Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

японская машина JPrint 8-красок [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : японская машина JPrint 8-красок


Страницы : [1] 2

kornanna
18.08.2005, 12:02
Хочется поинтересоваться у участников форума что Вы думаете по поводу машины JPrint (JP4P440) фирмы Akiyama Internation 8-микрасочная А1 формата?
У кого она есть может поделитеся опытом спецификой работы на ней, а также порекомендуйте какие краски лучше использовать, где покупаете расходники?

ko1111
19.08.2005, 11:09
Не знаю, есть ли в России такие машины?
В рекламе сайта написано все красиво, но я считаю, не все так просто, меньше бумаги на приладку, ниже цена оборудования, и т.д.
Первый вопрос, почему такое оборудование не строят извесные листовые фирмы? Вероятно возникают сложные нюансы в технологии изготовления машин. Или снижается качество работы?

kornanna
19.08.2005, 11:26
Оригинал принадлежит ko1111
Не знаю, есть ли в России такие машины?

Тоже не знаю.
Но знаю скоро будут - 8-красок и 6+лак.
Оригинал принадлежит ko1111
Вероятно возникают сложные нюансы в технологии изготовления машин.
Я слышала что эту машину на 100% содрали с Геделя.
Так что думаю особых нюансов не должно быть. Посмотрим, оценим скоро.

Manya_K
19.08.2005, 12:02
На выставке «Полиграфинтер 2005» у посетителей есть возможность увидеть листовую офсетную машину стекерного построения Akiyama J-Print. Она имеет двухуровневое рас-положение печатных секций, что, по словам производителя, позволяет увеличить произ-водительность листовой печати в два раза. Линейная система подачи листа обеспечивает запечатывание с двух сторон без переворота листа с минимальным числом перехватов бу-маги внутри машины, что значительно снижает отходы и увеличивает точность приводки.

Источник: «ВИП-Системы»

http://www.osp.ru/publish/news/2005-08-18-26.htm

kornanna
19.08.2005, 12:20
Оригинал принадлежит Мария К
На выставке «Полиграфинтер 2005» у посетителей есть возможность увидеть листовую офсетную машину стекерного построения Akiyama J-Print. Она имеет двухуровневое рас-положение печатных секций, что, по словам производителя, позволяет увеличить произ-водительность листовой печати в два раза. Линейная система подачи листа обеспечивает запечатывание с двух сторон без переворота листа с минимальным числом перехватов бу-маги внутри машины, что значительно снижает отходы и увеличивает точность приводки.

Хотелось бы прямо сейчас разобраться, а то до выставки очень долго ждать.
Оригинал принадлежит Мария К

Источник: «ВИП-Системы»
Да, именно они планируют устанавливать ее у нас в середине сентября.

MACHMIR
19.08.2005, 13:46
Оригинал принадлежит kornanna

... эту машину на 100% содрали с Гейделя.
Так что думаю особых нюансов не должно быть. Посмотрим, оценим скоро.
Нюансы будут, готовтесь. Тяжело быть первопроходцами...

kornanna
19.08.2005, 14:01
Оригинал принадлежит MACHMIR
Нюансы будут, готовтесь. Тяжело быть первопроходцами...
Уже готовимся потихоньку. Общаемся по поводу расходников с разными поставщиками. Выбираем более выгодные предложения. Рассмотриваем кандидатуры печатников.
Нюансы конечно будут, т.к. я маленький технолог и вообще еще не сталкивалась с подобного рода машинами в работе.

Буду продолжать совершенствоваться вперед еще большими шагами.

PS Зам.начальника производства изучает толщенную инстукцию по эксплуатации этой машины на английском.
Даааа, сложновато ему приходится.

Lezhkin
19.08.2005, 14:51
Ань, а чем был вызван такой нетривиальный выбор? Ну, то есть, какие параметры учитывались и сыграли основную роль при выборе? Просто, поставщик дал хорошую цену, или же есть какие-то технологические преимущества?

Можно более подробно обосновать выбор? Если не секрет, конечно... 8)

kornanna
19.08.2005, 15:33
Оригинал принадлежит Lezhkin
Ань, а чем был вызван такой нетривиальный выбор? Ну, то есть, какие параметры учитывались и сыграли основную роль при выборе? Просто, поставщик дал хорошую цену, или же есть какие-то технологические преимущества?

Можно более подробно обосновать выбор? Если не секрет, конечно... 8)
Честно говоря секрет.
Есть человек, который знает эту машину, знает ее с хорошей стороны и будет у нас работать.

Konstantin VPK
19.08.2005, 16:02
Оригинал принадлежит kornanna
Хочется поинтересоваться у участников форума что Вы думаете по поводу машины JPrint (JP4P440) фирмы Akiyama Internation 8-микрасочная А1 формата?
У кого она есть может поделитеся опытом спецификой работы на ней, а также порекомендуйте какие краски лучше использовать, где покупаете расходники?

"Сегодня машин J-Print установлено около 280, что в разы больше чем установили другие компаниии. J-Print, созданная для печати сразу с двух сторон листа без переворота, взыскала симпатии самых требовательных печатников. В Японии установлено более 240 машин, в Южной Корее - 15, США -7, Испания - 7, Китай 7 ... и т.д. Готовятся к установке машин J-Print и российские компании. "

Источник: ВИП-Системы

kornanna
19.08.2005, 16:45
Оригинал принадлежит Konstantin VPK
Готовятся к установке машин J-Print и российские компании. "
По крайней мере где будут стоять первые 2 машины J-Print уже известно.

