Почему Вы уверены, что Вы дизайн будете делать такой же креативный и интересный, как РА?
И еще, не один посредник, которые участвуют в обсуждении этой темы, не задался вопросом, а какая- такая прибыль у подрядчика остается от моего заказа. Приведу пример, печать брошюр 100 тыс. на бумагу нужно 220000 руб, примерно, а цены мне выставляют минимум 700000 руб. И я не спрашиваю их какую прибыль они получат с этого заказа, я спрашиваю, какую скидку они могут мне представить. Но производителям непременно нужно посчитать, а сколько с этого заказа поимеет посредник, а вдруг это моя упущенная прибыль????
Посредники и производители должны работать в одной связке, а не бодаться друг с другом, кто какую прибыль получил!
Я не видел "креативного" дизайна, который делает Ваше РА, Вы не видели, что делаем мы. Готовы ли Вы априори утверждать, что дизайн некоей типографии заведомо хуже дизайна некоего же РА в подавляющем большинстве случаев, и если да, то почему?
Если Вы в состоянии САМИ расчитать стоимость бумаги в тираже, так и стоимость самого тиража, допускаю, можете прикинуть, представляя себе внутриотраслевые цены на печать и послепечатную обработку - вот Вам и аргумент в добывании приемлемой цены от производства-подрядчика. Так Вам и менеджер типографии с расчетом после окончания официально оплачиваемого рабочего дня не нужен - опять же, если собственного професионализма хватает.
Производители, если конечно они не работают с посредником на откатах, зачастую не знают, какую и сколько прибыли получит посредник с ими выполненного заказа - не видя счета, выставленного Вами конечному заказчику - о какой упущенной прибыли речь?
Рекомендую попробровать рассказать тут про низкий фиксированный % АК(агентская комиссия), который по договору с конечным заказчиком получает РА с переразмещения заказа (3-5% у крупных заказчиков, вроде сотовых операторов, ритэйл-сетей и т.п.) - так вот ваш любимый конек, "креативный дизайн", на котором и "рубятся бабки" сверх АК.
__________________
(495) 788-8051, 788-8052, print@lquest.ru
Heidelberg SM 102-5, Heidelberg SM 74-5, Heidelberg SM 74-4
метро Электрозаводская
4. Никогда не слышали и не говорили такую фразу как: "А какие скидки для РА???". Вот никогда не слышал от прямых заказчиков: "А какие скидки для клиентов?".
Конечно, клиент тоже торгуется, но "скидок для клиентов" не бывает. Кстати, а откуда вообще пошло такое суеверие, что РА нужны скидки по сравнению с любым другим клиентом?
Я не видел "креативного" дизайна, который делает Ваше РА, Вы не видели, что делаем мы...
Эстетика - дело трудноуловимое. Вон для лондонской Олимпиады сварганили логотип За бешеную цену. Народ в шоке. Но сами-то они уверены, что просто никто на свете, кроме них, не понимает в искусстве
Дак я про что и толкую! Типографии - сами посредники.
Всем доводилось слышать, а многом и самим делать, нелестные замечания со стороны опытных водителей в адрес «чайников».
При этом «профессионалы» начисто забывают, что и они когда-то в первый раз выехали на дорогу и сами немало «чудили».
Наивно полагать, что менеджер офсетной типографии так же хорошо знаком с нюансами, например, гравировки, как менеджер соответствующего предприятия.
И наоборот.
Особенно, если менеджеры – начинающие.
Менеджерам РА еще сложней. Они, по общему мнению, должны знать тонкости технологий всего спектра полиграфических услуг.
Но, «невозможно научиться плавать не войдя в реку» (с)
Вывод.
Надо терпеливо учить «своих» посредников и учиться самим.
И тогда – см. подпись.
__________________
Всё будет хорошо. Потом.
Александр Вячеславович.
Эти пользователи сказали спасибо greenvis за это сообщение:
Я не видел "креативного" дизайна, который делает Ваше РА, Вы не видели, что делаем мы. Готовы ли Вы априори утверждать, что дизайн некоей типографии заведомо хуже дизайна некоего же РА в подавляющем большинстве случаев, и если да, то почему?
Если Вы в состоянии САМИ расчитать стоимость бумаги в тираже, так и стоимость самого тиража, допускаю, можете прикинуть, представляя себе внутриотраслевые цены на печать и послепечатную обработку - вот Вам и аргумент в добывании приемлемой цены от производства-подрядчика. Так Вам и менеджер типографии с расчетом после окончания официально оплачиваемого рабочего дня не нужен - опять же, если собственного професионализма хватает.
Производители, если конечно они не работают с посредником на откатах, зачастую не знают, какую и сколько прибыли получит посредник с ими выполненного заказа - не видя счета, выставленного Вами конечному заказчику - о какой упущенной прибыли речь?
Рекомендую попробровать рассказать тут про низкий фиксированный % АК(агентская комиссия), который по договору с конечным заказчиком получает РА с переразмещения заказа (3-5% у крупных заказчиков, вроде сотовых операторов, ритэйл-сетей и т.п.) - так вот ваш любимый конек, "креативный дизайн", на котором и "рубятся бабки" сверх АК.
Вот мы как раз и работаем по агентскому договору, с разными клиентами агентские % разные от 5 до 20%%,
поэтому и приходиться особое внимание уделять качеству продукции.
