Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Выбор служебной машины [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Выбор служебной машины


ArtemPro
01.06.2005, 14:32
Посоветуйте, что взять? А главное, поделитесь опытом эксплуатации! Ведь все же на чем-то ездят по работе.

Требуется: машина для принт-менеджера РА. Перевозка себя любимого и небольших тиражей (полиграфия-сувенирка) по маршрутам дом-офис-типография-клиент, в основном по Москве. Для тяжелых грузов есть Газель.
Седаны, видимо, отпадают - неудобно, да и длинномеры нередко случаются. Так что хэтч или универсал.
Бюджет предварительно 8000 долл.
ВАЗы (новые за эти деньги) рассматривать буду в последнюю очередь.
Правый руль не предлагать.
В принципе, мысли кое-какие уже есть. Но хочется услышать именно мнение коллег по отрасли

Konstantin VPK
01.06.2005, 14:53
VW Passat ... разумеется универсал.

npenpecc
01.06.2005, 15:23
http://www.print-forum.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=96863
;-))

ArtemPro
01.06.2005, 15:29
Оригинал принадлежит npenpecc
http://www.print-forum.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=96863
;-))

а я все ждал, когда ж мне эту ссылку кинут? :))

АРТ_ПРИНТ
01.06.2005, 15:32
Если оплачивает фирма - любой каблучк "Ситроен", "Рено", "Пежо". Вменяемая сервисная сеть, расходники по цене ТАЗа, большие поля под нанесение рекламы, просторные трансформируемые салоны (легко перевезете крупный габарит). И ! Практически НЕУГОНЯЕМЫЙ автомобиль.

P.S. Ситроены есть 4х4

kornanna
01.06.2005, 15:38
У нас два водителя ездят на пятерках классиках. Довольны.

А вообще могу предложить Вам ауди 80 полноприводный универсал, 2.8л, 1994г. В багажник можно запихнуть очень много чего.
В выходные велосипед на дачу перевозили в собранном состоянии. Отлично, разбирать его не пришлось.

Green Classic
01.06.2005, 16:05
Если коворить о "каблучках", то меня прикалывает тачка у Сам полиграфист.

Особенно наружная реклама, как дополнительный бонус при покупке данного изделия!!!

Ну, конечно, я бы предпочёл не ИЖ... даже жигули-классика предпочтительнее...

ArtemPro
01.06.2005, 16:28
"Пассат вариант" в бюджет не влезет. Неубитый во всяком случае.
Каблучки французские... В принципе, это вариант, но (судя по объявлениям) движки уж больно дохлые. Реклама на бортах не интересует.
ВАЗ классика - увольте! Слез с нее лет 8 назад, и больше НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!
Ауди... беру на заметку. Хотя опять же, сомневаюсь, что куплю живую машину за эти деньги.
У "Сам полиграфиста", кажись ИЖ-каблук? Нет, не пойдет... Всё ж самому ездить.

Спасибо всем за советы! Жду еще! :))

АРТ_ПРИНТ
01.06.2005, 17:52
Оригинал принадлежит ArtemPro
Каблучки французские... В принципе, это вариант, но (судя по объявлениям) движки уж больно дохлые.

1.9D для "ситроши" более чем достаточно, под Ваши цели

Оригинал принадлежит ArtemPro
Перевозка себя любимого и небольших тиражей (полиграфия-сувенирка) по маршрутам дом-офис-типография-клиент, в основном по Москве. Для тяжелых грузов есть Газель.
Седаны, видимо, отпадают - неудобно, да и длинномеры нередко случаются

А "не дохлый движок" :http://www.cars.auto.ru/sale/WV29189/849008/
Оригинал принадлежит ArtemPro
в бюджет не влезет

agency-pa
01.06.2005, 18:03
Возьмите Гольф. 5-ти дверный.

P.R.Style
01.06.2005, 18:06
Оптимальный вариант по удобству и бюджету Нексиа, ну может чуть дороже, но зато с кандеем, и гарантией, а ещё есть шевроле авео, но правда немного дороже 9900.

Павел
01.06.2005, 18:07
Оригинал принадлежит Konstantin VPK
VW Passat ... разумеется универсал.
"Я не прощу немцам три вещи: Первую Мировую, Вторую Мировую и Пассат Б4"(с)

P.R.Style
01.06.2005, 18:09
Не прощу немцам неоправданно высоких цен на новые автомобили...

pigna
01.06.2005, 18:18
У Французов движки не дохлые, а экономичные - почувствуйте разницу(если сами платите за бензин).
Гонять они не могут, но 100-120 км. держат отлично(груженые).
И главное их отдают и в кредит если лицо частное и в лизинг - соответственно.

melana
01.06.2005, 18:26
OPEL

Valery
01.06.2005, 18:30
Поддерживаю Бориса и Артура абсолютно.
Французские каблуки - разумный выбор.
Пыж Партнер, Рено Кангу, Ситр Берлинго. Последний в такси используется и проблем в сравнении с Акцентом - на порядок меньше.

