Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Хрен, в смысле, редька [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Хрен, в смысле, редька


Дмитрий Старцев
01.05.2010, 02:30
Кто бы спорил: хорошо, чтобы вся жизнь была разумно устроена. И не пришлось бы тогда каждый раз, да через раз писать и говорить очевидные всем вещи. Ну, вроде, чаще гулять на свежем воздухе. Или, чтобы начальники знали и умели весь технологический процесс, которым они заведуют, но не только это, но и еще много всего, чего начальнику знать и уметь положено. И чтобы подчиненные этих разумных начальников любили свою работу и делали ее только хорошо и никак иначе. Хорошо бы…

Но жизнь такая негармоничная. Нет ни в чем у неё меры. Я вот упомянул, что работал в паре типографий. Никакого секрета в их названиях нет: издательский дом «Череповец» и «Солпринт». Все мои многочисленные истории про полиграфию непременно будут сведены к жизненному опыту, полученному в одном из этих странных заведений. Ибо типографиями (хотя это вопрос определений) они называются по недоразумению. Правда, причины этого факта у них разные. Ну, в этот раз мы говорим про начальников. Или даже так — директоров, а про остальных начальников — еще успеем.

Илона Николаевна Спасова — женщина образованная, из бывших учительниц. Я сплетни не собирал, но меня успели известить, что в издательский дом «Череповец» (ИзДом) на место генерального директора она попала благодаря какой-то хитроумной интриге не без романтического флёра. В детали вдаваться нет смысла, тем более, что я их не знаю, но тип руководителя вы уже распознали. ИзДом — контора крупная, работало там (а может и сейчас работает) человек 300: кроме полиграфического производства, еще и редакции газет, торговля канцтоварами и сеть киосков. Опять же понятно, что уметь делать всё, что делают ее подчиненные Илона Николаевна не могла, даже если бы захотела. Но она не хотела. Вместо этого она эффективно требовала выполнения своих распоряжений. Опять же, говорить, полезные это были приказы или вредные, не предмет разговора. Но вот казусы и курьезы случались, чаще из-за того, что в них не учитывались некоторые полиграфические тонкости. Или эти знаменитые многосерийные разборки на тему «Кто виноват: сбыт, дизайнеры или печатный?» в кабинете у Илоны Николаевны. Они частенько перерастали в словесную перепалку, в которой все стороны руководствовались принципом «кто громче крикнул — тот и не виноват». Как-то все было непрофессионально. Но что вы хотите от человека, который процесс полиграфического производства представляет себе несколько туманно, без деталей (которые, как мы знаем, и есть самое важное)?

Идем дальше. Символом «Солпринта», который непременно надо поместить на гербовом щите, я бы назвал рабочий халат. Синий такой, с отложным воротничком, на пуговицах. Но это, товарищи, непростой халат, а халат директора Андрея Федоровича Маликова. Халатик этот висит в уголочке его директорского кабинета, ждет своего часа. Но как только время настает (оператор фальцовки уволился или там резчик приболел похмельем) — Андрей Федорович смахивает с халатика пыль, надевает и отправляется в цех, заменять временно отсутствующий персонал. Скажете, какой же здесь криминал? Наоборот, директор буквально тянется к сохе, знает как достается трудовой рубль простому народу. Ан нет, я ведь про халатик этот неспроста упомянул. Его наличие есть признак, что проблема, когда директор работает за своих подчиненных — это не отдельная случайность (мне самому приходилось в светлой рубашке и галстуке продукцию резать на ОРМ). А это уже система, раз пришлось спецодежду для этого завести. И картину такую — когда директор работает у станка — я наблюдал не один раз за мое краткое время работы в этой конторе. И ладно бы там все остальные дела шли хорошо, так ведь нет — проблем хватало. А директор увлеченно режет.

Что, у директора не нашлось времени за несколько лет работы, чтобы разобраться в технологии производства, которое генерирует для него кэш? Или директор, так и не понял, что в его работе важнее: наладить нормальный процесс или бумагу порезать? Ну и где здесь, описанный в некоторых фантастических произведениях, идеал начальника? Кто из них, если позволите задать вопрос в таком странном разрезе, лучше?

