Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Что лучше: Яндекс-директ или продвижение сайта? [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Что лучше: Яндекс-директ или продвижение сайта?


RightPrint
30.06.2010, 15:13
Есть примерный рекламный бюджет на месяц.
1) Его можно потратить на Яндекс-директ и занимать необходимые срочки сверху (кроме того, не надо рекламы - быстренько снял и деньги съэкономил - удобно).
2) Или - второй вариант - раскручивать свой сайт, чтоб он находился в 10-ке. Но тут не ясна отдача, скажем от 10-го места, или от 1-го. А раскрутчики гарантируют только попадание в 10-ку. Да и платить нужно постоянно, а под Новый год (к примеру) мне реклама особо не нужна.
3) Если и туда и сюда, а сумму не увеличивать, как бы не получилось, что в обеих местах результат будет хуже ожидаемого....

Вообщем, кто куда считает лучше деньги потратить и почему?

DonAlexandro
30.06.2010, 18:21
Щас на Яндексе вылезти в топ с нуля занимает довольно много времени. Конечно если рассматривать белые методы. Так что пробуйте в Директе, а там смотрите по отдаче.

RightPrint
30.06.2010, 19:14
Да Яндексом-директом я уже с 2004 года "пробую". :yes:
Но вот думаю, может я зря в него деньги трачу - продвижение выгоднее по отдаче?
Скажем так: Вы в первую очередь на рекламные места смотрите или на тех, кто первый в списке?

greenvis
30.06.2010, 19:21
Я думаю, Сергей, что ни один «оптимизатор» не гарантирует Вам постоянное пребывание всех ключевых слов в ТОП-10 Яндекса.

Вывод в ТОП-10 – да.

Но потом никто не застрахован от «вылета» на пару-тройку недель на 2-3 страницу и далее.
Поэтому, «продвижение» и Д-Я должны быть не взаимоисключающими или равноправными, а взаимодополняющими мероприятиями.

RightPrint
01.07.2010, 00:39
Я думаю, Сергей, что ни один «оптимизатор» не гарантирует Вам постоянное пребывание всех ключевых слов в ТОП-10 Яндекса.

Вывод – да.

Но потом никто не застрахован от «вылета» на пару-тройку недель на 2-3 страницу и далее.
Поэтому, «продвижение» и Д-Я должны быть не взаимоисключающими или равноправными, а взаимодополняющими мероприятиями.

А бюджет-то не резиновый!
ИМХО случайные показы в Яндексе плюс 10-я строчка в поиске (ну это если на них обеих бюджет поделить) - не хорошо!

greenvis
01.07.2010, 10:50
А бюджет-то не резиновый!
...

Если Вы в ТОП-10 (пусть даже на 10-м) месте, то Д-Я, на мой взгляд, вообще можно отключить или продвигать через него другие, "не оптимизированные", слова.

Эльф ИПР
13.07.2010, 16:51
Мы начинали с Директа, старт был неплохой, но потом сильно просел, как я подозреваю во многом в связи со "скликиванием"... Потом перешли на раскрутку, но тут тоже свои подводные камни - то Яндекс менял систему индексации, то теперь увеличил период переиндексирования.

ruchkin
13.07.2010, 18:07
ТС на елки влезть и не покарябяться :) не бывает такого.
Что касаемо отдачи и бюджета. в Я.Д бюджет нужен значительно больше, от накликивания никто не застрахован, бывали дни когда весь недельный бюджет скликивался у меня за день, и отдачи ноль ( конечно фильтры и блокировка кликов за день это хорошо но тогда не работает реклама, а суммы не мне вам рассказывать, какие, кроме того и в я.д есть ранжирование, хочешь повыше - без проблем, переплачивай не известно за что.
Если касаться буджета то то +- он одинаковый если учесть что можно отключать на пиковые загрузки я.д. с сео этого не сделаешь, даже пауза невозможна. Но зато стабильно, а застраховать себя от вылета можно с помощью системы оплаты за результат, за 5 ку 200% за 10-ку 100% за 15-ку 50% за 20-ку - 0%. Конечно предварительно обговорив всё и прописав. для статистики сео можно пользоваться я.вебмастер которая наглядно показывает что и сколько.

Но и кроме сео есть интересные проекты - например http://www.krible.ru/ который сейчас планируется освоить или написать свой для своих сайтов.

Digio
01.08.2010, 11:59
Есть и другой путь - комплексное продвижение с оплатой за посетителя. Сейчас более одного агентства предлагают такую схему оплаты. Они используют и контекст и seo и любые другие инструменты, но вы оплачиваете только посещения. Ведь в итоге они Вам и нужны.

