Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Ryobi 3300mr [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Ryobi 3300mr


pressa-orenburg
01.10.2005, 12:20
Мой опыт и литература позволяют мне избавиться от многих проблем при печати и наладке. Столкнулся с неразрешимой проблемой- полошение. Применил все известные ходы касаемые химии и механики.
Вопрос: Может есть в этой модели какой-то секрет, особенность конструкции? Помогите решить проблему. Машина старая, восстановленная. на нефоновых работах показывает себя как отличный производитель своего класса, а вот с фоновым растром проблемы.
С уважение ко всем полиграфистам, Евгений Горбунов, Оренбург.
e-mail: dolf-stafford@yandex.ru

Marsel
03.10.2005, 16:01
Какая бы надежна Ryobi 3300MR ни была, все же это машина легкого класса. Думаю, что безпроблемный ее ресурс заканчивается на 50 млн. оттисков.

Что же касается полошения, то исходя из своего прошлого инженерного опыта могу сказать, что проблема это серьезная. Возможная причина износ зубчатых зацеплений между валиками и цилиндрами. Такая проблема очень сложно диагностируется и дорого чиниться.
Пока, чтобы облегчить ситуацию попробуйте обильно смазать шестерни густой смазкой и поколдовать с давлением между валиками.

pressa-orenburg
03.10.2005, 16:58
Уважаемый Марсель!
Благодарю за совет. На данном этапе я уже мазал зубчатые передачи между валами и ци.линдрами. Попробовал играть настройкой красочных валов, заменил втулку на валу промежуточной шестерни от ф. цилиндра к раскатному валу увлажнения. Меня смущает зыбкость регулировки валиков к раскатным цилинрам. Усилил пружины. Присутствует люфт в пальцах управляющих рычагов увлажн. накатного вала. Соответственно есть биение этого вала вне формы. И как мне видится валы уже не строго цилиндрической формы.
Можно ли на данной машине подновить валы шлифованием в центрах и есть ли допуски у данной конструкции?
Жесткость резины валиков может влиять на настройку валиков и изменять кратность валов?

Marsel
03.10.2005, 18:09
Понятно, Евгений!

От качества валов сильно зависит и качество печати. Рекомендую не шлифовать, а просто заменить валы на аналоги от СИН-ТАК (США).
Валики стоят не очень дорого (от 70 до 120$ за шт), но существенно лучше восстановленных валиков.
Более конкретные вопросы по проблеме можете задать в нашу сервисную службу "Варио-Сервис" (www.tipograf.ru)

Димыч
08.11.2005, 23:12
Как пропустил эту тему...

Если ты имеешь ввиду сплошные полоски через 2-3 мм. по всему изображению - то избавиться невозможно. Это конструктивная особенность. Машина не предназначена для печати плашек, увы. Нужны косорезые шестерни. Это след от от прямых шестерен - биение. Эта проблема успешно решена уже на 52 серии. А для 33 - это дорогое техническое решение. Новые валы не помогут.
а вот если ты имеешь ввиду полосы на 2\3 изображения - то в этом виноват автонатиск. Я в свое время голову сломал над этим. Короче, решение в следующем - сбоку станка находятся регулировки этого натиска, блин досконально уже не помню... посмотри интуитивно, что регулирует давление между печатным и офсетным цилиндром и закрути эти пружины на максимум. И давление устанавливай вручную на каждую толщину бумаги - должно пройти.
Тут причина полошения в следующем - при ударе цилиндра о бумагу он подпрыгивает, потом падает обратно и так по синусоиде до затухания. Конечно эти прыжки ничтожны, но достаточны для полошения на плашке. Усиливая пружину ты добиваешся стабильности поведения печатного цилиндра, как на машинах без автонатиска.

З.Ы. Слабое место у 3300 - обязательно вручную время от времени смазывай воздушный компрессор. Откручиваешь выходной фильтр и шприцом закачиваешь прям в компрессор масло для компрессоров.