Всем добрый день, помогите пожалуйста выбрать или сильно покритикуйте представленные логотипы. Логотип создается для компании занимающейся изготовлением художественных витражей. Можно просто указать номер логотипа и было бы здорово узнать ваше мнение что можно улучшить.
Seyv
21.03.2013, 16:59
1-3 Подсолнечное масло
4-6 Тур.агентство
Исполнение на уверенную 3
В 1-3 используется много цветов
PS: Извините за откровенность, но
не показывайте данные работы на дизайнерских форумах - затоптают :)
GALKOM
21.03.2013, 17:16
Ну с точки зрения витражной мастерской что-то из 1-3 должно быть, но они какие-то уж простые на глаз.
4 и 5 нравятся, логичные и полноценные, кажется мне, но не на витраж :)
А из 1,2 и 3: 1 и 2 какие-то незаконченные, 3 нравится больше всего, но у 3 u в слове Sun сливается с логотипом, некрасиво. Может как-то контрастнее сделать буквы, оттенить что ли.
Ещё раз повторюсь :) я тут мимо проходила, не профессионал, а человек, который пойдет в эту фирму и увидит логотип :no:
Color It Studio
21.03.2013, 18:19
Из всей картинки взгляд лёг только на №5. :yes:
Color0377
21.03.2013, 18:35
а где лого витражной мастерской? вижу лого ювелиров и солярия.
Admin
21.03.2013, 19:56
По мне, так все - непрофессиональные. Аляписто, слишком много элементов, невыразительно
AD-MANAGER
21.03.2013, 20:34
Думаю, правильнее было бы за базис лого использовать ассиметричные кривые (технологические) линии, характерные для старых витражей, либо такие же привычные темы самих витражей
Yurkent
21.03.2013, 23:30
Мне 4 нравится
Ксенья
22.03.2013, 03:35
4-й ничего так
иРИСКА
22.03.2013, 09:05
А данные цвета сам заказчик попросил использовать?
rana
22.03.2013, 10:20
ужОс какой-то...
Seyv
22.03.2013, 11:01
Из предложенных вариантов
Попробуйте убрать все "навесы" оставьте только буквы.
Попробуйте поработать с S и/или D
Может можно будет, что-то вытянуть
ПАКЕТЫЧ
22.03.2013, 11:29
солярий или турфирма однозначно. на логотип для витражей не тянет.
CALENDAR.RU
22.03.2013, 11:45
Все плохо.
Сугубо имхо, разумеется.
Алексей.
Starik Kramer
22.03.2013, 13:43
помогите пожалуйста выбрать...Важный уточняющий вопрос: эти логотипы делаются безплатно, или вы за них еще и деньги берете?.. :spiteful:
~Шу~
22.03.2013, 13:55
4 симпотичный
ProfGraf
22.03.2013, 14:42
Самое неблагодарное дело выяснять у общественности кому какой лого нравится, вы так никогда ничего и не выберете, всегда найдутся люди, которые будут критиковать. У меня знакомый в британке учится, какой лого не покажи любой разнесет, причем с аргументами)) не в лого счастье, а в качестве услуг. Полно на рынке компаний с ужасными логотипами, но при этом процветающих. Выбирайте что нравится вам в первую очередь, даже если все покажут на вариант, который вам меньше всего нравится, вы все равно его не выберете.@
Арзуманова
22.03.2013, 22:27
вариант 4
SCANER
23.03.2013, 10:45
Четвертый вариант.
Елена.
abg
23.03.2013, 11:26
видимо, какой бюджет, такие и логотипы...
Устинов
23.03.2013, 12:29
да, 4-ый выглядит законченным, лучше чем у google.
RoustPress
23.03.2013, 16:49
6 вариант, немного переделать шрифт и солнце, для начала не плохо:yes:
Romanm3032
24.03.2013, 19:50
Прежде чем определять качество рисунка, нужно разобраться с маркетинговой составляющей.
А вообще все логотипы перегружены элементами и цветами.
Starik Kramer
25.03.2013, 12:22
Выбирайте что нравится вам в первую очередь...Самое смешное, что выбирать будет заказчик, а нравиться логотип должен клиентам, которых никто не спросит :yes:
Я вообще не вижу смысла что-либо обсуждать по данному вопросу, не видя техзадания (брифа) на данный «логотип». Судя по многозначительному молчанию автора темы, задания и не было (кроме фразы «для компании занимающейся изготовлением художественных витражей»).
О том, зачем вообще нужна точная постановка вопроса именно в дизайне, очень доходчиво написано у Артемия Лебедева (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/175/) (букв там немного – рекомендую для прочтения всем посетителям данной темы).
