым рулем, а правый им в таком случае противопоказан.

RightPrint
16.06.2006, 12:48
И у тойоты самый большой модельный ряд в мире. На любой вкус. www.avto.vl.ru

.

Вот мне хочется небольшой паркетник, с мотором 250л.с. и более с разгоном до 100 за 8с и менее.
Очень желательно изменяемый дорожный просвет: проселок-трасса.
Руль - левый нормальный.
Причем чтоб не заоблачно дорого.
Есть такой?

IMPERIUM
13.02.2008, 17:13
Мало про специфику вождения написано!

GlobusTD
13.02.2008, 17:34
Мало про специфику вождения написано!

Ты год,смотрел?
Еще опыта,набираются.Как наберутся, так и будут делится,делится,делится...

prospap
13.02.2008, 17:46
Ежли у нас в России "леворульное" движение, то а\м должон быть леворульным ИМХО

ЗЫ ваще такое возможно только у нас, ну что бы разрешали ездить на праворульных машинах имея левосторонее движение!

Printkov
13.02.2008, 17:54
езжу - уже полтора года на правом руле. машина тойота труено, типа селики спортивная, ритм вождения агрессивный, перед этим ездил 7 лет на левом руле, в принципе такой же агрессивный стиль вождения. Когда начал ездить на правом руле - первые пару месяцев было несколько неудобно, остались действия на уровне безусловных рефлексов - у меня коробка ручная, через пару месяцев полностью привык к автомобилю, никаких проблем по городу и области не возникает в принципе, не знаю как со спокойным стилем вождения, но спортивно-агрессивный стиль вождения подразумевает некоторую собранность и концентрацию на дороге.
Купил правый руль - потому что по энерговооружению данной машины в ценовом диапазоне 20-25 $ не видел никаких конкурентов из левого руля. Очень долго сам думал на счет правого руля, но единственное действительно важное "но" в этом вопросе, как раз не удобство вождения, а отношение окружающих, при чем не на дороге, за 1,5 года вождения не было ни одного инцидента связанного с расположением руля. Это как люди ни разу не ездившие на автомате становятся яркими противниками сего устройства, так же и с правым рулем. Многие считают правый руль оскорбительным и прочее, на владельца автоматически навешивается ярлык "руль из бардачка", "денег нет" и т.д., при этом многие такие высказыватели забывают, о том, что многие страны, такие как Япония, Австралия, Англия - ездят на правом руле. Но всех конечно не переделаешь - поэтому такой нюанс безусловно присутствует. В первые месяцы вождения - необходимо повышенное внимание уделять левому переднему габариту.
Надеюсь, что немного помог в выборе.

NSk
13.02.2008, 18:06
Привет всем.
Вот, думаю, сменить автомобиль. Перебираю варианты.
Подворачивается тема с праворукой машинкой. На счет легковушки я бы и думать не стал, а тут - Джипик. Посадка высокая, зеркала как у Маза, вроде все видать... Соблазн, короче, большой.
Кто-нибудь имеет конструктивные мнения по этому вопросу (безопасность, удобство, содержание)?

Реплики типа - "всех криворуких - к стенке" не принимаются:-)

можем подобрать в Японии(сам подберешь по аукционам а мы лично проверим) и под контролем привезти.Партнер выиграл по ценам Новосибирска около 150-200 тыс рублей по сравнению с Местным Рынком.На Аккорд 2002,макс комплектации.во Владике сейчас - опасно,так называемые конструктора - запретили, могут намутить и впарить именнно переоформленную машину.

npenpecc
13.02.2008, 18:07
Купил правый руль - потому что по энерговооружению данной машины в ценовом диапазоне 20-25 $ не видел никаких конкурентов из левого руля

Это - аргумент!

такие как Япония, Австралия, Англия - ездят на правом руле.

А это - нет....

Maxim-PF
13.02.2008, 18:12
Ежли у нас в России "леворульное" движение, то а\м должон быть леворульным ИМХО

ЗЫ ваще такое возможно только у нас, ну что бы разрешали ездить на праворульных машинах имея левосторонее движение!

