Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Различие в Ryobi 5хх серии. [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Различие в Ryobi 5хх серии.


pvova
14.09.2010, 20:16
Подскажите какое различие в Ryobi 5хх серии. В принципе и сразу вопрос ещё один. Задумываюсь купить двух-красочную машину. Задачи: печать полноцвета (основная) и плашки во весь лист (неосновная задача), ну и соответственно визитки, журналы и т.д. Думаю остановлюсь на Ryobi 5хх серии.Цена около 1000000 рублей. 512 модель как я понял легкая серия. 52х уже тяжелее. и как я понимаю за эту цену можно смотреть на серии5хх Н-НХ. НХХ уже дороже. Не подскажите какие серии машин лучше покупать для этих задач. Да и какое должно быть увлажнение.

Paul69
16.09.2010, 00:29
522 - штатно чехловая, потом обычно ставят увлажнение KOMPAC

522X - то же самое, но слегка усовершенствованное

522H - первая модификация со спиртовым увлажнением

522HX - усовершенствованная со спиртовым увлажнением

Потом в 522HXX добавили полуавтоматы установки форм и пр.

Все эти машины справятся с Вашими задачами, машины достойные. Увлажнение должно быть КОМРАК или спиртовое. НО!!! Все эти машины уже в возрасте, и состояние любой конкретной машины из вышеперечисленных может различаться от "конфетки" до металлолома. Как правило, потребуют настройки и замены/обрезинивания валов.

522X (с Компаком), 522HX посвежее. Возможно, из них нужно выбирать.

BigFynjy
16.09.2010, 10:53
Различия 51х и 52х - в поколениях машины, т.е. первая - предыдущее, вторая - последнее поколение. Все перечисленные - все равно уже не производятся, т.е. существую в вариантах только б/у. Основные различия кратко рассказал предыдущий ответчик, ну а больше информации можно наковыять в интернете в достаточном колличестве, например у Марселя (http://www.marsel.ru/Ryobi_catalog/).

shirenov
16.09.2010, 14:01
Различия 51х и 52х - в поколениях машины, т.е. первая - предыдущее, вторая - последнее поколение.

Не совсем так. 33, 51 и 52 - это разные серии Ryobi; они производились параллельно. Ryobi 512H производились по крайней мере до начала 2000-х; как обстоит с ними сейчас - не знаю. У 51 и 52 серий одинаковый формат и, пока новая, относительно одинаковое качество печати; различия - в ресурсе и скорости печати. Б/у 512 я бы не рассматривал, лучше 522, пусть и более старая.

Василь
19.09.2010, 00:43
Не совсем так. 33, 51 и 52 - это разные серии Ryobi; они производились параллельно. Ryobi 512H производились по крайней мере до начала 2000-х; как обстоит с ними сейчас - не знаю. У 51 и 52 серий одинаковый формат и, пока новая, относительно одинаковое качество печати; различия - в ресурсе и скорости печати. Б/у 512 я бы не рассматривал, лучше 522, пусть и более старая.

а RYOBI 500KNP что за зверь?
одни говорят - норм. "тяжелая" машина.
другие говорят - не бери. но не обосновывают!

да, понятно, что каждая новая серия, модель машины - быстрее,выше, сильнее и т.д., но в чем глобальные преимущества?

1) увлажнение? ОК, меняем на Компак или другое.
2) скорость? вроде ненамного отличается.
3) производительность за счет скорости приладки? а в чем конкретно это проявляется - за счет каких усовершенствований?
4) больший ресурс машины? за счет чего? в пределах 1й серии машины вроде примерно одинаковы по "железности"?
5) "новая модель всегда лучше старой"?

господа, прокомментируйте, пожалуйста, как найти баланс, какие пункты важны. тем более с учетом того, что бюджет всегда ограничен.

спасибо

Paul69
19.09.2010, 10:26
RYOBI 500KNP - в России редкий зверь

КОМРАК выпускается не на любые машины. Если на данную модель нет КОМРАКа, то она останется чехловой навсегда.

Иногда в рамках одной линейки выпускается "облегченная" модель, например 522-524HE (с уменьшенной скоростью и механическими приводками), уступающая по характеристикам более старой модели HXX (но хорошая по соотношению цена-качество)

shirenov
20.09.2010, 14:38
а RYOBI 500KNP что за зверь?
одни говорят - норм. "тяжелая" машина.
другие говорят - не бери. но не обосновывают!