ArtemPro
01.06.2005, 18:32
Оригинал принадлежит pigna
У Французов движки не дохлые, а экономичные - почувствуйте разницу(если сами платите за бензин).
Гонять они не могут, но 100-120 км. держат отлично(груженые).
И главное их отдают и в кредит если лицо частное и в лизинг - соответственно.

Французов буду иметь в виду обязательно, но все же приоритеты у меня пока смещены в сторону легковой, а не грузовой составляющей.
О новой машине речь не идет, так что, во первых, кредиты-лизинги, скорее всего, побоку.

ArtemPro
01.06.2005, 18:35
Оригинал принадлежит melana
OPEL

а можно чуть поразвернутее, если не сложно? Опеля никто пока не советовал. Интересно

melana
01.06.2005, 18:58
Оригинал принадлежит ArtemPro


а можно чуть поразвернутее, если не сложно? Опеля никто пока не советовал. Интересно

я помню, что в одной из фирм в которой я работала, был опель. я плохо в машинах разбираюсь....поэтому точно не скажу какой.... могу нарисавать, шутю.
ну у него зад такой больщой.... багажник.....

Black cat DS
01.06.2005, 19:00
Оригинал принадлежит melana
OPEL

Омега

pigna
01.06.2005, 19:00
Рано или поздно - любая машина становится ОПЕЛЕМ!
Посмотри на Фокусы - техлетка вагон с двиглом 1,6 оч буджетно может получиться(если без излишеств) - хечбеки не советую оч. маленькие.

ArtemPro
01.06.2005, 19:19
Оригинал принадлежит pigna
Рано или поздно - любая машина становится ОПЕЛЕМ!


так-так... такое ощущение, что я забыл выйти с авто.ру :)

Оригинал принадлежит pigna
Посмотри на Фокусы - техлетка вагон с двиглом 1,6 оч буджетно может получиться(если без излишеств) - хечбеки не советую оч. маленькие.

Спасибо, но на Фокусы у меня прямо-таки АЛЛЕРГИЯ. Даже смотреть не хочу.

pigna
01.06.2005, 19:25
Тогда только бьюик... с длинным крылом... узнай может продают...

ArtemPro
01.06.2005, 19:31
видимо да, больше ничего не остается :)
всё, мозги закипают. Домой...

Спасибо всем еще раз!

Павел
01.06.2005, 19:44
Оригинал принадлежит pigna
Посмотри на Фокусы...
"Если бы в Европе не было Опеля, Форд бы был самой плохой машиной."(с)

Dmk
02.06.2005, 00:49
Леворульного.. Надеюсь тиражи не такие уж и большие.. Я доволен Маздой до розовых соплей... третий год только радует.
Причем седан. Грузил пару раз до 900 кг, но ехал мээээдленно...

Соответственно кондей, велюр, кожа (в нужных местах) и прочие приятности японской машинки. Кстати брал за 7000 денег.

Павел
02.06.2005, 10:40
Кстати, Мазда-626 очень даже ничего машинка.

LayOut
02.06.2005, 13:46
Только не ситроен:
"Я люблю эти крепкие, злые русские дороги, смачно сплевывающие на обочины искореженные тушки тщедушных ситроенов" (с) Кнышев "Тоже мне книга".

личный опыт подтверждает...

ArtemPro
02.06.2005, 13:48
Пообщался тут с ребятами из торговой конторы, у которых целая куча Рено Кангу - ругаются зверски! Сыпятся нещадно, один сплошной ремонт. А вот о Ситроенах/Пежо (что, по сути одна и та же машина с разными шильдиками и мелкими косметическими отличиями) отзываются гораздо добрее.

LayOut
02.06.2005, 14:03
у нас целый парк ситроенов:
2 берлинги
джампер
джампи
3 ксары
3 С5
один С2

ломалось всё, кроме последнего (но на нём стоит автомат и ездит девочка-менеджер со скоростью не больше 80 км/ч и на короткие расстояния)

ArtemPro
02.06.2005, 14:14
Оригинал принадлежит LayOut
ломалось всё, кроме последнего

Неломающихся машин не бывает.
Вопрос по Берлинго, если не затруднит: насколько часто и серьезно ломались, в какие простои это выливалось?

MACHMIR
02.06.2005, 14:21
Оригинал принадлежит Павел
Кстати, Мазда-626 очень даже ничего машинка. Это факт подтвержденный немцами. По итогам 2004 года в секторе Д тройка лидеров: Мазда 6, Ауди 4, Мазда 626. Критерием служило количество поломок, в статистику попадают машины до 10 лет.

LayOut
02.06.2005, 15:06
Оригинал принадлежит ArtemPro


Неломающихся машин не бывает.
Вопрос по Берлинго, если не затруднит: насколько часто и серьезно ломались, в какие простои это выливалось?
чаще всех ломались С5-е, затем джампер, потом Берлинги, совершенно не ломались ксары.

