искренне не советую.
1. проблемная коробка
2. пневмоподвеска (тож говно)
3. навернулся какой та подшипник в двигле (9 тыс евро ремонт правда оплаченный сервисом)
4. генератор (был поменян на 2,5 годе службы)
пневмоподушки (или как они там правильно называются) на подвеске начали вылетать как раз после окончания гарантии замена (материал+работа около 40 тыс руб каждая)
Это чудо купил ген. дир. в 2006 году и после череды поломок сие счастье было зачислено на баланс фирмы.
а так комфортная колымага))))))))))))
Только вот все новшества (коробка, подвеска, двигло) производитель испытал на потребителях. рекламаций по качеству хоть попой ешь!
искренне не советую.
1. проблемная коробка
2. пневмоподвеска (тож говно)
+1 кстати...надо быть готовым, на всякий случай)
Коробка "захлебывается" периодически и машина тупо не едет, говорят, что в мозгах какая-то хрень, но перепрошивкой не лечится. Стандартная для этих мл-ей болезнь. Хроническое перегорание стопа в этом списке даже упоминать, наверное, несолидно. Пневма это да...мы меняли пока только компрессор пневмы - 40к) При бережном обслуживании ездить можно, Мыло хорошо пока не ломается...расходы нужно учитывать возможные и будет владельцу счастье)
Кстати, Сергей, по печальному опыту семьи и друзей знаю, что у БМВ подвеска еще нежнее)
Как гласит известный афоризм, обычно про дорогие машины больше всего информированы те, кто ездит на метро и читает автожурналы и форумы ))
Про поломки... Есть у меня знакомый, водителем работает на 221-м... Как только кончилась гарантия, загнал он машину в сервис, ему там приговорили к замене кучу всего, общий счет получился 840 000 руб... Выставили счет его шефу, шеф оплатил в сервис безналом... Общий итог примерно такой )) 500 000 налом отдали водиле, 340 000 оставили себе, шефу отдали заказ-наряд на проведенные работы, а машину помыли и вернули ))
Так же у меня есть пара друзей у которых магазины запчастей... Очень много сервисы сдают на реализацию, из того что клиенты привозят ))
Так что эти байки про ломучие немецкие машины и их слабые подвески они для тех, из афоризма ))
Так же надо не забывать технологию замены... Если брать аллюминиевую подвеску, которая по 200 000 км ходит без проблем, то ее достаточно не под тем углом закрутить, чтобы она через 10 000 км приехала на замену )) И опять на форумах будут лучи гнева в сторону изобретателей этого чуда )) А они вообще не при чем ))
Эти пользователи сказали спасибо John Smith за это сообщение:
Так что эти байки про ломучие немецкие машины и их слабые подвески они для тех, из афоризма ))
Дык это тебе не из вредности, а просто инфа к размышлению))) Я, к примеру, по-прежнему наименее ломучими считаю именно немецкие машины, однако, сравнение МЛ-я 2001 года и 2007 печально, хоть и оба чистокровные немцы(
Дык это тебе не из вредности, а просто инфа к размышлению))) Я, к примеру, по-прежнему наименее ломучими считаю именно немецкие машины, однако, сравнение МЛ-я 2001 года и 2007 печально, хоть и оба чистокровные немцы(
Наименее ломучая машина - Лексус, но ездить на ней - дело весьма на любителя ))
А в целом надо понимать, что машина в год съедает 4-10% своей изначальной стоимости, независимо от производителя, года выпуска и прочего, при среднем годовом пробеге 50 000 км... Вилка 4-10 зависит от того где и как ремонтировать, и от того как диагностировали при покупке... Пока она новая - она редко ломается, но падает ее рыночная цена, после 5 лет цена почти не падает (и так к этому моменту остается около 30%) но начинают просить замены какие-то элементы... Закон сохранения не обманешь ))
Эти пользователи сказали спасибо John Smith за это сообщение: