Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Есть вопрос по этике взаимопомощи [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Есть вопрос по этике взаимопомощи


rakurs
01.07.2005, 14:00
Была проблема небольшая у моей хорошо знакомой Irisha.
http://www.print-forum.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=101718
http://www.print-forum.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=101733
Обрадовались оперативному ответу Иваныча. Созвонились, договорились. Через десять минут нам сообщили что заказ они делать передумали. Выпросили хотя бы футболки и бейсболки продать без нанесения - ответ нам дали положительный. Ирина выслала курьера к Иванычу, когда курьер почти к ним доехал, нам сообщили что и здесь нас прокатывают. Возникает вопрос: мы все работники одного фронта, у всех бывают проблемы разного уровня, если кто-то не может помочь, то зачем обещать и сразу же прокатывать.
Мы вопрос решили, мир не без добрых людей, но осадок-то остался.

печатник
01.07.2005, 15:42
Оригинал принадлежит rakurs
...мы все работники одного фронта...

Фронт один - окопы с разных сторон
иногда встречаются приятные исключения... но они на профильных форумах не живут

kalendar.ru
01.07.2005, 16:06
Ну зачем жы Вы так мрачно, Глеб Владимирович?
Вы, например, живете на этом Форуме, мы тоже живем здесь, а ведь Вы нам не раз и не два помогали... так что не все так мрачно...

печатник
01.07.2005, 16:24
Паша, имхо наличие регистрации на профильной площадке - не повод для помощи, мы с тобой это кажется обсуждали - типа мы тоже типография, но напечатайте нам за копейки, а то клиент очень бедный и очень социально незащищенный и вообще наш друг, а мы к сожалению заняты печатью коммерческих заказов...
Однако значение ЭТОЙ площадки я отнюдь не хочу умалить. Она играет свою положительную комуникационную роль на начальном этапе, а дальше уж каждый получает по делам своим.

kalendar.ru
01.07.2005, 16:30
Оригинал принадлежит печатник
а дальше уж каждый получает по делам своим.


Полностью с Вами согласен, Глеб Владимирович!
Особенно, что касаемо процитированной мной фразы...
Значит, когда я Вам запорол заказик, я не виноват - Вы получили по делам своим...:)

печатник
01.07.2005, 16:34
Ну запорол и запорол... мы ж не орали как белые медведи в теплую погоду. Перепечатали и отламинировали по новой своими силами и все дела - клиент сильно доволен остался :)

Irisha
01.07.2005, 16:50
Оригинал принадлежит rakurs
Мы вопрос решили, мир не без добрых людей

Большое спасибо Lasermark и в частности Роману :)

Также благодарю всех откликнувшихся и готовых просто выручить, не смотря на копеечность заказа.

2rakurs, Серёж, тебе персональное огроменное спасибо :)

rakurs
01.07.2005, 17:52
Оригинал принадлежит печатник
...... но напечатайте нам за копейки....
Вопрос в деньгах не стоял, вопрос был в сроке. Я поднял вопрос по поводу конкретного очковтирательства: сделаем... а нет, не сделаем.... продадим.... а нет, не продадим...
Не берётесь - не беритесь, зачем же лапшу вешать и время тратить.
Подставив на маленьком заказе - не поимеешь реальные.
Свои слова надо держать.

MACHMIR
02.07.2005, 16:57
Оригинал принадлежит rakurs
Свои слова надо держать. Надо, кто бы спорил. Но, к сожалению, понятие чести как доблести в последнее время всё чаще подменяется базарными критериями чистогана.
Партнёрами не рождаютя, партнёрами становяться. Ищите надёжных партнёров среди коллег. Они не подведут.

Dmk
02.07.2005, 23:47
Оригинал принадлежит MACHMIR
Надо, кто бы спорил. Но, к сожалению, понятие чести как доблести в последнее время всё чаще подменяется базарными критериями чистогана.
Партнёрами не рождаютя, партнёрами становяться. Ищите надёжных партнёров среди коллег. Они не подведут.

Ага, а еще хочется хоть раз взглянуть в лицо ДЕЖУРНОГО МЕНЕДЖЕРА, или это лицо виртуальное? Сообщение оставляет во всех темах.. Но кто он на каждый текущий момент времени понять не представляеться возможным...

Как средняя температура в палате: то ли на выписку, то ли в морг..

MACHMIR
03.07.2005, 00:17
Оригинал принадлежит Dmk

... а еще хочется хоть раз взглянуть в лицо ДЕЖУРНОГО МЕНЕДЖЕРА Реально - 2-я Фрунзенская улица, дом 8. С 9 до 19.
Виртуально - по телефону 8-926-203-1185. С 8 до 23.

Кстати, чем и кто из наших менеджеров кроме того что "Сообщение оставляет во всех темах.. Но кто он на каждый текущий момент времени понять не представляеться возможным..." Вас огорчил?

Dmk
03.07.2005, 00:39
Нет. Любой ответ по делу - есть вещь хорошая..

Но только по делу...

Не заставляйте меня копаться в архивах и уличать ДМ во флуде..

Просто если есть что сказать по существу темы - говорите. Нет лучше промолчать, чем отвечать междометиями..

Кстати неплохо еще правила поведения на форуме почитать..
Совершенно не популярная страница, на сегодняшний момент прочитана 727 раз и это при 9853 участников..