Обосновываю.
плюсы этой модели:
- Есть ротационная нумерация в линию
- должна очень дешево стоить
да и, собственно, все...
Минусы:
Модель снята с производства более 20 лет назад. Запчастей на складе никто не держит, а под заказ будет 4-6 месяцев (сами японцы на старые машины отгружают запчпасти с задержкой 1-2-3 месяца).
Компака или другого увлажнения на нее не бывает.
Наладчиков, знающих эту машину - полтора человека на всю страну.
При этом функционально машина ненамного лучше Ромайора, а с учетом возраста - по качеству печати тоже будет не лучше.
Мое мнение - имеет смысл брать как высокоскоростной нумератор, да заодно чернуху печатать. И то при условии, что у вас свои механики будут ее налаживать и изготавливать самодельные запчасти.

pvova
22.09.2010, 13:45
Спасибо всем за ответы. А скажите разница между машинами 522HX и 522HXХ так сказать есть кардинальная. Надо из этих моделей выбирать. Я так понял на 522HXХ больше автоматики. Но и разница в цене я смотрю приличная. Если отбросить такие вещи как более быстрая приладка и т.д. Качество печати така сказать будет чуток похуже на 522HX. НУ будет на ней не 10 приладок в смену а может 8, посмывает вручную. Ну и может печатник немножко больше походит. Меня в принципе это устроит.

Paul69
22.09.2010, 14:05
Качество у НХ и НХХ, теоретически, одинаковое, т.к. одинаковые цилиндры, одинаковая листопроводка, одинаковые красочные аппараты и увлажнение.

При условии, что машина не убитая (а такие бывают), валы нормальные, и все настроено. У старой машины этого класса может накопиться много проблем, приводящих к дополнительным расходам, и, конечно, влияющих на качество. Стоит поискать машину посвежее. У НХХ тут преимущество, т.к. они обычно моложе.

arny
22.09.2010, 15:09
Спасибо всем за ответы. А скажите разница между машинами 522HX и 522HXХ так сказать есть кардинальная. Надо из этих моделей выбирать. Я так понял на 522HXХ больше автоматики. Но и разница в цене я смотрю приличная. Если отбросить такие вещи как более быстрая приладка и т.д. Качество печати така сказать будет чуток похуже на 522HX. НУ будет на ней не 10 приладок в смену а может 8, посмывает вручную. Ну и может печатник немножко больше походит. Меня в принципе это устроит.
Про HXX ничего не скажу, не работал.А вот разницы между HX и GX практически нет с точки зрения качества. Все усилия разработчиков ушли в автоматизацию. проще говоря если количество приладок в смену для вас не критично, то не парьтесь и берите машину по деньгам. естественно смотрите ее состояние. п поводу пробега скажу что вчера видел машину на которой когда то работал(522HX). на счетчике 133300000. и ничего работает, а если подшаманить...
это мнение печатника, предыдущие люди сервисники.
хотя извиняюсь, забыл маленький момент. на GX 400 положении шиберов, а на X машинах 100, не сказал бы что с точки зрения печати это глобально(имхо)

Paul69
23.09.2010, 14:33
на GX 400 положении шиберов, а на X машинах 100, не сказал бы что с точки зрения печати это глобально(имхо)Если говорить по двухкрасочные машины, 522HX/HXX, то они без пультов, и зональное распределение краски в кепсейках делается круглыми ручками. Тут есть разница. В 522HX это просто черные ручки, без указания положения. А в 522HXX имеется круглая шкалка с делениями, показывающая положение ручки, это удобнее.

arny
23.09.2010, 15:41
Если говорить по двухкрасочные машины, 522HX/HXX, то они без пультов, и зональное распределение краски в кепсейках делается круглыми ручками. Тут есть разница. В 522HX это просто черные ручки, без указания положения. А в 522HXX имеется круглая шкалка с делениями, показывающая положение ручки, это удобнее.


Павел дико извиняюсь, немного ушел от темы. никого не хотел обидеть. Сорри!!! а если по теме, то ручки это не удобнее, это принципиальная разница с точки зрения печатника

arny
23.09.2010, 16:15
TO PVOVA: сегодня ночью ночью подрабатывал на спидаке в типографии о которой упоминал. засиделся до пол двенадцатого. 522( пробег 130млн) гоняла плашку с выворотками в которых в первой секции ложилась бронза. дай бог каждой машине так выкатывать плашки на валах которые еще меня помнят.(ушел в апреле 2007).а еще я помню 522 вообще без иксов(2000 год, Дмитрий Ш эту машину знает). сказка...
если есть возможность попросите, что бы при вас откатали сетку73%, и сразу поймете что за машина

pvova
23.09.2010, 16:56
Предложения как я понял будут в районе 1997-1999 годов машина с пробегом до 50 млн. И модель 522 НХ.
arny а что за сетку 73% вы имели ввиду.