Креативный дизайн, ну чем-то мы держим клиентов, а во многих типографиях нет даже такой единицы, как дизайнер.
Просчитывать заказ я , к сожалению, могу только приблизительно, так как у всех типографий разные расценки и без точного просчета невозможно давать цену заказчику. Как Вы себе это представляете среднеотраслевые цены, я тут прикину такую цену и буду Вас потом просить напечатать по этой цене, а у Вас другие расценки???
Какая-то неприятная статья. Типа мы белые и пушистые, а заказчик - мерзавец.
Вот тут одна известная типография напечатала мне вместо одного другое (вообще не мое, но похожее) и утверждает, что все правильно, "выражая обоснованную уверенность в качестве своей работы". Интересно, что "типография должна получить что-то взамен" в данной ситуации?
Какая-то неприятная статья. Типа мы белые и пушистые, а заказчик - мерзавец.
Вот тут одна известная типография напечатала мне вместо одного другое (вообще не мое, но похожее) и утверждает, что все правильно, "выражая обоснованную уверенность в качестве своей работы". Интересно, что "типография должна получить что-то взамен" в данной ситуации?
Почему мерзавец? Просто каждый ищет свою выгоду.
Клиент - свою, печатник - свою.
И кто говорил, что все типографии хороши? есть такое мнение, что в Москве и подмосковье примерно 1/4 мощностей - лишние. "Им пора", а они работают. Не хотят уходить. Сбивают цены, сбивают зарплаты, а в результате падает ОБЩИЙ уровень.
...Сбивают цены, сбивают зарплаты, а в результате падает ОБЩИЙ уровень.
Если бы ваши слова были про приезжих и людей с другим цветом ж*, я бы сказал, что они неполиткорректны. А так я вижу только экономическую некорректность, поскольку упомянутые типографии-ветераны как оказалось не менее востребованы рынком, чем те навороченые производства, где работаю я или вы. Рынок как опытный фермер сам выберет что ему нужно: один купит аммиачно-фосфорное удобрение, а другой - говно. Оба правы.
Я с удовольствием читаю ВСЕ что Юрием написано. Мысли его разумны, а литературный язык легок для понимания всеми слоями полиграфического населения. Но КОЛЛЕГА! нельзя же ТАК! Невозможно увидев наполненый наполовину стакан всякий раз писать, что он наполовину ПУСТ. Я не понимаю откуда столько черных мыслей. То ли уважаемый эксперт уже почувствовал близкий крах полиграфической отрасли, а мужики-то не знают. То ли самого Юрия замучили конкуренты из трехтабуреточных типографий и научились печатать то, чем его фирма знаменита, на Ромайоре или даже Ризографе? Давайте не будем сгущать. Негоже лидерам полиграфической отрасли сетовать на то, что кто-то печатает плохо но дешево. Это разные рынки. Журнал класса А не будут печатать в типографии класса Г, а журнал класса Г не будут печатать в типографии класса А. А конкуренцию, конечно никто не отменял. Только дело тут вот в чем: как только ныне демпингующие типографии передохнут (хотя с чего бы вдруг) доходность полиграфии повысится, и вот тогда сюда придут настоящие капиталы (вроде Мамута и его друзей). Что они сделают в первую очередь? - Правильно, начнут такую конкуренцию что от большинства мирно читающих эти строки ничего не останется. Выглядеть конечно будет как демпинг, но только когда демпингуют богатые - нечего возразить. Сомневаетесь? А скажите ка мне что произошло в колбасной отрасли? Много ли осталось вокруг москвы успешных колбасных фабрик с капиталом менее 3 000 000 уе?
Нет, Юрий, давайте не будем сетовать на убогие типографии. Будем их беречь. Как говорилось в одном анекдоте: "если их не останется - за нас возьмутся" .
Последний раз редактировалось АП!; 31.01.2008 в 15:19
На само деле хочется процветания... а его все нет. Хотел бы я плохого - был бы рад.
Насчет прихода капиталов - так я же наемный работник. Даже инсотранцы нанимают здешних, разве что директора привезут своего. Так что это-то меня и не пугает.
Но не будет этого. Не придут они сюда, потому что нечего ловить. Ну посудите сами: вся наша полиграфия не может загрузить работой ОДНУ машину для производства меловки. Так, топчемся на окраине Европы...
Потому и грустно.
Система постоянно порождает посредников потому что система не терпит пустоты. Любой пробел должен быть заполнен.
таков порядок вещей.
Вопрос другой - почему мы не довольны существованием посредников? ну потому что мы не любим тех кто встав на коммуникационную линию пытается ее частично блокировать ..
Система постоянно порождает посредников потому что система не терпит пустоты. Любой пробел должен быть заполнен.
таков порядок вещей.
Вопрос другой - почему мы не довольны существованием посредников? ну потому что мы не любим тех кто встав на коммуникационную линию пытается ее частично блокировать ..
Потому и недовольны, что они нам - живой укор. Могли бы сами, но...
На самом деле претензии ко многим типографим вполне справедливы. Я сам вот недавно оказался в роли клиента. Выбрали типографию, где дешевле. Запарились ждать, однако.
Вопрос другой - почему мы не довольны существованием посредников? ну потому что мы не любим тех кто встав на коммуникационную линию пытается ее частично блокировать ..