Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Как Вам Ryobi 3304 [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Как Вам Ryobi 3304


AndrewASTR
09.12.2009, 14:30
Подскажите пожалуйста,как вы оцениваете Ryobi 3304 1998 года 30 млн. оттисков.Пойдет она для первой печатной машины для моего РА?Насколько на ней сложно работать?Как с совмещением?
Стоит она 36000 евро.Цена адекватная?
Заранее спасибо за ответы)

Или лучше взять двухкрасочный гейдельберг?типо GTO 52

Qwer
09.12.2009, 15:54
Подскажите пожалуйста,как вы оцениваете Ryobi 3304 1998 года 30 млн. оттисков.Пойдет она для первой печатной машины для моего РА?Насколько на ней сложно работать?Как с совмещением?
Стоит она 36000 евро.Цена адекватная?
Заранее спасибо за ответы)

Пожалуйста не сочтите за сарказм... так для сравнения:
"продается велосипед "Десна" 98 г., пробег 30 000 км, поможет ли эта машина мне выиграть Тур де Франс?"
P.S. еще раз сорри...

DonAlexandro
09.12.2009, 23:17
Райоби 33 серии без контактных колец. Долго не живут. 30 млн. это черта, за которой проблем может быть очень много. К тому же подача по узкой стороне тоже не айс.

szhurbin
10.12.2009, 00:02
Что велосипед, согласен.
Машинка лёгкая. Настроить можно на что угодно, но не надолго.

zoki68
10.12.2009, 13:12
Подскажите пожалуйста,как вы оцениваете Ryobi 3304 1998 года 30 млн. оттисков.Пойдет она для первой печатной машины для моего РА?Насколько на ней сложно работать?Как с совмещением?
Стоит она 36000 евро.Цена адекватная?
Заранее спасибо за ответы)

3304 наверное единственная машинка от РИОБИ которую они сами признают неудачной.

szhurbin
10.12.2009, 18:16
А почему?

zoki68
10.12.2009, 19:06
А почему?

Говорят, что сводить крайне трудно и полосит. Они при вопросах об этой машине в подробности не вдаются, машут рукой, ну типа родился в семье урод, не убивать же...
По моему же мнению, все зависит от того, кто чего ждет от машины. Для глянцевых журналов она конечно не фонтан, но для многоцвета и непритязательных работ - самое то.

Русский
10.12.2009, 22:00
Подскажите пожалуйста,как вы оцениваете Ryobi 3304 1998 года 30 млн. оттисков.Пойдет она для первой печатной машины для моего РА?Насколько на ней сложно работать?Как с совмещением?
Стоит она 36000 евро.Цена адекватная?
Заранее спасибо за ответы)
Или лучше взять двухкрасочный гейдельберг?типо GTO 52

При таком раскладе 3304 уступит только в одном - формате бумаги, 438х330мм запечатываемого поля всетаки мало. Контактные кольца в теории важны, но на подавляющем большинстве работ приходящих на данную машину, при нормально отрегулированной машине, вы вообще не заметите их отсутствие. Плашки по сравнению с той же ГТО, катает не хуже. Краску держит стабильно, реакция красочного аппарата быстрая.
В вашей ситуации я бы обратил внимание на 3304НА автосмывки , полуавтомат смены форм очень сильно ускоряют работу. За 12 часов при несложных работах печатник может выполнить до 20 приладок 4+0 по 500-1000 листов, чего на GTO52Z вы никогда не добьетесь.
С совмещением проблем нет.
Регулировки красочных зон с пульта, который дает возможность сохранять работы и хавает SIP3.
По электрике машина вполне надежна, радует неприхотливость машины к низкому напряжению спокойно держит и 180 в сети .
Из минусов 3304 слабый родной порошковый аппарат. Вся машина любит чистоту и уход а также раз в квартал регулировку красочного аппарата, много мелких деталей подлежащих частой замене, неудачное расположение компрессоров фильтры которых также приходится чистить довольно часто.