arny
23.09.2010, 19:11
Предложения как я понял будут в районе 1997-1999 годов машина с пробегом до 50 млн. И модель 522 НХ.
arny а что за сетку 73% вы имели ввиду.
плашка это 100% 73% это самый мерзкий с точки зрения печатника растр. все дерьмо машины вылезет сразу. а лучше то и другое

pvova
28.09.2010, 15:19
Понял. И как я понимаю надо же на двух секциях прогнать их. А как совмещение проверить или в принципе по крестам смортеть надо. А еще какой тираж прогнать. 500 -1000 пойдет или нет? да и на какой бумаге это делать: офсетной или меловке, тонкой или толстой, или без разницы.

arny
29.09.2010, 15:25
Понял. И как я понимаю надо же на двух секциях прогнать их. А как совмещение проверить или в принципе по крестам смортеть надо. А еще какой тираж прогнать. 500 -1000 пойдет или нет? да и на какой бумаге это делать: офсетной или меловке, тонкой или толстой, или без разницы.
лучший способ это сделать форму обычную миллиметровку, и попросить печатника совместить. по бумаге опытные сервисники советуют 170гр. она меньше всего влияет на результат. достаточно плотная чтобы была минимальная деформация и хорошо идет

sp-lux
05.10.2010, 22:53
Интересует вопрос есть ли на Ryobi 522HX система опорных колец ? И играют ли они такую важную роль в печати и на ресурс машины ? Или в чем отличие от машин без них? Заранее всем спасибо!

Paul69
05.10.2010, 23:22
На всех RYOBI 520-й серии есть контактные кольца на цилиндрах.
Считаю, что на качество влияют. На RYOBI без них (33-я и 510-я серии) бывают светлые поперечные полосы на изображении, когда формный и офсетный цилиндры проходят выемку и слегка сближаются. Контактные кольца этому препятствуют.

S-Alex
06.10.2010, 13:59
Спасибо всем за ответы. А скажите разница между машинами 522HX и 522HXХ так сказать есть кардинальная. Надо из этих моделей выбирать. Я так понял на 522HXХ больше автоматики. Но и разница в цене я смотрю приличная. Если отбросить такие вещи как более быстрая приладка и т.д. Качество печати така сказать будет чуток похуже на 522HX. НУ будет на ней не 10 приладок в смену а может 8, посмывает вручную. Ну и может печатник немножко больше походит. Меня в принципе это устроит.

Чуть добавлю. У НХХ вакуумные ремни на столе, полуавтомат смены форм, диагональная приводка. Более значительные различия появляются в 4-красочных машинах: в современных машинах больше автоматики , помогающей жить веселее.

sp-lux
06.10.2010, 21:59
Спасибо за ответ

Marsel
19.10.2010, 22:09
И на заданную тему есть у меня статья в загажнике.
Читайте о Тестирование офсетной машины (http://www.marsel.ru/articles/printtest.html)

Извиняюсь за саморекламу :)

Шалун
20.10.2010, 17:15
Если будешь брать райобку, обязательно проведи такой тест - намажь краску на контактные кольца офсетного цилиндра и включи натиск - если краска равномерно раздавилась и в выемке и на рабочей поверхности - бери, если нет - не бери - стоимость ремонта сопоставима со стоимостью машины. О как, сам мучаюсь.

zoki68
20.10.2010, 22:12
Если будешь брать райобку, обязательно проведи такой тест - намажь краску на контактные кольца офсетного цилиндра и включи натиск - если краска равномерно раздавилась и в выемке и на рабочей поверхности - бери, если нет - не бери - стоимость ремонта сопоставима со стоимостью машины. О как, сам мучаюсь.

Ну зачем же так пугать людей! Краска всегда выдавливается по разному если не включить в натиск все три цилиндра. И в первую очередь надо проверить, а правильно ли набран пакет под резиной/формой. Ваш совет неправилен еще и в том, что человек не знающий машину не сможет оценить ее состояние по таким вот рекомендациям. Надо взять с собой на осмотр спеца и он должен делать выводы по результатам тестов.