И заметьте это две совершенно разные типографии, работающие на разных рынках, имеющие разные цели и разными способами их достигающими. Казалось бы, хотя бы в одном случае жизнь должна была устроена разумнее, чем в другом. А вместо этого — ситуация из серии «хрен редьки не слаще».

kvk122
01.05.2010, 02:42
Простите за вопрос.... А зачем Вам вообще начальник нужен?Зачем Вам "идеал"? Пробуйте сами :-) :-)

Rjak
01.05.2010, 08:55
И заметьте это две совершенно разные типографии, работающие на разных рынках, имеющие разные цели и разными способами их достигающими. Казалось бы, хотя бы в одном случае жизнь должна была устроена разумнее, чем в другом. А вместо этого — ситуация из серии «хрен редьки не слаще».Что-то не совсем понятен замысел этой темы. Илона Николаевна ведь сама у станка не работала?
Был у меня кстати и такой директор. Я работал оператором фотовывода на заводе-компакт дисков. Предыдущий директор уволился, а новым поставили бывшего охранника с этого же предприятия!:-)))
Заходит он как-то ко мне, показывает на фотонабор и говорит:
— Что это?
— Фотонабор.
— А он работает?
— Работает.
Я уж не знаю, после какой комбинации такой невменяемый тип, который ни малейшего понятия не имеет о производстве, оказался директором. Хотя вроде и работал тут охранником, что-то же должен был знать,

Аквила
01.05.2010, 13:51
Насколько этично называть имена фамилии пароли явки ?

АП!
01.05.2010, 16:54
Уважаемый Дмитрий, очень не хотелось бы, чтобы жанр "сплетни и сомнительные факты о типографиях" который, к счастью, не является редакционной политикой вашего журнала, получил распространение у нас на страницах Принтфорума.

Люберцы
01.05.2010, 19:01
Сегодня праздник...
А тут "грязь".
И при этом "эксперт".
Ну да бог ему судья

1241629
01.05.2010, 20:31
Ну и что собственно не устраивает в том, что директор режет? Пусть себе режет или пусть лучше машина стоит, заказы лежат, печатник без бумаги в потолок плюёт. Или надо иметь двух резчиков(машинистов), одного про запас.
Я, например как директор могу работать на любом участке.
Современные программы вёрстки не очень и спуск. А так и порежу и начепятаю и сфальцую и замариную. И если что-то не получается, или не работает, то в первую очередь я, а потом сервис или сторонние технологи. Это моя типография, созданная с нуля (лазерного принтера HP LJ4L) и я тут хозяин.

Rjak
01.05.2010, 21:38
Уважаемый Дмитрий, очень не хотелось бы, чтобы жанр "сплетни и сомнительные факты о типографиях" который, к счастью, не является редакционной политикой вашего журнала, получил распространение у нас на страницах Принтфорума.

Ну и что собственно не устраивает в том, что директор режет?Правду-матку?
Я так понял что это высокопоставленный менеджер в прошлом, который был вынужден подчиняться дуракам-директорам, и теперь решил их очень громко и смачно (с перечислением имен, деяний и кто каким образом оказался в директорах) опустить мордой в грязь. Непонятно только зачем.

Я же выше привел пример, и в предыдущей теме, про своих бывших руководителей. Все как у ТС. Но нет у меня на них зла, чтобы поименно втирать в навоз на ПФ. Бог им судья.

egorov
02.05.2010, 14:49
Для заместителя главного редактора слабовато. И тема вяло обозначена, и слог не очень.
Дмитрий, убейте ветку.

АП!
02.05.2010, 16:05
Для заместителя главного редактора слабовато. И тема вяло обозначена, и слог не очень...Алексей, мне кажется Вы сегодня излишне придирчивы. Какие претензии к колумнисту? Что пишет не достаточно весело? Так он же замглавного редактора, а не юмористШендерович. Роль замглавного - это роль этакого Зимовского из телесериала Маргоша. Самому писать смешные статьи не обязательно. Зато мы способны по достоинству оценить не только виртуозность слога, но и жизненный опыт человека, если этот опыт способен помочь нашему.

