Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

По поводу послепечатных процессов. [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : По поводу послепечатных процессов.


MACHMIR
14.07.2005, 19:06
Достаточно интересную проблему поднял Артём ( http://www.print-forum.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=104180: )
Оригинал принадлежит APTEM
По поводу послепечатных процессов.
Непонятно почему так много заказов на тиснение, ламинацию, вырубку и т.д......
Граждане! Зачем же вы берете заказы если у Вас нет, как говорится, мощностей!!!
А если у Вас все-таки есть потребность в послепечатной обработке, так есть специальные компании, которые этим только и занимаются, "постпринт" например..... Так, коллеги, давайте обсудим: производственная кооперация это нормальное явление или зло?

locked
14.07.2005, 19:20
если речь идет о систематическом размещении однотипных заказов у партнера, то рано или поздно, объем должен позволить приобрести такое же оборудование. и думай потом о том, что сам конкурента вырастил =)

SlavPolyana
15.07.2005, 02:26
МНЕ ИНТЕРЕСЕН ДРУГОЙ ВОПРОС !!!!!!!!!!!!!!

ГЛОБАЛЬНЫЕ вопросы перспектив развития полиграфической
отрасли промышленности России, как составной части полиграфии ВСЕГО МИРА в целом,
интересуют ДЕЖУРНОГО МЕНЕДЖЕРА МАШМИРА только (или НЕ только) во время дежурства ???

С уважением Ю.А.

Эльмар
15.07.2005, 06:55
Оригинал принадлежит locked
если речь идет о систематическом размещении однотипных заказов у партнера, то рано или поздно, объем должен позволить приобрести такое же оборудование. и думай потом о том, что сам конкурента вырастил =)

Это если захочется огромных денег, которые партнер на ваших заказах получает.
Или заменить свое оборудование на более производительное. Чтобы партнер не расслаблялся.

locked
15.07.2005, 11:12
Оригинал принадлежит Эльмар


Это если захочется огромных денег

а другие и не интересуют =)))

SlavPolyana
16.07.2005, 01:45
Жизнь ради денег это не жизнь, а СУЩЕСТВОВАНИЕ !!!

Ю.А.

egorov
16.07.2005, 15:00
Оригинал принадлежит SlavPolyana
МНЕ ИНТЕРЕСЕН ДРУГОЙ ВОПРОС !!!!!!!!!!!!!!
ГЛОБАЛЬНЫЕ вопросы ...Каюсь, "ГЛОБАЛЬНЫЕ вопросы перспектив развития полиграфической отрасли промышленности России, как составной части полиграфии ВСЕГО МИРА в целом" даже не на втором плане, хотя, не скрою, приятно порассуждать о глобальном в хорошей компании за парой бочёнков "Радебергера".
К сожалению полно текущих неотложных проблем, с ними бы разобраться...

UVlak
19.07.2005, 15:15
Оригинал принадлежит locked
если речь идет о систематическом размещении однотипных заказов у партнера, то рано или поздно, объем должен позволить приобрести такое же оборудование. и думай потом о том, что сам конкурента вырастил =)
Да это конечно правда, только вот, к примеру, Вы никогда не считали, сколько стоит ОРГАНИЗОВАТЬ послепечатный цех, набрать персонал, оптимизировать производство и снабжение, наработать необходимые НОУ-ХАУ (они есть не улыбайтесь).
Посчитайте, а потом прикиньте, что Ваш заказ уходит довольно резвыми темпами.
Мы свое производство организуем по принципу этакого «салона постпресс».
На данный момент разрабатываем тему лакировки (офсетная и трафаретная) и ламинации, затем и на остальные операции перейдем.
Благодаря этому, типографии (РА) нет нужды задаваться вопросами, как они сделают заказ, который они могут отпечатать, и порезать, и нет соответствующего послепечатного оборудования. Кстати, УФ-лакировальная машина (офсетная) немало стоит. Причем таким образом, что бы этот заказ не перешел к тому, кому заказ отдали на послепечатку. В данном случае и оправданно появление фирм подобных нашей. Ввиду нашей специализации нам невыгодно брать полный цикл, т.к. у нас нет ни своей печатной машины, ни дизайнеров, ни иного обслуживающего заказ персонала. Более того, были примеры когда у нас размещали один и тот же заказ разные фирмы, но тут проще чем дольше мы работаем с партнером, тем более префернциальные условия он получает, такие как цена, возможность срочного изготовления тиража, а иногда и возможность кредитования.
Ввиду вышесказанного не вижу препятствий для типографий и РА в выполнении заказов для которых у них нет специального оборудования.

Эльмар
19.07.2005, 15:21
Беда таких людей в том, что они считают чужие деньги в графе "получено".

UVlak
19.07.2005, 16:40
Оригинал принадлежит Эльмар
Беда таких людей в том, что они считают чужие деньги в графе "получено".
Это беда большинства людей:)

Maxim-PF
29.09.2005, 13:22
[i] ...развития полиграфической
отрасли промышленности России, как составной части полиграфии ВСЕГО МИРА в целом,
[/B]

Если говорить не о всем мире в целом, а только, например, о Японии и США, то там производственная кооперация - обычное дело. Хорошо делать то, что у тебя лучше всего получается, а остальное спихнуть партнерам. Предприятий, специализирующихся только на брошюровке или переплете там выше крыши, и динамика развития у них в целом не хуже, чем у типгорафий "полного цикла"...

able
29.09.2005, 13:50
Вся прелесть буржуйской кооперации не в постоянном залупливании, а совсем наоборот, если контора специализированная, стоимость счетов клиентам, как правило, меньше себистоимости выполнения клиентом операций самостоятельно и качество операций, как правило, у специалистов выше...
Мы вот например не держим всего технологического оборудования - договорились с партнерами (это теперь они партнеры) я посчитал - если покупать оборудование и загрузить реально моими заказами - окупаемость (при расценках партнеров) более 10 лет - на кой морозить мани? Кладем туда, где рентабильно и принципиально, на качество печатного процесса прицелились.
Хотя есть и косвенные факторы, например оперативность и транспортные расходы, особенно на мелких тиражах. в общем каждый решает сам, у кого концы с концами сходятся - уже есть GOOD, ну а если у человека свободные средства появляются - значит есть чему поучиться :)

Maxim-PF
29.09.2005, 13:58
"Лучше получается" - читай - дешевле и быстрее...