Шалун
21.10.2010, 14:38
Ну зачем же так пугать людей! Краска всегда выдавливается по разному если не включить в натиск все три цилиндра. И в первую очередь надо проверить, а правильно ли набран пакет под резиной/формой. Ваш совет неправилен еще и в том, что человек не знающий машину не сможет оценить ее состояние по таким вот рекомендациям. Надо взять с собой на осмотр спеца и он должен делать выводы по результатам тестов.

Спеца надо брать по любому, это даже не вопрос.

Проблема в износе опор подшипников - довольно распространенное явление для изрядно ушатанных райобок. Замена настолько хлопотна что без спец. оборудования практически невозможна.
Если краска на выемке цилиндра выдавливается, а на резине нет (естественно резина+декеля=2,5мм) - имеет место люфт в цилиндрах - соответственно куча проблем при печати начиная от полошения, заканчивая несовмещением между секциями и несоблюдением геометрии изображения.
Еще частенько встречается беда - леченый печатник(офсетный, формный - без разницы) Может удар был слабенький и в машине все пучком, а может удар был нехилый и повело печатник на оси. Пусть на 0,1 мм, но!!! у райобки он парный - лист печатается сначала на 1 половине, потом второй лист на 2 половине ( у 2-х красок и выше) в итоге через лист будет идти непропечатка или перенатиск. На плашке фиолетово, а вот на растре из 3 цветов нежно-какого-то цвета все листы будут одинаково разные (из-за неравномерного растискивания точки). Замена цилиндра - еще то удовольствие по цене сопоставимо с вертолетом.

Это я к чему, надо брать финансово независимого спеца (меня например :)) и смотреть машину. Только тогда будет гарантия что возьмете вещь.

А еще очень не рекомендую брать машины имеющии опыт эксплуатации в СНГ, особенно в провинции - пусть даже и супермеханик за ними следил - но запчасти там будут стоять наши, в гараже умельцами собранные. Не спорю, бывает делают лучше фирменных, видел такие, но в основном хуже, не из того материала, не тех размеров и т.д. куча ноу-хайных дивайсов местных разработчиков (сам делал тормоз для подающего стола взамен родного - работает лучше фирменного, но это скорее исключение из правил)

Paul69
21.10.2010, 20:57
Если будешь брать райобку, обязательно проведи такой тест - намажь краску на контактные кольца офсетного цилиндра и включи натискТоже когда-то этим увлекался. Затем отказался - даже на заведомо исправной RYOBI 520-й серии, если стоят новые офсетные полотна (заведомо правильной толщины), краска в зоне формы раскатывается толще, чем в зоне выемки. Конечно, можно задавить регулировкой, но нужно ли? Вот тогда нагрузка на подшипники цилиндров точно увеличится. Натиск с резины на форму можно проверить проще - отбить контактную полосу. А возможное биение цилиндров - индикатором биений. Но у каждого наладчика свой опыт.

pvova
07.12.2010, 15:10
А подскажите как эта машина Ryobi 522 PFH со спиртовым увлажнением будет по сравнению с Ryobi 522 НХ. Можно её рассматривать. Опять же в первую очередь интерисует качественная полноцветная печать. Понятно у неё есть преимущество в печати 2+1, но интерисует печать полноцвета, ну и плашек.

shirenov
07.12.2010, 17:07
Возможно, пользователи таких машин меня поправят, но с точки зрения наладчика - ничего хорошего в PFH нет. Увлажнение у нее такое же, как у 522Н, т.е. хуже, чем у 522НХ. Нижняя секция почти никогда не используется, но ее печатный цилиндр склонен создавать смазывание и отмар на лицевой стороне. Машина занимает гораздо больше места и жрет больше электричества, чем 522НХ. Единственный плюс - продают их иногда очень дешево (возможно, по перечисленным причинам). Да, еще нижняя секция может отчасти использоваться как донор деталей при ремонте верхних секций.

pvova
27.01.2011, 12:04
Ещё вопрос появился. Есть машина 522НХ с перфорацией и нумерацией. На ней перфорация и нумерация не влияют на качество печати? То есть качество остаётся таким же как в базовой комплектации без нумерации и перфорации. и как нумерация с перфорацией, нормально дружат с машиной, если присоеденять эти модули?

S-Alex
27.01.2011, 13:00
Ещё вопрос появился. Есть машина 522НХ с перфорацией и нумерацией. На ней перфорация и нумерация не влияют на качество печати? То есть качество остаётся таким же как в базовой комплектации без нумерации и перфорации. и как нумерация с перфорацией, нормально дружат с машиной, если присоеденять эти модули?