MACHMIR
19.08.2005, 17:54
Оригинал принадлежит kornanna
Зам.начальника производства изучает толщенную инстукцию по эксплуатации этой машины на английском. Слава Богу что это печатная машина, а не батискаф. А то морячки-подводнички уже изучили...
Остается надеяться что переводник с японского знал английский.
Вся надежда на «ВИП-Системы».

kornanna
19.08.2005, 18:07
Оригинал принадлежит MACHMIR

Остается надеяться что переводник с японского знал английский.
Вся надежда на «ВИП-Системы».

Ну да :-)

Maxim-PF
22.08.2005, 20:22
Я конечно не печатник, и в ньюансах могу не разбираться, но машинку эту видел. В типографии кембриджского университета. Все вроде бы довольны, хотя нельзя сказать, что они там сильно избалованы супертехникой.
Аналогичные решения есть у Komory и Mitsubishi. Комори даже судилась с Акиямой из-за патента. А вот у Мицубиси решение другое - сначала стоят 4 или 5 секций для печати лица, а потом столько же "перевернутых" для оборота. Машина получилась очень длинная.
Применяются они в основном для печати книг. Основные преимущества, как говорят дилеры - возможность работать с тонкой бумагой, которая плохо проходит устройства переворота. Ну и длинна машины тоже плюс, если у кого с площадями проблемы...
Главный минус - одностороннюю продукцию на ней печатать не выгодно, потому что оборотные секции будут тогда просто простаивать.
В Кембридже нам показывали отпечатки на бумаге 28 грамм, очень на папиросную похожа, а на словах говорили, что и еще тоньше могут...

kornanna
23.08.2005, 11:46
Оригинал принадлежит Maxim-PF

В Кембридже нам показывали
Нам такого не показывали, да и в Кембридже думаю не каждый первый и даже пятый был, так что будем ждать пока она к нам приедет, тогда и посмотрим.

Maxim-PF
23.08.2005, 12:28
Да я не хвастаюсь, просто, могу чтото рассказать, если смогу...
К стати, печатников нужно будет подбирать китайской комплекции. Для зарядки пластин в нижние секции нужно залезать в такие "каморки" шириной 60 см и высотой гдето 160... Правда, иногда, машину ставят на подставки, чтобы палеты высокие влезали, тогда высота по секциями побольше...
А вы под какую продукцию ее покупаете?

kornanna
23.08.2005, 12:44
Оригинал принадлежит Maxim-PF

К стати, печатников нужно будет подбирать китайской комплекции. Для зарядки пластин в нижние секции нужно залезать в такие "каморки" шириной 60 см и высотой гдето 160... Правда, иногда, машину ставят на подставки, чтобы палеты высокие влезали, тогда высота по секциями побольше...
Подберем

Оригинал принадлежит Maxim-PF
А вы под какую продукцию ее покупаете?
Под книжно-журнальную

Maxim-PF
23.08.2005, 17:58
Оригинал принадлежит kornanna

По крайней мере где будут стоять первые 2 машины J-Print уже известно.
Аня, а где вторая машина будет стоять, тоже у вас?

А какую вы берете, 40 или 44 дюйма?

kornanna
23.08.2005, 18:13
Оригинал принадлежит Maxim-PF

Аня, а где вторая машина будет стоять, тоже у вас?
Нет не у нас, в Тверском ПК.


Оригинал принадлежит Maxim-PF
А какую вы берете, 40 или 44 дюйма?
40
Максимальный формат 72х103см.

RAP14
23.08.2005, 18:23
Вот тут пару ссылочек нашел может и видели уже!?
http://www.osp.ru/publish/2004/02/128.htm
http://www.printmix.ru/news/?t=1&id=18111

kornanna
23.08.2005, 19:13
Оригинал принадлежит RAP14
Вот тут пару ссылочек нашел может и видели уже!?
http://www.osp.ru/publish/2004/02/128.htm
Если ты не заметил Maxim-PF=Максим Добровенский

PS Макс, странно почему нет комментариев и вопросов к твоей статье? Или просто люди вообще не читают.

На самом деле очень интересная статья, но много чего недосказанного, но это дает нам шанс самим в этом разбираться.

Maxim-PF
24.08.2005, 17:21
Оригинал принадлежит kornanna

Если ты не заметил Maxim-PF=Максим Добровенский

PS Макс, странно почему нет комментариев и вопросов к твоей статье? Или просто люди вообще не читают.


Как приятно:-)
У Паблиша на самом деле аудитория несколько другая. Я думаю, что из спецов по печати его читают только продукт-менеджеры рекламодателей:-) Но это мое личное мнение.

kornanna
24.08.2005, 18:11
Оригинал принадлежит Maxim-PF

У Паблиша на самом деле аудитория несколько другая. Я думаю, что из спецов по печати его читают только продукт-менеджеры рекламодателей:-) Но это мое личное мнение.
Я когда в универе училась я читала практически все журналы связанные с полиграфией (в т.ч. паблиш, флексо, компью-арт, полиграфия), а сейчас вообще мало чего читаю. Может занятая стала или стала знать больше чем пишут люди в этих журналах - в общем не знаю, но многие вещи не интересно мне стало читать.

