Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Каковы пределы допустимых отклонений? [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Каковы пределы допустимых отклонений?


DS2
14.03.2003, 11:07
У меня произошла странная история. Я заказал в типографии тираж книги и у 20% тиража блок торчит из под обложки. Я завернул эти книги, а в типографии мне сказали, что +/-2 миллиметра - вполне в пределах допустимого и я зря предираюсь.
Книга с вылезающим блоком напоминает стоптанный башмак и товарного вида не имеет никакого. Неужели действительно эти 2 мм - допустимое отклонение?
Я не специалист в издательском деле, но что-то мне подсказывает, что это не так.

dikfela
14.03.2003, 11:18
Типографию в тендере выбирали? Самую дешевую?

DS2
14.03.2003, 11:31
К сожалению нет, не в тендере. Далеко не самую дешевую. Книжка (350 полос ч/б мягкий переплет) обошлась мне по $15 штука (при тираже 500). Ребята мне сразу сказали что это дорого, но качество требует денег.

Sergey
14.03.2003, 11:39
привезите сегодня на пья... встречу "у Ревзина", там будет много народу, там вам все объяснят...

DS2
14.03.2003, 11:51
Спасибо за приглашение. у нас, сахарников, тоже есть такой ... клуб. Это здорово. Но я сегодня вечером еду к этим ребятам. Они мне сами обещали объяснить. Говорят мол, давай уценим типа эти книги и все, не перепечатывать же...

Ну а если серьезно. действительно это допустимо? Я занимаюсь продовольствием и понимаю, что добавить в колбасу 2% крахмала - в пределах госта, а 2% цианистого калия - не совсем. И полагаю что с печатью также. Какие-то вещи допустимы, а какие-то - нет.

Новый заказ сделал уже через Ваш тендер. Вот жду на днях...

Sergey
14.03.2003, 12:11
Тогда общий совет - руководствуйтесь нормальным здравым смыслом. Возьмите 10, 20, 100 книжек, посмотрите - есть у них такие отклонения? Из 100 книжек на каких-то уже должны быть, если это в пределах нормы.