В зависимости от загрузки ФНА - от 2-х часов. Самая высокая загрузка у нас обычно от 14.00 до 20.00.
Кроме этого БЕСПЛАТНО: оформление заказов через интернет, загрузка файлов в личную ftp-директорию, автоматический рассчет стоимости заказов, автоинформирование о ходе исполнения заказов по e-mail и через SMS, детализация за любой период времени, работа с заказами оформленными в офисе, решение проблемных ситуаций (дозагрузка/перезагрузка файлов) и многое-многое другое. Этот сервис называется у нас "автоматизированная система обслуживания клиентов " www.printoffice.ru " :-) Фактически эта система - это Ваш интерфейс в нашем производстве. Еще раз подчеркну, наша фирма работает круглосуточно.
Кроме этого в ближайшее время (планируется до 1 июня 2003) начнет работать служба доставки.
Если есть вопросы - с удовольствием отвечу :-)
Маренго-принт
21.05.2003, 06:34
Могу подсказать...
На мой взгляд, лучше репроцентра, чем "Литоскан" я не знаю... находятся 5 мин. от метро Павелецкая. Не особый центр, но за 3 года работы с их стороны - никаких сбоев. Если интересно, звоните, сообщу телефон. 505-5892. Сергей.
Eugeen
26.05.2003, 16:59
Спасибо…
virtual man
27.05.2003, 12:29
блестящий ответ, жаль тел. в теме не было, а на сайт лезть ломает..:)
pkosenko
27.05.2003, 14:55
Кому надо на сайт слазит :-)
Kocta
03.06.2003, 12:51
Да ИМХО проще в Литоскан дозвониться. Центр Москвы и все такое. Ребята умно грамотные. Уже скоро два года у них вывожусь - все кузяво. Без накладок.