Ну, из Англии народ спокойненько по Европе разъезжает на праворуких машинках.

На данный момент главную проблему праворучек в России я вижу в плохой ликвидности. Число поклонников растет слабо, цены уже почти как на леворукие, предложение свежих машин из Японии огромное. Продать за нормальную цену, поездив на ней 2-3 года не реально.

можем подобрать в Японии(сам подберешь по аукционам а мы лично проверим) и под контролем привезти.Партнер выиграл по ценам Новосибирска около 150-200 тыс рублей по сравнению с Местным Рынком.На Аккорд 2002,макс комплектации.во Владике сейчас - опасно,так называемые конструктора - запретили, могут намутить и впарить именнно переоформленную машину.

На даты смотрите? Я с тех пор ее купил, 50 тыщ. проехал, и лишился.

ЗЫ: Империум, хулиган, ты зачем тут старое поминаешь?
ЗЗЫ: Никакой специфики вождения нет.
ЗЗЗЫ: Больше праворучки покупать не собираюсь, если только не подвернется какой то суперсладкий вариант.

RightPrint
13.02.2008, 21:25
ритм вождения агрессивный, .

Это как?
Обгоняя и подрезая всех беспрерывно перестраиваться из полосы в полосу, уткнувшись в какое-либо препятствие, влезать в соседнюю полосу, увлекшись перегазовкой и забыв включить поворотник. Едущим с меньшей скоростью мигать, бибикать и т.д.
Так?

GlobusTD
13.02.2008, 21:48
Это как?
Обгоняя и подрезая всех беспрерывно перестраиваться из полосы в полосу, уткнувшись в какое-либо препятствие, влезать в соседнюю полосу, увлекшись перегазовкой и забыв включить поворотник. Едущим с меньшей скоростью мигать, бибикать и т.д.
Так?

Точно.... млин, а я то думал где найти описание....
Теперь,Я,точно буду первым на кутузовском с 8.30-11.00

Printkov
13.02.2008, 21:48
Это как?
Обгоняя и подрезая всех беспрерывно перестраиваться из полосы в полосу, уткнувшись в какое-либо препятствие, влезать в соседнюю полосу, увлекшись перегазовкой и забыв включить поворотник. Едущим с меньшей скоростью мигать, бибикать и т.д.
Так?

А Вам зачем простите? Хочется порассуждать о ситуации на дорогах Москвы? Так? :yes:

4Dwood
13.02.2008, 22:25
Это как?
Обгоняя и подрезая всех беспрерывно перестраиваться из полосы в полосу, уткнувшись в какое-либо препятствие, влезать в соседнюю полосу, увлекшись перегазовкой и забыв включить поворотник. Едущим с меньшей скоростью мигать, бибикать и т.д.
Так?

А хотя бы и так, не совсем конечно, бибикать - єто пошло :-)
нравится агрессивный стиль вождения и все. Машинка то приёмистая 220 л.с.

Дело не в руле, многим и на левом ездить противопоказано, ну не чувствуют они автомобиль, никакой, чуждо им. Вот троллейбус в самый раз..:pooh_lol:
Вот надоест - куплю себе Приус гибридный, буду ползать, горючку экономить :pooh_lol:

John Smith
13.02.2008, 22:39
ЗЗЗЫ: Больше праворучки покупать не собираюсь, если только не подвернется какой то суперсладкий вариант.

Вот он - показатель!

А сейчас какой автомобиль помогает перемещаться в пространстве?

P.S. Никогда не понимал правый руль...

A_Leonid
13.02.2008, 23:10
Ежли у нас в России "леворульное" движение, то а\м должон быть леворульным ИМХО

ЗЫ ваще такое возможно только у нас, ну что бы разрешали ездить на праворульных машинах имея левосторонее движение!

А в курсе, что никто не запрещает в Англии и Япне кататься на машинках с левым рулём? И народ пользуется во всю! Причём не "на выезде", а дома - не всё, что хочется, бывет, видите ли у них с правым. Равно как и у нас - с левым. А то, что для внутреннего рынка японцы применяют холодную штамповку и нет претензий к качеству сборки и "упакованности" Тойот и Ниссанов - это факт!