Кружалин
25.03.2013, 13:53
Эх, вам бы в родительский комитет зайти спросить, вы бы сразу поняли абсурдность идеи.
с точки зрения нравиться-не нравиться, отвечу, что на вкус и цвет фломастеров нет.
с профессиональной позиции, согласен с "Starik Kramer".
на мой взгляд детский калейдоскоп и художественный витраж - это разное.
ProfGraf
25.03.2013, 19:58
Самое смешное, что выбирать будет заказчик, а нравиться логотип должен клиентам, которых никто не спросит :yes:
Самое смешное, что клиентам абсолютно все равно на лого, не встречала еще людей, которые сказали бы - здесь лого плохой не будем у них заказывать...
АП!
25.03.2013, 22:04
Знак, логотип - это лицо компании. Лицо выбирает руководство. Никакие опросы общественного мнения тут не катят. Свое лицо (в той части где я могу что-то изменить) я выбираю сам. Я никогда не спрашиваю клиентов, носить ли мне усы или бороду, очки или контактные линзы. Надкусанное яблоко не бог весть какой логотип, но он нравился Джобсу и поэтому понравился публике. Если бы Гитлер, придумавший свастику, стал опрашивать свою фашню, нравится ли им новый знак или нет, ему пришлось бы застрелиться на 20 лет раньше.
Устинов
26.03.2013, 03:04
У гитлера был не логотип, а работа с идеологией. Работа над крестиком, безусловно, была серьезной, и помести он туда зеленого покемона, его бы не восприняли всерьез и его партия к власти бы не пришла.
Но здесь витражная мастерская...:)
Самое смешное, что клиентам абсолютно все равно на лого, не встречала еще людей...
и всё же логотип - это маленькая составляющая имиджа. Если клиент узнаёт о типографии, когда оттуда ему позвонил менеджер с предложением о сотрудничестве, и не видит логотипа, то конечно ему всё равно, что там у них за логотип. А если это гламурный PR-менеджер, для которого нужно быть правильным во всём?
А.Лебедев не закажет у вас визитки, если «ваш логотип - г*но» (ц):)
RAP14
26.03.2013, 08:26
Самое смешное, что выбирать будет заказчик, а нравиться логотип должен клиентам, которых никто не спросит :yes:
Я вообще не вижу смысла что-либо обсуждать по данному вопросу, не видя техзадания (брифа) на данный «логотип». Судя по многозначительному молчанию автора темы, задания и не было (кроме фразы «для компании занимающейся изготовлением художественных витражей»).
О том, зачем вообще нужна точная постановка вопроса именно в дизайне, очень доходчиво написано у Артемия Лебедева (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/175/) (букв там немного – рекомендую для прочтения всем посетителям данной темы).
Если контора занимается художественным тиражами, так что творчества не хватило самим придумать и нарисовать лого? Точно не стоит в такую контору обращаться за витражами!
ProfGraf
27.03.2013, 14:08
и всё же логотип - это маленькая составляющая имиджа. Если клиент узнаёт о типографии, когда оттуда ему позвонил менеджер с предложением о сотрудничестве, и не видит логотипа, то конечно ему всё равно, что там у них за логотип. А если это гламурный PR-менеджер, для которого нужно быть правильным во всём?
А.Лебедев не закажет у вас визитки, если «ваш логотип - г*но» (ц):)
Согласна, маленькая, гораздо больший эффект в типографии, да и в любой отрасли услуг, будет иметь менеджер который быстро и подробно отвечает на письма, соблюдает договоренности т п и тогда лого будет приятным дополнением. И не последнюю роль в лого играет легенда, если дизайнер сможет подвести хорошую идеологическую базу под него, то даже любой гов...ый логотип примут, главное что б вкусно было.
АРТ_ПРИНТ
27.03.2013, 18:59
...Если бы Гитлер, придумавший свастику...
http://media.ifun.ru/h/i/hililn1y.gif
Anton
28.03.2013, 10:58
четвертый
magadan92
29.03.2013, 14:31
а не профи могут тут отвечать?? ну скажем как обычный потребитель...
я лично (еслибы вдруг мне понадобился витраж) прошел бы мимо.. слово SUN - в голову много чего придет, но только не витраж..
АП!
29.03.2013, 14:59
...слово SUN - в голову много чего придет, но только не витраж..Верно, лучшее название для витражной мастерской - НЕБОСВЕТ.
anisimova
29.03.2013, 19:23
сочетание желтого и синего в логотипе -привет из начала 2000-х
Игорёк
29.03.2013, 20:22
сочетание желтого и синего в логотипе -привет из начала 2000-х
При чём где-то на Украине :spiteful:
P.S. Задумка "это небо и солнце" в принципе имеет право на жизнь, но реализация - отстой.