получается, что Берлинги - нечасто, простои бывали разные, но у нас всё дублировано...

NAG
02.06.2005, 16:30
Toyota-Hiace очень даже ничего машинка для перевозки тиражей, особенно если учесть что она дизельная, подвеска неубиваемая.
за 8 000 можно сказку найти
626-я тоже отличная машина

Mac
02.06.2005, 17:18
Гелендваген

irm1
02.06.2005, 17:30
Оригинал принадлежит pigna
Тогда только бьюик... с длинным крылом... узнай может продают...

_/\_ фигвам...

npenpecc
02.06.2005, 17:34
Оригинал принадлежит pigna
Тогда только бьюик... с длинным крылом... узнай может продают...
Ага, особенно полезен второй климат... для перевозки бумаги...
;-))

pigna
02.06.2005, 17:39
Павел!
Признайся - сколько бумаги влезает в салон (если забит багажник) и можно ли снимать сиденья - для увеличениия вместительности салона. И главное - грузовой багажник ставиться?

irm1
02.06.2005, 18:00
Багажник около 500 литров, перегорожен для удобства съемной капроновой сеткой. По прикидкам там вполне две пары могут заниматься любовью... а вот сколько бумаги влезает - не знаю...

Dmk
02.06.2005, 18:10
Оригинал принадлежит Павел
Кстати, Мазда-626 очень даже ничего машинка.

На ней и езжу... :)

Меняю масло с колодками и лью бензин. ВСЕ!

Из траблов. Подгнил глушитель за 2,5 года.

ptitsa
02.06.2005, 18:14
Оригинал принадлежит irm1
Багажник около 500 литров, перегорожен для удобства съемной капроновой сеткой. По прикидкам там вполне две пары могут заниматься любовью...
Павел Адольфович!!!
Дорогой!!!
В багажнике-то зачем?
Прямо какая-то тоска по коммуналкам...

pigna
02.06.2005, 18:40
Оригинал принадлежит irm1
По прикидкам там вполне две пары могут заниматься любовью...
С этого места по-подробней! Значит, когда отвечают, что П.А. отьехал - Вы ...

Golyand
02.06.2005, 18:55
Оригинал принадлежит pigna

С этого места по-подробней! Значит, когда отвечают, что П.А. отьехал - Вы ...
...значит ПА пошел сдавать багажник бьюика молодоженам без своей жилплощади...
прям комедия"горячая жевательная резинка")))))

Valery
02.06.2005, 19:53
Оригинал принадлежит irm1
Багажник около 500 литров, перегорожен для удобства съемной капроновой сеткой. По прикидкам там вполне две пары могут заниматься любовью... а вот сколько бумаги влезает - не знаю...
Съемная капроновая сеть - т.е. сдаваемая внаем? Притон под капотом выходит?
Надо для молодоженов коврик в багажник в форме сердечка. Ну и машину в розовый цвет покрасить бы.
Очень культово будет смотреться.
Ну ПА, конечно купит себе канотье из миланской соломки, рубаху-гавайку в попугаях с воротником навыпуск поверх белого льняного пиджака с торчащим из нагрудного кармана уголком черного платочка. Начнет курить длинные черные сигариллы с мундштуком и отпустит маленькие тонкие усики.
Импозантно он будет выглядеть на Арбате у одного малоизвестного печатного салона, прохаживаясь по тротуару вдоль машины и покручивая на указательном пальце ключами от Бьюика с брелком в виде розового сердечка.

Павел
02.06.2005, 20:11
Оригинал принадлежит Mac
Гелендваген
Неправдоподобно дорого. И при покупке и при обслуживании.
Тогда уж лучше УАЗ-Хантер. :)

egorov
03.06.2005, 01:00
Оригинал принадлежит Konstantin VPK
VW Passat ... разумеется универсал. И, ясный пень, с автоматом - отличный выбор!
Жаль только что запланированную сумму придётся удвоить.

Dmk
03.06.2005, 01:21
Хочешь геммороя - бери немца ;)

А так, можно сходить на авто.ру, на конференции...

Там по каждой марке есть...

Если в конфе народ флудит и ОФФы постит - значит машинки не ломаються. Брать надо!

John Smith
03.06.2005, 02:34
Однозначно немца и концерн VW... Смотря какой размер нужен... По убыванию:
1. Ауди 100 универсал
2. Пассат В4 универсал (8000 вполне хватит и еще останется, ничего удваивать не надо)
3. Гольф 3 универсал
4. Гольф 3 хэтчбек

Если седан тоже рассматривается как вариант и нужна машина побольше то опять же Пассат В4 или Ауди 100/45... Венту брать не стал бы, лучше уж тогда Гольф...

Француза не надо брать даже если за него еще и доплатят :) То же относится к Вольве и Саабу...

