Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

вы печатаете листовки и брошюры для банков? [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : вы печатаете листовки и брошюры для банков?


Admin
30.06.2011, 20:58
Сегодня на круглом столе "Инвестиции в медиабизнес" Михаил Кожокин, зампред правления банка ВТБ 24, озвучил следующие данные:
расходы на полиграфическую продукцию, распространяющуюся в отделениях банка, занимают третье место - сразу после затрат на привлечение клиента через рекламу на телевидении и в интернете.
И эти расходы на полиграфическую продукцию у них постоянно растут!

В связи с этим вопрос: Ваша типография печатает заказы для банков? Что происходит с объемом заказов - они растут или падают?

Alexey
01.07.2011, 02:17
Фирменные бланки, самокопирующиеся формы банки сейчас практически не заказывают - думаю всё печатают своими силами - на принтерах в отделениях.

А рекламные брошюры, листовки как печатали, так и печатают - изменения в условиях или тарифах - сразу перезаказывают по новой - так что нормально... 8))))

P.S. Я думаю, что почетное третье и последнее место для полиграфии - нормально - ну на что им еще потратить-то рекламный бюджет... Вот и помогаем...

Arsen
01.07.2011, 02:17
Распиливают...

Аквила
01.07.2011, 14:26
Ну так и предложили бы господину Кожокину, чтобы он обратился к своим сотрудникам и их коллегам из других банков с требованием "Хватит п..дить!", глядишь бы и не на третьем месте были, а на 5 или 7 по затратам. :spiteful:
Отделы маркетинга и рекламы в банковской сфере по своей коррупционности обогнали пожалуй даже нефтегазовый и FMCG-cектора, разумеется если идет речь о сколь нибудь выгодных заказах, по мелочёвке вполне реально видеть честных представителей банков.
Опять же что он хотел этим сказать ? Что дохера или просто констатировал факты.
Третье место понятие относительное, допустим если мерить в неких условных единицах, то может быть так :
телевидение - 90, интернет - 70, полиграфия - 50,
а может быть так :
телевидение - 90, интернет - 70, полиграфия - 04
в обоих случаях (если все остальное еще меньше) полиграфия будет на третьем месте по расходам, только в первом случае расходы соизмеримы, а в другом нет.
И еще не верю, что полиграфия более затратная статья, чем наружка, куда входит не только стоимость изготовления рекламных билбордов, их баснословного размещения, но и сами вывески отделений, особенно для розничных банков.

Не помню в каком году рассматривали тендер ВТБ-24, оценив годовой объем мы сделали выводы, что только одного этого заказчика нам вполне хватило бы, но такой заказ никто просто так не отдаст, как бы подрядчик не соответствовал по производственным мощностям и условиям оплаты, участвовать разумеется не стали в бессмысленном и показушном тендере.

Kodiza
01.07.2011, 17:09
работаем с ВТБ, с коррупцией не сталкивались.

WIRE-C
03.07.2011, 00:15
http://news.mail.ru/incident/6252387/comments/

Обратите внимание на комментарии. Я тоже имел дело с ВТБ 24 пару раз - и тоже никакой коррупции. И со Сбером - тоже все честно, но есть подозрения что там воруют гораздо выше и гораздо круче чем на уровне отделений. Например я знаю что ВТБ дал кредит хрен знает миллионов сколько долларов заведомо нелепому проекту строительства бумажной фабрики СЗЛК в болоте в Калининградской области - мне кажется что такой идиотизм без коррупции и подмазывания тех кто решает дать или не дать не мог пройти. Навальный пишет как через ВТБ лизинг украли сотню миллионов долларов из Роснефти сдав в лизинг китайские нефтяные платформы по завышенным в разы ценам... И т.д. и т.п. - полно негатива, да еще и с народным ИПО всех кинули - вот и комментарии такие заслужили на такую грустную новость...