Для точности, всегда можно установить дополнительные критерии "качества посетителя", такие как "источник" или "глубина просмотра"...

Средний ценник 11-19 рублей за посещение, что очень удобно.

Maxim-PF
06.08.2010, 11:44
Есть и другой путь - комплексное продвижение с оплатой за посетителя. Сейчас более одного агентства предлагают такую схему оплаты. Они используют и контекст и seo и любые другие инструменты, но вы оплачиваете только посещения. Ведь в итоге они Вам и нужны.

Для точности, всегда можно установить дополнительные критерии "качества посетителя", такие как "источник" или "глубина просмотра"...

Средний ценник 11-19 рублей за посещение, что очень удобно.

А как застраховаться от "искусственных" посетителей?

Ради интереса посмотрел цену за клик в Я-Д по запросу "Печать визиток". Гарантированные показы - от 3 до 7 долларов. Однааако. Допустим, если конверсия с учетом скликивания даже 10%, цена клиента на визитки - от 1000 до 2000 рублей. Это как вообще - нормально?

greenvis
06.08.2010, 13:10
... Гарантированные показы - от 3 до 7 долларов. ...

Стоимость входа в "гарантию" и в "спецразмещение" очень существенно зависит от того, есть ли у Вас лично объявление с таким высококонкурентным ключевым словом и от "кликабельности" Вашего объявления.

Так, если для новиичка вход в гарантированные показы составляет 3-7 долларов, а Ваше объявление имеет CTR более 10 %, то для Вас вход в гарантию может составлять 0,3-0,7 у.е.

Maxim-PF
06.08.2010, 14:14
Стоимость входа в "гарантию" и в "спецразмещение" очень существенно зависит от того, есть ли у Вас лично объявление с таким высококонкурентным ключевым словом и от "кликабельности" Вашего объявления.

Так, если для новиичка вход в гарантированные показы составляет 3-7 долларов, а Ваше объявление имеет CTR более 10 %, то для Вас вход в гарантию может составлять 0,3-0,7 у.е.

А нет такой зависимости: чем больше CTR, тем меньше конверсия? Типа, чтобы кликали, рекламодатель делает более агрессивное предложение, по которому начинают кликать просто так, ради интереса?

Digio
07.08.2010, 10:31
Контекстные компании ориентированные на поиск и на рекламную сеть нужно вести по разному.

В поиске - посетитель ищет что то конкретное. Там не нужно заниматься кретивностью, нужно дать ответ. Например - Печать визиток, м Лубянка, 100 рублей.

Тогда и CTR и конверсия будут хорошими

Противоположность - рекламная сеть. там посетители вообще то заняты другими вещами, и их внимание нужно привлечь. Но если обещать что то заоблачное , то и конверсия будет низкой.

Видите? Это две разных области и оценивать их лучше по отдельности.

greenvis
07.08.2010, 16:21
А нет такой зависимости: чем больше CTR, тем меньше конверсия? Типа, чтобы кликали, рекламодатель делает более агрессивное предложение, по которому начинают кликать просто так, ради интереса?

Не думаю.
Но при одном обязательном условии - "агрессивное" объявление должно быть правдивым и не содержать "дешёвых" рекламных трюков.
Типа: "Визитки! Скидка 70 %".
Вы бросаетесь на сайт и узнаёте, что действительно можете приобрести комплект визиток не за 350 руб., а за 100 руб.
Но ... при условии, что заказываете сразу 100 таких комплектов.

Полагаю, Вы сразу понизите "конверсию" этого объявления.

WIRE-C
10.08.2010, 13:46
Бяка в том, что Яндекс стал разные выкладки для разных регионов делать. Поэтому при запросе из одного угла Москвы Вы можете быть в топе а из другого - на пятой странице причем даже не знать об этом... Поэтому говорят что Директ нынче стал поэффективнее...

greenvis
10.08.2010, 16:59
Бяка в том, что Яндекс стал разные выкладки для разных регионов делать....

Только что провёл эксперимент.

По одному из продвигаемых слов, наш сайт сейчас на 12-м месте при проведении поиска из Москвы. Сами мы тоже в Москве.
Это при настройке Яндекса по умолчанию: "При поиске отдано предпочтение сайтам из Москвы и области".

Но если нажать "Поискать без учёта региона", то тоже слово уже на 8-м месте.

Парадокс - при всемирном поиске московский сайт на 8-й позиции, а при московском - на 12-й.