Насчет надежности вопрос спорный, и зависит от качества эксплуатации.

Рассматривая данные аппараты нужно помнить что данные машины относятся к эконом классу и чудес от них ждать не надо.

Lotoff
11.12.2009, 03:03
При таком раскладе 3304 уступит только в одном - формате бумаги, 438х330мм запечатываемого поля всетаки мало. Контактные кольца в теории важны, но на подавляющем большинстве работ приходящих на данную машину, при нормально отрегулированной машине, вы вообще не заметите их отсутствие. Плашки по сравнению с той же ГТО, катает не хуже. Краску держит стабильно, реакция красочного аппарата быстрая.
В вашей ситуации я бы обратил внимание на 3304НА автосмывки , полуавтомат смены форм очень сильно ускоряют работу. За 12 часов при несложных работах печатник может выполнить до 20 приладок 4+0 по 500-1000 листов, чего на GTO52Z вы никогда не добьетесь.
С совмещением проблем нет.
Регулировки красочных зон с пульта, который дает возможность сохранять работы и хавает SIP3.
По электрике машина вполне надежна, радует неприхотливость машины к низкому напряжению спокойно держит и 180 в сети .
Из минусов 3304 слабый родной порошковый аппарат. Вся машина любит чистоту и уход а также раз в квартал регулировку красочного аппарата, много мелких деталей подлежащих частой замене, неудачное расположение компрессоров фильтры которых также приходится чистить довольно часто.

Насчет надежности вопрос спорный, и зависит от качества эксплуатации.

Рассматривая данные аппараты нужно помнить что данные машины относятся к эконом классу и чудес от них ждать не надо.
В общем - самое адекватное пояснение, но кое что добавлю: полистная подача да еще и по узкой стороне, но, собственно для 4-краски не так уж критично, как и слабый механизм бокового равнения. Еще у этих машин откровенно недоразвитый красочный аппарат, на всю длину листа краски "не хватает". Ну и полошение. Однако очень простая и удобная в работе машина. Пожалуй, однозначно лучше гто.

Пожалуйста не сочтите за сарказм... так для сравнения:
"продается велосипед "Десна" 98 г., пробег 30 000 км, поможет ли эта машина мне выиграть Тур де Франс?"
P.S. еще раз сорри...
Выигрывают не велосипеды, а велосипедисты. И загибы пальцев в ответ на вполне конкретный технический вопрос. тем более нормально сформулированный - ну ни кчему, ИМХО. Многие нынешние большие начинали когда то с 1 ромайора. А кому-то - да, дядя инвестор дал бабла на большую немецкую машину и на 200 компьютеров. Как правило это заканчивается плохо. Большая машина ведет за собой большие расходы на все остальное, и требует опыта, отлаженной работы и заказов. Если уж сравнивать с велосипедами - гоночные велосипеды достойные тур-дэ-франс - явно не адекватный вариант для первого в жизни велосипеда.

Русский
11.12.2009, 04:31
Еще у этих машин откровенно недоразвитый красочный аппарат, на всю длину листа краски "не хватает".

Спорный вопрос, это как настроить, катали плашки на весь лист, падение плотности по листу не более 0.05.

Ну и полошение


Это есть немного на 60-80% растре на весь лист, и есть немного шаблонирования.