Японцы при всей своей надежности все равно не то... Я бы взял японца на фирму только при условии, что на нем буду ездить не я :)

Движок лучше побольше объемом у него ресурс повыше, после ТО поставить газ, только денег не жалеть на нормальный комплект (только Италию и с компьютером) и по деньгам будет экономичней малолитражек...

sam poligrafist
03.06.2005, 09:53
Оригинал принадлежит John Smith

после ТО поставить газ, только денег не жалеть на нормальный комплект (только Италию и с компьютером) и по деньгам будет экономичней малолитражек...

И через сколько инетересно лет окупится такая экономия?!!! Попробуйте посчитать и всё встанет на свои места, относительно газа.

ArtemPro
03.06.2005, 12:53
Оригинал принадлежит Dmk
Хочешь геммороя - бери немца ;)
А так, можно сходить на авто.ру, на конференции...
Там по каждой марке есть...
Если в конфе народ флудит и ОФФы постит - значит машинки не ломаються. Брать надо!

Дмитрий, спасибо за совет. Хорошо хоть в ОА не послали (есть там такая веселая конфа, знаете наверное :))))))))))))
Я авторушник с .... не помню какого года, но очень давно - по недавно введенной Рогальским системе мне золотая звезда на визитке положена :))
А наблюдением насчет флуда и ОФФов обязательно поделюсь с сконфетниками - вот они порадуются :)))

Dmk
03.06.2005, 12:58
Оригинал принадлежит ArtemPro


Дмитрий, спасибо за совет. Хорошо хоть в ОА не послали (есть там такая веселая конфа, знаете наверное :))))))))))))
Я авторушник с .... не помню какого года, но очень давно - по недавно введенной Рогальским системе мне золотая звезда на визитке положена :))
А наблюдением насчет флуда и ОФФов обязательно поделюсь с сконфетниками - вот они порадуются :)))

А меня бронза пока, 2 года не срок :)

pigna
03.06.2005, 13:07
Это ничего, что мы здесь рядом стоим?

ArtemPro
03.06.2005, 14:17
Оригинал принадлежит pigna
Это ничего, что мы здесь рядом стоим?

:))))

John Smith
03.06.2005, 14:48
Оригинал принадлежит sam poligrafist
И через сколько инетересно лет окупится такая экономия?!!! Попробуйте посчитать и всё встанет на свои места, относительно газа.

Ну давайте посчитаем... Установка хорошего газа долларов 600 т.е. ~ 18000 рублей...
Бензин стоит 15 р/литр, газ 7.5 р/литр
Берем для примера ту же Ауди 100/45
Бензина она съест 12 л/100 км, газа 13 л/100 км
Получается что 100 км на бензине будут стоить 180 рублей на газе 97.5 рублей.

Берем промежуток 10 000 км... Соответственно на бензине он будет стоить 18 000 рублей, на газе 9750 рублей... Вычитаем и получаем по текущему курсу почти 300 долларов... Я за год проезжаю примерно 50 000, получается, что меньше чем за полгода газ себя окупает а потом приносит прибыль 1500 долларов в год... :) Арифметика простая... Плюс исчезают неприятные моменты связанные с плохим бензином, и последующей промывкой инжектора...

Безусловно если человек за год 5000 проедет, то газ ему ни к чему, но в такой ситуации это вряд ли...

Павел
03.06.2005, 15:18
Оригинал принадлежит John Smith
Однозначно немца и концерн VW...
Если "вышивать" по дороге от сервиса к сервису с пачкой баксов в кармане - то да. Если в качестве "рабочей лошадки" - то нафиХ-нафиХ.

Оригинал принадлежит John Smith
Японцы при всей своей надежности все равно не то... Я бы взял японца на фирму только при условии, что на нем буду ездить не я :)
Ну, то есть, супротив надежных японцев (а что еще для работы надо) возразить нечего? ;)

MACHMIR
03.06.2005, 16:37
Оригинал принадлежит Павел

...супротив надежных японцев (а что еще для работы надо) возразить нечего? ;) Есть. Главное они другие. Не хуже или лучше, а другие.
Как известно на вкус и цвет... Кто-то вообще обожает поделки французского автопрома.

pigna
03.06.2005, 16:51
Оригинал принадлежит MACHMIR
Есть. ... Кто-то вообще обожает поделки французского автопрома.
В этих машинах есть эстетика и красота - что полностью остсутствует в кондовости обьединенных колец и "народных автомобилях".

MACHMIR
03.06.2005, 17:47
Оригинал принадлежит pigna

В этих машинах есть эстетика и красота - что полностью остсутствует в кондовости обьединенных колец и "народных автомобилях". Борис, ты не прав! АУДИ кондовый автомобиль? Фольксваген плох?
На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то румынская Дачия по душе, а кому-то немецкий Мерин гроб.
Французы хороши, да не для наших дорог и сервиса.