Maxim-PF
24.08.2005, 18:26
Оригинал принадлежит kornanna

... но многие вещи не интересно мне стало читать.
Аня, а в данный момент, что было бы читать интересно?
Прямую речь коллег
Саксэсс-сториз
Рыночные обзоры (буржуйские и наши)
Обмен опытом технологов

Что еще?

А может быть, пришло время писать?

kornanna
24.08.2005, 18:32
Оригинал принадлежит Maxim-PF

Аня, а в данный момент, что было бы читать интересно?

Все новое всегда интересно читать.
Оригинал принадлежит Maxim-PF

А может быть, пришло время писать?
Нет уж, с меня хватит оной статьи в журнале "Полиграфия" которую я написала лет 5 назад.
Больше не пишу вообще.
Просто мою статью урезали так что там вообще нечего стало читать и некоторые фразы перековеркали - в том числе и название самой статьи.

Maxim-PF
24.08.2005, 18:50
Странно, что они не согласовали с вами последний вариант... Это обычная практика работы редакции. Но журнал Полиграфия уже старенький, ему ж 100 лет в обед, может быть склероз...

А если появится желание оформить свои мысли и опыт в виде статейки - обращайтесь - опубликуем на почетном месте!

kornanna
24.08.2005, 18:56
Оригинал принадлежит Maxim-PF

А если появится желание оформить свои мысли и опыт в виде статейки - обращайтесь - опубликуем на почетном месте!
Спасибо конечно огромное, но в ближайшее время врятли это будет.
Хотя кто знает может приезд к нам новых машин навеет что-нибудь такое о чем захочется поделится с людьми.

Maxim-PF
24.08.2005, 19:09
J-Print конечно впечатляет своей оригинальностью. У меня до сих пор гдето лежит двухсторонний оттиск с нее на бумажке типа папиросной... Жалко выбрасывать даже...

kornanna
25.08.2005, 12:50
Оригинал принадлежит Maxim-PF
У меня до сих пор гдето лежит двухсторонний оттиск с нее на бумажке типа папиросной... Жалко выбрасывать даже...
А у меня дома лежат мои первые листы, которые я сама печатала на GTO 2-х краске (была лабораторная работа по печатным процессам).
Но они там так напечатаны ... - по-моему там присутствуют все виды деффектов которые известны человечеству. Но это все-равно память о своих первых шагах и познаниях.

Regenbogen
04.10.2005, 17:53
Хотелось бы сказать пару слов про эти машины. Или точнее про Комори, построенные по этой же схеме. Комори применила керамические рубашки на печатных цилиндрах, а эти рубашки оказались очень чуствительными к двойным листам -- лопаются они, а стоят весьма не дешево. Я не знаю, что применено в этой машине, но на всякий случай проявите бдительность при запуске, чтобы сразу что попало в нее не засовывали. Комори "решило" проблему установкой дополнительного датчика двойного листа и пытается теперь все издержки связанные с лопнувшими рубашками переложить на производителей бумаги, дескать бумага такая бронебойная. Вторая вешь просто в качестве прикола. На прошлой неделе общался с японцем, который очень, ОЧЕНЬ много бывает в японских типографиях, о таких машинах даже не слышал. Комори, мицубиси, тошиба, риоби -- да, сколько угодно, а о таких машинах тишина.

kornanna
04.10.2005, 18:58
Оригинал принадлежит Regenbogen
Комори применила керамические рубашки на печатных цилиндрах, а эти рубашки оказались очень чуствительными к двойным листам -- лопаются они, а стоят весьма не дешево.
У нас была машина фирмы Комори - Литрон 5+лак, мы ее продали после 1года эксплуатации, но по другой проблеме. Я не вдавалась особо в подробности, но смысл в том что сломалась лаковая секция и она заливала все остальные секции и YAM предложил за очень круглую сумму денег устранить эту неполадку.
По поводу чувствительности к двойному листу - у нас не было такой проблемы, поэтому мы даже не заморачивались.

Что касается машины JPrint - это первая машина в России и что это за чудо мало кто может нам сказать кроме как VIP-систем (они нам ее продали) - будем первопроходцами. Японцы уже нам ее установили и сейчас производит монтаж дополнительных устройств. Запускать они ее собираются сами где-то через недельку и еще месяц будут обучать наших печатников как на ней работать и какие у нее особенности - там и посмотрим.
Большое спасибо Вам за информацию - с моей стороны будет еще один дополнительный вопрос японцам помимо многих других.
Есть некоторые моменты, которые у меня вызывают вопросы, например, почему машина японская, а технотранс немецкий - на что они ответили что есть вещи которые проще взять у немцев, т.к. они делают это лучше их.

johnson
05.10.2005, 12:02
Оригинал принадлежит Regenbogen
Вторая вешь просто в качестве прикола. На прошлой неделе общался с японцем, который очень, ОЧЕНЬ много бывает в японских типографиях, о таких машинах даже не слышал. Комори, мицубиси, тошиба, риоби -- да, сколько угодно, а о таких машинах тишина.