AndrewASTR
11.12.2009, 18:08
Нашел еще один аппарат - Heidelberg SM 52-2P
пробег 23 млн. оттисков))Я читал что она не плоха для коротких и средних тиражей)
И,кстати, как у подобных машин с уровнем шума?)
Дело в том что есть собственное офисное помещение в жилом доме и хотелось бы машинку компактную и не очень шумную))

Lotoff
11.12.2009, 21:20
Нашел еще один аппарат - Heidelberg SM 52-2P
пробег 23 млн. оттисков))Я читал что она не плоха для коротких и средних тиражей)
И,кстати, как у подобных машин с уровнем шума?)
Дело в том что есть собственное офисное помещение в жилом доме и хотелось бы машинку компактную и не очень шумную))
Это гораздо круче, но стоит дороже. Раза в 2

AndrewASTR
11.12.2009, 22:31
Это гораздо круче, но стоит дороже. Раза в 2

Нет))она стоит 2 млн. рублей)))

Русский
12.12.2009, 16:40
Дело в том что есть собственное офисное помещение в жилом доме и хотелось бы машинку компактную и не очень шумную))

Прблемы у вас будут только по тому что люди услышат слово типография.

Нашел еще один аппарат - Heidelberg SM 52-2P
пробег 23 млн. оттисков))Я читал что она не плоха для коротких и средних тиражей)
Двушка хуже для коротких тиражей, только потому что она двушка. А так машина на порядок солиднее, даже можно сказать что это HI-END в классе если не учитывать комплектацию.

Marsel
13.12.2009, 16:50
Подскажите пожалуйста,как вы оцениваете Ryobi 3304 1998 года 30 млн. оттисков.Пойдет она для первой печатной машины для моего РА?Насколько на ней сложно работать?Как с совмещением?
Стоит она 36000 евро.Цена адекватная?
Заранее спасибо за ответы)

3304 - модель нормальная, не хуже других. Но действительно сделана как эконом версия и не рассчитана на большой ресурс. При 30-40 млн. пробега вполне может потребоваться серьезный (капитальный ремонт). Поэтому конкретно эту машину брать не советую, в Европе на вторичном рынке много более свежих машин этой серии за такие же деньги

Alex KG
15.12.2009, 21:44
Не удержусь и добавлю кое, что от себя, у нас такая же машина но двух секционная. Пользуемся уже год и поэтому увидели и натерпелись многое.
Без теории, только из практики –
Брать лучше с автоматом, экономит гору, кучу времени, но подкручивать клапана придется на каждый тираж, не все идеально, то пробьешь форму криво, то на СТП косинус или засунул чуть-чуть неровно. Но в результате за 5-10 минут, свести кресты можно в ноль, опять же при условии, все остальное в норме, резина, давление, клапана и все такое. На вашей полноцвет, значит прыжки между прогонами отлетают. А вот передача между секциями мне не известна.
По поводу краски, к красочному аппарату привыкали год, не знаю как работает пульт, но в ручную привыкнуть можно. Разнооттеночности не будет вообще (нужна практика), но машину нужно прогреть минут 15-20 на пятой скорости, да и мусора прогоняем мы листов 300, когда выходим на цвет (так надежней), перед окончательной ездой, листов по 30-40. Само что выводит из себя зоны – их много, они очень капризны и все это сильно выводит из себя.
По поводу плашек, всегда гоняем пантонами с двух секций – так надежней, обычно то полосы, то накат слабый, то марашки, то еще какая ни будь дрянь.
По поводу графопыла, утречком берем визиточку и рыхлим, после пару прогонов снова визиточку и снова рыхлим, постоянно слеживаеться.
Что эта машина делает без проблем – все виды растровых изображений (фотографии, светлые плашки, работы с кучей переходов), мы даже дизайнеров намуштровали – меньше плашек, больше растра.
Что в итоге получаем, а получаем очень не плохие работы на линиатуре 200, когда показываем профи они просто не верят, что это на 33 модели отпечатано. ( а еще нашу кормилицу обзывают – «Зингер»)
Итог – машинка слабая, но очень оперативная, у нас пробег 12 миллионов, состояние очень хорошее, но вот ящики идут на замену, со всех щелей бежит краска уже намучались. Но саму фирму полюбили и теперь грядет пятая модель и похоже уже никто нас не отговорит от нее.
Для этой модели нужно максимум терпения и мастерства и можно получить качество!!!