Тех. требования московских типографий - ... тихо оседю... :) - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум
Реклама: ООО Дизайн Форте ИНН 7723876508




Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Сообщество >Про нас с вами >Свободная тема


Свободная тема Разговоры на свободную тему. Внимание! Анекдоты, приколы, ссылки на фото и видео - пожалуйста - в Клуб

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.02.2011, 23:13
Staros Staros вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 48
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
Staros с репутацией > 50 Staros с репутацией > 50
Тех. требования московских типографий - ... тихо оседю... :)

Вы меня наверное не поймёте... Но выпущу пар...
Работаю уже несколько лет с местными, Липецкими типографиями. Всё просто как табуретка - сложил в иллюстраторе файлики, посмотрел что бы это можно было как то порезать и сбросил в печать. Там плашки поставили - на RIP... ВСЁ!
Никаких меток реза. Никаких заумных завываний про прозрачности, оверпринты и прочее (ставят конечно, но если и не ставить - сводят печатники на раз)...
Припуск на рез - 1 мм.
Режут ребята такое.... Нет Т-ак-о-ое... Это я про сборник визиток очередной - 71 макет в листе. Макеты сделаны - как кому вздумалось... В том числе заказчиками, вечерком в фотошопе...
И тут... Случилось - пошел искать счастья. Московская типография. Сбрасываю макет. Ну да - 2 мм. на обрезку заложил...
Не... Не прокатывает - разбери, говорят собранный лист, сделай метки реза на каждое изделие и мы заново соберём тебе лист по схеме...
Потыкался, сделал...

Думаю - визитки конечно в Москве напечатать не смогут (из исходников наших...), но уж 4 листовочки А4 на лист соберём...
Фух...
А тут решили мы сбросить в Москву буклетик. Простейшая штука - 2 А3 формата скреплённых скрепкой - 8 полос А4.