GlobusTD
13.02.2008, 23:12
А в Курсе, что никто не запрещает в Англии и Япне кататься на машинках с левым рулём? И народ пользуется во всю!

Да пусть они хот на марс летают.
Они там, Вы -здесь.
Нет у нас дорог для правостороннего движения.
По статистике, чаще всего, в авариях страдают праворукие, и они же виновники.

A_Leonid
13.02.2008, 23:27
Да пусть они хот на марс летают.
Они там, Вы -здесь.
Нет у нас дорог для правостороннего движения.
По статистике, чаще всего, в авариях страдают праворукие, и они же виновники.
А Вы, часом, сами не из статистики? Откуда такая жуткая информативность? У меня под окном (Сущевка) регулярно жигули бьются. Праворуких среди них не наблюдал. А то, что люди впервые садятся за руль вообще или им как сказано выше - "не дано", так это иная проблема. В настояший момент наблюдая Глентваген, Газель и Рено, Газель справедливо не пустила Рено, а табуретка считала, что перепрыгнет, уже два часа стоят! Куда подевались праворукие? Скрылись с места ДТП, по Вашему?
Я всего лишь за право ездить здесь, а не на Марсе на том, что является качественным и для меня удобным ТС.
И ещё, просветите, пожалуйста ,чем дорога для правого руля отличается от дороги для левого?

GlobusTD
13.02.2008, 23:31
уже два часа стоят! Куда подевались праворукие? Скрылись с места ДТП, по Вашему?
Я всего лишь за право ездить здесь, а не на Марсе на том, что является качественным и для меня удобным ТС.

Я так и знал....
Опять,млин,гады разбежались...
И так каждый раз..... опять статистикам не повезло.:spiteful:

npenpecc
14.02.2008, 00:14
И ещё, просветите, пожалуйста ,чем дорога для правого руля отличается от дороги для левого?
А вы не знаете, чем дороги в Японии и Англии отличаются от остального мира?
;-)
И почему в других странах делают машины с левым рулем?
Так что в наших условиях праворулька - это компромис цены-качества, а все остальное - кокетство.
Если б леворульные с соответствующим качеством были не дороже - навряд ли кто задумывался бы о таком выборе.

IMPERIUM
14.02.2008, 00:35
ЗЫ: Империум, хулиган, ты зачем тут старое поминаешь?

Эта, извени если на мозоль ..., вот дико интересно мнение ...
Сам я прокатился в гаражах ~200м на каком то автобусике ... Разницы особо нету, разве што за коЛенку левой рукой ... ;)

Timur
14.02.2008, 01:49
Разницы особо нету, разве што за коЛенку левой рукой ... ;)
А правой - постоянно в дверь))))

egorov
14.02.2008, 02:06
...агрессивный стиль вождения.Добрее надо быть, спокойнее. :pooh_lol:

Printkov
14.02.2008, 10:35
Добрее надо быть, спокойнее. :pooh_lol:

кому надо, пусть тот и будет :)

RightPrint
14.02.2008, 11:29
А Вам зачем простите? Хочется порассуждать о ситуации на дорогах Москвы? Так? :yes:

И так ясно, что заметная часть ДТП происходит из-за всяких "шумахеров".
А уж "праворульный шумахер" - это вааще! :shok:
Вот скажите, Вы с какой стороны обгоняете, слева или справа?

IMPERIUM
14.02.2008, 12:02
И так ясно, что заметная часть ДТП происходит из-за всяких "шумахеров".
А уж "праворульный шумахер" - это вааще! :shok:
Вот скажите, Вы с какой стороны обгоняете, слева или справа?

А в ездили на праворуком авто? На каком?

RightPrint
14.02.2008, 12:09
А в ездили на праворуком авто? На каком?

чего-то водитель (приятель) меня часто спрашивал: "Нет там никого на встечке?"

Printkov
14.02.2008, 12:12
И так ясно, что заметная часть ДТП происходит из-за всяких "шумахеров".
А уж "праворульный шумахер" - это вааще! :shok:
Вот скажите, Вы с какой стороны обгоняете, слева или справа?