Valery
03.06.2005, 18:50
Оригинал принадлежит MACHMIR
Кто-то вообще обожает поделки французского автопрома.
Ну я инвалид.
Сейчас немного отойду от одного Ситроена и куплю себе другого.
Скорее всего С4 или С6.
Nothing touch like Citroen
Хотя я обещал себе что-то более прагматичное, но человек слаб.
http://www.citroen.ru/models/c4/c4_coupe.html

Павел
03.06.2005, 19:23
Оригинал принадлежит MACHMIR
Кто-то вообще обожает поделки французского автопрома.
А кто-то - дорогостоящую немецкую рухлять. ;-))

Konstantin VPK
03.06.2005, 19:48
Оригинал принадлежит Павел

А кто-то - дорогостоящую немецкую рухлять. ;-))

Павел, чем же вам немцы так не угодили?

oln
03.06.2005, 19:52
....ну, что выбрали....наконец-то!!!

John Smith
03.06.2005, 20:12
Оригинал принадлежит Павел
Если "вышивать" по дороге от сервиса к сервису с пачкой баксов в кармане - то да. Если в качестве "рабочей лошадки" - то нафиХ-нафиХ.

Ну, то есть, супротив надежных японцев (а что еще для работы надо) возразить нечего? ;)

Извечный спор :) Хорошо хоть правый руль не предлагаете... Ладно, время поболтать есть, делать пока нечего :)

Попробую по порядку... получив права и кое-как нучившись ездить я сел за свою первую машину - Пассат В3, ему тогда было 8 лет... Ездил на нем не только я и в итоге за почти 2 года мы наездили 80 тыс... не сломалось НИЧЕГО... Потом его успешно разбили и восстановив по армян-варианту, продали (вот тот кто его купил наверняка с вами согласится, что немцы машины делать не умеют)... Потом т.к. был самый разгар кризиса и с деньгами было плохо, мы все ездили на зубилах, которые после покупки загоняли в знакомый сервис на нормальный осмотр и профилактику... и на них как ни странно тоже ничего не ломалось хотя все примерно тысяч по 100 проехали... потом все как-то нормализовалось и мы все набрали разных машин... Были там и немцы и японцы и французы и корейцы... часто брали друг у друга покататься, плюс разговоры в гаражах, со знакомыми и т.д.... Что можно в итоге сказать... Все машины ломаются примерно одинаково (!!!) независимо от марки... Все дело только (!) в манере езды... Просто люди которые ездят на японцах годами и говорят что вот какие японцы надежные, никогда не будут ездить как те что на БМВ... И если я на японце буду ездить так как привык это делать, то он будет точно так же сыпаться как любая другая машина... Примеры тоже могу привести, у троих знакомых сейчас немцы, года по два уже, у одного на Ауди (100/45) 92-го (!!!) года, на той неделе был типа юбилей 100 тыс км с момента покупки (года два наверное прошло)... Ни одной поломки, у другого Пассат и он на нем товар возит... За 90 тыс. только стойки умерли... Двигатели вообще неубиваемые... Это признают многие... вот простое и объективное доказательство:
http://www.autoprofi.ua/news.php?id=4383
Короче про надежность я думаю хватит...

Теперь про ездовые качества... Не так давно приезжал знакомый, он работает личным водилой, на рабочей машине (220-й Мерс) поехали покататься... На участке Мкада Щелковское-Ярославка, легко и непринужденно разогнал его до ограничителя (250 км/ч !!!) причем абсолютно никакого дискомфорта не испытывал, потом сбросил до 180 и давай по рядам прыгать, едет как прикленный... Ощущение такое что он силой мысли управляется... а другой знакомый ооочень хвалил свою субару, так почему-то после 190 я педальку отпустил... Страшновато как-то... и это по прямой, без поворотов и маневров... Хотя до этого я не раз клал спидометр на зубиле... Дальше... У соседа Ниссан-алмера хэтчбек 98-го года... Так там на коробке такое передаточное число, что когда он едет 140-150, на двигателе уже почти 5000 об/мин... ну и как надолго его хватит в таком режиме? При этом у другого соседа Ваз 2112 и 140 км/ч это 3400 об/мин...

Комфорт езды... недавно ездил на новом (!) Ниссане-максима в качестве пассажира... почему-то на скорости 140 шум был такой что по телефону меня не понимали, а я плохо слышал что мне говорят... Сбросили до 100 - поговорил... Это нормально? У того же соседа на алмере, все камни которые в дно попадают слышно, когда по лужам едет слышно... В любом 10-летнем немце отсутствует такая проблема... Иногда бывает дверь открываешь - от внешнего шума вздрагиваешь...