Просто компания эту в конце 90х годах купили американцы - вот и рынок сбыта соответственно изменился... По данным - машины идут исключительно на экспорт - в азию, в Россию, Америку и Европу...

johnson
05.10.2005, 12:05
Оригинал принадлежит kornanna
Есть некоторые моменты, которые у меня вызывают вопросы, например, почему машина японская, а технотранс немецкий - на что они ответили что есть вещи которые проще взять у немцев, т.к. они делают это лучше их.

А на всех машинах в основном установлен Technotrans или Baldwin - будь они японские, американские или немецкие...

А валики у них какие? Наверно Bottcherin? :-)

kornanna
05.10.2005, 12:12
Оригинал принадлежит johnson

А валики у них какие? Наверно Bottcherin? :-)
До валиков пока дело не дошло, так что не могу ответить тебе на этот вопрос.

artlandscape
07.10.2005, 12:32
Оригинал принадлежит kornanna

А у меня дома лежат мои первые листы, которые я сама печатала на GTO 2-х краске (была лабораторная работа по печатным процессам).
Но они там так напечатаны ... - по-моему там присутствуют все виды деффектов которые известны человечеству. Но это все-равно память о своих первых шагах и познаниях.


Я наверно знаю где стоит та GTO 2-х краска..:)))) на который вы первый раз печатали..:))) Типография Одна Восьмая прикупили у МГУП эту машину где-то весной 2002 года
Сейчас успешно пользуют..:)))

kornanna
07.10.2005, 12:58
Оригинал принадлежит artlandscape

Я наверно знаю где стоит та GTO 2-х краска..:)))) на который вы первый раз печатали..:))) Типография Одна Восьмая прикупили у МГУП эту машину где-то весной 2002 года
Сейчас успешно пользуют..:)))
Все может быть - когда я стану знаменитым человеком - они смогут ее показывать и говорить - на ней печатала сама Анна - шутка конечно :-)

На самом деле помню еще новенький Спидмастер 8-микраску, который нам привезли в универ на юстирование, а потом же его кому-то продали.
Я бы не хотела чтобы в мою машину лазили всякие студенты недоучки.

Zakhar
07.10.2005, 17:16
Оригинал принадлежит johnson


Просто компания эту в конце 90х годах купили американцы - вот и рынок сбыта соответственно изменился... По данным - машины идут исключительно на экспорт - в азию, в Россию, Америку и Европу...

А Я ЧИТАЛ, ЧТО КИТАЙЦЫ ИХ КУПИЛИ....

Zakhar
13.10.2005, 15:42
Оригинал принадлежит kornanna
Хочется поинтересоваться у участников форума что Вы думаете по поводу машины JPrint (JP4P440) фирмы Akiyama Internation 8-микрасочная А1 формата?
У кого она есть может поделитеся опытом спецификой работы на ней, а также порекомендуйте какие краски лучше использовать, где покупаете расходники?

Там есть интересная штука: офсетный цилиндр обдувается, чтобы краски быстрей сохли. Это опция или на всех машинах? У Вас это есть?

kornanna
13.10.2005, 15:46
Оригинал принадлежит Zakhar

Там есть интересная штука: офсетный цилиндр обдувается, чтобы краски быстрей сохли. Это опция или на всех машинах? У Вас это есть?
Не знаю пока.

ko1111
14.10.2005, 10:11
Вероятно, что-бы воду лить ведрами....

Zakhar
14.10.2005, 10:54
Оригинал принадлежит ko1111
Вероятно, что-бы воду лить ведрами....

Обдувать - чтобы оттиски быстрее сохли. Для перфекторов это актуально. Но не будет ли краска на резине высыхать и накапливаться?

Alta-print
14.10.2005, 21:55
Краска чтоб сохла - это понятно, а на резину-то дуть зачем??? И при чем тут перфектор, нет его там, в этом и суть такого построения... Да и не видел я на презентации, чтоб на резину что-то дуло. Воздух в листопроводящей системе - так эт у всех сейчас. Кроме конструкции ничего нового не заметил. А вот стол понравился :) Как у родной Планеты :)))

johnson
14.10.2005, 22:07
Посмотрел я этот агрегат... Очень похожи между собой c Komori SuperPerfector - прям братья или сестры...

Как, что и какое качество фиг его знает не юзал...

Единственное, что не понравилось - пульт управления приемкой очень высоко - на табуретку необходимо наверно вставать чтоб кнопочки понажимать... А стол наоборот очень низкий... Не эргономично...

А так в остальном - посмотрим на продукцию, когда печатать будете...

Alta-print
15.10.2005, 06:47
Оригинал принадлежит johnson
...пульт управления приемкой очень высоко - на табуретку необходимо наверно вставать чтоб кнопочки понажимать
Это на самой приемке? Тогда вообще непонятно. С формой А1 формата в руках запихать себя с комфортом в этакие кандейки нижних секций лично мне не представляется возможным. Как говорят на презентации "засечем время, потраченное на смену всех 8 форм..." и при этом показывают какую-то лабудень. Откровенно интересно было посмотреть, как печатники на карачках с формой (в зубах?) полезут туда. Не показали. "...всего 4 минуты на смену всех 8 форм!" ...Ну не знаааю... Машину полюбому поднимать надо, причем чуть-ли не на метр, тогда чтоб до этих кнопок добраться - так это стремянку таскать придется...