Судя по Вашему тону - Вас видимо "обижают" на дорогах? ущемляют в правах? :) В чем вопрос то Ваш, я не понял? Какая Вам разница, как я езжу и с какой стороны обгоняю? Вы что хотите мне машину сопровождения выделить или автомобильные пробки развести руками перед моим проездом, обычно такие вопросы прерогатива сотрудников ДПС, может Вы форумом ошиблись? :)

Собственно, мне глубоко все равно, что Вы думаете о "шумахерах", "праворульных шумахерах", "леворульных шумахерах" и прочих "шумахерах".... Просто хочу заметить, что поскольку Вы меня не знаете, то с Вашей стороны не совсем корректно рассуждать о том, как я езжу и присваивать моему вождению различные эпитеты ....

Printkov
14.02.2008, 12:16
чего-то водитель (приятель) меня часто спрашивал: "Нет там никого на встечке?"

надо было бы промолчать разок, наверное

POMOGU
14.02.2008, 12:24
А в ездили на праворуком авто? На каком?
В нового русского въезжает «Хонда».
Он открывает левую дверь, вытаскивает водителя и бьет его по морде.
Тот: «Ух!..» Новый русский ему еще раз по лицу,
тот опять: «Ух!..» Новый русский ему говорит: «Что ты все ух да ух?..»
Тот отвечает: «У «Хонды» руль с правой стороны»:pooh_lol:

kornanna
14.02.2008, 12:25
Вчера поездила часок на огромном Мерседесе S класса и поняла, что машина крутая, но не могу я на ней ездить – не удобно мне.
Хоть и кресла кожаные, и регулировок куча автоматических – не мое.
Простой вывод - машину нужно выбирать такую, которая тебе удобна.

sam poligrafist
14.02.2008, 12:39
Правый руль в топку!

Maxim-PF
14.02.2008, 12:49
Нет у нас дорог для правостороннего движения.

По большому счету, у нас и вообще дорог почти нет.

По статистике, чаще всего, в авариях страдают праворукие, и они же виновники.

Это - фантазии. Если бы отечественное авто-лобби имело бы нечто, хотя бы отдаленно похожее на такую статистику, праворучки запретили бы на счет раз. Однако статистика совсем противоположная.

Вот он - показатель!

А сейчас какой автомобиль помогает перемещаться в пространстве?


Я уже сказал, что причина - в плохой ликвидности таких машин. Купить, покататься 2-3 года, а скидывать придется за бесценок. При этом, цена 3-5 леток из японии уже почти не отличается от аналогичных из европы и америки. Короче, рынок несколько перегрет по предложению, и первыми вылетают праворучки с пробегом по России.

sam poligrafist
14.02.2008, 12:54
Максим, что ты привязался к этим праворульным машинам, да ещё и внедорожник? Расход топлива повышенный, неэкологично, неудобно. Гимор с запчастями. Нафиг надо?! Лучше в кредит взять иномарочку новенькую. Гарантия, сервис, все есть! С твоими то доходами раз плюнуть! Все ИМХО.

RightPrint
14.02.2008, 12:57
Может Вы форумом ошиблись...
...Просто хочу заметить, что поскольку Вы меня не знаете, то с Вашей стороны не совсем корректно рассуждать о том, как я езжу и присваивать моему вождению различные эпитеты ....

Вот я и высказываю свою точку зрения о том, что праворульные авто при нашем движении - НЕПРАВИЛЬНЫЕ автомобили. Являющиеся источником повышенной опасности (при прочих равных). Ладно бы еще водители в них отдавали себе в этом отчет и ездили спокойней и аккуратней. Так нет, еще и водят "агрессивно" (Вы сами это сказали, я эпитеты не присваивал)

А кто как ездит? Так все, наверное, считают себя отличными водителями. Только вот аварии все-равно случаются.

п.с. На праворульках не ездил водителем. Никогда не сяду за руль чужого авто. Но там и пассажиром как-то неуютно, особенно когда на обгон идет.

IMPERIUM
14.02.2008, 12:59
Такое впечетление, что читают только заголовоки тем ...