Иванычъ
03.07.2005, 11:19
ну во-первых, на первое сообщение я ответил в 6ч 50 мин.
ответа нет .
следующее-через час-ответа нет
пытался позвонить по указанному телефону-ответа нет.
а говорили help.help...
я дал очень низкую цену,пытался выручить людей.
а что я вижу в 10 ч 10 мин: а ещё есть предложения?

так вам надо было срочно или даром???
тогда в следующий раз и говорите,что вам надо и за какую цену.

поэтому я так и ответил
(это форум ,а не рынок.
вы просили срочно !!!
всего вам наилучшего)

неужели не понятно,что с вами работать не будут.

сколько раз поднимался вопрос о рынке на форуме.

вы-то сами пытались что-нибудь своими руками делать?
легче всего не разобравшись хаить людей.

только и видно на форуме "кто даст меньшую цену?"
мне кажется,что форум сравним с аукционом,но не с рынком или базаром.

ну почему, господа производственники, вас это не коробит?

меня всегда коробит,когда канючат "дешевле,дешевле ещё дешевле "

и при этом подай качество.
ну не может так быть.

хочу попросить тех, которые попрашайничают.
думайте,думайте и ещё раз думайте,что говорите.

производственники люди гордые.
потому что мы делаем изделия, в которые вкладываем душу.
и никому не позволю вытирать об меня ноги.

rakurs
03.07.2005, 12:50
Оригинал принадлежит Иванычъ



ВЫ-ТО САМИ ПЫТАЛИСЬ ЧТО-НИБУДЬ СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛАТЬ?
ЛЕГЧЕ ВСЕГО НЕ РАЗОБРАВШИСЬ ХАИТЬ ЛЮДЕЙ.



Логика железная: если я размещаю заказ - значит я не производственник. :-)
Видать Вы у нас самый конкретный и правильный производственник.
А на факт отказа в заказе у Вас есть ответ?
А Вам передать слова нашего курьера, когда его на полпути развернули на 180 градусов?
Главный вопрос: у Вас производство-то хорошо загружено? Заказчики в очереди стоят?

Не знаю, какие у Вас методы работы с клиентами, но в наших фирмах, если заказ срывается по вине нашего производства или субподрядчика, то все силы бросаются на решение этой проблемы, независимо от цены вопроса. В итоге вопрос решается и конечный заказчик счастлив и благодарен нам, даже не подозревая о проблемах в исполнении.
А вот потом идёт разбор полётов: кто, когда и почему.
Подвел раз - подведешь и в следующий раз.
Я ни в коем разе не собираюсь "вытирать о Вас ноги" или, более того, пытаться достучаться до Вашей чести, но работать с Вами, Вы уж меня глубочайше извините, не собираюсь никогда в будущем.
Искренне Ваш - неправильный производственник.

Иванычъ
03.07.2005, 13:59
ну во-первых, я курьера не приглашал.
заказчик сам решил на свой страх и риск отправить курьера.
во-вторых, не было ни одного случая,чтобы взяв заказ, я бы его не выполнил.
если назначен срок сдачи заказа,то он будет выполнен, и мои заказчики мне верят,это мои проблемы-работать круглосуточно или нет.
в-третьих,я не работаю с торгашами и рекламщиками,я работаю с рекламными агенствами и коммерсантами.
да,я могу позволить себе роскошь выбирать заказчиков.

что касается "чести",то у первой категории она одна,у второй категории- другая.

с уважением владимир иванович.

Irisha
03.07.2005, 20:42
Владимир Иванович!

Ваша фирма была выбрана, т. к. Вы территориально находитесь ближе всего к нашему офису и просто не было времени разъезжать по разным районам.

То, что мне пообещали выполнить весь заказ, а потом отказали, это я могу понять, все мы зарабатываем деньги и расставляем приоритеты - (якобы) большой заказ постоянного клиента и копейки.

После, чего была просьба просто продать футболки. Опять же из-за нехватки времени искать другое место. Прозвучал положительный ответ.

Курьер к Вам выехал после разговора с менеджером Вашей компании. Когда она уверила, что да, сами футболки и бейсболки мы сможем продать. Что есть все в ниличии, без проблем подъезжайте. Еще и уточнили цену, которая была озвучена Вами в 6-50. А потом звонок, ой нет извините, уже не можем..

Это был принцип? Или Вас задел ответ "А ещё есть предложения?". Все понимаю, сроки горят, но должен же быть какой-то предел... И почему-то озвученные Вами цены в разное время существенно отличались. Да, не спорю, первая цена была очень низкая, но с чем связано ТАКОЕ увеличение. Здесь то и возник вопрос...

Давайте сейчас не будем выяснять, кто прав - кто виноват, кто правильный, а кто неправильный и т. п.

Каждый сделал свои выводы.

rakurs
04.07.2005, 10:34
Оригинал принадлежит Иванычъ

...В-ТРЕТЬИХ,Я НЕ РАБОТАЮ С ТОРГАШАМИ И РЕКЛАМЩИКАМИ,Я РАБОТАЮ С РЕКЛАМНЫМИ АГЕНСТВАМИ И КОММЕРСАНТАМИ...



Нет слов, Вы наверное "иной", если только по голосу в телефонной трубке определяете ТОРГАШ или КОММЕРСАНТ. А то, что я в малиновом пиджаке и с цепью золотой, размером с палец, Вы случайно не заметили?