Салон... Ну про пластмассу испозуемую японцами можно говорить долго, можно спорить и что-то доказывать, но проще всего приехать в какой-нибудь Тойота-центр и прямо там сравнить тойоту и лексус... И окажется что разница огромна, а еще окажется что не новый немец по салону ничуть не хуже нового лексуса, а тойота с ними и рядом не стояла... И пластмасса не дешевая и кожа совсем другая и все остальное... Сразу чувствуется что вот это - вещь, а вот то - тоже автомобиль... Ну а про красивейшие японские велюры, цвета детской неожиданности и раскраской в "елочку" или "клеточку" я вообще молчу... Для меня такой салон станет достаточной причиной, чтобы не брать такую машину...

Вывод: нет денег на немца - не надо говорить, что японцы лучше... :) И то что за Н-ую сумму можно взять либо более молодого японца, либо более старого немца, совсем не значит что японцы лучше... Надо просто честно себе признаться, что денег не немца пока нет :) Во всем мире давно уже рыночная экономика, и если бы японцы были лучше, никто не стал бы покупать более дорогих немцев...

Ну и напоследок еще один небольшой аргумент :) Есть RYOBI и SHINOHARA но почему-то все хотят иметь Гейдель :)

Leshka
03.06.2005, 20:18
Оригинал принадлежит John Smith
Ну и напоследок еще один небольшой аргумент :) Есть RYOBI и SHINOHARA но почему-то все хотят иметь Гейдель :)

Аффтар, пеши есчо!!!

Павел
03.06.2005, 21:55
Оригинал принадлежит John Smith
Ну и напоследок еще один небольшой аргумент :) Есть RYOBI и SHINOHARA но почему-то все хотят иметь Гейдель :)

"Отучаемся говорить за всех"(с)
(Хотя Шинохара, действительно, паршивенькая машина) ;)

Павел
03.06.2005, 21:59
Оригинал принадлежит Konstantin VPK
Павел, чем же вам немцы так не угодили?
Ну, во-первых, это скорее контр-аргумент в разговоре;
А во-вторых, волею случая мой однокласник является совладельцем автосервиса и я приблизительно знаю "средний чек" на ремонт авто концерна "фольксваген" и частоту их попадания на сервис. Причем (как ни странно) по большей части это относится к новым моделям.

mamprint
03.06.2005, 23:58
to John Smith: респект, добавить нечего :) особенно "если я на японце буду ездить так как привык это делать, то он будет точно так же сыпаться как любая другая машина... "
а афтору темы - берите оооо 100/45 сарай, 92-94г., и будет Вам счастье...

egorov
04.06.2005, 12:06
Оригинал принадлежит mamprint
...берите оооо 100/45 сарай, 92-94г., и будет Вам счастье... При всех своих достоинствах 10-ти летняя Авдотья боюсь полного счастья не принесёт, если конечно ковыряться в автопотрохах не Ваше хобби.
Как бы не был велик изначальный ресурс эксплуатация машины в наших условиях и с нашим незатейливым сервисом здоровья ей не добавляет. Я бы советовал поискать что-нибудь посвежее. Под заказ можно подобрать прекрасную 5-6-7 -летку от одного владельца из какого нибудь "Хрюкенсбурга". С ТО на нормальном сервисе, с реальным пробегом (в км, а не в моточасах как в больших городах ). Вот тут то и будет дёшево и не сильно сердито.
Что касается выбора национальности машины, то здесь действуют скорее не технические, а эмоциональные факторы. Выбирайте что Вам по вкусу, всё в конечном итоге определяют мелочи: одного раздражают "крутилки" переключателей и обивка в "цветочек" на японских автомобилях, а кого-то бюргерская основательность немцев.

Sergik_M
06.06.2005, 16:22
SAAB 9000, чего тут думать-то...
В обслуживании дорогой и ломается часто.
Что еще нужно для хорошей офисной машины.

printery
06.06.2005, 19:38
Так, немецкий автопром трогать не надо) Есть там баварские пацаны с руками) BMW & Маки - это для опытных юзеров. ИМХО, конечно, но правила придерживаюсь) Тока незя на этой красоте бумагу возить (хотя сам грешил:))

Dmk
06.06.2005, 21:06
Оригинал принадлежит printery
Так, немецкий автопром трогать не надо) Есть там баварские пацаны с руками) BMW & Маки - это для опытных юзеров. ИМХО, конечно, но правила придерживаюсь) Тока незя на этой красоте бумагу возить (хотя сам грешил:))


Да уж... На твоих не стоит :) Одни колесья чего стоят! Красота!!

ArtemPro
07.06.2005, 13:03
Оригинал принадлежит Sergik_M
SAAB 9000, чего тут думать-то...

Эх, сдал ты меня! А я-то думал еще чуть-чуть погодить высказывать свои предпочтения. Для чистоты эксперимента, так сказать...

В обчем, глядя на вечный ожесточенный спор "немцев" с "японцами", волей-неволей задумываешься о чем-то третьем.
Заодно решается вопрос о "недохлых движках, не влезающих бюджет".