Maxim-PF
14.02.2008, 13:01
Максим, что ты привязался к этим праворульным машинам, да ещё и внедорожник? Расход топлива повышенный, неэкологично, неудобно. Гимор с запчастями. Нафиг надо?! Лучше в кредит взять иномарочку новенькую. Гарантия, сервис, все есть! С твоими то доходами раз плюнуть! Все ИМХО.

Ну, я уже сказал, что больше не буду брать правый.
На счет топлива - по городу это зависит в основном от объема двигателя и от коробки, а не от руля и типа кузова.

Главный плюс этой машины, по моему, был в том, что ее можно было бросать на сутки в любом дворе, просто на улице, и не париться что угонят.

И за страховки платить не нужно.

agency-pa
14.02.2008, 13:06
Вот я и высказываю свою точку зрения о том, что праворульные авто при левостороннем движении - НЕПРАВИЛЬНЫЕ автомобили.

Секундочку!
У нас в стране ПРАВОстороннее движение! А руль у машин, при такой схеме организации движения, расположен слева.

В странах, где руль у машин расположен справа, движение ЛЕВОстороннее. :umnik2:

Так что, праворульные авто при левостороннем движении, как раз и есть ПРАВИЛЬНЫЕ автомобили. :pooh_lol:

RightPrint
14.02.2008, 13:09
Секундочку!
У нас в стране ПРАВОстороннее движение! А руль у машин, при такой схеме организации движения, расположен слева.

В странах, где руль у машин расположен справа, движение ЛЕВОстороннее. :umnik2:

Так что, праворульные авто при левостороннем движении, как раз и есть ПРАВИЛЬНЫЕ автомобили. :pooh_lol:

Вообщем, у нас ПРАВОРУЛЬКИ - не есть правильно.

Maxim-PF
14.02.2008, 13:19
Секундочку!
У нас в стране ПРАВОстороннее движение! А руль у машин, при такой схеме организации движения, расположен слева.

В странах, где руль у машин расположен справа, движение ЛЕВОстороннее. :umnik2:

Так что, праворульные авто при левостороннем движении, как раз и есть ПРАВИЛЬНЫЕ автомобили. :pooh_lol:

Да и это предрассудки. При езде в одиночку - посадка с тротуара удобнее.
При обгоне слева можно максимально прижаться к обгоняемому авто, если проблемы с разъездом :-)

A_Leonid
14.02.2008, 17:45
А вы не знаете, чем дороги в Я
Если б леворульные с соответствующим качеством были не дороже - навряд ли кто задумывался бы о таком выборе.
Вот это - ключевая фраза! ПОлностью согласен! Но не мы определяем качаство и цену, мы только выбираем из предложенного.
Кстати, родственник так пластинки и не забрал. Уже не надо?

A_Leonid
14.02.2008, 17:57
По большому счету, у нас и

Я уже сказал, что причина - в плохой ликвидности таких машин. Купить, покататься 2-3 года, а скидывать придется за бесценок. При этом, цена 3-5 леток из японии уже почти не отличается от аналогичных из европы и америки. Короче, рынок несколько перегрет по предложению, и первыми вылетают праворучки с пробегом по России.
Разумеется, продать дороже чем купил через пяток лет вряд ли удастся, но на сегодня сам сдал, не выезжая со двора уже 2 машины (одну в Москве, другую в Питере). Обе 99 года и с пятилетним пробегом по России. Довольны все!
И цены на праворучки все-таки отличаются, и чем дороже машина - тем заметнее! Хотя, уже не как лет 5-7 назад. К сожалению, хорошее качество оказалось сильнее любой антирекламы и именно наличие спроса в существенной степени подняло цены. Возможно, в Москве это не так заметно, но за Уралом, что пока является Россией, вопрос практически не стоит, что брать.

