Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Срочно! Макет 48 полосного журнала! [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Срочно! Макет 48 полосного журнала!


Lineli
25.05.2006, 13:49
Срочно! Нужен мастер-макет журнала (48 полос, 4+4, тема: детское здоровье, бумага 50 г, А4, максимально $1000). Все, кто желает поучаствовать в тендере, к понедельнику просьба прислать обложку и разворот. Заказ реальный, сроки горят, в понедельник принимается решение о выборе партнера. Всю необходимую информацию, ТЗ, готова выслать в любое время.
Тел:250-7703 (1076), 89067356365
lineli@province.ru
icq: 312924726
Валерия

npenpecc
25.05.2006, 14:18
Всю необходимую информацию, ТЗ, готова выслать в любое время.

Шлите...подробности...

krylya
25.05.2006, 14:31
Готов помочь.
design@rosvet.ru

Юпитер Принт
25.05.2006, 23:32
Давайте, действительно, все подробности - покумекаем, может, чо-нить родим :) Опыт, например, в верстке - 6 лет.

alexander4
29.05.2006, 14:56
давайте и мы попробуем

anton 12
13.06.2006, 19:08
Натырят идей и смоются.100% лохотрон

KSergei
13.06.2006, 19:12
уже похоже натырили :)

anton 12
13.06.2006, 19:24
Нанимают пионеров в офис, типо дизайнеры.
С типографиями сами общаются, а у дизайн студий как бы тендеры у них на обложки. Ну самое самое... А остальное домыслим. Ну нет чтоб хоть за деньги, так вообще нахаляву наровят.
Концепции пытаются разробатывать под видом макета в прессе.
А наши дизайнеры как дети ведутся на все подряд, и рынок опускают а потом сами стонут, типа зарплату не повышают.

4Dwood
14.06.2006, 10:42
Нанимают пионеров в офис, типо дизайнеры.
С типографиями сами общаются, а у дизайн студий как бы тендеры у них на обложки. Ну самое самое... А остальное домыслим. Ну нет чтоб хоть за деньги, так вообще нахаляву наровят.
Концепции пытаются разробатывать под видом макета в прессе.
А наши дизайнеры как дети ведутся на все подряд, и рынок опускают а потом сами стонут, типа зарплату не повышают.

Да, да, именно так и происходит. Сами себе зарплаты прикончили.
А участие в тендере обычно оплачивается.

anton 12
14.06.2006, 14:09
Скоро совсем без штанов останимся с нашими пионерами
Тревожная какая то обстановка
Хороший дизайн когда считаеш его с/стоимость , заказчик начинает визжать как "парасенок", когдуд то с него мерседес спросили.
Из-за этого приходится много прокручивать, а соответсвенно страдает качество дизайна. И выходит полная парнуха , а не дизайн.
И конца этому не видать, тоскливо что то....

4Dwood
14.06.2006, 15:22
А никак.
Пионэров можно оптом на работу принимать, за карликовые з.п.
Их учат, учат, потом они вырастают, - говорят денег дайте,
тут же их меняют на новых и опять учат.
Кузница кадров.
Косяки расхлебывают всей типографией, теряют заказчиков. Гундосят про отрицательную мотивацию. Агония короче.
В полиграфии на зарплате уже невыгодно. Это уже тинейджерско-гастарбайтерский бизнес.

Я уже потихоньку сруливаю в другую область. Оставив себе несколько стабильных контор для осуществления работ по препресс.

Lineli
14.06.2006, 15:29
Спасибо все, кто принял участие, прислал обложки и развороты в срок. Фирма-победитель определена, люди верстают, журнал выйдет в конце июня. И еще раз спасибо всем, кто откликнулся. Валерия

Starik Kramer
14.06.2006, 16:01
когда считаеш его с/стоимость , заказчик начинает визжать как "парасенок", когдуд то с него мерседес спросили.
Из-за этого приходится много прокручивать, а соответсвенно страдает качество дизайна. И выходит полная...Думаю, на этапе предварительных переговоров есть смысл показать Заказчику, как влияет стоимость дизайна на его качество. Наверняка у Вас есть ряд удачных, «дорогих» работ и более «бюджетные» варианты дизайна – вот их и нужно показывать в качестве примера с указанием ориентировочных цен. Для контраста можно продемонстрировать несколько неудачных вариантов чужого «безплатного» дизайна из серии «как не надо делать» – их кругом так много, что долго искать не придется. Другими словами, Вы наглядно иллюстрируете свои цены: хороший дизайн будет стоить столько-то (пример), очень хороший – еще дороже (несколько примеров), а безплатно это будет выглядеть вот так (куча примеров;-) По своему опыту могу сказать, что в этом случае выбор для Заказчика становится более очевидным. А в «Тендере» он видит только «войну цен» и думает, что это все за одну и ту же работу...

anton 12
15.06.2006, 19:22
Ну наде же оказывается есть " честные" заказчика при бесплатном тендере.Только вот фирму победителя не обьявляют.Скрывают...

Впринципе бесплатные работы не обсуждаем вовсе, и поэтому нет смыла и показывать, вот это плохо , а вот это хорошо. Все работы оплачены , по разному конечно, но из-за этих пионеров просто професионалу трудно работать.А фирме тем более. Приносят на переделку иногда такие вещи просто страшно! Думают сверстали одну полосу вот Вам и весь каталог. Когда у нас будет как в Европе, работа ведь далеко не легкая.

" Дорогой заказчик" Вы уж не обижайтесь за прямоту просто уже у нас вроде бы такой уровень, что не тендеры , не реклама нам не нужны, а пионеры которые пытаются разрабатывать бесплатно каталоги , как правило ягоды собирают в конце работы, т.к. очень много подводных камней в такой работе. Ну дай Вам бог ,что бы у Вас обошлось! Свою же вы продукцию, наверное не бесплатно раздаете, даже вначале.

Lineli
16.06.2006, 14:30
Добрый день, всем! Забавные, вы, ребята... ну честное слово! Я не обиделась :), а из понятий элементарной вежливости закрыла тендер. Это во-первых. Во-вторых, кто же Вам мешал, уважаемые профессионалы, связаться со мной и поговорить. Вот это было бы порядочно. И Вы могли открыто сказать мне обо всех Ваших соображениях и недовольствах. Вполне возможно, я бы сочла их правомерными и согласилась на Ваши условия. А почему нет? Я, как и показала всеми своими контактами, максимально готова к общению. Тот, кто хотел получить заказ, именно так и сделал. За что я еще раз говорю спасибо людям, которые выручили и меня лично. Фирму- победителя называть не собираюсь, из соображений нецелесообразности. А журнал, поскольку новое издание, конечно же раздают. :)

anton 12
20.06.2006, 15:26
И огромной Вам удачи в Ваших бесплатных тендерах, а если мое высказывание хотябы одного из таких заказчиков либо остановило, либо заставило задуматься, то можно считать это уже удачей, это и была цель этих писем, что бы заказчик подумал как всетаки этично себя вести в условиях хоть и жесткой конкуренции. а дизайнеры призадумались что не стоит прогибаться до уровня бесплатной работы...
А по поводу бесплатной раздачи. имелось в виду продукция та которую вы например в Ваших каталогах рекламируете, то что Вы раздаете изданные каталоги бесплатно, так это не товар, а рекламная акция, чтобы потом продававать что-то...А для нас дизайн это товар, так вот я про то, что Вы товар свой тоже бесплатно раздаете, так я обращюсь к Вам на условиях тендера. может пригодится в хозяйстве!