Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Перфорационные ножи для офсетной машины???!!! [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Перфорационные ножи для офсетной машины???!!!


Aleksander
10.11.2005, 12:14
А то хочется немножко поперфорировать на мишине печатной, а опыта нет. МОжет делал кто такое? И где такие ножи купить можно???

Alexey
03.12.2005, 17:49
Выгодно это только при больших тиражах.
Делали на Romayor, перфорировали вместе с печатью на самокопирке... Результатом остались довольны, только резина в помойку. Настраивали первый раз долго. Вообщем, целый день на один заказ убили. Сейчас уже быстро настраиваем, но пользуемся редко, т.к. есть специальное оборудование для перфорации и биговки и загружено оно обычно меньше, чем печать...

Да и не знаю, я бы не стал ставить на 4 красочные машины такое, и тем более на XeroxDC12 (шутка). Кто продает, к сожалению, не помню...

Всего самого доброго!
Ведешкин Алексей
___________________________________________
Типография ПАЛАДИН (Оперативная полиграфия)
Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 49 корп. 1, 2 подъезд, 1 этаж [cхема проезда] (http://www.printsite.ru/office.html)
Телефон: (095) 786-4120, 786-4121, 163-3216 • Веб-Cайт (http://www.printsite.ru) • E-mail (paladin@printsite.ru)

MTS press
04.12.2005, 02:37
Кто продает не помню...



МВ по-моему

ko1111
05.12.2005, 09:52
позвоните в итрако, они этим занимались.

Regenbogen
06.12.2005, 12:05
по-моему, еще октопринт сервис такую байду предлагали. но честно говоря я бы не стал рисковать и пробовать на рабочей машине. как-то все равно за печатные цилиндры боязно...

Manya_K
06.12.2005, 13:35
октопринт, дима виноградов.
биговочные и перфорационные ножи.
чтоб не убить резину, ее нужно поменять на какую-нибудь старенькую. желательно так же иметь рубашку печатного цилиндра- специально под биговку и перфорацию.

Haji
22.12.2005, 00:46