Dark
01.04.2013, 15:01
Реализация всех вариантов на двойку.
Выглядит так, будто клиент попросил "поиграться со шрифтами и цветом", - дизайнер и поигрался.
Желтым цветом текст? Серьезно?
bd51
01.04.2013, 16:20
Делайте логотипы такими, чтобы:
- их можно было отчетливо воспроизвести и крупно, и мелко. Вы же будете наносить их на вывески и мелкую сувенирку.
- они выигрышно смотрелись в одноцветном исполнении. Они должны быть графичны.
- они могли быть воспроизведены (и технологически, и экономически) любым способом печати. Кто знает, куда вы их еще решите нанести.
- вы были на 146% уверены в них. Это же ваше лицо!
Andrey045
02.04.2013, 11:20
Поддержу предыдущего "Оратора"!
Представьте Ваш логотип маленького размере (на авторучке/зажигалке), а на ЧБ бланке!!! Это будет "клякса"!
Смените дизинера на профессионала!
Делайте логотипы такими, чтобы:
- их можно было отчетливо воспроизвести и крупно, и мелко. Вы же будете наносить их на вывески и мелкую сувенирку.
- они выигрышно смотрелись в одноцветном исполнении. Они должны быть графичны.
- они могли быть воспроизведены (и технологически, и экономически) любым способом печати. Кто знает, куда вы их еще решите нанести.
- вы были на 146% уверены в них. Это же ваше лицо!
Ярик
03.04.2013, 17:08
Больше ломаных линий. меньше плавности. Иначе точно, как сказали - реклама масла.
В глаза абсолютно не бросается эта плавная "зализанность". И цвета более насыщенные - красный, зелёный, синий, жёлтый.
Printos
05.04.2013, 02:33
понравился третий, но в целом, мне кажется, из витражей можно поинтереснее что-то придумать.
CSP
05.04.2013, 20:38
да какая разница какой кому нравится?
главное, что скажет заказчик.
да и все равно что-то купят, раз попросили разработать - значит уже нужно.
PoliGrafstvo
09.04.2013, 18:06
Не могу даже выделить элемент, который больше всего не понравился. Поменять нужно всё: цветовую гамму, шрифты и стиль вообще. Вдохновением для Вас могут послужить сами витражи, четкость линий и своего рода "мозаичность".
4 и 5 из представленных понравились больше. Но - в них полностью отсутствует тема витражей (за исключением текста "витражная мастерская"). И - соглашусь с предыдущими ораторами - желтый текст как-то не очень катит, на мой взгляд; лого должен "выглядеть" и на бланке, и на ручке. Может быть, Вам стоит наряду с полноцветными вариантами выполнить и их же упрощенные - в 1-3 цвета? Так сказать, на все случаи жизни
ash9577
18.04.2013, 11:56
Судя по всему эти "логотипы" делал кто-то по знакомству, поскольку даже среди дизайнеров "на троечку" редко такой ужас можно встретить.
Где-то слышал следующую вещь: "Если нет идей, то нужно просто взять шрифт ариал и набрать надпись "Витражная мастерская" так по-крайней мере будет честнее." Вот в вашем конкретном случае, я с этим тезисом полностью согласен.
K-S-U@zmail.ru
18.04.2013, 16:06
все очень плохо.
flexograf
19.04.2013, 13:13
Вариант 5. Только с желтым текстом что нибудь сделать, выделить.
GALKOM
19.04.2013, 13:16
Вообще уже хотелось бы услышать самого автора :yes:
Там может уже всё сдали давным давно :)
Maksmk
13.05.2013, 00:07
Вообще всё грустно, можно посоветовать оставить вариант 5, но солгав себе!
printmast
13.06.2013, 13:02
мне тоже ближе 4 вариант
Manufactura
12.07.2013, 14:49
А вот наш)
Алексей. К.
12.07.2013, 15:07
Все 6 вариантов "никакущие", уж не обессудьте за прямоту. :no:
pino99
07.08.2013, 00:27
Согласен с вышестоящим сообщением, для дизайнерских форумов данный знак пока не готов... Сорри, не хотел задеть. :nono:
mawisi
05.09.2013, 12:43
ну на мой взгляд 4 ничего, но я бы солнце сделала в стиле витраже
можно слово Sun убрать, а сделать витражное солце и рядом слово дизайн
но расшифровка (со словом витраж) должна быть ибо название не говорящее.