Предложения по продаже запасных частей для полиграфической и другой техники. Моторы, контроллеры, ремни, валы, датчики, компрессоры, шестерни, дополнительное и навесное оборудование для офсетных машин, домечатного и отделочного оборудования. Предложения услуг по ремонту типографской техники. Сервисные службы и квалифицированные мастера. Услуги по такелажу, пуско-наладке, перевозке оборудования.
Публиковать объявления могут участники, имеющие статус "Полиграфист". Для включения в эту группу необходимо корректно заполнить свой профиль здесь и подав заявку на включение в группу.
Просим вас быть внимательными и осторожными при заключении сделок на покупку и продажу оборудования. В связи с участившимися случаями мошенничества рекомендуем изучать историю деятельности контрагентов на Форуме и отзывы коллег и правильно составлять договоры на поставку.
Правила раздела:
- запрещено дублирование сообщений в различных подразделах
- в заголовках тем указывайте предмет продажи
- публиковать объявления в данном разделе могут участники - члены группы Полиграфист и профессиональные поставщики - члены группы "Продавцы оборудования"
- Во всех подразделах раздела "Торговая площадка" запрещено "поднимать","UP-ать" свои темы в ленте путем создания нового сообщения в своей теме.
Не знаю,как на Сакурай, а на Риоби Антон запчасти поставляет четко- с 22 июля и по сей день все едут. Так что,рекомендую! Деньги,кстати,не возвращаются.
Не знаю,как на Сакурай, а на Риоби Антон запчасти поставляет четко- с 22 июля и по сей день все едут. Так что,рекомендую! Деньги,кстати,не возвращаются.
Владимир, спасибо! Вы провели большую работу по критике нашей компании. Всё бывает в жизни, и неудачи тоже. Мы обязательно учтем ваши пожелания, и постараемся, хотя мы и так стараемся, но не всегда получается, впредь не допускать таких досадных промахов.
Ответы по существу в предыдущих темах.
С уважением,
__________________
Бондарев Антон beijing.jingmoda@mail.ru
[QUOTE=Бондарев Антон;4099809]Владимир, спасибо! Вы провели большую работу по критике нашей компании. Всё бывает в жизни, и неудачи тоже. Мы обязательно учтем ваши пожелания, и постараемся, хотя мы и так стараемся, но не всегда получается, впредь не допускать таких досадных промахов.
Ответы по существу в предыдущих темах.
С уважением,[/QUOTE ]Это все слова... А запчастей как не было, так и нет.
Владимир, спасибо! Вы провели большую работу по критике нашей компании. Всё бывает в жизни, и неудачи тоже. Мы обязательно учтем ваши пожелания, и постараемся, хотя мы и так стараемся, но не всегда получается, впредь не допускать таких досадных промахов.
Ответы по существу в предыдущих темах.
С уважением,[/QUOTE ]Это все слова... А запчастей как не было, так и нет.
Безусловно, Владимир, это только слова. Время все расставит по своим местам. Все будет хорошо, не переживайте!
__________________
Бондарев Антон beijing.jingmoda@mail.ru
Там все запчасти и т д почти есть
Если там нет то везут с Японии.
Срок поставки 7-10 дней.
Быстрее только : лететь самим или в Германию или в Японию и вести в ручной клади
Пробовали они разок Ди ЭЧ Элом
-- все что дороже 100 баксов - это надо растораживать -
И долго - от 4 недель и дорого.
Больше не будут.
Сегодня это мне сказал босс Терра принт
( мы как раз в Японии с ними ( нас 20 человек - смотрим типографии и завод Райоби и Горизонта и через день экскурсии )
У меня Гейдель - я два раза летал за последние два Мес в Германию - мотор привез и блок - плату.
Новый Райоби на 15-20 % дешевое Гейделя.
И ломается реже гораздо.
Купите тойоту или Лексус - поломок будет в 3 раза меньше чем у Ауди или быв или Мерса
Есть статистика в инете.
Не убиваемые станки у них.
Владимир, спасибо! Вы провели большую работу по критике нашей компании. Всё бывает в жизни, и неудачи тоже. Мы обязательно учтем ваши пожелания, и постараемся, хотя мы и так стараемся, но не всегда получается, впредь не допускать таких досадных промахов.
Ответы по существу в предыдущих темах.
С уважением,[/QUOTE ]Это все слова... А запчастей как не было, так и нет.
По существу вопроса по поводу задержки поставки запчастей приносим свои извинения за не расторопность японцев. При отгрузке они допустили ошибку. Но, как Вы знаете, не ошибается только тот, кто ничего не делает. В настоящий момент ситуация выравнивается и находится под нашим пристальным контролем. Запчасти отгружены и скоро прибудут к нам на склад. Так что еще раз приносим свои извинения. Отправка до вас за наш счет!
__________________
Бондарев Антон beijing.jingmoda@mail.ru