2kornanna:
Ань, а вы машину на сколько поднимали?

kornanna
17.10.2005, 12:58
Оригинал принадлежит Alta-print

2kornanna:
Ань, а вы машину на сколько поднимали?
На 70см где-то.

johnson
17.10.2005, 13:22
Оригинал принадлежит kornanna

На 70см где-то.

????

Почти на 1 метр машина поднята - а как с приемкой - там что какой-то скат и т.п....

kornanna
17.10.2005, 13:33
Оригинал принадлежит johnson


????

Почти на 1 метр машина поднята - а как с приемкой - там что какой-то скат и т.п....
Да все там предусмотрено.
Если хочешь приезжай в гости посмотришь. Или лучше приезжай когда запустим ее.

Regenbogen
17.10.2005, 13:33
Обычно не составляет труда опустить стол на приемке ниже станины. Порой даже обычные машины специально поднимают, чтобы увеличить емкость зарядки и премки, особенно если речь идет о печати на картоне.

johnson
17.10.2005, 14:41
Оригинал принадлежит Regenbogen
Обычно не составляет труда опустить стол на приемке ниже станины. Порой даже обычные машины специально поднимают, чтобы увеличить емкость зарядки и премки, особенно если речь идет о печати на картоне.

Исходя из представления машины, которая была на cтенде ВИПа.
Мы поднимаем всю машину на 70см... Поэтому стеллаж на начальной стадии будет находится на уровне 2,5 м - что просто не реально, соответственно необходимо на 1-1,5м поднимать место около приемки - таким образом, получается, что нижная точка стеллажа должна быть утоплена в пол и сделана траншея к подъезду.... И второе при поднятии машины на 70см - макс. высота стапеля получается порядка 2м, что извините, при печати любой продукции на этой машины (которая без специальной сушки) просто перетиснеться...

Ну не могу я понять все этого... Или Ань, ты что-то путаешь... А можно фото мне выслать?

kornanna
17.10.2005, 15:05
Оригинал принадлежит johnson

Ну не могу я понять все этого... Или Ань, ты что-то путаешь... А можно фото мне выслать?
Сейчас нет с собой фотика, давай завтра возьму фотик и тогда пришлю со всех ракурсов тебе.
Ок?

Regenbogen
17.10.2005, 15:08
Евгений! Блин, ну почему в пол-то утоплена? Почему траншея? Стол опускается на уровень пола, а поднята сама машина. У рабочих частей вокруг машины делается палуба, собственно говоря она есть у каждой машины, просто у этой она будет выше. Как я уже говорил так делают специально, особенно для работы на картоне, как правило такую продукцию печатают в варианте N+0, и закрывают, например, лаком. Так что с этим особых проблем нет. В любом случае Вас никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ работать стопу высотой 2м. Вы хот раз видели в типографии, чтобы стандартый SM или 700-й работали стопу, что называется в пол?

Alta-print
17.10.2005, 23:36
Какая траншея? Просто машина поднята, а стапель самонаклада и приемки опускаются до уровня пола, это конструкционно предусмотрено. Соответственно с выкатыванием стеллажа никаких проблем нет. Кстати, так многие машины поднимают, которые работают упаковку.

kornanna
18.10.2005, 12:48
Джони, фотки для тебя готовы (сам можешь посмотреть и убедится что все там нормально) - почту давай или тебе на старую кинуть, на которую ты не отвечаешь.

PS Немного обманула Вас, машину поднимали на 50см - померила.

johnson
18.10.2005, 12:56
Оригинал принадлежит kornanna
Джони, фотки для тебя готовы (сам можешь посмотреть и убедится что все там нормально) - почту давай или тебе на старую кинуть, на которую ты не отвечаешь.

PS Немного обманула Вас, машину поднимали на 50см - померила.

markalev (~) yam. ru

kornanna
18.10.2005, 13:06
Джони лови.

Для всех желающих посмотреть это можно сделать здесь (kornanna.fotofile.ru)
Альбом Печ.машина.

Там Вы можете убедиться,
Что не надо рыть траншеи - "нижная точка стеллажа должна быть утоплена в пол и сделана траншея к подъезду",
Что не надо насиловать бедных печатников - "Откровенно интересно было посмотреть, как печатники на карачках с формой (в зубах?) полезут туда",
Что прыгать на 2м тоже не обязательно, чтобы дотянуться до кнопок.
И вообще складываться в "три погибели" не обязательно, что молодой человек с ростом 180см и достаточно плотной комплекции спокойно может поместиться между нижними секциями.

Manya_K
18.10.2005, 13:31
пароль требует...

Regenbogen
18.10.2005, 13:39
Оригинал принадлежит kornanna
Джони лови.

Для всех желающих посмотреть это можно сделать здесь (kornanna.fotofile.ru)
Альбом Печ.машина.



Ага, ага. А пароль как должны все желающие отгадывать? :)

kornanna
18.10.2005, 14:54
Извиняюсь, теперь можно смотреть.

Manya_K
19.10.2005, 12:46
Ань, а какой у "фотомодели" ;) рост?

kornanna
19.10.2005, 12:51
Оригинал принадлежит Мария К
Ань, а какой у "фотомодели" ;) рост?
Его рост - 180см

Эта фотомодель - наш зам. начальника производства :-)
Спасибо, повеселила :-)

Maxim-PF
19.10.2005, 18:38
Оригинал принадлежит johnson
Посмотрел я этот агрегат... Очень похожи между собой c Komori SuperPerfector - прям братья или сестры...