A_Leonid
14.02.2008, 18:03
Вот я и высказываю свою точку зрения о том, что праворульные авто при нашем движении - НЕПРАВИЛЬНЫЕ автомобили. Являющиеся источником повышенной опасности (при прочих равных). Ладно бы еще водители в них отдавали себе в этом отчет и ездили спокойней и аккуратней.
А я аккуратно езжу... мне можно остаться?
А вообще, готов сформулировать кошмар автомобилиста:
ПЬЯНАЯ БЛОНДИНКА ЗА РУЛЁМ ПРАВОРУКОЙ "ГАЗЕЛИ" С "ВОЕННЫМИ" НОМЕРАМИ!

agency-pa
14.02.2008, 18:46
Да и это предрассудки. При езде в одиночку - посадка с тротуара удобнее.
При обгоне слева можно максимально прижаться к обгоняемому авто, если проблемы с разъездом :-)
Посадка с тротуара? Ну-ну... У нас высота бордюрных камней какая? Если у тебя джип, то тебе, конечно, можно на это не обращать внимания. А если нет? Мне часто приходится сначала высаживать пассажира, а потом парковаться. Иначе пассажиру придётся выходить из машины через мою дверь.

А что мешает прижаться правой стороной на леворукой машине? Проблемы водителя, не чувствующего габариты собственного автомобиля?

Меня недавно один чел парил на тему, что ему праворулька жизнь спасла. Мол, он вот так вот прижался и проскочил. На что я ему возразил только одно: ехал бы ты на нормальной машине, ты бы увидел на левой стороне дороги больше и просто не сунулся бы на обгон. Ответить ему было нечем.

Printkov
14.02.2008, 19:17
ехал бы ты на нормальной машине, ты бы увидел на левой стороне дороги больше и просто не сунулся бы на обгон.

и что - машина что ли виновата в том, что водитель на встречку полез? я бы предложил перефразировать - был бы ты более опытным или собранным или осторожным - ты бы увидел на левой стороне дороги больше и просто не сунулся бы на обгон.
а то прямо шайтан какой-то получается, машина сама по себе, а водитель как бы и не при делах :)))

agency-pa
14.02.2008, 19:49
и что - машина что ли виновата в том, что водитель на встречку полез? я бы предложил перефразировать - был бы ты более опытным или собранным или осторожным - ты бы увидел на левой стороне дороги больше и просто не сунулся бы на обгон.
а то прямо шайтан какой-то получается, машина сама по себе, а водитель как бы и не при делах :)))
Согласен на подобное продолжение фразы, но не полное изменение.

Машина, конечно, не виновата. Но правое расположение руля уменьшает обзорность встречной полосы. Даже перископ не даёт того обзора, какой будет у водителя, сидящего слева. Поэтому, не смотря на возможный опыт и навыки, водитель мог просто не заметить помеху.

Например, он мог не увидеть машину, которая пошла на обгон движущейся по встречке фуры. Саму фуру увидел, а обгоняющую её легковушку - нет. Пока вышел на обгон, пока набрал скорость... И вот оно... Непонятно откуда взявшееся...

В описанном мной случае, водитель не увидел машину, выезжавшую с прилегающей дорожки.

В общем, опыт тут слабый помощник. Самое верное, что он может подсказать - не совершать вообще никаких обгонов на дорогах с двумя полосами движения. Только этот совет даст стопроцентную гарантию.

Printkov
14.02.2008, 20:06
Только этот совет даст стопроцентную гарантию.

немного дополню, вся соль ситуации в том, что сев за правый руль придется переучиваться вождению, а это несколько затруднительно для человека умеющего не плохо водить, определенные рефлексы остаются. В общем совет - учитесь водить, а правый или левый руль - это все так, ерунда :))))

agency-pa
14.02.2008, 20:39
немного дополню, вся соль ситуации в том, что сев за правый руль придется переучиваться вождению, а это несколько затруднительно для человека умеющего не плохо водить, определенные рефлексы остаются. В общем совет - учитесь водить, а правый или левый руль - это все так, ерунда :))))
Учиться водить можно посоветовать всем без исключения. Безусловно, польза от этого будет.

Конкретно по описанной ситуации можете что-нибудь возразить или будете голословно утверждать о безвредности праворуких автомобилей в условиях правостороннего движения и современного состояния российских дорог?