Тем не менее, весьма благодарен всем ответившим - высказанные мнения мне во многом помогли.

printery
07.06.2005, 13:55
Дим, я ее продал(

Dmk
07.06.2005, 21:49
Оригинал принадлежит printery
Дим, я ее продал(

Жаль... ;)

Приезжай на новой!! Полюбуемся ! :)

printery
08.06.2005, 00:12
Ща за банят) Простите за оффтоп, Дим скоро заеду, когда ченть закажешь;)

Dmk
08.06.2005, 00:18
тогда в Асю....

DmG
08.06.2005, 03:46
У нас в конторе Renault Kangoo, причем в "человеческой" конфигурации - со стеклянной задней частью, а не с металлическим фургоном. Машина оказалась вполне оптимальной: во-первых, выглядит прилично, есть кондиционер (в Москве без него, имхо, сдохнешь), во-вторых, везет спокойно до 500 кг груза (пробовали). Рекомендую брать именно такой вариант - фургон железный нафиг не нужен. Дело в том, что грузоподъемность "выбирается" целиком, если ее загрузить бумагой как раз до стекол. Да и внимание гайцев она почти не привлекает, в отличие от чисто грузовых модификаций и "газелей". В городской цикл вписывается идеально - заехать можно куда угодно, в любой переулок (актуально для движения в центре). Купил ее новой(точнее, выменял на несколько тиражей у одного старого заказчика) около больше 2-х лет назад. За это время не ломалось НИЧЕГО. В плановые ТО и ремонт подвески (на 60-й тыще км пришлось передок немного перетряхнуть) ушло около 700 долл. Расход бензина - ок. 10 л (двигатель 1.4), МКПП 5-ст. Правда, груженая лопает поболе, но не намного. СтОит она новая около 14000 долл., но, имея на руках 8000, совсем не проблема оформить кредит или поискать б/у. Удачи!

DmG
08.06.2005, 03:57
Уважаемые господа, почитал ваши мысли насчет того, какие немцы делают замечательные машины, и удержаться не могу... Сам я езжу исключительно на американцах и люблю их очень - за простор, автоматические коробки (не надо только гнать про "контроль и контакт с машиной" - дергать эту гребаную палку и мослать три педали часами в пробках не для меня), за двигатели от 3 л и выше (обожаю). Тот же Кангу для работы хорош, но, конечно, табуретка. Прокатился я на нем, только взявши из салона, и... вернулся обратно в свой 8-летний "таурус".
А про немцев и, в частности, 220-й Мерс и прочие их S, E и какие там еще есть классы я вам так скажу: сделать очень хорошую машину за 100 000 евро, извините, не повод для восторга. А вот слабо что-нибудь раза в 4 дешевле, но чтобы тот, кто в ней сидит, чувствовал себя человеком (как в любом амер. авто со всеми опциями в базовом пакете)?

ЗЫ
Среди печатных машин равных Хайделю, конечно, нема. Но это уже другое...

printery
08.06.2005, 16:28
Бмв е90 325 динамик 218лс 250кр. момент активный руль весь варш: я ся там оболденно чувствую. ценник у дилера)

npenpecc
10.06.2005, 20:03
http://www.greatwall.ru/models.php
;-))

Павел
10.06.2005, 20:56
Подумалось тут: человек ищет "рабочую лошадку" для фирмы, а не что-то "пафосное" (в хорошем смысле этого слова) для себя. А ему предлагают Мерсы и Бумеры. :-))

Оригинал принадлежит DmG
Среди печатных машин равных Хайделю, конечно, нема.
Это, сударыня, Вы так по молодости или по незнанию говорите. ;)

Павел
10.06.2005, 21:00
Оригинал принадлежит npenpecc
http://www.greatwall.ru/models.php
Занятная штука, кстати. Покатался я на таком. Чем-то похож на приснопамятные машины Гронхи - вроде всё как у "взрослых", но подкручивать-подвинчивать надо непрерывно (по крайне мере первые пол-года). Хотя и цена более чем "сладкая".

MACHMIR
11.06.2005, 13:00
Оригинал принадлежит DmG
Среди печатных машин равных Хайделю, конечно, нема. Позвольте!!! Я бы не был столь категоричен!
Во 2-м формате КВА - не хуже (но дороже), а в 1-м Гейдель конкретно отдыхает.

oldkar
24.02.2006, 13:40
По моему все-таки Passat B4
96-97 г. отроду.
За 7000 покупаете, 1000 тратите на ТО (масло, фильтра, колодки и пр.) и наслаждаетесь! Да, подберите модель с автоматом, для Москвы оптимальный вариант. А вот разговоры, по поводу, что немцы плохие машины делают - все это хрень! Просто у отдельных личностей что-то не срослось и они давай всех х..и покрывать! По собственному опыту, отечественная машина ничем не хуже, если ей удилять немного внимания (своевременное ТО и т.п.). В любом случае выбор за вами.