Как, что и какое качество фиг его знает не юзал...

Единственное, что не понравилось - пульт управления приемкой очень высоко - на табуретку необходимо наверно вставать чтоб кнопочки понажимать... А стол наоборот очень низкий... Не эргономично...

А так в остальном - посмотрим на продукцию, когда печатать будете...

Как я помню, Komori даже судилась с Akiyamой из-за этой конструкции. После чего Akiyama обанкротилась и была куплена китайским концерном SPPM. Но производство осталось в Японии.
Отличие у них в схеме расположения цилиндров кажется. У Komori SP печатный цилиндр двойного диаметра и из-за этого "арки" нижних секций еще меньше.
А на счет смены форм - у них ведь полуавтомат - оператор только забирает старую пластину и ставит новую в пазы.

Zakhar
25.10.2005, 17:43
Ну и как пошла печать на новй машине? Интересно.

kornanna
25.10.2005, 18:22
Пока никак.
Немцы не тот трансформатор прислали, сейчас меняем.
В общем со сроками затянулось все конкретно.

Zakhar
26.10.2005, 10:15
Оригинал принадлежит kornanna
Пока никак.
Немцы не тот трансформатор прислали, сейчас меняем.
В общем со сроками затянулось все конкретно.

Да, немец уже не тот пошел...

kornanna
26.10.2005, 12:57
Оригинал принадлежит Zakhar


Да, немец уже не тот пошел...
У всех бывает.

Zakhar
26.10.2005, 13:13
Оригинал принадлежит kornanna

У всех бывает.

Понятно, что бывает. Но у немцев в последние годы это стало правилом.

kornanna
26.10.2005, 13:35
Оригинал принадлежит Zakhar


Понятно, что бывает. Но у немцев в последние годы это стало правилом.
Это меня совершенно не злит.

Меня больше злит, то что мне на днях придется ехать за сто с лишним км на приладку, т.к.они напечатали тираж с оптическими плотностями практически в 2 раза меньше норм (т.е. черный получился 1.0 вместо положенных 1.8, пантон померили по вееру 0.67 - у меня 0.9 - хотя по-моему проще приложить веер и визуально посмотреть). Даже сделала цветопробу с их пленок на тиражной бумаге, чтобы они по ней печатали - говорят что не попадут и без меня не будут печатать тираж.
Вот это немного злит, а про немцев - это фигня.

Fedorcyh
26.10.2005, 16:31
Не знаю почему вспоминали Гейдель, по-моему больше на Комори похожа.Есть у Митсубиши подобная. Все ничего, но механикам смерть- у японцев все-таки машинки компактные, и "180 см, весьма плотный" - это просто зайти, валы протереть.
Ремонтными работами заниматься там.. я бы не желал. У многих машин есть весьма уютные "норки" - больше 20 минут там очень тяжело находиться, хотя с первого взгляда места там..
На себе проверял и продолжаю постоянно.
В ближайшие 2-3 месяца это вряд ли интересно - через 2-3 года готовтесь к побоям или набирайте механников 70х150х70 :)

pupin
27.10.2005, 17:23
... я ее еще на Друпе приметил....

Regenbogen
27.10.2005, 17:48
Уважаемый Дмитрий! Как-то неодназначна суть Вашего сообщения. Сплошные многоточия. Понравилась или не понравилась и что в ней супер или "супер", на Ваш взгляд?

pupin
27.10.2005, 19:14
Однозначно.

Zakhar
01.11.2005, 17:58
Оригинал принадлежит kornanna
Пока никак.
Немцы не тот трансформатор прислали, сейчас меняем.
В общем со сроками затянулось все конкретно.

Ну и как - запустили наконец-то?

sam poligrafist
02.11.2005, 09:59
Простите за тупой вопрос... А что этот Jprint немцы что-ли делают?

kornanna
02.11.2005, 10:51
Оригинал принадлежит sam poligrafist
Простите за тупой вопрос... А что этот Jprint немцы что-ли делают?
Я уже писала что машина японская, а немецкий технотранс и еще некоторые детали.

Zakhar
16.11.2005, 10:59
Запустили? Как печать идет?

kornanna
02.12.2005, 20:15
сегодня откатали первый собственный тиражик - мы всем довольны.

expert print
04.12.2005, 19:39
безумно интересно... прочитал весь топик с историей с августа :) и как раз назрел практический вопрос:
на пробу возьмешь попечатать упаковочной бумаги ~50г/м
Cmy-плашка + 877 текст на лице
Cmyk-плашка на обороте

тираж 5тыс. для начала

давай в аське обсудим...

kornanna
05.12.2005, 11:38
Вторая вешь просто в качестве прикола. На прошлой неделе общался с японцем, который очень, ОЧЕНЬ много бывает в японских типографиях, о таких машинах даже не слышал. Комори, мицубиси, тошиба, риоби -- да, сколько угодно, а о таких машинах тишина.
А вот это действительно странно.
Наши японцы прекрасно знают.

to expert print
Давай конечно обсудим.

