Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Коллеги, у кого xerox 2060! [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Коллеги, у кого xerox 2060!


sniks
08.03.2010, 17:22
Помогите пожалуйста советом!
В Европе знакомым предложили купить XEROX 2060, по очень хорошей цене. год 2002
С машинами этого типа ни разу не сталкивались! На что необходимо обратить внимание при осмотре?
Если возможно, посоветуйте, важные моменты, и второстепенные!
Был бы очень признателен за любую помощь!

ilfat
08.03.2010, 18:17
8-летнюю машину решили брать?!! тепер понятно, почему "по очень хорошей цене" ...
а вообще, для таких тем есть специальный раздел, перенесите, пока не заставили.

sniks
08.03.2010, 22:58
8-летнюю машину решили брать?!! тепер понятно, почему "по очень хорошей цене" ...
а вообще, для таких тем есть специальный раздел, перенесите, пока не заставили.
Что за раздел?
И в чем суть 8-летнего возраста? Вообще машина на сервисном контракте в ксероксе стоит.

Игорёк
08.03.2010, 23:06
Что за раздел?

http://forum.print-forum.ru/forumdisplay.php?f=112
Посмотри у себя вверху есть опция "переместить тему"? Если есть перемещай. Если нет - попроси Максима помочь.

И в чем суть 8-летнего возраста?
Да ни в чём.
Ты задаёшь вопросы пользователям (пусть даже очень опытным) а их надо задавать инженерам! На что обратить внимание? На инженера! ))
Вообще машина на сервисном контракте в ксероксе стоит.
Не показатель. Тут ещё не поставлена, а то что там стоит так это не удивительно, там все подобные машины на контракты ставятся.

Игорёк
08.03.2010, 23:18
Коллеги, у кого xerox 2060 или 6060!
Если уж писать "или", то тогда можно и 2045 и 5252 с таким же успехом приписать. Или обозвать всё это словом "сфиды".
Вы уж определитесь что за машинку вам сватают.

sniks
09.03.2010, 01:04
Как и написал в начале, с данным типом машин не работали, поэтому собственно и создал этот пост.

Игорёк
09.03.2010, 01:14
Как и написал в начале, с данным типом машин не работали, поэтому собственно и создал этот пост.
Да как и любую другую машину надо смотреть:
1. Со специалистом.
2. Смотреть счётчики (пробег).
3. Смотреть качество оттиска оценивая его с пристрастием. Ищем в первую очередь полосы, разнотон, точечки-марашечки. Катаем жирную плашку на тяжёлой бумаге CMYK 100,100,100,100 и смотрим масло, "рёбра". Если рёбра есть, то это вообще-то не смертельно, просто неправильно ремень настроен, но повод насупиться появляется.
Разумеется прогонять надо свои оттиски, как можно более сложные, на сложной бумажке, а не просто выгнать тесты на офсетке. Плашки 50% отпечатываешь, прикладываешь рядом противоположные углы и убеждаешься что цвет плывёт. Если не плывёт делаем составные цвета. В итоге супишь губы, вздыхаешь, торгуешься. Печатаешь градиент, радиальный, видишь ступеньки при переходе цвета. Супишь губы. Печатать надо в разных режимах, в том числе в дуплексе, в том числе на короткой бумажке типа А4 длинной стороной вперёд. Посмотреть как застревает. Поржать в кулачок ;) Сделать свои выводы. Совмещение лица/оборота тоже стоит "проверить". Эта машина на мой взгляд должна совмещать три угла из четырёх. Не совмещает? Это всё не проблемы, это просто повод супиться и торговаться. И так далее.
Если захочется совсем добить продавца, то достаньте заводские тестовые оттиски и сравните их с нынешними по принципу "было" - "стало". Эти тестовые оттиски могут находиться в машине. Ищите их внутри правой дверцы основного отсека машины, один болтик с внутренней стороны надо будет открутить. Но может их там и не быть...
Могу бесконечно описывать способы что-нибудь посмотреть на оттиске и до чего-нибудь докопаться. Но разумеется требовать "качества" надо в пределах разумного, делая поправку на возраст машины. Кстати восемь лет это ещё не возраст по моему мнению. Зрелость, но не старость ;) Пробег и состояние важнее чем год выпуска.
4. Визуально оценить модули. Например печку стоит открыть и посмотреть внутри - у ксероксов это пожалуй самый капризный агрегат - её возраст и убитость вполне можно оценить визуально. Но проблема в том что всё что в доступности находится, то и ремонтируется легко. Посмотрите прямо по ходу: лотки, подачу, тракты, BTRы, "глазки", модули проявки, ремень+очистку, печку... но сильно глубоко вы ведь всё равно не полезете без инженера. Не вижу смысла перечислять. Смотрите ВСЁ!
5. Послушать машину тоже не помешает. Во всех местах. И на подаче, и в районе переноса, и в районе фюзера, и там где переворот, и наверху где подача тонера, сзади. Только опять-таки надо знать что слушать. При отсутствии опыта смысла нет слушать.
6. Протереть машинку и посмотреть как подсыпает девелопер/тонер. Теоретически сыпать не должен, на практике сыпят в той или иной мере все машины. По количеству можно судить об убитости. Но как вы оцените на глаз не зная машины? Ещё раз повторю - нужен инженер.
7. Прочитать у нынешнего владельца "судовой журнал" (так можно в шутку перевести "log book") обязательно. Посмотреть что менялось и когда. Даст своё видение машины, как её насиловали или же наоборот как ухаживали.

В любом случае самостоятельный осмотр, без участия инженера, ничего не сможет гарантировать. Как при покупке автомобиля - лучше пригласить специалиста. Самому смотреть можно долго, но так и не найти подвоха. Профи значительно быстрее недочёты найдёт. И опять-таки даже его вердикт не будет играть решающей роли. Ну скажет он что пациент в целом здоров, но может заболеть тут, тут и вот тут. Вопрос целесообразности покупки всё равно решать вам. Модель эта ещё обслуживается, основные запчасти совместимы с более современными моделями, и наверняка ещё несколько лет их обслуживать будут.

P.S. А какая цена? Может и браться не стоит?
Тут по разделу рыскают продавцы б/у, вы бы у них сравнили цену, прикинув проблемы с доставкой, затраты на инженеров. Я хотя к ним с опаской отношусь, рекомендовать не буду, но всё-таки советую послушать что они предлагают, может быть заинтересует.

sniks
09.03.2010, 11:38
Сейчас скинули счетчики
на нем 6'000'000, машина в рабочем состоянии стоит печатает тиражи.
Покупают новую, и за размещение старой хсерокс дает оч хороший refunds.

RAP14
09.03.2010, 13:05
по 2 с лишним тыщи оттисков ежедневно, не боитесть такую машинку брать? Пробег приличный, даже очень. Может денежек добавить и что то по свежее взять, нежели через день сервисника приглашать.

Игорёк
09.03.2010, 13:50
:shok: Шесть лямов? Неее... Это уже большой пробег.
"Баба Яга против!" (с)