GlobusTD
24.02.2006, 13:56
:pooh_lol: ::
За 7000 руб. покупаете, 1000 руб.тратите на ТО (масло, фильтра, колодки и пр.) и
.
катаетесь на обалдительном ЗАПОРОЖЦЕ конца прошлого века
покрасьте его в розовый цвет и две ромашки по краям
а если в офисе народу до фига то коляску от Урала (мотоцикла есть такая) прикрутить к заднице и в Серебряный бор купаться, загорать да шашлык жрать..............................
..........а потом всякий стрить рейсинг устраивать по колхозу Москва
и ни один гайтман вас на таком корыте не остановить а для голубей просто будет как король гавна и пыли.
:pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :

John Smith
25.02.2006, 16:53
катаетесь на обалдительном ЗАПОРОЖЦЕ конца прошлого века
покрасьте его в розовый цвет и две ромашки по краям
а если в офисе народу до фига то коляску от Урала (мотоцикла есть такая) прикрутить к заднице и в Серебряный бор купаться, загорать да шашлык жрать..............................
..........а потом всякий стрить рейсинг устраивать по колхозу Москва
и ни один гайтман вас на таком корыте не остановить а для голубей просто будет как король гавна и пыли.
:pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :

А что бы взяли Вы?

Л.Караваевский
25.02.2006, 17:59
Среди печатных машин равных Хайделю, конечно, нема.Гейдель далеко не лучший, а один из.
А вот совет взять импортного каблучка - хорош!

dracar_spb
25.02.2006, 18:02
Могу посоветовать DODGE caravan:yahoo:
года 2000 -2001 машина классная ремонт копеечный(хотя свой пока не ремонтировал не разу) ТО стоит дешевле чем у немца и японцев. насчет багажника никаких вопросов думаю не возникает. 7 посадочных мест
Бензин 92 (причем качество бензина по барабану). По зиме очень хороша.
Внутри тепло устойчивая, не капризная. Короче лошадь рабочая, а проходимость, если нужно не хуже чем у многих джипов. Тольколучше брать в самой простой комплектации

imageprint
25.02.2006, 23:45
Машина хороша та, которая новая. Покупать б.у. - покупать чужие проблемы.
Для бизнеса типографии оптимум ПЕЖО Партнер или Ситроен Берлинго.
Стоят около 15, грузоподъемность 800 кг., управление как у легковой.
Для развоза достаточно хороша. Если брать в лизинг на 21 мес, то платить около 600 $ в месяц.

RightPrint
26.02.2006, 00:23
Типа тойоты-короллы, пежо-307, (форд-фокус Вы не хотите), опель-астра, и т.д. Конкретный выбор - дело вкуса и денег. Я бы выбрал первую.
1. Машинки небольшие и в городе удобно, жрут немного, стоят нормально.
2. Все-таки легковушки, а не фургоны.
3. Небольшой тираж и так влезет, а если задние сиденья сложить - то места вообще до кучи.

Domovoy
26.02.2006, 12:33
Настаивать на правильности решения не могу, но просто опишу свой опыт. Во времена, когда мне требовался большой автомобиль для периодической перевозки тиражей, я ездил на Opel Omega B. У машины есть свои минусы и плюсы (как у любой машины)
Минусы: Достаточно дорогой ремонт (в случае установки новых запчастей), основные болезненные места, это электрика, термостат и клапан холостого хода (из трех моих Омег, на всех приходилось им заниматься), хотя для клапана необходима лишь промывка и установка сипоратора. Двухлитровый 8 клапанный движок, откровенно не тянет машину, 115 лошадей, для веса Омеги явно мало. Была версия и 2,5 литра, но повышенный расход топлива практически не оправдывается, разве что на трасе, плюс к этому очень дорог в обслуживании. Поэтому самым приемлемым можно назвать 2,0 16 клапанов 136 лошадей. Надежность автомобиля хорошая (не отлично, но хорошо), если купите автомобиль в хорошем, не убитом состоянии, то больших проблем ожидать не придется. К выбору авто, советую отнестись крайне внимательно, т.к. большая часть этих автомобилей приходит к нам с большим пробегом. В Германии, это большой дешевый автомобиль и покупают его в основном те, кто часто ездит на дальние расстояния.
Плюсы: Кузов универсал, обеспечит вам огромный багажник, практически не вспомню, что бы приходилось раскладывать заднее сиденье. Так же для универсала идет усиленная подвеска (что практически не сказывается на комфорте). Автомобиль в хорошей комплектации( http://www.cars.auto.ru/sale/YR97429/1661378/ http://www.cars.auto.ru/sale/ZT57129/ http://www.cars.auto.ru/sale/CK59758/1593558/ ), вы сможете приобрести намного дешевле его немецких или японских собратьев. Что во многом связано с негативным отношение к марке со стороны покупателей. По опыту эксплуатации, автомобиль купленный в хорошем состоянии с пробегом 160-180тысяч, не доставляет особых хлопот, вплоть до 250 тысяч пробега.