Борис Назаренко
14.12.2005, 13:02
Что-то я ну ни как не пойму причем тут Гейдель. Ну нет у нас таких машин и передрать ее у нас не могли. Если у кого то есть такая информация, то было бы очень любопытно посмотреть на Гейдель такого построения. (Ну или хотябы название машины сбросьте)
Если серьезно, то не пугают проблемы с сервисом?
Нормальные сервисники, исходя из статистики установок, есть только в Японии. А у нас им просто взяться не откуда, а каждый раз вызывать оттуда...
одно дело запустить новую машину и совсем другое обслуживать ее в работе когда пойдут геморои, а они на всех машинах бывают.
Да и с запчастями наверняка возникнут проблемы.
А так в принципе машина действительно интересная, но быть первопроходцем...., не знаю посмотрим (и послушаем) через год, два.
Борис Назаренко

Maxim-PF
14.12.2005, 14:29
Что-то я ну ни как не пойму причем тут Гейдель. Ну нет у нас таких машин и передрать ее у нас не могли. Если у кого то есть такая информация, то было бы очень любопытно посмотреть на Гейдель такого построения. (Ну или хотябы название машины сбросьте)
Если серьезно, то не пугают проблемы с сервисом?
Нормальные сервисники, исходя из статистики установок, есть только в Японии. А у нас им просто взяться не откуда, а каждый раз вызывать оттуда...
одно дело запустить новую машину и совсем другое обслуживать ее в работе когда пойдут геморои, а они на всех машинах бывают.
Да и с запчастями наверняка возникнут проблемы.
А так в принципе машина действительно интересная, но быть первопроходцем...., не знаю посмотрим (и послушаем) через год, два.
Борис Назаренко
Ну, про Гейдель это Аня сгоряча.
А на счет сервиса - если так рассуждать, то никто никогда новые неизвестные на рынке марки покупать не будет. К стати, в UK таких машин две или три. Ну, может за последние полтора года еще пару поставили. И ничего, работают, не простаивают.
А вот интересно послушать про новый Гейдель VLF формата. Есть у вас какая нибудь информация, помимо официального пресс-релиза?

Regenbogen
14.12.2005, 15:36
По поводу UK, я может и ошибаюсь, но те машины, которые там стоят, мягко говоря двукраски, причем, сухого офсета, поскольку печатают библию и псалмы на очень тонкой бумаге и в одну краску. То есть претензий к качеству продкуции там нет.

Maxim-PF
14.12.2005, 15:45
По поводу UK, я может и ошибаюсь, но те машины, которые там стоят, мягко говоря двукраски, причем, сухого офсета, поскольку печатают библию и псалмы на очень тонкой бумаге и в одну краску. То есть претензий к качеству продкуции там нет.

Нет, в типографии Кембриджского университета одна машина 1+1 и одна 4+4. Библию печатают по моему в 2+2. А кроме библии еще много чего - энциклопедии, книги итд. А сухой офсет у Akiyama разве есть вообще? J-Print точно с увлажнением.

Zakhar
20.12.2005, 11:06
И перетисикивания не бывает?

Кстати? не нашлась та опция обдува резины?

Zakhar
09.01.2006, 12:39
И перетисикивания не бывает?

Кстати? не нашлась та опция обдува резины?

неужели все так распрекрасно?

а прол опцию эту я от ВИП-систем слышал.

Maxim-PF
11.01.2006, 16:26
неужели все так распрекрасно?

а прол опцию эту я от ВИП-систем слышал.

Зато нашлась опция флатовки рулонов на подаче...
http://www.print-forum.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=547

Только у Гейделя раньше такое видел... Стоит кажется около 100К...

И перетисикивания не бывает?



А это лучше спросить у Ани... Думаю, если у нее пойдет перетискивание, скрывать не станет?

johnson
11.01.2006, 17:22
Зато нашлась опция флатовки рулонов на подаче...
http://www.print-forum.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=547

Только у Гейделя раньше такое видел... Стоит кажется около 100К...

Еще у КБА была такая штуковина, но по-моему они отказались от этой затеи... "Минусов" много, при одном "плюсе"

Maxim-PF
11.01.2006, 18:24
На сколько я понимаю, кромку не срезает, поэтому с битыми рулонами будут проблемы...
А еще?

johnson
11.01.2006, 18:37
На сколько я понимаю, кромку не срезает, поэтому с битыми рулонами будут проблемы...
А еще?

1. Невозможность работы с битыми рулонами, т.к. не срезает кромку.
2. Требуется много места по установке машины, т.к. необходимо подвозить роли и т.п.
3. Унифицированность типографии в бумаге и формате, т.е. невозможно использовать на тиражах, где требуется бумаги меньше 1тонны, при том, что тиражы все на разных бумагах....
4. В ролях встречаются склейки полотна - а как же резина?
5. Наличие бумажной пыли и т.п....
6. Трудоемкость процесса и привязанность к ролю...

Zakhar
12.01.2006, 11:07
Зато нашлась опция флатовки рулонов на подаче...

А это лучше спросить у Ани... Думаю, если у нее пойдет перетискивание, скрывать не станет?

Перетискивание не замучило? Опция обдува резина как раз для борьбы с ним и предназначена: она же для ускорения высыхания краски. Правда, это может привести к накоплению краски на резине и ее гибели...
Судя по молчанию Ани, она то ли в полном восторге, то ли наоборот.

johnson
12.01.2006, 11:10
Перетискивание не замучило? Опция обдува резина как раз для борьбы с ним и предназначена: она же для ускорения высыхания краски. Правда, это может привести к накоплению краски на резине и ее гибели...
Судя по молчанию Ани, она то ли в полном восторге, то ли наоборот.

