Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Нужен ли Вам "прозрачный склад" ? [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Нужен ли Вам "прозрачный склад" ?


Mk
14.04.2003, 10:14
Речь идет о том, насколько может быть востребована типографиями возможность оперативно узнать наличие у "бумажника" нужного материала.
Всем ответившим - заранее большое СПАСИБО.

Эребус
14.04.2003, 10:31
Очень надо.
Влезть на сайт под своим доступом.
Посмотреть какая бумага есть, за одно справочно посмотреть характеристики и рекомендации.
Зарезервировать необходимую.
Поставить на доставку и затребовать счет.

Сейчас все скажут что в сказку попал.

Алексей

Mk
14.04.2003, 11:19
1. Имеется в виду быстро узнать, есть ли в нужном количестве необходимый материал, и, возможно, еще какой-нибудь сервис, например, резервирование и счет (это уже элементы e-торговли).
2. Реализация может быть разной. Сразу в голову приходит 2 возможности:
а) через Интернет
б) специальный оператор на телефоне, чтобы не бродить по менеджерам.
Может быть, обработка запросов по e-mail или SMS сообщения.
Все это реализуемо, хотелось бы знать - нужно ли?

14.04.2003, 11:31
Привет Михаил,

склад в режиме ОН-ЛАЙН - было бы здорово... удобно и оперативно... точно сказка ... эхххххххххх... хотябы по меловке...

специальный оператор на телефоне - это всё равно, что по менеджерам звонить/бродить, а вот интернет - это ДА.

... не ... точно сказака ...:(((

Андрей

TorneoSprint
14.04.2003, 11:50
хотелось бы, но не через оператора на телефоне (это тоже самое, что и через менеджера), а через интернет!

Mk
14.04.2003, 12:04
Оператор может понадобиться, чтобы подкрепить Интернет. Например, у человека по какой-либо причине нет возможности выйти в Интернет. Отличие от звонка менеджеру в том, чтобы не было переключений от ресепшена, а сразу был ответ типа "Есть", "Нет".

14.04.2003, 12:16
Оригинал принадлежит Mk
...Например, у человека по какой-либо причине нет возможности выйти в Интернет...


тогда снизу запроса будет надпись ... типа (размещено по просьбе запросчика) ..:)

... зачем мне ещё какой то там оператор, если все вопросы/ответы/сделки я провожу через конкретного менеджера, который более чем квалифицировано разбирается в номенклатуре и ответит мне на все мои вопросы/запросы...:)

... не, ... точно сказка...

Андрей

virtual man
14.04.2003, 14:05
Оригинал принадлежит Mk
Может быть, обработка запросов по e-mail или SMS сообщения.
Все это реализуемо, хотелось бы знать - нужно ли?

конечно нужно, тут и к бабки не ходи..
Я уж не говорю, как во всем мире и т.д., даже у нас в России многие товары покупаються по и-нету, очень удобно рассмотреть, узнать наличие, характеристики и кучу всего за 5 минту, чем по тел. с оператором по пол часа. Единственный "минус"- нельзя потрогать. Тогда, чем бумажная отрасль лучше/или особенней других- ни ЧЕМ! а тем более для бумажников,-меловку не придеться довать каждому "потрогать", многие и так знают чего они хотят. Конечно заказы виртуально, сначало, будут идти медленние, чем по тел, ну так и покупателей надо потехоничку приручать к этому.
Дерзайте быстрее, другие (конкуренты) уже давно не дремлят.. и запустили подобный способ продаж.

Mk
14.04.2003, 14:55
Если есть e-торговля бумагой, дайте ссылку познакомиться, как это выглядит.

virtual man
14.04.2003, 15:18
В большинстве так делают продавцы офисной бумаги и т.д. кучу фирм, которые предлагают для (тех, в чьи обязаности это по сути не особо входит) офис-менеджеров, различный товары.. они и оформляют эти заказы по и-нету. Ну, например-http://www.komus.ru/shop1.php3?tgc=1&tsgc=1
Прямых Ваших конкурентов по бумаге(фольге и пр.) нет просто под рукой. А так, Вы и сами писали про е-торговлю. Бумага для типографий ни чем не отличаеться от обычного товара.. в кг. только офисной бумаги требуеться 10-50.. а для типографиий, счет идет на тонны. Ну сами знаете. Порыщите по сайтам ващих конкурентов и наткнетесь.

