Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. - Показать сообщение отдельно - Помощь по разным вопросам по флексопечати
Показать сообщение отдельно
  #151  
Старый 04.02.2013, 12:32
newteh newteh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,741
Оставил благодарностей: 101
Поблагодарили 878 раз(а) за 585 сообщений
Рейтинг мнений: 257
Личный журнал: 2
newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от АнтонКарпов Посмотреть сообщение
Народ, а расскажите о своем опыте работы на сделке. Если у кого таков имеется.
Сделка или повременка к месту там, где однообразная работа, на офсетной печати, например, постпечати (сколько порезал, собрал календарей за отведенное время). В принципе, в какой-то степени возможна даже на широкорулонном флексо.
И то - не все на это идут.

Умные начальники понимают последствия:
1) Качество продукции резко снижается
2) Машина убивается в разы быстрее
3) Резко падает психологический климат в коллективе, сменщики переругаются, если не передерутся, ибо выгодно печатать, а не машину мыть или делать профилактику
и т.д.

А на узком флексо, мне кажется такая система вообще не возможна. Тысяча разных тиражей, тысяча нюансов. На один тираж перестраиваться полдня, печатать 10 минут, на другой тираж перестраиваться 10 минут, печатать полдня.
На одной партии фольги можно разогнаться до 50 метров в минуту, на другой 25-30 потолок, иначе качественно не протеснишь.
Короче верный способ разогнать коллектив и закрыть типографию.
Чаще всего на сделку или повременку идут изначальные "управленцы", которые не построили ни один техпроцесс в своей жизни, но знают как "управлять".

Но, конечно, стимулировать людей как то надо.
Можно построить систему, когда мастер (или начальник или кто там старший) просто ставит дополнительные баллы или плюсы или минусы за каждую смену. Он то видит, что можно было больше отпечатать, или что сегодня постарался печатник, молодец.
В конце месяца это все выливается в премию. Если печатник считает себя обиженным, он переходит в другую смену, к другому мастеру. Если и там его "обижают", значит его проблемы.
Естественно, придется сделать зависимость премии мастеров от общей выработки производства, чтобы был смысл в справедливом распределении плюшек.
Прочел, согласен, спасибо.
АнтонКарпов (11.02.2013)