Главная претензия к Дмитрию совсем другая. Он почему-то решил, что у нас уместно опубликовать то, что он никогда не решился бы опубликовать у себя в журнале. Кто в этом виноват? Мне кажется мы же сами и виноваты. Дело в том, что после прочтения нашей свободной темы, а теперь еще и системы мнений у постороннего читателя создается недвусмысленное впечатление, что у нас так можно. И даже нужно. А иначе с чего бы такие откровенности?...

3DFolio
04.05.2010, 18:53
А что тут непонятного?В принципе почти в каждой конторе так:чем крупнее контора тем менее профессионально подкованый начальник и тем больше воруют.Идеально налаженных производств не встречал.Поэтому предпочитаем работать с маленькими конторками(и с заказчиками и с исполнителями)и самое смешное-работает один человек и обычно профи экстра класса.А куча народу-на половину вопросов не могут ответить.Можно посоветовать только одно-если сам не хозяин то начинай искать работу со второй половины дня.Один очень умный чел научил(реально умный-более 200 изобретений и патентов)типа сегодня устроился на работу с утра оформляешься знакомишься а после обеда начинаешь искать место лучше и неважно сколько будешь искать месяц или год-главное понять что наверняка есть место лучше чем то на котором ты работаешь

Голубка
05.05.2010, 17:21
А что тут непонятного?В принципе почти в каждой конторе так:чем крупнее контора тем менее профессионально подкованый начальник и тем больше воруют.Идеально налаженных производств не встречал.Поэтому предпочитаем работать с маленькими конторками(и с заказчиками и с исполнителями)и самое смешное-работает один человек и обычно профи экстра класса.А куча народу-на половину вопросов не могут ответить.Можно посоветовать только одно-если сам не хозяин то начинай искать работу со второй половины дня.Один очень умный чел научил(реально умный-более 200 изобретений и патентов)типа сегодня устроился на работу с утра оформляешься знакомишься а после обеда начинаешь искать место лучше и неважно сколько будешь искать месяц или год-главное понять что наверняка есть место лучше чем то на котором ты работаешь

Илья, вот уж не ожидала от тебя такого комментария. Я бы такого работника даже на порог своей фирмы не пустила!!!
это уже не коллектив получается, а перевалочная точка, на которую приходят в поисках более тёплого места. Раньше таких "летунами" называли и ой как не жаловали, да и сейчас такое же отношение к ним. Ненадёжные люди....

3DFolio
12.05.2010, 18:57
Умные люди и приходят к тому что открывают свои конторы .А принцип человек ищет где лучше еще ни кто не отменял

savinkin
13.05.2010, 14:29
Ура господа. Уважаемый журнал Паблишь, взял курс на желтую прессу. Жолтый-Паблишь, с желтым рулевым Дмитрием Старцовым.

Дмитрий, дайте мне порулить, и Вы увидите настоящий жёлтый цвет. У меня есть прекрасная статья, как директор Энной типографии, Иван Абрамович Жопоруков долго, долго выбирал белые понтовые стринги в бутике и вечером в этих прекрасных стрингах пошол в место печатника печатать заказ и случайно измазал эти стринги чёрной краской, 1000 евро, просто потерял за одну смену, и тот заказ который он всётаки напечатал, ни как не окупил потери понтовых белых стрингов. МОРАЛЬ !!! Начальник это "королева Английская" только щёки надувает и деньги получает, Да забыл и рукамиводит ( руководит).
Дмитрий, у меня много хороших жёлтых статей, и со мной всегда можно договориться.

Геннадий.

01level
17.05.2010, 05:50
да. Савинкин - большой спец в желтой прессе. рекомендую. для пишущего не журналиста не Паблиша не так уж и плохо.
))))))