Не найдете.. тогда я постучу.. в форум. :)) Удачи.

Mk
14.04.2003, 16:20
По офиске и канцелярке я знаю. А по бумаге что-то не видел. В лучшем случае - заказ.

grafart
14.04.2003, 18:38
Привет!
Я думаю, что ин-нет и телефонный оператор одинаково
важны для брата полиграфиста. Не все же по клаве долбить, иногда хочется услышать "приятный" муской голос :)
или женский на худой конец :)
Только вот голоса эти не всегда доброжелательны!
Вот это бы наладить. эх........:(
Да и очень напрягает стоимость в кг.
Уважаемые бумажники, мы были бы очень признательны
узнавать стоимость за лист.
Всем спасибо.
Кэт.

lenak
14.04.2003, 18:51
Самый удобный и прозрачный склад, когда самая ходовая бумага лежит у меня на складе, в конце месяца я расплачиваюсь с Вами заиспользованную мною бумагу. Вам выгодно, т.к.
1) Я хроню бумагу и за нее отвечаю, проблема аренды площадей - моя проблема.
2) Я печатаю только на Вашей бумаге, я к Вам привязан.
Мне выгодно т.к.
1) Оперативность
2) Снижение накладных расходов
3) бумага всегда, особенно жарким летом и холодной зимой, оклиматизированна под мое помещение.
4) Есть время (до конца месяца) отсрочки платежа


Михаил Медведев

14.04.2003, 18:59
Михаил, так в чём проблемы??? Заключаешь договор... и греби лопатой...

Комус, я знаю, так работает..:) Только у них кредит на неделю...

Андрей

Mk
14.04.2003, 19:01
Это удобно всем, но в небольших типографиях не всегда есть место для хранения.
Просьба, по возможности, высказаться на заявленную тему. Очень может быть, что весь этот сервис мало кому нужен.

lenak
14.04.2003, 19:46
Неее! Комус так не работает. Мне так Вин Пап предлагал, но что то не сложилось... Комус люблю! У меня кредит даже больше чем на неделю. А еще меня со всеми праздниками поздравляют, приятно.... Дубль В, правда, тоже порадовали.... Целых 2ух инкассаторов прислали за деньжищами, очень удобно! Но лучше, когда склад в типографии.

Про сервис.
Мне приятнее звонить


Михаил Медведев

Sergey
15.04.2003, 16:17
Короче, ответ.
Эта работа интересна в таком виде:
1. Интернет, вход под своим логином.
2. Наличие (хотя и само по сбе не так интересно)
3. Самое интересное - постановка в резерв и особенно - на покупку с доставкой (желательно на следующий день). Мы, как наверное и многие, платим водителю при приезде. А заказ формируется часто вечером, в 9-10 часов, и не одни мы такие сумасшедшие.
4. Телефон, как представляется, никому не интересен.

pigna
16.04.2003, 10:53
И не слышал про работу операторов бумаги в режиме прямого доступа к складу.
Господа! Поделитесь информацией.
На сегодняшний момент, наша компания принимает только заказы на поставку через интернет. Если возможно создать систему торговли со склада через интернет - поддержим коллег по цеху.

Mk
16.04.2003, 12:07
Возможно, чего-то не понимаю, но в чем проблема?
Есть реализации складских программ (материальный и пр. учет) в виде Интернет-приложений. 1С, кстати, грозился сделать такую вещь в коробочном варианте. Есть знакомый, который делал такую программу для одной фирмы (продажа полиграфического оборудования и расходников).