PS Звякнул знакомому в Чехов - у него это же слово на 6-м месте.

Что-то Яндекс перемудрил, на мой взгляд.

Maxim-PF
12.08.2010, 13:58
Это SEO-шники перемудрили. По Москве конкуренция получилась выше, чем без геотаргетинга.

Принт-брокер
03.12.2010, 14:34
яндекс директ вещь конечно хорошая,но мне кажется что они не оправдано дороги.и нет реально работающего инструмента от накликиваний.деньги зачастую уходят в пустую.продвижение конечно вещь хорошая токлько к сожалению очень немногие руководители понимают что это делается очень и очень не быстро!

WIRE-C
07.02.2011, 16:07
C Яндексом и Гуглем я вроде разобрался что к чему, здорово, если все делать самому а не через агенство - вообще недорого можно кучу клиентов нарыть если знать некоторые фишки... А вот кто бы меня научил на Рамблере контекстную рекламу давать - чего-то никак не пойму, Бегун там какой-то, непонятно, в благодарность могу своими "находками" поделится... пишите лучше в личку

anatoly
18.03.2011, 17:55
Согласен с предыдущем постом WIRE-C: лучше делать самому-так экономнее и в процессе работы понимаешь: на что сейчас заказчики "клюют" ; хотя самое лучшее продвижение: это естественное развитие, мы лично так делали со своим сайтом: http://sprintoffset.ru/
Удачи.

ruchkin
18.03.2011, 19:26
Да можно самому и у печатного станка стоять, делов то, есть свободное время почему не заняться. Но заниматься этим нужно постоянно, да и фишки постоянно подкручивает яндекс, так что продвигать один сайт свой не выгодно, тог да уж надо брать со стороны сайты. Имхо, каждый должен заниматься своим делом, если раскрутка делается правильно то % оплаты от прибыли будет не существенным что бы заниматься этим самим, есть много других более полезных применений самому себе.

greenvis
27.01.2012, 14:12
Статистика "цифровой" рекламы в 2011 году.

http://www.towave.ru/sites/default/files/imagecache/original/wysiwyg_imageupload/user-12/%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B D%D0%B3.png

Admin
28.01.2012, 14:28
Самое главное: это всё - не про Россию:no::no::no:

Enion
31.05.2012, 17:12
Я в свободное время занимаюсь продвижением сайта типографии. Успехов пока достиг только по визиткам и печати А4, но бюджет составил всего 5000 за пол года. При этом сайт до этого вообще отсутствовал в выдаче поисковых систем.
Кроме того при правильном продвижении (оптимизация контента сайта, покупка ПОСТОЯННЫХ ссылок и т.д.) эффект от продвижения длятся минимум пол года, а затем нужно просто поддерживать сайт на высоких позициях уже не вкладывая больших средств.
Поэтому я полностью за ПРАВИЛЬНОЕ продвижение

liderflex
21.06.2012, 15:28
Самый дешевый вариант заниматься оптимизацией своими силами. Все примитивно, информация доступна. IP адреса посетителей Вашего сайта можно посмотреть в статистике, например, став участником рамблер100.

greenvis
21.06.2012, 15:55
Коллеги!

А кто знает, что это за "птица" - http://www.soloway.ru ?

goodlucker
27.07.2012, 15:38
Коллеги!

А кто знает, что это за "птица" - http://www.soloway.ru ?
Система Soloway (берет свое начало из сети AdMedia) присутствует на рынке интернет-рекламы уже очень давно(2007–2012) и имеет в своем арсенале объемную базу рекламных площадок самой разной тематики. Размещая рекламу в сети Soloway, вы получаете возможность эффективно сочетать традиционные сетевые размещения с новейшими поведенческими технологиями, при этом минимизируя стоимость контакта с целевой аудиторией.
Это очень полезный ресурс, технологии которого позволяют показывать рекламу пользователям, которым она будет интересна. Более подробно можно посмотреть в этой статье:
http://www.adlabs.ru/doc/adv/med/nets/soloway/

Printos
05.04.2013, 02:43
Щас на Яндексе вылезти в топ с нуля занимает довольно много времени. Конечно если рассматривать белые методы. Так что пробуйте в Директе, а там смотрите по отдаче.
Плюсану, все четко написано:yes:

Printos
05.04.2013, 02:47
Я в свободное время занимаюсь продвижением сайта ....
Поэтому я полностью за ПРАВИЛЬНОЕ продвижение

н-да уж...дальше можете не продолжать)))))в каждом сообщении ссылка