Аквила
03.07.2011, 21:59
Kodiza, я не ставлю под сомнение работу на коммерческих условиях, вы поймите, что есть рынок покупателя, а есть рынок продавца, если допустим кто-то из нас завтра захочет прикупить вагон сырья на Уралкалий, его пошлют подальше и скажут может быть, через полгода, в данном случае, поставщик диктует условия.
У вас мы сами размещали заказы на бланочную продукцию с нумерацией, по очень привлекательным ценам, т.е. если вы реально можете предложить условия в какой то нише, лучше чем большинство игроков (бланки печатать согласитесь, многим по силам), то заказчик сам становится сильно нуждающимся и перестает гнуть пальцы.
Ну раз я вас тут пропиарил в положительных красках, то и о себе не забуду, приобрести продукцию Walz можно только в двух компаниях у нас и еще одного сувенирного оператора, все остальные, у кого она представлена в ассортименте берут либо у нас либо у него, ценовые предложения у нас с конкурентами одинаковые, поэтому другие РА не могут диктовать нам условия, либо соглашаются на наши, либо отказываются совсем.

Теперь давайте вернемся к банкам, половые отношения бывают двух типов по любви и за деньги. Любовь между юр.лицами частный случай, остается вариант за деньги, поэтому если банк собирается меня "поиметь" как поставщика, я хочу выкатить ему счет по полной программе, а не участвовать в соревновании кто даст дешевле - аля тендер.
В апреле 2011, другой, не менее известный банк проводил тендер на выбор поставщика на 2 года, из того что запомнилось:
- поставщик по оборудованию и услугам, должен быть как крупным офсетным производством так и оперативным салоном (согласитесь явление не частое)
- оплата в течение 3-х месяцев (бумажные конторы кредитую вас на такой срок ?)
- внесение изменений в макеты течение 60 минут
- обеспечение складирования готовой продукции и оперативной доставки
- срок на рынке полиграфии более 10 лет (т.е. компания не обросла заказчиками за это время на столько, что готова в течение 60 минут делать макеты, и печатать тиражи по полляма в три дня, удивительно правда)
и привсем этом, при выборе поставщика 70% веса имеет предложенная им цена.
Т.е. банк хочет в лице типографии-поставщика получить
- типографию от А1
- оперативный салон
- кредитную организацию
- складской комплекс
- логистическую службу
- издательство.
Какое нахальство скажут многие, и вот тут на сцене появляется РА-посредник, такое нелюбимое многими производителями, которое вроде бы ничего не производит но готово взять на себя взять весь этот гемморой, приэтом повернутся к лесу передом, к заказчику задом и немного наклонится.

Сообственно о чем это я, бизнес он многогранен :spiteful:

Kodiza
04.07.2011, 10:24
Я не говорил, что везде "рынок", а лишь рассказал наш опыт общения с ВТБ.

Думаю всем будет интересно почитать исходник (http://alfabank.ru/_files/tenders/25913/1104080.doc)
"Посредники - кровеносные сосуды экономики"!!!!111111

Admin
04.07.2011, 18:35
Ну так и предложили бы господину Кожокину, чтобы он обратился к своим сотрудникам и их коллегам из других банков с требованием "Хватит п..дить!", глядишь бы и не на третьем месте были, а на 5 или 7 по затратам. :spiteful:
Отделы маркетинга и рекламы в банковской сфере по своей коррупционности обогнали пожалуй даже нефтегазовый и FMCG-cектора, разумеется если идет речь о сколь нибудь выгодных заказах, по мелочёвке вполне реально видеть честных представителей банков.
Опять же что он хотел этим сказать ? Что дохера или просто констатировал факты.
Третье место понятие относительное, допустим если мерить в неких условных единицах, то может быть так :
телевидение - 90, интернет - 70, полиграфия - 50,
а может быть так :
телевидение - 90, интернет - 70, полиграфия - 04
в обоих случаях (если все остальное еще меньше) полиграфия будет на третьем месте по расходам, только в первом случае расходы соизмеримы, а в другом нет.
И еще не верю, что полиграфия более затратная статья, чем наружка, куда входит не только стоимость изготовления рекламных билбордов, их баснословного размещения, но и сами вывески отделений, особенно для розничных банков.

Не помню в каком году рассматривали тендер ВТБ-24, оценив годовой объем мы сделали выводы, что только одного этого заказчика нам вполне хватило бы, но такой заказ никто просто так не отдаст, как бы подрядчик не соответствовал по производственным мощностям и условиям оплаты, участвовать разумеется не стали в бессмысленном и показушном тендере.