IMPERIUM
15.02.2008, 03:12
Учиться водить можно посоветовать всем без исключения. Безусловно, польза от этого будет.

Что значт учиться?

01level
15.02.2008, 04:15
учиться безаварийному вождению.
вот про што разговор.

John Smith
15.02.2008, 13:05
Опять разговоры ни о чем...

Руль не с той стороны, из-за этого возникает куча моментов реально создающих опасность, фары имеют неправильные углы рассеивания, слепят встречку, но зато это "правильная" машина... Артем хорошо сказал - в топку... Скажите как есть, купили в целях экономии и их практически не воруют... Будет честно и понятно... А то развели...

Printkov
15.02.2008, 14:06
Учиться водить можно посоветовать всем без исключения. Безусловно, польза от этого будет.

Конкретно по описанной ситуации можете что-нибудь возразить или будете голословно утверждать о безвредности праворуких автомобилей в условиях правостороннего движения и современного состояния российских дорог?

в общем и целом не собираюсь глобально отстаивать правый руль, левый руль, средний руль или еще какой-либо, я не продаю автомобили и не имею какого-либо интереса в данном споре.

По-моему очевидно, что любое расположение руля - левое или правое создает как определенные проблемы так и определенные преимущества. Я говорю, о том, что на правом руле надо учиться ездить, т.е. если ты до этого ездил на левом руле, то пересаживаясь на правый руль - ты учишься как бы заново. Да, согласен, еще раз, есть определенные проблемы при правом расположении руля, но, грамотному водителю - совершенно все равно какой у него руль, любой водитель обязан знать все о своей машине об обзорности и прочих факторах, поэтому еще раз повторяю - дело не в машине, дело в водителе.

ЗЫ. Сколько на дороге различных малолитражек ездит, в свете езды которых - правый руль покажется просто благословением ......

Printkov
15.02.2008, 14:15
Скажите как есть, купили в целях экономии и их практически не воруют... Будет честно и понятно... А то развели...

Я дико извиняюсь, не хочется особо вступать в споры, но мне кажется, Вы немного категоричны, наверное, на Вашем месте не стоило бы всех подводить под одну гребенку, а то Вам нечего будет возразить, если Вам скажут, что Вы ездите на левом руле и соответственно Вы купили машину в кредит, у Вас нет денег и Вы ничего не понимаете в машинах :)))

Мне кажется, люди по разным причинам покупают себе автомобили и критерии выбора у Всех разные, и к примеру если Вы во главу угла ставите денежную составляющую или угоняемость машины, то другие люди могут запросто выбирать по иным критериям :)

М-Студио
15.02.2008, 14:20
...грамотному водителю - совершенно все равно какой у него руль...Ерунда! .:nono:
Как раз профессионализм подразумевает использование совершенных инструментов/приспособлений, а кривой руль определённые проблемы всё же создаёт, что ни говори.
Так что единственный аргумент за криворульки наша нищета вынуждающая экономить даже на удобстве и собственной безопасности.

agency-pa
15.02.2008, 14:46
ЗЫ. Сколько на дороге различных малолитражек ездит, в свете езды которых - правый руль покажется просто благословением ......
Уважаемый, Вы забываете одну важную деталь - движение в нашей стране ПРАВОсторонее.

Или, по-вашему, все автопроизводители полные кретины, раз делают машины с разным расположением руля? От чего бы не унифицировать, если это так некритично? И ездили бы все с рулём слева (или справа) по любым дорогам.

Нет места праворулькам на наших дорогах! Нет!

А что касается Дальнего Востока, то там достаточно подвести статистику по авто с правым рулём. И если выяснится, что таковых там более 85%, то перевести в отдельных регионах движение на левостороннюю схему. В противном случае, провести ряд мер, направленных на сокращение числа праворульных авто. В частности, я бы предложил повысить пошлины на ввоз праворулек в три раза, а кузовных запчастей для них в 8 раз. Через пару лет проблема была бы решена.

