ФОРОФИС на Принт-форум. Полиграфическое оборудование и расходные материалы.
Думаю, многие на форуме когда-либо сталкивались с нашими предложениями, работают или работали с нашей компанией. Именно по этому я решил сам оживить наш аккаунт на форуме и начать вести эту ветку.
Меня зовут Борис Преображенский, я являюсь создателем и совладельцем компании Форофис, бренд ForOffice.ru Пока я лично буду отвечать и писать на форуме от лица компании. Почему? Полиграфическое оборудование для нас является одним из ключевых направлений в работе, моя цель - быть в курсе всего и иметь возможность общаться напрямую с нашей аудиторией.
Что мы планируем на форуме:
- в случае возникновения у форумчан сложностей или вопросов по сотрудничеству с Форофисом, помогать оперативно всё решать
- если будут вопросы по приобретению оборудования или расходных материалов, то присылайте мне личное сообщение с контактами, все подобные запросы я буду передавать в отдел продаж с дополнительным комментарием о спец условиях для форума
- делать особенные предложения по нашему ассортименту
- приглашать на open-офисы и т.п.
Давайте попробуем начать с этой темы. Известно, что отзывы оставляют как правило негативные, а позитивный опыт спешат описать в существенно меньшем количестве случаев. Теперь мы здесь чтобы в первую очередь оперативно собирать возможный негатив и "разруливать" его, ну а если вы работаете с нами, то и от хороших отзывов не отказываемся
Периодически встречаю на форуме комментарии о том, что какие-то из позиций в нашем ассортименте находятся вами по более низкой цене в других компаниях.
Это очень полезная для нас информация.
Если вы выбираете оборудование, но нашли дешевле в другой компании, напишите мне об этом. Будем очень благодарны и постараемся предложить цену лучше.
Ну а самое главное, мы предлагаем пользователям форума специальные условия на покупки в foroffice.ru
Просто напишите мне личное сообщение со своими контактами и нужным оборудованием, передам в отдел продаж для подготовки специального предложения.
__________________
С уважением, Борис Преображенский
Компания Форофоис | ForOffice.ru
Встал выбор о покупки КБС под цифру в дополнение нашему Horizon - BQ
Решили выбрать модель Boway BW - 986V и купить как и всегда у вас в ФОРОФИС
Машину поставили. Не прошло и десяти дней как машина встала... Менеджер посылал в отдел по ремонту а те в свою очередь к менеджеру...
Ладно, вопрос решили,отгрузили аппарат на ремонт. Ждал месяц. Признали заводским браком. Общался почему то не с менеджером а с отделом ремонта,хотя Я лично привык что именно менеджер ведет своего клиенты ОТ и ДО. Но как оказалось, после покупки аппарата а точнее после перевода денег за него,активность менеджеров ФОРОФИС падает в разы...
Поступил звонок из отдела ремонта что мол аппарат готов.На вопрос а ТОЧНО все в НОРМЕ и все ли вы проверили,Геннадий, сервис инженер ответил ДА!
Привозят мне аппарат. Подключаем ну вроде все в норме (первые 10 минут) а потом началось.
Машина работает сама по себе... не возможно поставить блок не возможно поставить обложку,каретка гуляет в право в лево как ей захочется... То есть машина постоянно в состоянии активности,клеит ВОЗДУХ!!!
При полном осмотре выяснилось, сильные механические повреждения и задиры в тех местах где как я понял ее разбирали... не хватка крепежа(болтов) которые там были изначально.
Следы клея по всей машине как были так и остались не кто ее да же и не думал прочистить. И все это в день возвращения машины из гарантийного ремонта.
Приобрел почти два месяца назад,проработала чуть более недели.
Поломка была такая: каретка которая зажимает блок просто перестала реагировать на сигналы с кнопки управления(как сказали заводской брак привода открытия каретки) в соответствии чего во время работы,каретка в нужное время и в нужном месте не выпустила уже склеенный блок и протащила его через всю машину и естественно через клеевую ванну в обратном направлении,естественно вся машина все элементы просто покрылись клеем который тут же застыл... И не по нашей вине... Но не кто да же и не подумал ВЫЧИСТИТЬ машину от всего что в ней было не кто не подумал протестить машину после так называемого ремонта. Кнопка которая зажимает и разжимает каретку после такого ремонта была поломана а именно ВДАВЛЕНА в каретку.
Менеджеру мною было написано ООООЧЕНЬ не приятное письмо. Слов просто приличных уже нету.
Все написано мною , готов подтвердить документально. Есть снятое видео о работе(если это можно так назвать) данной машины,сразу по возвращению ее из ремонта.
Есть фото элементов машины испорченных из за поломки(НЕ ПО НАШЕЙ вине) и не кем не замененных.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии по данному случаю а еще лучше увидеть адекватное решение...