Сегодня, 14 февраля 2003 года, выражаем благодарность:
1) Типографии за оперативную доставку нашего заказа в удобное для нас место. Ну и за качество, конечно: заказчик доволен.
2) АСК-Принт за качественную печать на зажигалках и за то, что не подвели по срокам (несмотря на возникшие, насколько мы знаем :-), трудности).
Так держать!
Mk
14.02.2003, 21:23
Это здорово!
ASKPRINT-plast
15.02.2003, 15:20
Всегда приятно слышать о себе лестные отзывы :)
Мы любим своих заказчиков и стараемся сделать все, чтобы они остались довольны (сроки, цена, качество).
Надеемся на дальнейшее, столь же успешное, сотрудничество :)
expert print
17.02.2003, 00:40
доброе слово и кошке приятно :)
привет лаурятам премии участника Stolitsa
так держать, ребята
stolitsa
17.02.2003, 18:09
Вы имеете в виду ту кошку, которая на сайте мышек печатает?
stolitsa
17.02.2003, 19:15
Извините, пожалуйста :-)
17.02.2003, 20:34
... а МЫШИ там случайно нет?
ЗЫ: Взаимно присоеденяюсь за неоднократную выручку (в надежде на взаимную..:)).
17.02.2003, 20:52
... а я специально так пишу, что бы исключить двусмыслие... читаешь, и любое слово понимаешь под одним контекстом...
expert print
17.02.2003, 20:55
ПРОДОЛЖАЮ ДОБРУЮ ТРАДИЦИЮ И ВЫРАЖАЮ СПЕЦИАЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ
за оперативную и слаженную работу коллектива профессионалов: курьеров, водителей, печатников, резчиков, брошюровщиков и подборщиков.
их помощь нашей компании в своевременной сдаче тиража 50!!! брошюр заказчику оказалась неоценимой!
предлагаю вывесить коллективный лист благодарности на этом сайте!!!!!!!!
а директорам типографий докладывать тут же о мерах предпринятых для поощрения отличившихся сотрудников!
С уважением...
Mk
18.02.2003, 10:21
Следующий уровень поощрения - грамота SM
expert print
18.02.2003, 10:25
извинять мне Вас не за что!
Но Вы, Павел, в 9 вечера были дома... а я с помощью коллег пытался разрешить ситуацию взятых на себя обязательств!
разрешил - ближе к полуночи ..... бывает, что делать!
expert print
18.02.2003, 10:58
вот в данной ситуации должно было быть как раз наоборот!!!!
выше и ниже сказанное есть выражение моего подхода к разрешению подобных накладок!
конкретнее говоря, когда я что-то запарываю, я решаю как из этой ситуации выходить и выхожу из них, а не звоню заказчику и не говорю, что над ним сегодня РОК или близится полнолуние... а вчерашняя ситуация была похожа именно на это.
я - крайне прямолинейный человек, при этом довольно корректный... так что "увы и ах"!
expert print
18.02.2003, 11:27
баста...
всё хорошо, что хорошо кончается!
мне не понравилось именно то что Андрей
решал эту проблему, а не Вы!
а от того, что я позвонил бы Вам вечером в воскресенье бумага в 10 утра не появилась бы!
а вот макет готовый к печати в 10.15 был у Вас в офисе!
19.02.2003, 22:01
Павел,
получил от Вас очередную оперативную работу - Спасибо!
Завтра буду её ламинировать, посмотрим как тиражик будет вести себя под ламинатом... Николай гарантировал отсутствие проблем..:)
- Андрей
19.02.2003, 22:18
... иногда получается попить шампанского..:)
обычно я нехожу туда - незная куда и не требую того - незная что... НО на будующее учту..:)
- Андрей
19.02.2003, 22:36
Да ладно Паш, ну какой я заказчик... так ... с боку припёка..:)
- Андрей
19.02.2003, 22:40
... хмммм.... ну а тебе то, меня - когда хвалить придётся???
dikfela
11.03.2003, 00:33
Вы бы, господа, свои чувства друг к другу лучше по телефону, а то вся страница - Ваши хмммм да аааа. Что подумает полиграфическая общественность? В конце концов, есть же чаты, или встретьтесь где-нибудь.
Eugene
11.03.2003, 16:06
Ай-ай-ай! (и пальцем строго-строго!)
11.03.2003, 16:15
ДЫК! (ну мы же в свободной теме...:()
Это у нас с Павлом транскрипт такой, мы друг друга понимаем, и как то не задумывались над тем, что можем глаз кому-либо резать..:). ОК! Будем говорить по русски..:)
Евгений - привет!
Больше так не буду...
Жень, а как там с сортировкой (про которую мы с тобой говорили...) ? Получается? Получится?
- Андрей
11.03.2003, 17:41
АГА!!!!!!!!!!! Ты первее...
Я чё - я ничё, другие вон чё и им ни чё, а я он чё и мне вот чё..:(