Printkov
15.02.2008, 14:48
Ерунда! .:nono:
Как раз профессионализм подразумевает использование совершенных инструментов/приспособлений, а кривой руль определённые проблемы всё же создаёт, что ни говори.
Так что единственный аргумент за криворульки наша нищета вынуждающая экономить даже на удобстве и собственной безопасности.

ой не могу, просто под столом. ......
Люди, вы что ......??? Такое впечатление, что праворульки только за 3000 $ бывают что ли ? или их покупают бывшие владельцы шестерок чтобы дешево и не угнали :)))))))

Попробуйте повторить покупателю вот этой машины http://www.japsportcars.ru/index.php?p_id=2&c_id=305, все что вы сказали и убедить его в том, что он нищий если покупает такую машину да еще 93 года :)))))))))) А так же что он полный даун в вождении и прочее :))) Вы когда-нибудь ездили на машине с 600 лошадиными силами? вы знаете что даже на пятой передаче если резко нажать на газ, машину понесет в бок? и вы что, думаете, что на таких машинах ездят полные лохи? Вы всерьез думаете, что Ваша водительская квалификация хотя бы вполовину приближается к квалификации человека который ездит на такой машине? Вы считаете, что у человека который купил такую машину нет денег? А Вы хотя бы примерно знаете, сколько стоят керамические тормозные колодки или сцепление и как часто оно горит на таких машинах? Или Вы знаете, сколько стоит резина для такой машины и слава богу если она отходит хоть один сезон ....
Вы считаете, что человек который покупает эту машину думает об экономии и о том, что ее не угонят?

Просто нет слов ....

John Smith
15.02.2008, 14:49
не хочется особо вступать в споры
Это мудро :))) мне в общем тоже, спор-то вечный :)))

а то Вам нечего будет возразить, если Вам скажут, что Вы ездите на левом руле и соответственно Вы купили машину в кредит
Есть старый анекдот...
Заяц ты куришь? Нет... Ну значит импотент! (с) Народное

Связи не вижу я, между левым рулем, кредитом и новой машиной :)))

Мне кажется, люди по разным причинам покупают себе автомобили и критерии выбора у Всех разные, и к примеру если Вы во главу угла ставите денежную составляющую или угоняемость машины, то другие люди могут запросто выбирать по иным критериям :)

Я думаю что денежная составляющая важна абсолютно для всех... И я не вижу ничего плохого в том, что она играет важную роль... Это закон рынка... Ведь лучше купить хорошую вещь подешевле, чем плохую подороже... Угоняемость... Ну после первого раза это становится важным опять же для всех :))) Желаю Вам чтобы это никогда не случилось!

А вот про "иные критерии" хотелось бы услышать... Правда интересно... Минусы вроде понятны (хотя может есть еще какие-нибудь), а вот плюсы не совсем...

Timur
15.02.2008, 14:51
А что касается Дальнего Востока, то там достаточно подвести статистику по авто с правым рулём. И если выяснится, что таковых там более 85%, то перевести в отдельных регионах движение на левостороннюю схему.
На дальнем востоке процент даже не 85, а все 95... Там даже ГАИшники ездят на правом руле

Printkov
15.02.2008, 14:51
Уважаемый, Вы забываете одну важную деталь - движение в нашей стране ПРАВОсторонее.

Или, по-вашему, все автопроизводители полные кретины, раз делают машины с разным расположением руля? От чего бы не унифицировать, если это так некритично? И ездили бы все с рулём слева (или справа) по любым дорогам.

Нет места праворулькам на наших дорогах! Нет!

А что касается Дальнего Востока, то там достаточно подвести статистику по авто с правым рулём. И если выяснится, что таковых там более 85%, то перевести в отдельных регионах движение на левостороннюю схему. В противном случае, провести ряд мер, направленных на сокращение числа праворульных авто. В частности, я бы предложил повысить пошлины на ввоз праворулек в три раза, а кузовных запчастей для них в 8 раз. Через пару лет проблема была бы решена.


Предложите лучше в автошколах нормально людей учить, а не правый руль запрещать, будет гораздо лучше эффект, а то можно и джипы запретить - обзор закрывают, и легковушки - мешаются под колесами, а также весь остальной транспорт - что бы дороги были вообще пустыми ....