Секция нумерации NP-52 пристыковывается сзади к приемке. На качество печати, в принципе, не влияет. Если не ошибаюсь, при этом есть ограничения по скорости, надо смотреть документацию. Но "гемора" это добавляет. Печатник должен следить на параметрами печати и печатных секций и этой хрени. Так что, если не собираетесь всю жизнь печатать номера, то лучше "котлеты отдельно, мухи отдельно" - иметь автономный нумератор. Кроме того, если уж решились такую машину брать, то выясните оснащение нумерационной секции: сколько там головок, колец, горок и т.п. Также там должна быть секция впечатвания сигнатур с полимерных форм высокой печати. Если оснащение сомнительно, это не бонус при покупке, а ненужная груда железа.

pvova
24.03.2011, 19:09
Специалисты а не подскажите по этой http://piter-print.ru/index.php?a=322 машине, хотя бы визуально и предварительно, можно её рассматривать для покупки. Задачи всё те же. Печать полноцвета и т.д. Уж цена заинтересовала. Я спросил у них где находиться и где эксплуатировалась, должны ответить.

zoki68
24.03.2011, 19:28
Специалисты а не подскажите по этой http://piter-print.ru/index.php?a=322 машине, хотя бы визуально и предварительно, можно её рассматривать для покупки. Задачи всё те же. Печать полноцвета и т.д. Уж цена заинтересовала. Я спросил у них где находиться и где эксплуатировалась, должны ответить.

Рассматривать можно, но если не хотите купить только красивую картинку, то берите специалиста и пусть он ее посмотрит, пощупает.

arny
24.03.2011, 19:41
Специалисты а не подскажите по этой http://piter-print.ru/index.php?a=322 машине, хотя бы визуально и предварительно, можно её рассматривать для покупки. Задачи всё те же. Печать полноцвета и т.д. Уж цена заинтересовала. Я спросил у них где находиться и где эксплуатировалась, должны ответить.
с точки зрения конфигурации машина уже рассматривалась в этой теме и подобных уже не раз. самый слабый вариант с точки зрения выработки. а состояние смотреть надо.
не знаю как в провинции, в Москве на такой машине полноцвет печатать не выгодно, под простые работы лучше взять машинку попроще, но автоматизированную. короче говоря этот агрегат не у дел. отсюда и цена. так что может быть вам повезло.

Удачи!

S-Alex
24.03.2011, 20:15
Специалисты а не подскажите по этой http://piter-print.ru/index.php?a=322 машине, хотя бы визуально и предварительно, можно её рассматривать для покупки. Задачи всё те же. Печать полноцвета и т.д. Уж цена заинтересовала. Я спросил у них где находиться и где эксплуатировалась, должны ответить.

1. Есть сомнения на счет года выпуска. В 1997г выпускались уже машины второго поколения серии Х/НХ. Уточните это.

2. На счет диагностики Zoki абсолютно прав. Машины достаточно живучие, но большой пробег и скрытые повреждения могут сказаться.

Paul69
25.03.2011, 00:26
Даже осмотр специалиста тут не даст полной гарантии. Хотя кое-что нужно посмотреть обязательно - например КОМПАКи могут быть в отличном состоянии, или вдребезг разбитые (на фото не видно) - это две большие разницы. Ну целостность клапанов, таскалок, поверхности цилиндров, состояние компрессоров. На таких машинах успешно печатают полноцвет, я знаю примеры, но низкая цена соответствует высоким рискам, все-таки старенькая машинка.

shirenov
25.03.2011, 11:15
1. Есть сомнения на счет года выпуска. В 1997г выпускались уже машины второго поколения серии Х/НХ. Уточните это.

У них в начале написано 1997, а в конце, где перечень характеристик - уже 1996.

Еще в характеристиках указана система ААС. На этой модели ее нет.
Максимальная скорость у этой модели не 13, а 11 тыс.

ИМХО, это все не принципиально, главное посмотреть машину вживую.

pvova
25.03.2011, 17:19
Понял. Спасибо. Даа надо искать деньги на НХ.

S-Alex
25.03.2011, 18:05
Как вариант, посмотрите 512Н, если встретится. Она, конечно, чуть послабее, полегче, ресурс поменьше, но может быть и существенно дешевле.

pvova
25.03.2011, 18:50
Это будет у меня первая офсетная машина (если будет:), поэтому надо начинать с нормальной машины. Это как я понял 522НХ - типа золотой середины.

S-Alex
25.03.2011, 19:16
... Это как я понял 522НХ - типа золотой середины.

Я бы сказал, что это несколько выше середины, если не учитывать, что б/у. Удачи!