Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

adjutant [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : adjutant


adjutant
26.04.2005, 13:12
Система управления полиграфическим производством "Адъютант" предназначена для автоматизации производственного, финансового и складского учета полиграфических предприятий.

Система включает следующие модули:
1. Технико-экономическое планирование
2. Технологическая подготовка производства
3. Материально-техническое снабжение
4. Учет готовой продукции
5. Диспетчер производства
6. Подготовка данных для финансового учета
7. Администрирование баз данных

rips-print
29.04.2005, 20:48
Что-то регистрация на сайте не проходит, соответственно демку не посмотреть.
По описанию вообщем ни чего, да же не плохо, правда вот методики расчета заказов не очень понятны (вернее не нравятся) - кто определяет стоимость нормо-часа, пооперационную стоимость и стоимость одного прогона - директор из пальца?
Мне кажется в этом-то и вся соль (почти).

adjutant
03.05.2005, 12:12
Уважаемый Анатолий!

Для того чтобы скачать деморолики нужно зарегистрироваться.

А как по Вашему должна программа расчитывать стоимость отдельных операций и норма-часа? сама что ли догадаться?

Каждый клиент сам определяет сколько стоит работа его машины. Это зависит о многих факторов в том числе под какой процент взята машина и за какой промежуток времени она должна себя окупить

Насчет директора:
А он вообще на что в типографии по вашему: свой ноутбук разглядывать?
И потом у него для этого есть сотрудники: финансовый директор, технологи и т.д.

С уважением Игорь

Alexey
07.05.2005, 20:54
Уважаемый адъютант, Вы бы хоть свои контакты оставили - а то как народ у Вас что-то купит?

Народу сообщаю - можно вызвать к себе представителя и попросить продемонстрировать программу бесплатно...

Всего самого доброго!
Ведешкин Алексей
___________________________________________
Типография ПАЛАДИН (Оперативная полиграфия)
Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 49 корп. 1, 2 подъезд, 1 этаж [cхема проезда] (http://www.printsite.ru/office.html)
Телефон: (095) 786-4120, 786-4121, 163-3216 • [Веб-Cайт] (http://www.printsite.ru) • [E-mail] (paladin@printsite.ru)

rips-print
10.05.2005, 17:51
Оригинал принадлежит adjutant
Уважаемый Анатолий!
Для того чтобы скачать деморолики нужно зарегистрироваться.

Уважаемый адъютант, вот в том то и дело, что не регистрируется. Вы проверьте пожалуйста, а не подозревайте спрашивающих в некомпетентности или в неумении читать.
Оригинал принадлежит adjutant
А как по Вашему должна программа расчитывать стоимость отдельных операций и норма-часа? сама что ли догадаться?

Каждый клиент сам определяет сколько стоит работа его машины. Это зависит о многих факторов в том числе под какой процент взята машина и за какой промежуток времени она должна себя окупить

Насчет директора:
А он вообще на что в типографии по вашему: свой ноутбук разглядывать?
И потом у него для этого есть сотрудники: финансовый директор, технологи и т.д.

С уважением Игорь
Уважаемый Игорь, это ошибка (точнее недостаток многих АСУП) - программа расчитывать стоимость отдельных операций и норма-часа должна сама и в этом нет ни каких сложностей раз директор и его подчинённые (по Вашему) могут это сделать сами в ручную. А иначе это просто калькулятор.

adjutant
11.05.2005, 12:37
Сообщаем свои контакты:

г. Москва ул. Коровинское шоссе д.13 корп.1
тел: (095) 543-9078

С уважением Игорь

adjutant
11.05.2005, 16:06
Уважаемый Анатолий

1. касательно калькулятора

о чем вы говорите, имеет прямое отношение к себестоимости
для того чтобы программа считала норму-часа стоимость отдельных операций нужно учитывать множество параметров:
зарплата работников, ком. платежи, арендная плата, ставка по кредитам и т.д.
это возможно сделать только вместе с заказчиком
никто не сделает готовое решение это невозможно в принципе

сами мы обдумываем пути решения этой проблемы и возможно решим в не самом далеком будущем

2. касательно регистрации
а что у вас именно не получается: не проходит регистрация?

С уважением Игорь

rips-print
11.05.2005, 18:41
Оригинал принадлежит adjutant
Уважаемый Анатолий

1. касательно калькулятора

о чем вы говорите, имеет прямое отношение к себестоимости
для того чтобы программа считала норму-часа стоимость отдельных операций нужно учитывать множество параметров:
зарплата работников, ком. платежи, арендная плата, ставка по кредитам и т.д.
это возможно сделать только вместе с заказчиком
никто не сделает готовое решение это невозможно в принципе

сами мы обдумываем пути решения этой проблемы и возможно решим в не самом далеком будущем
Вы правильно меня поняли. Но почему не сделать форму где заказчик сам введёт эти "множество параметров"? По времени это всёравно быстрее и вернее, чем расчёт "прайс-листа" в ручную. ...
Оригинал принадлежит adjutant
2. касательно регистрации
а что у вас именно не получается: не проходит регистрация?

С уважением Игорь
Да, именно.
Сейчас попробую ещё раз и отвечу подробнее.
Говорит: "Новый пароль отправлен на -e-mail-, пожалуйста прочтите инструкцию в письме по проверке Вашего пароля.", или "Эта стадия регистрации завершена, на Ваш адрес васлано письмо с подробной информацией, пожалуйста нажмите на ссылку в письме для активации Вашего логина." - А в ящике ничего нет. А без пароля не даёт демку.

adjutant
19.05.2005, 15:52
Уважаемый Анатолий

Возможно это и так как вы говорите насчет формы где клиенты сами могут корректировать параметры себестоимости
сделать в принципе все можно
вопрос: будет ли это реально работать?
В любом случае нужно опробовать здесь легкого пути не будет

С уважением Игорь
тел: 543 - 9078

Vsevolod
26.05.2005, 23:44
Оригинал принадлежит rips-print
расчета заказов не очень понятны (вернее не нравятся) - кто определяет стоимость нормо-часа, пооперационную стоимость и стоимость одного прогона - директор из пальца?
Мне кажется в этом-то и вся соль (почти).

А что есть системы, которые сами умеют рассчитывать "стоимость нормо-часа, пооперационную стоимость и стоимость одного прогона"?

adjutant
29.06.2005, 11:48
Cообщаем: изменился адрес сайта

WWW.SUPP.RU


тел: (095) 543-9078


С уважением Игорь

Victor
29.06.2005, 19:29
А как делается калькулирование заказов?
Есть ли соответствующий деморолик?

adjutant
30.06.2005, 11:37
Оригинал принадлежит Victor
А как делается калькулирование заказов?
Есть ли соответствующий деморолик?


Деморолик будет откорректирован в начале июля

насчет калькуляции не совсем понял вас что именно инткересует


Зайдите на наш сайт и позвоните кому-нибудь из наших клиентов и поспрашивайте (если конечно не пошлют куда-нибудь - всякое бывает)

А ещё лучше приезжайте сами к нам в офис
с удовольствием пообщаемся
(работаем все дни кроме вос. и суб.)


С уважением Игорь

Sergik_M
01.04.2009, 00:27
Судя по всему, программа не пошла... Или кто-нибудь пользуется?