Надеюсь, жизнь предоставит Вам возможность на какой-нибудь конференции или круглом столе предложить Михаилу Кожокину или другому докладчику "Хватит п..ть!" Думаю, позже Вы расскажите нам, пошло это на пользу Вашему бизнесу:yes:

Михаил Кожокин утверждал, что их рекламные расходы на наружную рекламу (скорее всего без вывесок) и на радио значительно меньше, чем на полиграфическую продукцию.

tok
05.07.2011, 09:24
Никогда не сталкивались с коррупцией в работе с банками,

koshaki
05.07.2011, 13:53
Потому что службы финансового контроля зорко работают,по крайней мере, для низшего и среднего звена.

Аквила
05.07.2011, 14:59
Нет, просто потому что приворовывать 10 т.р. с заказа в сотку при стабильной з/п в 50-100 т.р. тупо и глупо, риски должны быть соизмеримы.
А вот когда в руках человека оказываются реально большие бюджеты и появляется возможность заложить туда свои полляма все при той же з/п, вот тут и появляется змей искуситель.
Мелкое воровство, как правило мало интересно как самим ворующим, так и их контролирующим, а крупное, как правило делается с молчаливого согласия (а чаще непосредственного участия) последних.

trafaret095
05.07.2011, 15:23
Я не говорил, что везде "рынок", а лишь рассказал наш опыт общения с ВТБ.

Думаю всем будет интересно почитать исходник (http://alfabank.ru/_files/tenders/25913/1104080.doc)
"Посредники - кровеносные сосуды экономики"!!!!111111

может знаете кто победил?

Kodiza
05.07.2011, 19:19
Нет

nadezhdar
06.07.2011, 09:35
Этот конкурс находится в стадии текущих. Наверное никто не подходит под их условия!! Если только эта туфта с условиями конкурса, выполнением сроков написана под кого-то конкретно, чтобы отпугнуть определенных конкурентов.

Аквила
06.07.2011, 13:20
Конкурс находится в разделе завершенных тендеров.
А вот с остальным согласен.
В этом вся и идея, чтобы те кто решит зайти "с у лицы" увидев такой список требований, изначально не давали хороших цен, (на которые бы не жаловаись потом ТОПы банков), вменяемый владелец типографии/РА, увидев такой список требований захочет прибавить к прайсу процентов 20%, а тут уже и конкуренции нет по цене с "нужным" поставщиком, а с правильным победителем в ходе работы можно и другие условия соблюдать.

По собственным наблюдениям, читая разные форумы и темы об открытых электронных торгах, заметил такую тенденцию, что по словам тех, кто честно выиграл какой либо тендер (в разных отраслях), дав самые лучшие финансовые условия, "лучше бы мы его не выиграли", потому что заработать в этом случае ничего толком не дают, работа ради работы, не более.

Эльф ИПР
06.07.2011, 15:35
Печатаем регулярно бланки и визитки, но объемы падают

Самарская Губерния
19.07.2011, 02:04
Печатаем постоянно, объемы растут особенно у Сбера.
Коррупции нет, так как идет по принципу меньшей цены, конечно если есть предпочтения к одной из типографий Заказчик предлагают цену конкурента ну соответственно и снижаешься!

able
03.07.2012, 19:57
... туфта с условиями конкурса, выполнением сроков написана под кого-то конкретно...

Такая картина присутствует практически на всех полиграфических гостендерах.
Очень откровенно, даже не завуалированно.
В результате все заказы получают те "кому положено".

Печально то, что это наблюдается и в тендерах коммерческих организаций. Недавно учавствовали в одном таком тендере. Правда тендер оказался на поверку торгами на понижение. Заказчики сами нас нашли и попросили принять участие в тендере, мы его выиграли, но заказ продолжает производить старый поставщик, заказчик игнорирует результаты тендера, вот так бывает.

Заказы банкам печатали, до конца прошлого года, в этом, как отрезало.

printmast
13.06.2013, 13:26
печатаем бланки, листовки, брошуры и т.д. для банков

Karlito
08.08.2013, 01:25
Печатаем ежемесячно для Банка Москвы, Втб24, Абсолют Банка и ряда других банков! Работаем по пост оплате и отсрочке! Объемы особо не упали!