А может быть и третье - Ани некогда заниматься узнаванием наличия опции обдува - ведь заказов наверно куча под новую машину...

Кстати, а может типография Crown сделает день открытых дверей?

Regenbogen
12.01.2006, 11:15
Хотелось бы добавить несколько комментариев к посту johnson'а.
1. Вообще-то ни одна типография оснащенная рулонными офсетными машинами не будет использовать битый рулон, а вернет его поставщику, если это конечно не вина типографии, так что битым рулонам в принципе неоткуда взяться в рабочем процессе.
2. При инсталяции самой машины места требуется не на много больше, для подвоза рулонов места требуется не больше чем для палетты бумаги, а вот изменение склада и возможно покупка погрузчика способного работать именно с рулонами может потребоваться.
3. Не очень понятна мысль, о невозможности использовать на тиражах, где потребность меньше тонны на тираж -- сработал с рулона 50 кг и отставил его в сторону. Хотя конечено, согласен, площади под хранение таких "многоразовых" рулонов требуется больше, чем для хранения трех пачек бумаги.
4. Тоже интересный момент. Во-первых, бумажные фабрики в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке маркируют торец рулона красным цветом, в месте фабричной склейки, во-вторых, вы всегда можете поднять вопрос о поставке рулонов без склейки, в-третьих, рулонов содержащих фабричную склейку крайне мало.
5. Бумажная пыль. Если говорить о самом рулоне ее там не больше чем в листовой бумаге, та же пыль которая будет возникать в процессе флатования на совести тех кто отвечает за качество заточки ножей. Так что здесь скорее встает вопрос о необходимости, скажем так, более тщательного и сложного обслуживания данного питающего устройства.
6. Не совсем понятно, что подразумевается под трудоемкостью процесса.

Теперь несколько замечаний от себя лично.
Как уже сказал в комментариях потрубется место, и что более важно ЦЕХОВЫЕ УСЛОВИЯ для хранения не до конца использованных рулонов. Вообще очень хочется отметить, что когда немцы предлагают какую-то приблуду к печатной машине им и в голову не придет, что ее будут использовать при +5 (потому что батареи у нас на заводе еще не включили) или при +60 (потому что на дворе май, солнце, окна у нас не открываются, а батареи у нас на заводе выключают только в июне), а бумагу будут хранить на улице при -15. А отсюда и совсем другая эффективность примениния той или иной инновации.
Далее еще более интересный момент с самой бумагой. Дело в том, что фактически любой поставщик поставляет рулонную бумагу предназначенную для рулонного офсета с горячей сушкой и несет ответственность за качество бумаги только в рамках заявленного способа печати, все остальное покупатель делает исключительно на СВОЙ страх и риск. Хотя очень многие берут эту бумагу и флатуют ее на обычных флаторезках без всяких проблем.

Zakhar
12.01.2006, 12:26
о наличии или отсутствии проблем, то на день открытых дверей можно не расчитывать :(
Прошу прощения, что каркаю, но не представляю6 как на такой машине идет борьба с перетискиванием.
Ну вот, теперь она просто обязана меня опровергнуть! Как говорится, вызываю огонь на себя...

ptitsa
12.01.2006, 13:01
о наличии или отсутствии проблем, то на день открытых дверей можно не расчитывать :(
Прошу прощения, что каркаю, но не представляю6 как на такой машине идет борьба с перетискиванием.
Ну вот, теперь она просто обязана меня опровергнуть! Как говорится, вызываю огонь на себя...
Юрочка, схожу на приладку и всё расскажу!
Дроздова

Zakhar
12.01.2006, 17:40
Юрочка, схожу на приладку и всё расскажу!
Дроздова

но ты когда будешь на приладке - смотри внимательней за отмаром.
Ну, не верится мне... В Кембридже-то все больше в два цвета печатают: черный и белый. А вот как оно цмиком пойдет?

Maxim-PF
12.01.2006, 18:08
В Кембридже-то все больше в два цвета печатают: черный и белый. А вот как оно цмиком пойдет?
:-)))))))))

Нее...
Там черный и красный - в библиях сноски и комменты...

Zakhar
12.01.2006, 18:41
:-)))))))))

Нее...
Там черный и красный - в библиях сноски и комменты...

Ну, в три цвета. опять же бумага подобрана для Библий раз и навсегда. А красный сам по себе не очень сильно перетискивается. А вот цмиком по всяким матовым бумагам...

Zakhar
16.01.2006, 14:36
Юрочка, схожу на приладку и всё расскажу!
Дроздова

Когда же будет эта приладка?

Павел
16.01.2006, 15:09
Когда же будет эта приладка?
А она уже идет. Всё еще... ;)

ptitsa
16.01.2006, 15:31
Когда же будет эта приладка?
на следующей неделе, Юра

Starik Kramer
17.01.2006, 12:12
Прошу прощения, что каркаю, но не представляю6 как на такой машине идет борьба с перетискиванием.
Потерпите немножко, скоро все узнаете «из первых рук»... ;-))